Изучал КД на Tiger II и VK45.03(H), много думал.
Ларчик 105-мм на КТ открылся просто и незатейливо - заряжание раздельное. Немцефилы, возможно, в виду этого факта снова пострадают.
А вообще немецкая инженерия - еще те затейники. Ходовая VK45.03(H), где на каждом балансире жило по два СДВОЕННЫХ катка, оснащенных бандажами - это какое-то особое танковое порно. 19 октября 1942 года немецкий гений был сумрачен как никогда...
И да, изучение немецкой КД вызывает гордость за нашу конструкторскую школу. Такое впечатление, что чертежами у немцев занимались студенты-первокурсники, до нашей чертежной школы очень далеко. Ну и технический подход немецких инженеров местами просто доставляет.
Там в комментах поднята животрепещущая тема: "Начерталка не в моде!" И это так!!! Имею опыт - думал сам, работала профильная фирма - проект не идеальный, но получился!!! Систему берут в работу... и первым же делом убивают проект!!! "Дорого... нецелесообразно..." Основная причина - непросчитанная от и до система предпологает допники и допфинансирование, что сказывается на увеличении затрат и откатов!!! Досконально просчитанный и прорисованный проект этому помеха!
Ларчик 105-мм на КТ открылся просто и незатейливо - заряжание раздельное. Немцефилы, возможно, в виду этого факта снова пострадают.
А вообще немецкая инженерия - еще те затейники. Ходовая VK45.03(H), где на каждом балансире жило по два СДВОЕННЫХ катка, оснащенных бандажами - это какое-то особое танковое порно. 19 октября 1942 года немецкий гений был сумрачен как никогда...
И да, изучение немецкой КД вызывает гордость за нашу конструкторскую школу. Такое впечатление, что чертежами у немцев занимались студенты-первокурсники, до нашей чертежной школы очень далеко. Ну и технический подход немецких инженеров местами просто доставляет.