РПЦ получит средства из федерального бюджета в 2014-2015гг.

rbc.ru — Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014г. и еще 600 млн - в 2015г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России".
Новости, Политика | Ворчун 18:07 18.11.2013
86 комментариев | 121 за, 0 против |
Karhashim
надзор »
#51 | 07:40 19.11.2013 | Кому: morda
> Если рассматривать обьекты иепархии не как обьекты культа, а как элементы культурного наследия

Там пишут:

> в качестве финансирования объектов епархиального управления


То бишь, офисы, оргтехника, автомобили и т.д.
Olgerdas
надзор »
#52 | 07:40 19.11.2013 | Кому: morda
> вот на поддержание и сохранение собора Василия Блкженного ты готов скинуться

Блэкджетного? Куда заносить?
#53 | 07:41 19.11.2013 | Кому: vadkov
> твое вахтёрство было бы оправдано если бы в той же заметке не было указано что субсидии получат к примеру точно также отделенные от государства общественные организации инвалидов

Лгать грешновато. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Я так понимаю ты утверждаешь, что верующие = инвалиды? Молодца - это про тебя "Язык мой - враг мой"
Olgerdas
надзор »
#54 | 07:45 19.11.2013 | Кому: Karhashim
>> в качестве финансирования объектов епархиального управления
> То бишь, офисы, оргтехника, автомобили и т.д.

Дело богоугодное. Грешно экономить на духовности.
#55 | 07:47 19.11.2013 | Кому: Karhashim
А вон как, я чёта думал, что наоборот обьекты которые находятся под управлением епархии. Ну тогда дальнейшие мои доводы и вопросы бессмыслены.
Olgerdas
надзор »
#56 | 07:48 19.11.2013 | Кому: Ерш
> А мой комментарий по теме заметки такой: это пиздец, лютый. (Если РБК не врёт).

Аметисты, скинемся человеку на новый шаблон, а?
Или хором утешим: "...да врут оне, врут!"
На самом деле святая церковь на бабушкиных пятаках живет.
#57 | 07:49 19.11.2013 | Кому: Olgerdas
Да пальцы толстые в гуглофоне по 5 кнопок нажимают, будь они не ладны(((
#58 | 08:12 19.11.2013 | Кому: gl00m
> тягу к спорту на селе лично путин поднял?

такое чувство, что некоторым и упавший хер тоже Путин поднимать должен.

дагам ничего не мешает поголовно борьбой и боксом заниматься, а русским нужен Путин, ага. сопляки блядь.
#59 | 08:21 19.11.2013 | Кому: Ерш
> А мой комментарий по теме заметки такой: это пиздец, лютый.

почему?
просто сейчас финансирование церковных строений (читай церквей) снятых с баланса государства должна осуществлять церковь.
при этом это безусловно объекты культурного наследия нашего народа (не считая всяких тридварасов) и ранее их содержание осуществлялось напрямую из бюджета.

В целом все недовольные могут отчаливать в голландию к своим, или в норвегию, где увольняют за наличие крестика. А нет желания отчаливать - надо учиться жить и уважать большинство населения страны, которое у нас относится к православным.
Olgerdas
надзор »
#60 | 08:26 19.11.2013 | Кому: Всем
О! Шелупонь мелочь подтягивается.
Обсуждение выходит на новый уровень: как обосраться и при этом сделать гордый и независимый вид.
Olgerdas
надзор »
#61 | 08:34 19.11.2013 | Кому: Поручик
> почему?

Да потому. Церковь захапала себе кусок, который не в силах проглотить, а тем более переварить. Отбирала сооружения по всей стране у больниц, библиотек, детских садиков, школ, ВУЗов под предлогом, что у нас, мол, всё это сохраннее будет. Внезапно обнаруживается, что содержать она всё это не в состоянии. Оказывается содержать это должны все те, у кого она это отобрала. А кто не согласен, по остроумному предложению Пончика должны валить. А если у церкви не хватит денег содержать автопарк патриарха и оплачивать ремонт его часиков, тогда что? Пончик, оплатишь техобслуживание Мерседеса-люкс? А если не согласен, то давай, досвидания.
#62 | 08:34 19.11.2013 | Кому: Olgerdas
>> А мой комментарий по теме заметки такой: это пиздец, лютый. (Если РБК не врёт).

> Аметисты, скинемся человеку на новый шаблон, а?


А если я, как атеист, не буду скидываться - твой шаблон треснет?

> Или хором утешим: "...да врут оне, врут!"

> На самом деле святая церковь на бабушкиных пятаках живет.

Да, похоже, я не тру-атеист - никак не могу принять факт на веру без указания надежного источника информации.

Но на самом-то деле РБК[censored] да?
Olgerdas
надзор »
#63 | 08:36 19.11.2013 | Кому: Ерш
> А если я, как атеист, не буду скидываться - твой шаблон треснет?

А тогда отчаливай нахуй в голландию к своим, или в норвегию.
#64 | 08:55 19.11.2013 | Кому: Поручик
> почему?

Потому что церковь де-юре отделена от государства. А де-факто - строго наоборот.

> просто сейчас финансирование церковных строений (читай церквей) снятых с баланса государства должна осуществлять церковь.


И что? Церкви подарили хренову кучу объектов недвижимости, и должны платить за их эксплуатацию левым юрлицом?

С чего бы это? Тут надо или крестик снять, или трусы надеть. Или церковь - это независимое юрлицо на самообеспечении, или это государственная служба, с государственным же подчинением и ответственностью.

> при этом это безусловно объекты культурного наследия нашего народа (не считая всяких тридварасов) и ранее их содержание осуществлялось напрямую из бюджета.


Так и принадлежали они государству. Например, у нас, в Челябинске, пока еще есть органный зал, который РПЦ всеми силами пытается отжать себе - еще моя старшая сестра в студенческие годы в пикетах стояла, отбивая особо рьяные попытки превратить его в церковь (92-95 годы где-то). А сейчас тихой сапой эти попытки перешли в заявления мэров/губернаторов про "принято решение «в короткий срок освободить храм Александра Невского в центре города»".

В чем противоречие-то? Перешла собственность из государственной, общенародной, в собственность левого юрлица - логично, что оно понесет расходы. Непонятно только, с какого перепуга эта собственность дарится этому юрлицу, но это другой вопрос.

> В целом все недовольные могут отчаливать в голландию к своим, или в норвегию, где увольняют за наличие крестика.


Не, уволили ее за нарушение политики телеканала, по которому запрещены любые религиозные/политические символы.

> А нет желания отчаливать - надо учиться жить и уважать большинство населения страны, которое у нас относится к православным.


Уважать православное население - это одно. Оправдывать мудацкие шаги, совершаемые государством и церковью - это совсем другое.
Olgerdas
надзор »
#65 | 08:59 19.11.2013 | Кому: Ерш
О! Весомо, грубо, зримо...(с)
#66 | 08:59 19.11.2013 | Кому: Olgerdas
> А тогда отчаливай нахуй в голландию к своим, или в норвегию.

Пиши ясней, а то непонятно, что это: повод для суммона модератора в тред или такой искрометный юмор.
Olgerdas
надзор »
#67 | 09:01 19.11.2013 | Кому: Ерш
> непонятно, что это

Не совсем точное цитирование предыдущего оратора Пончика.

Как это там у него?

> А нет желания отчаливать - надо учиться жить и уважать большинство населения страны, которое у нас относится к православным.


В переводе с церковного это означает: платите, сукины дети, за то что вам разрешают топтать православную землю.
#68 | 10:23 19.11.2013 | Кому: Поручик
> В целом все недовольные могут отчаливать в голландию к своим, или в норвегию, где увольняют за наличие крестика.

Задолбался я уже вам, православным писать, что "Врать грешновато". Не уволили ее, а просто попросили крест не носить на работе.

А тебе мил человек, надо к своим, в Афганистан, будете вместе православный талибан строить.
#69 | 11:07 19.11.2013 | Кому: Ерш
> церковь де-юре отделена от государства. А де-факто - строго наоборот

Государство финансирует массу отделенных от него организаций, фондов, НПФ и т.п.
но истерика только на фоне отчислений РПЦ, почему?
зы. я попов не очень, считаю - зажрались. только мне социалистическая зависть глаза не застилает.

> Церкви подарили хренову кучу объектов недвижимости


не подарили, а вернули. и не левым, а вполне правым. как в любом бюджетном контракте. я бы предпочел вообще целевое финансирование.

> пока еще есть органный зал, который РПЦ всеми силами пытается отжать себе


Так органный зал - или храм Александра Невского? Определись, ок?

> Перешла собственность из государственной, общенародной, в собственность левого юрлица - логично, что оно понесет расходы. Непонятно только, с какого перепуга эта собственность дарится этому юрлицу, но это другой вопрос


Закон о реституции.
А с какого перепуга гос-во реставрирует фасады домов в историческом центре питера, домов, квартиры в которых принадлежат не гос-ву, а людям?
А с какого перепугу гос-во финансирует кап.ремонт жилого фонда на 90-95%?
Ведь квартиры - приватизированы.

> Не, уволили ее за нарушение политики телеканала, по которому запрещены любые религиозные/политические символы


Ну да, так и есть. Если в стране есть ,сотни лет культуры, основанной на христианстве, то крестик - это крайне оскорбительно для понаехавших и его надо запретить.
Спасибо, я в такой стране жить не желаю. И превращения своей страны в такое говно - тоже не желаю.

> Уважать православное население - это одно. Оправдывать мудацкие шаги, совершаемые государством и церковью - это совсем другое


В чем же должно выражаться уважение?
#70 | 11:10 19.11.2013 | Кому: AlVic
> Не уволили ее, а просто попросили крест не носить на работе.

а она отказалась и ее уволили.
очень правильно - именно так и проявляется свобода слова и мнений.
#71 | 12:39 19.11.2013 | Кому: Поручик
> не подарили, а вернули. и не левым, а вполне правым. как в любом бюджетном контракте.
> Закон о реституции.

4 млн. десятин земли, которыми они владели до революции, им тоже вернут? А помещикам, помещикам-то реституцию устроят?

> Если в стране есть ,сотни лет культуры, основанной на христианстве...


Сотни лет культуры, основанной на христианстве, не мешают норгам бодро жечь свои церкви, без привлечения понаехавших.
Olgerdas
надзор »
#72 | 13:40 19.11.2013 | Кому: Поручик
> а она отказалась и ее уволили.
> очень правильно - именно так и проявляется свобода слова и мнений.

Понятно. Т.е. ты ставишь Правила внутреннего распорядка отдельной телекомпании выше, чем Конституцию страны. Для тебя это и есть свобода слова и мнений. Толково, чо. Всем понятно в какое болото нас тянут самые мирные религии - христианство и ислам?

>> Церкви подарили хренову кучу объектов недвижимости

> не подарили, а вернули. и не левым, а вполне правым

Вернули? Законно? Тогда будьте любезны сами и содержать. На вполне законных основаниях. А то получается, у тебя завтра машину приставы заберут, которую ты вполне законно приобрел не зная о ее криминальном прошлом, а потом старый хозяин с тебя будет всю жизнь деньги тянуть на ремонт и бензин. Как думаешь, законно?
#73 | 16:40 19.11.2013 | Кому: Всем
> Церкви подарили хренову кучу объектов недвижимости
> не подарили, а вернули. и не левым, а вполне правым


Какая ещё имущественная собственность РПЦ? :)
После Екатерининских реформ церковное имущество было секуляризировано и находилось в госсобственности.
А церквям оно выдавалось в пользование, церковь была атрибутом государственной власти.
Был даже обер-прокурор синода со следственным органом.


[censored]
#74 | 17:54 19.11.2013 | Кому: Всем
Все правильно.
#75 | 19:09 19.11.2013 | Кому: Поручик
> а она отказалась и ее уволили.

Так уволили не за крест, а за отказ выполнять служебные требования.
#76 | 19:16 19.11.2013 | Кому: WereWolf
> 4 млн. десятин земли, которыми они владели до революции, им тоже вернут? А помещикам, помещикам-то реституцию устроят?

Я не в курсе.

> Сотни лет культуры, основанной на христианстве, не мешают норгам бодро жечь свои церкви, без привлечения понаехавших.


А голландцам не мешает ебать друг друга в жопу.

Вы предлагаете перенять у гейропы все их дурости?
#77 | 19:16 19.11.2013 | Кому: Поручик
> но истерика только на фоне отчислений РПЦ, почему?

мракобесы потому что и жулики

>только мне социалистическая зависть глаза не застилает.


молодца.

> Закон о реституции.


Надо и тебя в холопы крепостные вернуть, чтоб все по честному.

> И превращения своей страны в такое говно - тоже не желаю


Да наша страна усилиями таких титанов мысли как ты превращается гораздо в худшее говно - мракобесное.
#78 | 19:17 19.11.2013 | Кому: AlVic
> Так уволили не за крест, а за отказ выполнять служебные требования.

"Пора уезжать, пока это не стало обязательным" (с)
#79 | 19:19 19.11.2013 | Кому: Olgerdas
[censored]

Активировано!
#80 | 19:20 19.11.2013 | Кому: Поручик
> А голландцам не мешает ебать друг друга в жопу.

Православие не мешает делать это попам с друг другом, да и к детям тоже неровно дышат.

> Вы предлагаете перенять у гейропы все их дурости?


Учи матчасть - педерастия на Русь с православными греками пришла. Иван Грозный еще боролся с этим, да ничего не вышло. Крепко в РПЦ эта зараза.
#81 | 19:25 19.11.2013 | Кому: Поручик
> "Пора уезжать, пока это не стало обязательным" (с)

Если ты человек верующий, то должен знать, что нательный крест напоказ не выставляют. А если он на сочных сиськах или поверх платья, то это не символ веры, а так побрякушка - украшение.

А гомосячество у чорного духовенство давно в почете. Быстрее уж отсюда пойдет в обязаловку для всех, чем от норгов или голландцев.
#82 | 10:50 20.11.2013 | Кому: AlVic
> Православие не мешает делать это попам с друг другом, да и к детям тоже неровно дышат.

да коммунисты - вообще сплошь жопотрахи.
даже нарком госбезопасности у сталина - и тот педераст. не говоря о современных.

> Учи матчасть - педерастия на Русь с православными греками пришла.


Фоменко, перелогиньтесь)

> Если ты человек верующий, то должен знать, что нательный крест напоказ не выставляют. А если он на сочных сиськах или поверх платья, то это не символ веры, а так побрякушка - украшение.


Т.е. уволили - за украшение?

> А гомосячество у чорного духовенство давно в почете.


Ты это со знанием дела говоришь, или так, пернуть в лужу захотелось?
#83 | 13:10 20.11.2013 | Кому: Поручик
Безотносительно ведущей, у нас на фабрике использование украшений и религиозной символики в ЗКД талон и пересдача.
#84 | 07:04 21.11.2013 | Кому: morda
> у нас на фабрике использование украшений

ТБ?
#85 | 13:39 21.11.2013 | Кому: Поручик
РБ и мероприятия по непопаданию посторонних предметов в разуплотнённое оборудование.
#86 | 13:49 21.11.2013 | Кому: morda
Вот недавно одну поймали с серёжками и помадой, она начала выёживаться, что ей запрещают быть красивой и хотят сделать серой мышью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.