Подводная лодка в неравном бою

picturehistory.livejournal.com — Я свидетельством истинным, В Духе и в Сыне, Предлагаю вам повесть мою. Как подводная лодка В бескрайней пустыне Погибала в воздушном бою.
Картинки, Общество | Ymorno_ru 08:27 24.12.2013
7 комментариев | 36 за, 3 против |
#1 | 08:58 24.12.2013 | Кому: Всем
да, идея крейсерской ПЛ достаточно интересна, и революционна для своего времени. ну и 2 100-мм орудия это сильно!
#2 | 10:01 24.12.2013 | Кому: zdk
> да, идея крейсерской ПЛ достаточно интересна, и революционна для своего времени. ну и 2 100-мм орудия это сильно!

Вон, французы на Сюркуф вообще 2 по 203мм запилили. В 1929 году это было.
#3 | 10:52 24.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Вон, французы на Сюркуф вообще 2 по 203мм запилили. В 1929 году это было.

ох ну и[censored]

вот только напрягает пара моментов)

> Подлодка имела башенную установку с двумя восьмидюймовыми орудиями. По идее при сближении с целью мы должны были высовывать жерла орудий и стрелять, оставаяcь под водой. Но так не получалось: у нас возникали серьезные трудности с обеспечением водонепроницаемости башни. Что еще хуже, на «Сюркуфе» все было нестандартным: каждую гайку, каждый болт требовалось вытачивать особо. Как боевой корабль он никуда не годился, гигантское подводное чудовище


ну и второе. французы построили одну экспериментальную лодку. у нас же была серия из 11ти кораблей.
#4 | 11:07 24.12.2013 | Кому: zdk
> ну и второе. французы построили одну экспериментальную лодку. у нас же была серия из 11ти кораблей.

Я ж не говорю, что Сюркуф являл собой отличное инженерное решение.
Однако внесу пару поправочек.

Нестандартным все на Сюркуфе было для англичан, о чем англичанин и пишет. Рискну предположить, что та же метрическая резьба, например, для англичан была нестандартной. Отсюда и плач по пводу "каждой гайки, каждого болта".

"Сюркуф" был головным в серии из 3-х лодок, просто остальные не вышло построить ввиду принятия Лондонского морского договора.

Но вообще-то первенство в создании "подводного крейсера" все-таки не за нами.
Что не умаляет победы "Катюш".
#5 | 11:19 24.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Нестандартным все на Сюркуфе было для англичан, о чем англичанин и пишет. Рискну предположить, что та же метрическая резьба, например, для англичан была нестандартной. Отсюда и плач по пводу "каждой гайки, каждого болта".

да. этот момент я как то упустил. вполне возможно.

> "Сюркуф" был головным в серии из 3-х лодок, просто остальные не вышло построить ввиду принятия Лондонского морского договора.


какой такой договор??? ссылку можешь дать?

> Но вообще-то первенство в создании "подводного крейсера" все-таки не за нами.

> Что не умаляет победы "Катюш".

да лаааадно... серия то у нас была)
#6 | 15:03 24.12.2013 | Кому: Всем
Подводный крейсер «Сюркуф» - символ военно-морского могущества Франции-[censored]
#7 | 22:27 24.12.2013 | Кому: Всем
Клип в конце статьи эпичный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.