А че я стараться-то буду? Че, я - лысая, что ли?

vancouver.lenta.ru — Вот, г-жа Слепцова говорит, что никому ничего не должна. А вот мне интересно - а она как, в олимпиаде за собственный счет выступает? То есть, сумму в размере около милиона долларов, которая была потрачена на ее подготовку и участие, она сама заработала и внесла?
Новости, Спорт | mx2009 10:21 17.02.2010
66 комментариев | 89 за, 5 против |
#1 | 11:01 17.02.2010 | Кому: Всем
Хммммм...
А чё я налоги платить буду? Я чё, самый ответственный штоле?!!
#2 | 11:15 17.02.2010 | Кому: Всем
из этого ляма разтырили тыщ 900 чиновники.
#3 | 11:19 17.02.2010 | Кому: Всем
не буду гнать напраслину на спортсменов
конечно лично я тоже недоволен результатами
но думаю наши парни девушки стараются и тоже настрой у них был на победу, это видно и из высказывания Слепцовой
#4 | 11:20 17.02.2010 | Кому: Всем
Да ну блин. Вот именно. А чё я налоги платить буду? А чё я...
А если мы все скажем: ачё? а чё я на заводе? а чё я в колхозе? а чё я водилой? а чё я училкой?

Вся страна эту дуру учила, чтобы она нам медали приносила и мы на неё детишкам показывали. А не чтобы она ачёкала. Эмигрировать ей надо, куданить в демократическую латвию там или демократичекое конго.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#5 | 11:23 17.02.2010 | Кому: Всем
Пацаны, бросаем все нахер и разбегаемся, никто никому не должен. Водитель автобуса не должен везти - выгоняй пассажиров и гони автобус домой! Все равно тебе недоплачивали!

Спортсмен - сбеги из олимпийской деревни и попроси ПМЖ в США, ведь ты России ничего не должен, а чтобы точно дали ПМЖ, надо облить страну грязью - так вернее.

Кстати, я ничего не должен Этому Сайту, поэтому ща расскажу всю ПравдуЪ! Куда вы меня та...
#6 | 11:28 17.02.2010 | Кому: Всем
Самое интересное вот это:
> "От биатлонной команды ждут медалей, но я считаю, что мы в принципе никому ничего не должны",

Это отношение спортсменки к папе, маме, тренеру, товарищам, односельчанам, гражданам страны. Она всем простила. Спасибо.

> По словам Слепцовой, незадолго до финиша, после последнего огневого рубежа, она уже перестала бороться, так как "третье место ушло" и надежды на медаль не осталось. "Стало неважно, 16-е место я займу или, скажем, 18-е", - заявила Слепцова.

> Атлетка заявила, что российские биатлонистки во время гонки преследования "сделали все, что могли". При этом Слепцова подчеркнула, что "радоваться нечему, но и особо расстраиваться тоже не стоит".

А это её самооценка как спортсмена. Как в анекдоте про лошадь "Мужик извини ну не шмогла я". Так что раскрылась по полной и своими взглядами на страну, типа поколения Next. И своим подходом к спорту как профессионального спортсмена - менять ей надо профессию. ИМХО
#7 | 11:30 17.02.2010 | Кому: Всем
Еще на открытии олимпиады, услышав фразу за кадром трансляции, что спортсмены представляют не страны, а сами себя, понял что побед нашей у нашей сборной команды не будет. Это просто итог, который мы все видим.
Еще большего мы не видим в других отраслях.
#8 | 11:38 17.02.2010 | Кому: Всем
Да, это всё результаты полного развала страны. Дальше будет больше. Но как-то надо это останавливать.
JJ »
#9 | 11:44 17.02.2010 | Кому: Реалист
> Но как-то надо это останавливать.

Вот в 1917 - остановили.
#10 | 11:52 17.02.2010 | Кому: JJ
>> Но как-то надо это останавливать.
>
> Вот в 1917 - остановили.

да, но нам до этого ещё похоже далеко. Не прижало ещё по полной. А если прижмёт, так этим воспользуются в первую очередь провокаторы и пидарасы, типа Немцова и Ко.
#11 | 11:57 17.02.2010 | Кому: Всем
@WIR:

И на спортсменов/спортсвоменов надо гнать, и на неспортсменов. Ведь для того, чтобы на первом месте когда-либо оказаться (и неважно в чем: в колхозе, в автобусе или училкой), надо сначала с 18-го, скажем, на 16-е перебраться. А если нет желания этого делать, тогда можно на все положить и говорить, что ты никому ничего не должен. И сетовать на то, как "чиновники-прохиндеи растащили весь былой советский спорт" или "воры-олигархи раскрали всю былую советскую промышленность". А ведь те просто тащили то, что со всеобщего благословения плохо лежало.
#12 | 12:13 17.02.2010 | Кому: Всем
Воистину, баба - дура, не потому что баба, а потому что дура.
#13 | 12:26 17.02.2010 | Кому: Всем
Предлагаю Слепцову - побрить. Может лучше бегать начнёт. Ну и черенок подарить, за непризовое место.
#14 | 12:36 17.02.2010 | Кому: Бармалектор
> Предлагаю Слепцову - побрить. Может лучше бегать начнёт. Ну и черенок подарить, за непризовое место.

Поправлю камрад. Не
> черенок
а [черенком]
#15 | 12:47 17.02.2010 | Кому: Всем
Ну что тут скажешь, обвинять Слепцову? Смысл? Она вполне законченный продукт нашего общества, которое формировали с начала 90х. Теперь пожинаем результат - все логично и понятно
#16 | 12:53 17.02.2010 | Кому: liter
> Еще на открытии олимпиады, услышав фразу за кадром трансляции, что спортсмены представляют не страны, а сами себя...

А ежели я представляю самого себя, то я желаю выступать под пиратским флагом. И пусть они, пираты, мне должны будут.
#17 | 12:53 17.02.2010 | Кому: Всем
Ёбаный, блядь, стыд. :(((

И это не про данное конкретное высказывание, а про выступление нашей команды в целом.

Извините.
#18 | 12:54 17.02.2010 | Кому: Всем
Одна надежда на Плющенко и хоккеистов...
#19 | 12:58 17.02.2010 | Кому: Всем
На самом деле нужно ругать тренера, который не объяснил г-ке Слепцовой, что героизм - это не победа, а борьба до последнего. Уж коли приехала на олимпиаду - будь добра - давай подвиг! Не победила - хер с ним, это соревнования и все победить не могут - а вот сдалась - это уже не приславутый "непрофессионализм", а самая обычная профнепригодность.
#20 | 13:04 17.02.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 13:15 17.02.2010 | Кому: Всем
Без допинга что-то и лыжи не едут, и хуйня всякая в голову лезет. Не в тех Прохоров деньги вкладывает.
#22 | 13:15 17.02.2010 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 13:21 17.02.2010 | Кому: lamodrone
> Вы ебала то завалите,

Будь сдержанней, камрад.

> не знаю откуда вы там про лям зелёных речь, лично от старперов лыжников слышал, что у нас нахер всё по закрывали и ниче не спонсируют.


Слепцова готовилась к Олимпиаде на свои деньги - тренеры, обслуживающий персонал оплачивались лично ей.
Лыжню сама протаптывала.
Лыжи, мазь и билет до Ванкувера покупала.
Я все правильно понял?
Ничего не упустил?
#24 | 13:24 17.02.2010 | Кому: Ночной волк
>> Вы ебала то завалите,
>
> Будь сдержанней, камрад.
>
>> не знаю откуда вы там про лям зелёных речь, лично от старперов лыжников слышал, что у нас нахер всё по закрывали и ниче не спонсируют.
>
> Слепцова готовилась к Олимпиаде на свои деньги - тренеры, обслуживающий персонал оплачивались лично ей.
> Лыжню сама протаптывала.
> Лыжи, мазь и билет до Ванкувера покупала.
> Я все правильно понял?
> Ничего не упустил?

[censored]
А старперы лыжники вот про такие коммерческие соревнования ничего не рассказывали?

Этой дуре всего то надо было прощения у соотечественников попросить, "извините, мол, не оправдала надежд - но сделала все, что смогла".
#25 | 13:28 17.02.2010 | Кому: morro
>[censored]
> А старперы лыжники вот про такие коммерческие соревнования ничего не рассказывали?

Трогательно)
#26 | 13:30 17.02.2010 | Кому: Ночной волк
>>[censored]
>> А старперы лыжники вот про такие коммерческие соревнования ничего не рассказывали?
>
> Трогательно)

Да что ты! Прям отец родной!
#27 | 14:15 17.02.2010 | Кому: lamodrone
Ебала завалить конечно завалим. Только вот одна проблемка. Люблю я смотреть про наш спорт передачки всякие. А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы. Как они не готовились на спец базе со всеми удобствами и любимыми своими. Как ничего им не организовывали в плане индивидуальных занятий и тренировок. Так , что твои заявления про *многое по закрывали* из разряда , а им сколько не дай все не то и не так, и все мало.
#28 | 14:59 17.02.2010 | Кому: Всем
Правильно сказала.
сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.
какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]
#29 | 15:16 17.02.2010 | Кому: DDDiman
> Правильно сказала.

Ууу как всё запущено камрад...

> сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.

Т.е. налогов не платишь? У нас тут налоговиков нет? Звоним хором в управленеие "К" и просим найти, а затем несём в органы :)
Кстати я правильно понял, что для спорта ты, косвенно даже, ничего не сделал? И даже гордишься?

> какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]

По человечески мне спортсменку жалко. Чесно. Но статья слишком эмоциональна и написана женщиной.
А вот тебе Слепцова:[censored]
И чего? Девочка спорт выбрала? Учится не хотела? На завод не пошла? Славы захотела? Так пусть не жалуется. А я например много учился. А кто-то по бабам бегал. А кто-то ширнулся и постиг кааайф. Это её выбор. И выбор Мухиной тоже был. И после самой первой травмы шеи могла уйти на тренерскую. Могла двинуть по комсомолу и агитировать ребят за спорт.

А вотт тему про "правильно" не задвигай. ИМХО Слепцова глупая, прифигевшая девчёнка. И на вопрос кому она должна я могу всегда ответить. Очень прошу прощения просто. Нам. Могу даже немного порассуждать кому предметно за что.
Условно, за то, что она дрыхла спокойно последние два года, она должна моему другу ПВОшнику. А когда она полетит на Суперджете, станет должна мне лично. И пусть наш вклад мизерен, но он есть. Мы не единственные нас таких много. И без нас этой клуши не было бы. И без многих остальных камрадов тоже. И непонимать этого может только продукт нынешней эпохи.
#30 | 15:26 17.02.2010 | Кому: Master of Flight
> И пусть наш вклад мизерен, но он есть. Мы не единственные нас таких много. И без нас этой клуши не было бы. И без многих остальных камрадов тоже. И непонимать этого может только продукт нынешней эпохи.

Дружище, искренне жму руку. Все верно.
#31 | 15:44 17.02.2010 | Кому: DDDiman
> Правильно сказала.
> сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.
> какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]

Про то, что ничего никому не должна - это Мухина сказала?
Я опять все правильно понял?
#32 | 16:11 17.02.2010 | Кому: DDDiman
> Правильно сказала.
> сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.
> какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]

Ты только ради этого зарегистрировался?
#33 | 16:26 17.02.2010 | Кому: liter
> Еще на открытии олимпиады, услышав фразу за кадром трансляции, что спортсмены представляют не страны, а сами себя, понял что побед нашей у нашей сборной команды не будет. Это просто итог, который мы все видим.
> Еще большего мы не видим в других отраслях.

Подобным образом Сафина в Пекине выебнулась - мега-личность не вынесла второго места и забила на триумф команды в целом - ведь весь пьдестал в женском теннисе был наш. Хуле нам Россия, когда мы в Монако на ПМЖ.

Вот этим чучелАм типа Слепцовой и за победу по 100 тыщ евро посулили и по тачке - не действует чего-то.
Наверное, надо еще систему штрафов ввести...
#34 | 16:33 17.02.2010 | Кому: Всем
даже не удивлён. сегодня многие "прогрессивные" россияне говорят, что ничего никому не должны. атомизация как она есть.
#35 | 16:48 17.02.2010 | Кому: Всем
Т.е. налогов не платишь? У нас тут налоговиков нет? Звоним хором в управленеие "К" и просим найти, а затем несём в органы :)
Да, дружище, тут ты прав. налоги плачу. и знаю сколько. Посему -"сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки. В натуре, ни копейки, лично я не заплатил. Кто и куда поток налоговых поступлений разрулил- тупо не знаю. ( просьба не показывать ссылки на бюджет РФ и методы контроля его исполнения). маленько поработал. (согласен, маленько, приму претензии от более опытных товарищей). Лично у меня арифметика не сходилась.
По поводу "А вотт тему про "правильно" не задвигай. ИМХО Слепцова глупая, прифигевшая девчёнка. И на вопрос кому она должна я могу всегда ответить. Очень прошу прощения просто. Нам. Могу даже немного порассуждать кому предметно за что",
Добро, цитата:" ИМХО Слепцова глупая, прифигевшая девчёнка" - не знаком, ничего не могу сказать за неё. Процентов на 99 скажу вот, что:
1. Светла́на Ю́рьевна Слепцо́ва (31 июля 1986, Ханты-Мансийск, СССР) — российская биатлонистка, чемпионка мира 2009 года в эстафете, заслуженный мастер спорта России. таки имеем: родители пристроили ребёнка в секцию по биатлону(скорее всего лыжную, специализацию она получила позднее, рассуждаю по собственному опыту, на примере одноклассников в г. Мурманск.) на то время, как ей исполнилось более/равно 10-13 лет перед родителями встаёт выбор: каким инвентарем будет пользоваться их ребёнок.тем что есть или тем, что работает/рекомендован тренером. (напоминаю, это года 96-98, соответственно обеспечением инвентарём родных чад и , немаловажно,тренерской работы занимались родители. вот теперь сужу по себе, мои родители оплачивали кимоно и борцовки, вскладчину закупали маты и билеты на автобус, чтоб проехать в соседний Мончегорск на соревнования (Мурманская обл. )). полагаю, возможно родители Слепцовой С.Ю. сделали правильный выбор.
2. Полагаю, что тренеры правы- будущее спортсмена зависит от его характера. Т.е. умение после "слива" сделать выводы и учесть ошибки. делает это сам спортсмен. в своей голове. не более.
Коротко, итак имеем: в свои 21, Кстати я правильно понял, что для спорта ты, косвенно даже, ничего не сделал? И даже гордишься? , таки Чемпионка Мира, ЗМС России. и по моему - "Правильно сказала."
О себе: -"Кстати я правильно понял, что для спорта ты, косвенно даже, ничего не сделал? И даже гордишься?"- последнее, до чего дотянул -кмс по самбо. Здоровье сказало, что хватит, я согласился. Жизнь за полярным кругом ни хера не сахар, что в Мурманске, тем паче в Ханты-Мансийске, кстати, посмотрите цены на овощи/фрукты севернее параллели, скажем Петрозаводска.
Поглядите цену, которую заплатили родители и сама спортсменка. а далее поднимите свои счета и документально покажите на сколько она, Светла́на Ю́рьевна Слепцо́ва ваши деньги не отработала.
Прошу прощения, продолжение серии отношения "благодарных кредиторов" чуть попозжа.
#36 | 17:50 17.02.2010 | Кому: Всем
Вполне себе здравая позиция, если нужно максимально сосредоточиться на следующих трёх гонках и остальную команду подбодрить. Я думаю, на них итак идёт жёсткий прессинг со всех сторон со всевозможными подколками и нелепыми обвинениями. И всё она понимает, про ответственность на них лежащую.
Очень хорошо у всех получается порассуждать о том, куда всё катится. Однако, мне, к примеру, порой обидно, когда в очередной раз плюют в сторону моего поколения.
Извините за сумбур, накипело, а тут ещё и такой неадекват на сайте людей, которые позиционируют себя как адекватных.
#37 | 18:20 17.02.2010 | Кому: Физтех
> Вполне себе здравая позиция, если нужно максимально сосредоточиться на следующих трёх гонках и остальную команду подбодрить.

Никакая это не здравая позиция. И об этом на данной ветке сказано достаточно. Повторюсь ещё раз понятным языком. В тот момент когда человек рождается у него 2 пути:

1. Посчитать что он должен этому обществу. Это Российская модель поведения. Это долг перед Родиной. Это установка общественных целей выше личностных. Это путь нормального ИМХО человека. А ещё это путь героев - Матросова, Гастелло, других.
2. Посчитать что он ничего этому обществу не должен. Он уникальная личность. Общество само должно ему спасибо сказать, что он такой прекрасный. Это модель поведения гламурной молодёжи. Модель поведения американца, который считает свою жизнь превыше всего. И когда американец попадает в беду, он не дерётся за жизнь, т.к. она ценна для общества. Он садится на землю и начинает орать "Где 6-ой флот. Я же плачу налоги". Т.к. он считает, что общество ему должно, а не наоборот.
Девочка выбрала путь 2, а большинство камрадов путь 1.

> Я думаю, на них итак идёт жёсткий прессинг со всех сторон со всевозможными подколками и нелепыми обвинениями.

Это их выбор. Общество помогло им гораздо больше чем многим другим своим членам. Общество дало им деньги, лучших тренеров, лучшую пищу, лучшие тренеровочные площадки. Общество дало всё, что у общества есть. Причём в ущерб себе. Пусть тренеруются лучше.
А что такое прессинг я тебе скажу: Прессинг, это когда ты навытяжку стоишь перед комчасти втечение часа и слушаешь какое ты говно. И как попугай твердишь "Виноват". Прессинг это когда ты вокруг роддома ходишь кругами и думаешь как там и что. Прессинг это когда у тебя на стенде из-за перебоя питания оборудование сгорает, и ты думаешь, насколько попал на 250 баков или на 100 штук баков. Это прессинг. Уверен тебе камрады кучу других вариантов приведут. У Слепцовой больше?

> И всё она понимает, про ответственность на них лежащую.

Неа. Не понимает она нихера. Иначе бы такого не говорила.

> Очень хорошо у всех получается порассуждать о том, куда всё катится.

Получается. Мы же свидетели.
> Однако, мне, к примеру, порой обидно, когда в очередной раз плюют в сторону моего поколения.
Понимаю. Сам на себе ощущаю обиду за своё поколение. Только прежде чем ответить, стараюсь подумать. Уже даже иногда получается.

> Извините за сумбур, накипело, а тут ещё и такой неадекват на сайте людей, которые позиционируют себя как адекватных.

Расслабься. Бывает. Дыши глубже, контролируй силу :)
#38 | 18:21 17.02.2010 | Кому: Всем
Светлана Слепцова - наёмный самоубийца. Да, сейчас мне скажут, что она сама выбрала себе занятие.
Но тем не менее. Человек живёт в колоссальных перегрузках, тренировках, по три раза на дню ссыт, пардон, в подставляемый допинг-тестером стакан. Добавим естественное волнение: Олимпиада, раз в 4 года, весь мир смотрит, репортёры в койке ночуют, постоянно тычут микрофонами и камерами.

Она отмахивает 10 километров с винтовкой (кстати, кто-нибудь пробовал?), по заглянцевавшему снегу (это признали и организаторы), бухается после финиша на колени из-за судороги (кстати, а сколько километров она отмотала на сведенной мышце, почему никого не интересует?), и ей суют микрофон и спрашивают, а, мол, чего это вы золота не взяли или, там, серебра?!

И вы что думаете, она скажет? "Бонжур"? Она не железная, если уж на то пошло.
#39 | 18:45 17.02.2010 | Кому: Всем
Перечитала комменты ещё раз.

Камрады, любезные, что с вами? Зачем так адски передёргивать?

У нас нет тренерской школы. Она закончилась. Привожу пример: спортсменка, признанная нашими тренерами бесперспективной, уходит в зарубежную Федерацию, выступает от них и - берёт серебро.

Спортсмен - он не сам решает, едет он на Олимпиаду или нет. В спорте крепостное право никто не отменял: вы только посмотрите как торгуют спортсменами и как от этого зависит их карьера (и доход, разумеется).

А в спорте сейчас точно такие эффективные собственники как и везде.

Слепцова не может сказать Федерации: "Я не поеду на Олимпиаду, я не в форме". Её плохое самочувствие - достояние общественности уже не первый день.

Ехать больше некому, она бы вышла на трассу, даже если б у неё одна нога осталась.

И ещё, по сабжу.

Лично я в приведённой ссылке вижу только фото Слепцовой после финиша (на коленях, с закрытым руками лицом) - на котором явно не бурная радость и пофигизм запечатлён.
Ещё вижу две цитаты очень ловко выдернутые журналистом, которому, видимо, и в голову не пришло поддержать соотечественницу, ежели можно сделать скандальную новость.

А тем не менее полный текст сказанного Светланой Слепцовой выглядит так:

«Скажу сразу – радоваться нам нечему. Особо расстраиваться, наверное, тоже не стоит, ведь мы сделали все, что могли. Но настроение плохое.

Сегодня я чувствовала себя уже лучше физически, и лыжи катили отлично, но не удалось найти золотую середину – когда можешь быстро бежать и метко стрелять. Бежала я нормально, но не стрелялось.

Очень хочу выступить в индивидуальной гонке, но не знаю, что решат тренеры.

До последнего рубежа я не думала о конечном результате, старалась сконцентрироваться на беге и стрельбе. А когда поняла, что третье место ушло и медали не будет, то стало неважно – 16-е место я займу или, скажем, 18-е.

Перед последней стрельбой я пошла ва-банк – поэтому было тяжело стоять, выцеливать. Да и бежать потом было сложно – лыжня заглянцевалась, ноги забивались. Не только у меня, но и у Юнссон, Олофссон – я видела, как им было тяжело.

От биатлонной команды ждут медалей, но я считаю, что мы в принципе никому ничего не должны. Мы делаем все, что в наших силах. Каждый показывает то, на что способен.

В начале сезона было намного легче. Да и сегодня я бежала лучше, чем в первой гонке, но кайф от Олимпиады пока не получается ловить»

И что не так-то, а?
#40 | 18:48 17.02.2010 | Кому: Genie
> И что не так-то, а?

В основном все, что происходит в комментариях из-за общих результатов олимпиады.
ПМСМ.
Уверен - занимай Россия хотя бы третью строчку рейтинга, никто бы и внимания не обратил.
#41 | 18:58 17.02.2010 | Кому: Ночной волк
> ПМСМ.

Что это?

> Уверен - занимай Россия хотя бы третью строчку рейтинга, никто бы и внимания не обратил.


Откуда бы такое счастье.
#42 | 21:45 17.02.2010 | Кому: Всем
Чёй-то закладку злые модераторы истёрли.
об чём говорил,на проверку модерации:
специально для благодарных кредиторов:
1.http://www.peoples.ru/sport/boxer/vyacheslav_lemeshev/index.html
#43 | 21:47 17.02.2010 | Кому: Всем
если моё начинание ( в части напоминания о долгах) товарищи поддержат,буду только рад.
#44 | 21:54 17.02.2010 | Кому: morro
>> Правильно сказала.
>> сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.
>> какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]
>
> Ты только ради этого зарегистрировался?

веришь/нет - да.
#45 | 22:41 17.02.2010 | Кому: DDDiman
>>> Правильно сказала.
>>> сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.
>>> какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]
>>
>> Ты только ради этого зарегистрировался?
>
> веришь/нет - да.

Это поступок однако!
#46 | 22:43 17.02.2010 | Кому: DDDiman
>>> Правильно сказала.
>>> сколько каждый из "критиков" заплатил за "А там показывают, как их не возили в Израиль на сборы" - я -не копейки.
>>> какова оплата благодарных кредиторов см. здесь:[censored]
>>
>> Ты только ради этого зарегистрировался?
>
> веришь/нет - да.

Достойный уважения..
#47 | 23:11 17.02.2010 | Кому: Всем
Для morro
спасибо, товарищ, за отношение доброе.
зарегистрировался/ляпнул- ушёл обратно в тень, в благодарные и безмолвные читатели. (вылез-бухаю нынче, отмечаю 14-ие летие совместной жизни с с супругой)
По сути, ещё раз, Спасибо.
Дай Бог всем парням и девчёнкам разумения.
#48 | 23:19 17.02.2010 | Кому: Genie
>> ПМСМ.
>
> Что это?

[удивленно смотрит]
По Моему Скромному Мнению.
#49 | 23:29 17.02.2010 | Кому: DDDiman
> Для morro
> спасибо, товарищ, за отношение доброе.
> зарегистрировался/ляпнул- ушёл обратно в тень, в благодарные и безмолвные читатели. (вылез-бухаю нынче, отмечаю 14-ие летие совместной жизни с с супругой)
> По сути, ещё раз, Спасибо.
> Дай Бог всем парням и девчёнкам разумения.

Всего-всего Вам! Заходи как-нибудь!)))
#50 | 00:01 18.02.2010 | Кому: morro
>> Для morro
>> спасибо, товарищ, за отношение доброе.
>> зарегистрировался/ляпнул- ушёл обратно в тень, в благодарные и безмолвные читатели. (вылез-бухаю нынче, отмечаю 14-ие летие совместной жизни с с супругой)
>> По сути, ещё раз, Спасибо.
>> Дай Бог всем парням и девчёнкам разумения.
>
> Всего-всего Вам! Заходи как-нибудь!)))

Добро.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.