Я вот долго не играл по болезности. Сейчас вернулся... карты - швах. "Порт" - лютый дисбаланс. Потом, "Степи" сделали с нычками на втором респе, хотя ругались даже на имевшуюся там железку, нарушающую баланс. "Корейская" карта - вообще какое-то нагромождение. Всякий раз перед сном вспоминая "Пагорки", плачу. Вроде, в тренировке посмотрел остальные... мутно это все, но "принципиально иной подход".
Сразу вспомнилось, как в 90-х пошли на рынок модели от ВАЗа, раскрашенные в кислотные цвета. Лимонную и розовую с отливом особливо запомнил. В автожурнале написали, что ВАЗ принял на работу молодых специалистов с новым взглядом и новым подходом к палитре. Быстро оказалось, что это чьи-то дети, которые крутить шурупы, точить и сверлить не научились, но в цветах и подходах разбираются отлично.
> Кстати, камрады, кто читает ответы разработчиков, можете транслировать самые интересности сюда?
Я ориентируюсь преимущественно по стримам от Gleborga, Tiberiana и IsoPanzera. Можно сказать, постфактум.
Раньше читал, смотрел обзоры на нововведения от WG и VOD`оделов, но перестал после отсутствия какой-то серьезной конструктивности.
Стало как-то уютно играть на ИС-7. В чате пояснили, что ему поправили лобовую броню, а до этого привели в норм подкалиберы и кумули, что на рикошетности и пробитии без урона сказалось. Но от разрабов я такой новости нигде не встретил.
Прикольно в НГ было играть на артиллерии.
1. Как-то стремительно арту перестали бояться и даже иной раз не обращают внимания. На Комарине поцарапал объедка и снял т49, и кто-то из них пишет в чате: "О, не заметил, что есть арта". А на Прохоровке решил порашить на Хуммеле, так "ведьма" противника предпочла пострелять в даль, не воспринимая меня как угрозу. Поплатилась )))
2. У меня на некоторой артиллерии перестали в середине боя заканчиваться снаряды, т.к. долго целишься, до последнего сводишься, точнее приглядываешься к траектории.
Так что можно сказать, что нерф арте пошел во вред, а игрокам на ней - польза )))
> Я вообще не понимаю, кто разглядывает танки в бою - красиво ли бликует, красиво ли гремит гуслями, красиво ли ложится дым из выхлопной трубы.
Соглашусь. Несмотря на то, что система позволяет, играю сам на минимуме, еще и принципиально текстуры пережимаю с убиранием дымов, огня, раскачивания деревьев и пр. Только эффекты от попадания, от разрушения объектов оставляю как необходимые.
Лично мне кажется, что спецэффекты с громыханием гуслей и красивыми бликами хороши в роликах, во фрагмуви. А когда играешь... нафиг-нафиг.
> Где логика? Прилетает от таких-же, кто играет на минимуме, убрал дым, раскачивание и пр. - ничего и не подпрыгивает.
Я не знаю, где ты потерял логику ))) Fosnet писал о том, что движущемуся танку в миниатюрную башенку постоянно прилетает.
> Тёплый ламповый ИС-7 порекомендуете взять вместо ИС-8?
Ну, если у тебя есть ИС-8 Х уровня, то он, наверное, получше будет.
> Отсюда и вопрос к имеющим ИС-7 - стоит ли заморачиваться и будет ли больше удовольствия?
Лучше продать что-нибудь ненужное, но иметь и то, и другое. К тому же обещают его еще и дополнительно апнуть.
ИС-8 сам по себе хорош, особенно когда в топе списка и с СТ. У меня свободных мест в ангаре дофига из-за продаж акционных танков. Экипажи пересаживал, только если предыдущий танк не оставлял.
Сейчас разгребу дела, и[censored] А то уже давненько не брал я в руки шашек.