Doom

ru.wikipedia.org — Сегодня 20 лет!
Новости, Игры | iSlash 11:30 10.12.2013
50 комментариев | 169 за, 1 против |
#1 | 11:32 10.12.2013 | Кому: Всем
- IDDQD
- IDKFA
- а вот теперь можно и в АД!!! муа-ха-ха-ха!!!!!

ЗЫ
сцуко. до сих пор помню эти коды наизусть =)
#2 | 11:33 10.12.2013 | Кому: Всем
IDDQD, IDKFA!!!
#3 | 11:33 10.12.2013 | Кому: Всем
to zdk: БТП!!!
#4 | 11:34 10.12.2013 | Кому: zdk
> сцуко. до сих пор помню эти коды наизусть =)

А кто их не помнит-то?
#5 | 11:35 10.12.2013 | Кому: Expertis
> > сцуко. до сих пор помню эти коды наизусть =)
>
> А кто их не помнит-то?

[отшатывается от монитора]
Да вы все тут читеры!
#6 | 11:37 10.12.2013 | Кому: Всем
а я без кодов на найтмаре прошел, 2ю часть
#7 | 11:37 10.12.2013 | Кому: Всем
А кто пробовал эти коды в Heretic? Бгг.
#8 | 11:41 10.12.2013 | Кому: Orient
> Да вы все тут читеры!

Какие ваши доказательства?! Мы просто изучали. В порядке борьбы с негативными явлениями.
#9 | 11:42 10.12.2013 | Кому: Expertis
> Мы просто изучали. В порядке борьбы с негативными явлениями.

в целях изучения карты уровня! я настаиваю!! а то современым игрокам шутеров не понять, что уровни бывают НЕлинейные)))

upd
[набрасывает]
такого сейчас не делают!!!
[censored]

я искренне надеюсь что картинку видно, т.к. я её невижу, т.к. на работе прокся её не пускает)
#10 | 11:43 10.12.2013 | Кому: zdk
> а то современым игрокам шутеров не понять, что уровни бывают НЕлинейные)))

Забросьте их в Hexen и наслаждайтесь безумием!
#11 | 11:44 10.12.2013 | Кому: Всем
IDCLIP ещё
[хитро прищурившись выглядывает из стены]
#12 | 11:45 10.12.2013 | Кому: Всем
2003 год. У нас на КП из компов поудаляли сидиромы, чтобы мы ночами бдели, а не играли во всякое. И вот тогда наступил Ренессанс дискеток и вернулся Doom тот самый!!! Посадишь бойца за это нехитрое занятие и спокойно дремлешь на рабочем месте - бойчинка азартно стреляет монстриков и не проспит звонок сверху или обнаружение цели. Так как звуковоиспроизводящей херни на компах не было, то засыпать приходилось под любительскую озвучку геймера!
#13 | 11:50 10.12.2013 | Кому: Всем
Как-то давно, лет 10-12 назад я на все возможные каникулы каталась к отцу в Е-бург. Вся их геймерско-ФИДОшно-программистская тусовка собиралась рядом с одной кафешкой, которая в народе называлась IDclip. Потому что, если становилось холодно или скучно на улице, народ "делал IDclip" и просачивался в помещение с вкусным пивом)
Но, приехав туда 3 года назад, я с грустью узнала, что больше это место так никто не называет, ибо в компанию пришло новое поколение геймеров, которое не шарит.
#14 | 11:50 10.12.2013 | Кому: Damned
Гы)
#15 | 11:53 10.12.2013 | Кому: Damned
> IDCLIP ещё

IDSPISPOPD

!!!
#16 | 11:53 10.12.2013 | Кому: Всем
Хм, а я вот раз в год-полтора стабильно прохожу и 1-2-й Думы, и 1-ю Кваку :)
Эх, делали же игры... С душой :)
#17 | 11:54 10.12.2013 | Кому: kleho
А это что за напасть?!
#18 | 11:58 10.12.2013 | Кому: [cyber]nigger
> А это что за напасть?!
>

Это прохождение через стены в первом думе, а вот во втором его уже поменяли на более человечный IDCLIP :)
#19 | 11:58 10.12.2013 | Кому: karbo
> а я без кодов на найтмаре прошел, 2ю часть

А я Вольфштейна прошел за один день/ночь, не зная, что можно сохраняться!
#20 | 12:02 10.12.2013 | Кому: Orient
Да ты, брутальный!
#21 | 12:04 10.12.2013 | Кому: Всем
"Локальная сеть" из двух компов по COM-порту.
Звуковая "карта" Covox из параллельного порта и резисторов с пищалкой.
На последние деньги купленный 387ой сопроцессор.
Заруба до полуночи, после работы.

Помню, помню! :)
#22 | 12:04 10.12.2013 | Кому: Orient
> А я Вольфштейна прошел за один день/ночь, не зная, что можно сохраняться!

Да ты можно сказать - почти легеда!
#23 | 12:05 10.12.2013 | Кому: Всем
А у меня был 386DX c четырмя мегами памяти. Первый Дум шел нормально, а второй подтормаживал. И поэтому я через него "перескочил" сразу на Кваку.

Я был тогда маленький (13 лет) и бегать по уровням было очень страшно, больше я такого реализма в играх не ощущал.
pyth2000
не фашист »
#24 | 12:08 10.12.2013 | Кому: Всем
Странно, что гугель об этом ничего не пишет. Про Тютчева так писал, а ведь под Тютчева даже зарезервированного tcp-порта нету, позор!!!
#25 | 12:09 10.12.2013 | Кому: Всем
Ничего не может сказать, просто плакает от ностальгии.
Cyberaptor
надзор »
#26 | 12:13 10.12.2013 | Кому: Всем
Танцпол готов, бассейн нОлит, бухло притаранили... Начинаем пати!!!

[censored]
#27 | 12:16 10.12.2013 | Кому: Всем
[блаженно щурится, вспоминая детсво голопузое]
Читы в думе, дай бог памяти, хахаль сестры подсказал. А вот к первой кваке читы с другом уже сами "вычисляли". Поглядев как называются броня, снаряды и оружие и написали в консоли "дай броню", "дай оружие", "дай столько-то снарядов" (по английски конечно же) и ведь сработало!
#28 | 12:17 10.12.2013 | Кому: Orient
> А я Вольфштейна прошел за один день/ночь, не зная, что можно сохраняться!

У меня друг, когда "Far Cry" пошёл, жаловался, что не может пройти дальше второго уровня. Выяснилось - он не знал, что можно подбирать оружие и патроны!!! Мы не верили, но он продемонстрировал убийство снайпера на вышке ножом!!!
#29 | 12:19 10.12.2013 | Кому: Всем
О что нашел - список лучших думерских отмазок ! Даже лично присутствую. По моему на каких-то ФИДО Московских соревнованиях (по думу естесно) сумел отличится.

[censored]

зы
эх детство златое...
#30 | 12:27 10.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 12:33 10.12.2013 | Кому: Ипибар
> Выяснилось - он не знал, что можно подбирать оружие и патроны!!!

Мы с другом долго мучились, играя в KKnD. Никак не могли понять, как там новые юниты получать. Ну, мамонтов там всяких с ракетными установками и прочее. Больше половины игры прошли, делая толпу из двухсот шотганеров, которые одним залпом убивали вообще все, в том числе и танки. Гибли они тоже сотнями, но накал был тот еще. Потом только доперли, что здания апгрейдить можно
незомби
Идиот »
#32 | 12:35 10.12.2013 | Кому: karbo
> а я без кодов на найтмаре прошел, 2ю часть

Мы в свое время записывали прохождение всех уровней начиная с пистолетом и без сейвов на Ультра-Вайоленс
#33 | 12:42 10.12.2013 | Кому: Всем
[ностальгически наливает и выпивает]
#34 | 12:46 10.12.2013 | Кому: Orient
> А я Вольфштейна прошел за один день/ночь, не зная, что можно сохраняться!

А мы про стрейф узнали только убивая босса. Зашёл знакомый и обратил внимание на наш "странный стиль" игры.
#35 | 13:18 10.12.2013 | Кому: Всем
Как же давно я живу, оказывается. Вроде недавно были эти ламповые дискетки.
Я в него играл еще двигая мышкой взат-назат для ходьбы. Так и елозил все время. Зато подкрадывался оочень осторожно.
#36 | 13:23 10.12.2013 | Кому: Karelius
> Я в него играл еще двигая мышкой взат-назат для ходьбы.

Какие мышки в DOS!!! Только стрелки.
#37 | 13:38 10.12.2013 | Кому: Бормотун
> Какие мышки в DOS!!! Только стрелки.

Нортон командер тебе в помощь!
#38 | 13:49 10.12.2013 | Кому: zdk
Не хотелось бы расстраивать поклонников Рока, но...
Вот карта из Дума.
[censored]

А вот из довольно линейного, насыщенного катсценами, современного Масс Эффекта.
[censored]

ps. я дум проходил, причём даже ту версию, где Кармак сподобился сюжет закинуть в виде отдельного текстового файла с игрой. ;)
#39 | 14:07 10.12.2013 | Кому: Orient
> А я Вольфштейна прошел за один день/ночь, не зная, что можно сохраняться!

wolf3d.exe -goobers!!!
#40 | 14:09 10.12.2013 | Кому: Jade CAT
> Не хотелось бы расстраивать поклонников Рока, но...
> Вот карта из Дума.

НУ как бы ты сравнил карту первого уровня дума и последнего из МЭ (если чо - я большей фанат МЭ)
А во втором думе уровней мнооого. Мне шибко запомнился какой-то, не помню уже из оригинала, или дополнения, где было 2 или 3 секретных уровня, по планировке в точности как оригинальный. Причем даже найдя их, счетчик секретов там у меня был процентах эдак на 50.
#41 | 14:38 10.12.2013 | Кому: Всем
оп, есть повод накидаться зельями уже сегодня вечером
#42 | 14:50 10.12.2013 | Кому: Jade CAT
>Не хотелось бы расстраивать поклонников Рока, но...
>Вот карта из Дума.
>А вот из довольно линейного, насыщенного катсценами, современного Масс Эффекта.

"Размер" и "линейность" это несколько разные вещи. Первую карту можно пройти как минимум двумя способами, плюс на ней несколько тайников, довольно хитро спрятаны. Прохождение второй прямолинейно как лом.

А по сравнению с более сложными картами Плутонии или Ультимейта вторая вообще и рядом не стояла. Я их когда первый раз проходил, то мозги чуть не вывихнул в некоторых местах в поисках выхода с уровня.
#43 | 15:01 10.12.2013 | Кому: Kipk
Ну вот ещё карта из Дума.
[censored]

Я согласен с главным тезисом, что сейчас есть явное стремление к упрощению (потому и запенил топик). Но это вполне логично имхо, учитывая что сейчас компьютеры куда более доступны разным возрастам и слоям населения. Большинству людей в играх охота расслабится.

А Дум, мягко скажем, плохой пример для иллюстрации некоридорного шутера. И если бы не те же телепортеры - заблудится там было бы имхо просто невозможно.

Но и сейчас можно найти вполне хардкорные игры, по сложности не уступающие старым. Та же ArmA например (в прошлом, Operation Flashpoint).
#44 | 16:36 10.12.2013 | Кому: Всем
> А Дум, мягко скажем, плохой пример для иллюстрации некоридорного шутера. И если бы не те же телепортеры - заблудится там было бы имхо просто невозможно.

Потому что карта есть) Если сделать шаг назад и вспомнить Wolfenstein (многими считаемый родоначальником жанра), то там как раз заблудиться было можно. И без особых проблем, главное :)
Полагаю, поэтому в Думе карту и ввели - бесконечные блуждания это тоже скучно.

> Но и сейчас можно найти вполне хардкорные игры, по сложности не уступающие старым. Та же ArmA например (в прошлом, Operation Flashpoint).


Оно же вроде онлайновое больше, не?
#45 | 17:02 10.12.2013 | Кому: iSlash
> Нортон командер тебе в помощь!

Ты мне ещё строчку из AUTOEXEC.BAT продиктуй. "Знатоки! Убивать надо таких знатоков"©
#46 | 17:04 10.12.2013 | Кому: Всем
Вообще-то нет. Это только в последней АрмЕ одиночную кампанию потом допилить в виде обновления обещают.
А по предыдущим есть просто великолепные кампании сделанные нашими умельцами. Там и Чечня, и спецподразделения России и СССР, и переделанная оригинальная компания с нашими в роли хороших.
Ибо компании от чехов это тихий ужас - Том Клэнси той клюкве позавидует.
#47 | 17:44 10.12.2013 | Кому: Jade CAT
> А по предыдущим есть просто великолепные кампании сделанные нашими умельцами. Там и Чечня, и спецподразделения России и СССР, и переделанная оригинальная компания с нашими в роли хороших.
> Ибо компании от чехов это тихий ужас - Том Клэнси той клюкве позавидует.

О как! Камрад, а ссылкой на эти допкампании не поделишься? Ну или названиями хотя бы
А то меня отец замучил просьбами найти ему "гадов пострелять" (с)
#48 | 18:11 10.12.2013 | Кому: Kipk
Вот тут есть:
[censored]

И тут:
[censored]

А здесь вообще по фильму "Белое солнце пустыни":
[censored]
[censored]

Только внимательно соблюдай инструкции по установке.

ps. пример их работы:
[censored]
#49 | 19:11 10.12.2013 | Кому: Jade CAT
Спасибо!
#50 | 21:33 10.12.2013 | Кому: Всем
не люблю я энти новые игры!!!! двадцатилетние-шмантатулетние!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.