Фигурист Ягудин осудил отказ Плющенко выступать на Олимпиаде

ngs24.ru — Что касается Жени, то, конечно, одно дело соревноваться в командном турнире, когда ты соревнуешься против вторых-третьих мест из других стран и когда еще все спортсмены не присутствуют. А другое дело, когда ты соревнуешься в личном первенстве. И мы ждали борьбу ожесточенную Жени Плющенко с остальными сильными фигуристами. Мы ее не дождались. А дальше пускай они сами рассказывают, что у них там болело, а что не болело. Женя, я думаю, прекрасно поймет мои слова — мы всегда выступали через боль
Новости, Спорт | Идeалист 14:04 14.02.2014
156 комментариев | 71 за, 9 против |
#101 | 19:03 14.02.2014 | Кому: Заключенный перат
> поэтому нужен план Б

Таки да. Но это не к Плющенко и не к медкомиссии.
NK »
#102 | 19:04 14.02.2014 | Кому: KRash
> с Плющенко ситуация все же неоднозначная, одно дело сниматься с соревнования по причине травмы, другое когда говорят, что за деньги он все же будет кататься. думаю много народу сдаст билеты, за такой поступок

Наоборот это отличный пиар, кто и не думал идти -- наверняка пойдут после такой шумихи. Все очень грамотно, это шоу-бизнес.
#103 | 19:07 14.02.2014 | Кому: shecman
> Вот так логично у тебя получается.

У Плюща получилось, ога.
#104 | 19:08 14.02.2014 | Кому: hemul
тогда Плющенко был вторым
#105 | 19:09 14.02.2014 | Кому: pavelat
> Таки да. Но это не к Плющенко и не к медкомиссии.

Уже выяснил, Кофтан сам проебал своё счастье.
#106 | 19:09 14.02.2014 | Кому: Заключенный перат
В смысле, на командных?
#107 | 19:10 14.02.2014 | Кому: Всем
> У Плюща получилось, ога.

Да ты обоснуй, почему были возможны лучшие исходы в плане медалей.
#108 | 19:10 14.02.2014 | Кому: NK
> это шоу-бизнес

Не путайте спорт высоких достижений с комерческими покатушками. Это сильно не одно и то же.
#109 | 19:12 14.02.2014 | Кому: hemul
> В смысле, на командных?

не понял вопрос, камрад )
#110 | 19:15 14.02.2014 | Кому: Заключенный перат
Плющенко вторым был сейчас (на командных соревнованиях) или когда?
#111 | 19:21 14.02.2014 | Кому: shecman
> Да ты обоснуй, почему были возможны лучшие исходы в плане медалей.

Потому что Кофтунг не зря был наречён перспективным.

И таки Плющ мог и более раннем этапе отказаться от участия по причине неожиданного ухудшения здоровья. С аналогичным результатом вероятного неудачного выступления Кофтуна.

Риски были, как я понимаю: ненадёжное здоровье Плющенко и вероятное неудачное выступление Кофтунга.
Какая перспектива по уменьшению/увеличению рисков в перспективе?
#112 | 19:21 14.02.2014 | Кому: hemul
в солт-лейк сити взял серебро, в этом смысле второй
#113 | 19:26 14.02.2014 | Кому: Заключенный перат
Понятно. Кстати, мне тут сказали по поводу «ухода ради тура», что с ним такое уже не первый раз, даже собирались его отстранять от выступлений, за то, что по медпоказаниям не принимал участия в чемпионате, и в то же время выступал в шоу. Так что люди, которых этот нехороший человек подвел и предал, смело могут чувствовать себя еще более подведенными и преданными )
#114 | 19:32 14.02.2014 | Кому: Заключенный перат
> Потому что Кофтунг не зря был наречён перспективным.

Результаты не впечатляющи. На первенстве, где Плющенко стабильно первый был, он пятый, к примеру.

>И таки Плющ мог и более раннем этапе отказаться от участия по причине неожиданного ухудшения здоровья. С аналогичным результатом вероятного неудачного выступления Кофтуна.


Неожиданное ухудшение здоровья произошло слишком поздно. Поэтому
>Какая перспектива по уменьшению/увеличению рисков в перспективе?
очень тонкий момент. Стоило ли Плющенко сниматься сразу после выступления, когда спина была ещё ничего, что бы Ковтун вышел на замену? Ведь его спина уже позволила ему очень хорошо выступить, а шансы на медаль, выступи он ещё раз, были бы больше?

Будь второй номер более сильный, более стабильный - могли быть различные варианты. Но в данной ситуации, на мой взгляд, мы получили максимально возможный результат с оправданными рисками.
NK »
#115 | 19:44 14.02.2014 | Кому: Заключенный перат
Это неважно, билеты никто сдавать не побежит.
#116 | 19:48 14.02.2014 | Кому: shecman
> Результаты не впечатляющи. На первенстве, где Плющенко стабильно первый был, он пятый, к примеру.
>

ну да. Только тут ситуация была такая.
Ковтун выступал на ЧЕ и ЧМ, а Плющенко нет. Ковтун выиграл у Плющенко ЧР, а Плющенко проиграл Ковтуну ЧР.
По правилам на ОИ игры отправляют победителя ЧР, а отправили травмированного Плющенко.
Я хз.
Плющенко не осуждаю за снятие с ОИ, осуждаю за его участие в ОИ. Интересно еще узнать какие аргументы приводили функционеры от фигурного катания за Плющенко.
#117 | 19:57 14.02.2014 | Кому: Всем
> Интересно еще узнать какие аргументы приводили функционеры от фигурного катания за Плющенко.

[censored] Очевидно, он их больше впечатлил, чем Ковтун после ЧЕ.
#118 | 20:16 14.02.2014 | Кому: den_fmj
> в плюща спина хрустнула или по твоему ему нужно было еще разок прыгнуть, что бы сломать вообще к хуям позвоночник и вот тогда он был бы молодец, да?

ИМХО. Речь, на мой взгляд, как раз и идёт о том, что подобное развитие ситуации (травмы) при олимпийских нагрузках практически гарантировано, предсказуемо. Более того, его величие, как спортсмена, сомнений ни у кого не вызывает, даже у откровенных злопыхателей и завистников. Он уже всем всё давно доказал. Думаю, осуждают его не за то, что он отказался от выступлений, а за то, что не сделал этого до олимпиады, когда решалась судьба единственной (!) путёвки. Ну а коммерческие выступления - исключительно его личное дело, не имеющее никакого отношения к патриотизму, чистоплотности, порядочности и т.д. Это то, чем он вынужден зарабатывать на жизнь. На это тоже нужно крепкое здоровье, которое у него действительно серьёзно подорвано (в 31-то год).
#119 | 21:36 14.02.2014 | Кому: Всем
Я смотрю тут так много двухкратных олимпийских чемпионов по фигурному катанию. Сидят с умным видом обсуждают стоило Плющенко остаться инвалидом на всю жизнь или нет. А сами даже старушку через дорогу не перевели бы. Че за херня происходит в с стране вашей? Совсем с ума посходили?
#120 | 03:18 15.02.2014 | Кому: eldar2116
> Сидят с умным видом обсуждают стоило Плющенко остаться инвалидом на всю жизнь или нет.

Самое интересное, что останься он инвалидом, то его бы месяц попоказывали по телевизору, а потом забыли. И доживал бы он свой век нищим и никому не нужным инвалидом.
#121 | 04:54 15.02.2014 | Кому: Валькирия
> > Можно было 5-ое ЧЕ послать - Ковтуна.
> Ах, прости, опечаталась - 17 место ЧМ, 5 -ЧЕ.

Ну вообще-то это очень важно.
17-ое место год назад и 5-ое месяц назад.
#122 | 04:56 15.02.2014 | Кому: Валькирия
> Подозреваю, в туре он катается не на износ, как на ОИ, а по принципу "улыбаемся и машем", т.е., ему достаточно "сделать людям красиво", а не безупречно выполнять самые сложные элементы. Все равно обычный зритель вряд ли заметит разницу между тройным и двойным акеселем. Связки, опять же, из нескольких прыжков подряд не нужно делать, можно разорвать и разбавить хореографией. Будет все равно красиво (а вот на соревнованиях за такое дают меньше баллов).
> Иными словами, показательную программу можно построить так, чтобы поберечь спину, олимпийскую соревновательную - нет.

Ты этим комментарием хотела сказать, что Плющенко все-таки мог откатать на Олимпиаде, просто не смог бы сделать сложные вещи?
#123 | 04:59 15.02.2014 | Кому: pavelat
> Куда - в номер. Зачем - чтоб не начинать заведомо проигрышное выступление и не остаться и без результата, и без ног. По итогу остался просто без результата. Но хоть ходить может.

Если бы перед героическим поступком человек рассчитывал каждый раз вероятность остаться и без результата и без здоровья - героические поступки бы практически не совершались. Бы.
#124 | 05:01 15.02.2014 | Кому: pavelat
> Не только ходить, он теперь еще и в ледовых шоу выступать может.

> Он сам об этом сказал?


Да. Сам. Сразу же после снятия с соревнований.
Мне, говорит, отдохнуть надо - у меня тур по всей стране впереди.
[censored]
#125 | 05:18 15.02.2014 | Кому: Всем
[censored]
Есть нечто завораживающее в том, как рушатся легенды. Это зрелище пугает, но от него невозможно оторвать взгляд. Именно поэтому нужно наблюдать за Евгением Плющенко в Сочи. Он едет на свои четвертые игры — фантастическое достижение для фигуриста. Но впервые Плющенко едет не с задачей «победить», а «не проиграть». В Сочи впервые будет проводиться командный турнир по фигурному катанию. Результаты женщин и мужчин одиночников, а также танцевальной и обычной пары суммируются, и у фигурного катания на четыре года появляется официальный гегемон. Эту схему будто бы специально придумали для Плющенко. Великий, но безнадежно проигравший битву со временем чемпион должен просто не очень много проиграть своим соперникам. И тогда есть шанс, что партнеры по команде буксиром втащат его на пьедестал. А дальше будет травма. Точнее, «травма», чтобы сняться и не позориться в одиночном разряде.
NK »
#126 | 06:50 15.02.2014 | Кому: Всем
В конце концов это не последняя зимняя олимпиада на планете. Ковтун избавится от иллюзий относительно большого спорта и будет готовиться к следующей олимпиаде, Плющенко -- превозмогая боль зарабатывать деньги на школу фигурного катания в Падуе. Все в плюсе.
#127 | 06:52 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Если бы перед героическим поступком человек рассчитывал каждый раз вероятность остаться и без результата и без здоровья - героические поступки бы практически не совершались. Бы.

Героический поступок - это когда добиваются результата. Когда заранее ясно, что результата не будет - это уже глупость.
#128 | 06:59 15.02.2014 | Кому: pavelat
> > Если бы перед героическим поступком человек рассчитывал каждый раз вероятность остаться и без результата и без здоровья - героические поступки бы практически не совершались. Бы.
>
> Героический поступок - это когда добиваются результата. Когда заранее ясно, что результата не будет - это уже глупость.

Ага. Как там было... революция всегда заканчивается успехом - в противном случае она зовется мятежом.

Человек следуя долгу, по моему мнению - не взвешивает шансы на успех. Он просто следет долгу с максимальной отдачей, не думая о последствиях для себя лично, руководствуясь только нацеленностью на результат.
#129 | 07:25 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> 17-ое место год назад и 5-ое месяц назад.

5-ое место год назад и 5-ое место месяц назад. 17-ое он занял на ЧМ, а не на ЧЕ.
#130 | 07:30 15.02.2014 | Кому: hemul
> 5-ое место год назад

Где?

> 17-ое он занял на ЧМ


Я про него и говорил
#131 | 07:31 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Где?

На ЧЕ.

> Я про него и говорил


Ты сказал «17-ое место год назад и 5-ое месяц назад». Тогда как 17-ое на ЧМ, а 5-ое на ЧЕ.
#132 | 07:40 15.02.2014 | Кому: hemul
> > Где?
>
> На ЧЕ.
>
> > Я про него и говорил
>
> Ты сказал «17-ое место год назад и 5-ое месяц назад». Тогда как 17-ое на ЧМ, а 5-ое на ЧЕ.

Ну да. 5-ое место и месяц назад и год назад на ЧЕ и 17-ое на ЧМ год назад.
17-ое же на ЧМ год назад было? Про него и говорил. Я не говорил, что на ЧЕ. Я не уточнил всех подробностей - и ты меня неправильно понял.
#133 | 07:46 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Ну да. 5-ое место и месяц назад и год назад на ЧЕ и 17-ое на ЧМ год назад.

Нет. Ты сказал то, что сказал: «17-ое место год назад и 5-ое месяц назад».

> Я не уточнил всех подробностей


То есть, умышленно, либо по незнанию попытался ввести собеседника в заблуждение, приписав Ковтуну некий прогресс.
#134 | 07:54 15.02.2014 | Кому: hemul
> Ты сказал то, что сказал: «17-ое место год назад и 5-ое месяц назад».

Я не отрицаю.

> Нет.


Что "нет"?

> То есть, умышленно, либо по незнанию попытался ввести собеседника в заблуждение, приписав Ковтуну некий прогресс.


Каким образом?
Ведь у него действительно было 17-ое место год назад, на ЧМ.
И 5-ое - месяц назад, на ЧЕ.
Какое заблуждение? В том, что не упомянул, что 5-ое было еще и год назад тоже?

Там изначально речь шла о том, чтобы поправить Валькирию, которая сказала о 17-ом на ЧЕ и больше ни о чем. Вот уж действительно - заблуждение.
#135 | 07:56 15.02.2014 | Кому: Всем
Вы все ничего не понимаете!!!

«Есть роль жены. У Плющенко жена Рудковская. Она одного мужа до тюрьмы довела. Этого до инвалидной коляски. Это она его подталкивала – мол, давай поедем, давай еще «золото», еще звания, еще квартира, еще машина. Есть женщины с отрицательным биополем. Одна жадность! Она не продюсер, а убийца для мужчин», - заявил Владимир Жириновский.
#136 | 07:59 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Каким образом?

Поставив результаты соревнований разного уровня в один ряд.

> Какое заблуждение?


Что Ковтун занял 17-ое место год назад и 5-ое месяц назад. Без указания состязаний, словно бы Ковтун улучшил результат.
#137 | 08:04 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Человек следуя долгу, по моему мнению - не взвешивает шансы на успех. Он просто следет долгу с максимальной отдачей, не думая о последствиях для себя лично, руководствуясь только нацеленностью на результат.

Выйти с голыми руками на танк - это подвиг? Или идиотизм?
#138 | 08:10 15.02.2014 | Кому: pavelat
> Выйти с голыми руками на танк - это подвиг? Или идиотизм?

А на ДЗОТ? А в горящий дом войти?
Или ты хочешь приравнять выход с болью в спине на каток и выход с голыми руками на танк?
#139 | 08:11 15.02.2014 | Кому: hemul
> Что Ковтун занял 17-ое место год назад и 5-ое месяц назад. Без указания состязаний, словно бы Ковтун улучшил результат.

Считаю, что и с указанием - картина не сильно меняется.
#140 | 08:13 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> А на ДЗОТ?

Против ДЗОТА шансы есть. Хоть какие-то.

> А в горящий дом войти?


Если идти правильно, то и результат будет, и здоровье не пострадает.

> Или ты хочешь приравнять выход с болью в спине на каток и выход с голыми руками на танк?


Это к вопросу о не взвешивании шансов на успех. Даже если есть возможность это сделать.
#141 | 08:14 15.02.2014 | Кому: pavelat
> Если идти правильно, то и результат будет, и здоровье не пострадает.

Золотые слова. Жаль Плющенко не слышит.
#142 | 08:18 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Считаю, что и с указанием - картина не сильно меняется.

Реальность от этого в любом случае не меняется. Вот если бы Ковтун на ЧМ показал 5-й результат, то и на Олимпиаду они с Плющенкой отправились бы вместе, и за медаль после схода Плющенки Ковтун сумел бы побороться.
#143 | 08:20 15.02.2014 | Кому: hemul
> Реальность от этого в любом случае не меняется.

Ну еще бы. Особенно в прошлом.
#144 | 08:21 15.02.2014 | Кому: Идeалист
Ну так она вся в прошлом.
#145 | 08:25 15.02.2014 | Кому: hemul
Не. Еще малая, ускользающая часть в настоящем и бездна в будущем)
#146 | 08:25 15.02.2014 | Кому: Идeалист
> Золотые слова. Жаль Плющенко не слышит.

И как ему надо было действовать?
На костылях в горящем доме идти правильно не получится.
#147 | 08:29 15.02.2014 | Кому: Идeалист
Философски подошел! :)
#148 | 08:32 15.02.2014 | Кому: hemul
Дык!)
#149 | 08:33 15.02.2014 | Кому: pavelat
> И как ему надо было действовать?

Как надо - понятно. Непонятно как он мог действовать - это мы только с его слов знаем.
#150 | 08:37 15.02.2014 | Кому: Всем
Чья б корова мычала, но не Ягудина. Он-то ещё сильно до олимпиады обещал на ней с Плющенко побиться. По факту Евгений отпахал до последнего (перспектива кончить жизнь инвалидом с битым позвоночником - не канает), а про то, что Ягудин хотя бы готовился к олимпиаде - ни звука не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.