Беспилотники : руководство по выживанию

dronesurvivalguide.org — В руководстве показаны силуэты беспилотников, наиболее распространённых на сегодня и в ближайшем будущем типов. Для каждого указана страна и используются ли он только для разведки или также и для нанесения смертоносных ударов. Есть руководство на русском.
Картинки, Разное | ben-son 11:13 25.12.2013
8 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 11:22 25.12.2013 | Кому: Всем
ударные беспилотники (Reaper, Predator и др.) летают на высотах от 1.5км и выше. с земли их обычно не видно и не слышно.
#2 | 11:28 25.12.2013 | Кому: Всем
Укрытие от беспилотников
Беспилотники имеют чрезвычайно мощную камеру, которая может различить людей и автомобили с высоты в несколько километров. Большинство беспилотников оборудованы инфракрасной камерой ночного видения, или так называемой ИК-системой переднего обзора. Они могут издалека увидеть тепло человеческого тела, днём или ночью. Однако есть способы укрыться от беспилотников.
1. Дневная маскировка: прячьтесь в тени от зданий или деревьев. Используйте густой лес как естественное укрытие или применяйте маскировочные сети.
2. Ночная маскировка: прячьтесь внутри зданий или под укрытием деревьев и листвы. Не включайте ручные фонарики или автомобильные фары. Ночью они могут быть легко замечены беспилотниками.
3. Тепловая маскировка: спасательные одеяла (так называемые космические одеяла) изготовленные из майлара не пропускают инфракрасное излучение. Ночью оденьте спасательное одеяло как пончо, это поможет вам спрятаться от обнаружения инфракрасной камерой. В жаркую погоду, когда температура воздуха 36°-40°C, инфракрасная камера не может различить человека.
4. Подождите плохой погоды. Беспилотники не могут работать при сильном ветре, дыме или грозах.
5. Никакой беспроводной связи. Использование мобильного телефона или GPS-устройств может выдать ваше местоположение.
6. Раскладка отражающих кусков стекла или других зеркальных материалов на крышах домов и автомобилей создаст помехи для камеры беспилотника.
7. Ложные цели. Используйте манекены или чучела в человеческий рост, чтобы обмануть воздушную разведку.


Взлом беспилотников
Беспилотники управляются дистанционно. Их пилоты могут находиться за тысячи километров в наземных пунктах управления. Пилот управляет самолётом через спутниковый канал передачи данных. Заглушив или перехватив канал связи, можно вмешаться в управление беспилотником. Канал связи может быть зашифрован, но часто и нет.
1. Перехват. Более сложный метод заключается в использовании спутниковой тарелки, ТВ-тюнера и программы skygrabber, чтобы перехватить частоты беспилотника. Могут быть перехвачены как данные отправляемые со спутника на беспилотник, так и идущие в обратном направлении.
2. Создание помех. Вещанием на частотах, используемых беспилотником, может быть оборвана связь с его оператором.
3. Подделка сигналов GPS. Портативные GPS передатчики могут посылать ложные GPS сигналы и нарушить систему навигации беспилотника. Это можно использовать для направления беспилотника по траектории, на которой он разобьется или даже для перехвата и посадки на взлетно-посадочной полосе.

Собственно весь текст.
#3 | 11:36 25.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 11:38 25.12.2013 | Кому: Simpson
> Тепловая маскировка: спасательные одеяла (так называемые космические одеяла) изготовленные из майлара
> Подделка сигналов GPS. Портативные GPS передатчики

Дельные советы.
Упаковали в рюкзак одеяло из майлара? Не забудьте также взять в дорогу переходник в прикуриватель для портативного GPS передатчика.
#5 | 11:48 25.12.2013 | Кому: Всем
читал мемуары оператора (пилота?) Predatora.

как-то всю ночь кружил с тепловизором вокруг подозрительно теплого места рядом с домом в одном афганском кишлаке, думали - схрон или мини-убежище. как только взошло солнце стало понятно, что всю ночь наблюдали за кучей навоза.
#6 | 11:53 25.12.2013 | Кому: shorty
[записывает, схрон маскировать навозом]
#7 | 12:02 25.12.2013 | Кому: Всем
руководство - ниочём
#8 | 16:36 25.12.2013 | Кому: Всем
даешь зенитные комплексы аль-эфесби!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.