Поклонная

friend.livejournal.com — 4 февраля 2012 года в России была специальная категория людей, считавшие «фантазиями»: хорватские (прибалтийские и т.д.) тренировочные лагеря, снайперы, работающие по демонстрантам, группы боевиков, готовые к захватам административных зданий и убийствам (не только милиции, но и неугодных им мирных граждан), прямое регулирование Западом внутренней политики страны и т.д. Теперь все это происходит в Киеве и уже ни один минимально вменяемый человек не скажет, что это невозможно в Москве.
Новости, Политика | emelamud 12:24 04.02.2014
63 комментария | 186 за, 7 против |
#51 | 09:12 05.02.2014 | Кому: Ерш
> Не согласен. Митинг должен быть именно в поддержку действующей власти. Он не должен быть провластным в плане поддержки политики власти. Но и дистанцироваться от власти не получится. Задача - разбить схему "народ против власти" и превратить её в "оранжоиды против власти, поддерживаемой народом".

А зачем тогда Зюганова в ведущие на Поклонную тащщили, что аж рукав оторвали? Почему не было людей из власти? Почему за власть одна только Тарасова отдувалась как могла?
Нет, тут был нужна именно схема "народ" - "не слишком любимая власть" - "какие-то пидарасы, которых народ никогда не поддержит".

Сам по себе ни майдан, ни болотная не могут взять власть. Майдан - это фактор психологического давления на власть, это козырь в игре, в торге. А за власть в это время борются совсем другие люди, в шикарных кабинетах и в дорогих галстуках. И другими методами.

Майдан - это как, к примеру, ты играешь, к примеру, в шахматы с очень сильным противником, а у тебя в это время в окна и двери ломятся толпы зомбаков, жаждущие твоей крови. И вместо обдумывания ходов все мысли - хорошо ли завалены окна да двери. Тут по-любому не то, что хорошо играть не получится, тут с ума бы не сойти за несколько дней.
#52 | 09:18 05.02.2014 | Кому: Поручик
> а поклонная и была пропутинским митингом, и актива ЕР там было больше, чем любго другого актива.

Больше - это сколько? На Поклонке было около тысячи разных организаций, в среднем человек по 150-200 от каждой. Даже если там и был какой-то "актив ЕР" рыл в тысячи две или даже три (а больше они сами не выводят), то это по-любому капля в море, меньше процента.
#53 | 09:20 05.02.2014 | Кому: Белый Клык
> А за власть в это время борются совсем другие люди, в шикарных кабинетах и в дорогих галстуках.

Вот собственно и подошли к самому главному. То что показывают по телевизору - это верхушка айсберга. Истинных причин и механизмов, нам никто и никогда не покажет. Так есть ли смысл обсуждать отвлекающие маневры? Вот даже в твоем примере:

> ты играешь, к примеру, в шахматы с очень сильным противником, а у тебя в это время в окна и двери ломятся толпы зомбаков, жаждущие твоей крови.


Получается, что вместо шахматной партии мы обсуждаем хорошо ли сыграла массовка за окном.
#54 | 12:02 05.02.2014 | Кому: Ерш
> Точно. Делов-то: дал бы указание, и тут же собрали бы стотысячный митинг. Это ж так просто, достаточно административного ресурса!!!

В принципе, ты прав - достаточно.

> А Янукович - дурачок, не догадался.


Не знаю, вряд ли дурачок, скорее всего, у него в штате не оказалось такого кукловода как Сурков, и такой куклы как Кургинян. А без них такое шоу не организовать.
#55 | 12:11 05.02.2014 | Кому: Walet
>Вот собственно и подошли к самому главному. То что показывают по телевизору - это верхушка айсберга. Истинных причин и механизмов, нам никто и никогда не покажет.

Вот честно, скажи: если по телевизору будут вместо красивой картинки и броских подводок - долго и нудно рассказывать про истинные причины и механизмы - много ли народу будет это смотреть? Это не говоря уже про цели и задачи зомбоящика в условиях информационной войны.

>Так есть ли смысл обсуждать отвлекающие маневры?


Это не маневр, это важный фактор психологического давления. Да, его обсуждать надо. Чтобы понимать, что он такое, каковы его свойства, какие могут быть методы противодействия, что на них может ответить противник и что можно сделать в ответ. Такие вот шахматы. Чтобы что-то понять, нужно хотя бы в общих чертах представлять правила игры и знать, какие есть фигуры и что ими можно делать. А в идеале - самому задавать правила игры.
#56 | 12:34 05.02.2014 | Кому: Белый Клык
> долго и нудно рассказывать про истинные причины и механизмы - много ли народу будет это смотреть?

Ну зачем долго и нудно? Можно и вот так:

[censored]

Только это никому не нужно, потому как:

> цели и задачи зомбоящика в условиях информационной войны.


На мой взгляд достаточно хорошо отражены в "Незнайке на Луне". Это "Остров развлечений".

[censored]
#57 | 12:56 05.02.2014 | Кому: Всем
>> цели и задачи зомбоящика в условиях информационной войны.
>На мой взгляд достаточно хорошо отражены в "Незнайке на Луне". Это "Остров развлечений".

Не думаю, что телеканалы типа лождя и нтв создаются сугубо для развлечения. Наверное, у них основная функция все-таки другая.
#58 | 13:11 05.02.2014 | Кому: ChaM
> Не затруднит ли Вас, для полной картины, уточнить, а на Болотной и Сахарова митинги были про"чьи"

очевидно, пидарские, а что?
кто еще может стоять под пидарскими, коммунистическими и националистическими знаменами?
#59 | 13:17 05.02.2014 | Кому: Белый Клык
[censored]

[censored]

[censored]

ЕР и сочувствующие ЕР, а так же граждане, поддерживающие народного президента там составляли подавляющее большинство
#60 | 13:32 05.02.2014 | Кому: Поручик
> ЕР и сочувствующие ЕР, а так же граждане, поддерживающие народного президента там составляли подавляющее большинство

Камрад, может быть, для тебя секрет, но в Этой Стране большинство граждан действительно поддерживают ЕР и Путина. Наверняка большая часть из пришедших на поклонную тоже голосовала за ЕР и Путина.

Более того, среди зрителей очередного прощального концерта Пугачевой или там Кобзона - большинство тоже, скорее всего, голосует за Путина. Но это не делает концерты пропутинскими, и уж тем более не делает зрителей активистами ЕР.

А повестка на Поклонной не была провластной. Она была антиоранжевой.
#61 | 13:59 05.02.2014 | Кому: Белый Клык
> Камрад, может быть, для тебя секрет,

для меня-то? даааа)))

> А повестка на Поклонной не была провластной.


ты на содержание плакатов глянь.
люди пришли поддержать Путина.
как и еще несколько раз после этого.

никакие полит силы, кроме путина, такой движ собрать своим авторитетом не способны, это очевидно.
#62 | 14:24 05.02.2014 | Кому: Поручик
>ты на содержание плакатов глянь. люди пришли поддержать Путина.

Глянул. Вижу примерно десять плакатов в поддержку Путина. Значит, не менее десяти человек поддерживают Путина. Но это мы и так знаем, за Путина голосовало не менее половины Поклонной.

>никакие полит силы, кроме путина, такой движ собрать своим авторитетом не способны, это очевидно.

Железобетонной силы аргумент.
#63 | 07:43 06.02.2014 | Кому: Белый Клык
> Вижу примерно десять плакатов в поддержку Путина

остальные видимо в поддержку кургиняна.

> Железобетонной силы аргумент.


Митинг св на воробьевых - 2000
МИтинг в поддержку путина после поклонки до выборов - 100 000+
уляния и митинг после объявления результатов - 100 000+

Но мы то понимаем - это все эсвэ организовало, ага)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.