Телеведущую уволили за крестик

newsru.com — Хотя величина крестика была всего 1,5 см, реакция части зрителей была несоразмерной. Наиболее воинственные из них потребовали, чтобы телеведущая больше не появлялась в эфире. #религия #эта_страна
Новости, Медиа | Пупкин 11:59 14.11.2013
103 комментария | 142 за, 4 против |
#1 | 12:03 14.11.2013 | Кому: Всем
Вот так регулии примиряют людей и содействуют миру!!!
[censored]
Пупкин
малолетний »
#2 | 12:05 14.11.2013 | Кому: Всем
Во всём религии виноваты.
В данном случае конфликт возник по причине агрессивной христианизации с телеэкрана.
Если бы не крестик, то была бы тишь да гладь.
#3 | 12:11 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Если бы не [религии вообще], то была бы тишь да гладь.

Чтобы уж наверняка.

Как ни верти, а религии мирными просто физически быть не могут.
#4 | 12:12 14.11.2013 | Кому: Всем
Это было бы оправданно, если бы они одинаково подходили к любой религиозной пропаганде. А так получается что просто подыгрывают одной религии в ущерб другой.
Просто вспомнилось из недавнего.

В Норвегии полицейские и судьи оденут хиджаб
[censored]
#5 | 12:13 14.11.2013 | Кому: Всем
Самое время начинать строить 30 метровую стену на границе с европой..
Пупкин
малолетний »
#6 | 12:13 14.11.2013 | Кому: Всем
Похоже, что дотянулся известно кто.
Приходилось читать неполживых источниках о мрачных временах, когда расстреливали за крестик!
В этой стране пока ещё не расстреливают, точнее расстреливают, но не за крестик. Но симптомы тревожны.
Пупкин
малолетний »
#7 | 12:14 14.11.2013 | Кому: biohazard
> Самое время начинать строить 30 метровую стену на границе с европой..

А вот и лозунг с призывом к расчленению России!
Cyberaptor
надзор »
#8 | 12:23 14.11.2013 | Кому: Всем
>А вот и лозунг с призывом к расчленению России!

То есть СССР за "железным занавесом" находился в расчленённом состоянии?
#9 | 12:24 14.11.2013 | Кому: Всем
У норвегов по этой части богатые культурные традиции. В целом, Варг одобряет.

[censored]
#10 | 12:31 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
Давайте уже смотреть правде в глаза:

> > Если бы [людей вообще не было], то была бы тишь да гладь.


Не было бы ни войн, ни конфликтов. Обитатели Земли вздохнули бы спокойно и продолжили жрать друг друга и биться насмерть за самок и территории.
Пупкин
малолетний »
#11 | 12:35 14.11.2013 | Кому: Толян
> Давайте уже смотреть правде в глаза:
>
> > > Если бы [людей вообще не было], то была бы тишь да гладь.
>
> Не было бы ни войн, ни конфликтов. Обитатели Земли вздохнули бы спокойно и продолжили жрать друг друга и биться насмерть за самок и территории.

ППКС!
Пупкин
малолетний »
#12 | 12:36 14.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> >А вот и лозунг с призывом к расчленению России!
>
> То есть СССР за "железным занавесом" находился в расчленённом состоянии?

Нет. Внутри страны не было 30-метровой стены, разделяющей европейскую и азиатскую части.
#13 | 12:36 14.11.2013 | Кому: Толян
> Обитатели Земли вздохнули бы спокойно и продолжили жрать друг друга и биться насмерть за самок и территории.

а сейчас разве не так?
#14 | 12:38 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Внутри страны не было 30-метровой стены, разделяющей европейскую и азиатскую части.

пользователь biohazard не предлагал делить страну 30-метровой стеной, читай внимательнее.
Пупкин
малолетний »
#15 | 12:39 14.11.2013 | Кому: Всем
> а сейчас разве не так?

Сейчас неспокойно. За каннибализм и за драку со смертельным исходом могут привлечь. Неспокойно сейчас.
#16 | 12:39 14.11.2013 | Кому: Faust
> а сейчас разве не так?

Ключевое слово "продолжили".
Пупкин
малолетний »
#17 | 12:41 14.11.2013 | Кому: Faust
> пользователь biohazard не предлагал делить страну 30-метровой стеной, читай внимательнее.

Призывал:

> Самое время начинать строить 30 метровую стену на границе с европой..


[censored]
#18 | 12:46 14.11.2013 | Кому: Пупкин
выделенная тёмно-зелёным часть суши это РФ?
#19 | 12:48 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Призывал:

Ты разделяешь Европу как часть света и Европу как конгломерат стран?
Или все понимаешь дословно и буквально?
Пупкин
малолетний »
#20 | 12:48 14.11.2013 | Кому: Faust
> выделенная тёмно-зелёным часть суши это РФ?

Это Европа.
#21 | 12:49 14.11.2013 | Кому: Faust
> выделенная тёмно-зелёным часть суши это РФ?

Частично. Пупкин как обычно троллит, весьма неумело и толсто.
Пупкин
малолетний »
#22 | 12:49 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты разделяешь Европу как часть света и Европу как конгломерат стран?

Нет. Я живу в Европе, но не в стране. Поэтому мне трудно разделять. В Азии я был только 2,5 месяца.
Вот скажите, например, вы европеец или вы - азиат?
#23 | 12:50 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Это Европа.

И?

[censored]

Вот Европа.

[censored]

И вот это Европа!

[censored]

Это кстати тоже Европа!
#24 | 12:50 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Пупкин как обычно троллит, весьма неумело и толсто.

умело подпущенный???
#25 | 12:52 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Нет. Я живу в Европе, но не в стране. Поэтому мне трудно разделять. В Азии я был только 2,5 месяца.

Сочувствую. Я живу в России.

> Вот скажите, например, вы европеец или вы - азиат?


Я русский.
#26 | 12:52 14.11.2013 | Кому: Faust
> умело подпущенный???

Только надзор сняли, видать не надолго.
#27 | 12:52 14.11.2013 | Кому: Всем
".. стало свидетельством активного неприятия со стороны части населения Норвегии духовных и исторических традиций страны. .."

Странно а я то думал что у них традиционны всякие валькирии, Торы да Одины.

> Как ни верти, а религии мирными просто физически быть не могут.


Монотеистические не могут по определению. Если при наличии тысяч богов среди всех народов утверждается что настоящий только один, а остальные демоны или вообще выдумка - то без драки не обойтись 100%.
Пупкин
малолетний »
#28 | 12:54 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > Вот скажите, например, вы европеец или вы - азиат?
>
> Я русский.

Про национальность я стеснялся спросить, а в европейской части проживаете или же в азиатской?
Пупкин
малолетний »
#29 | 12:56 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Это кстати тоже Европа!

И как же тут поставить 30-метровый забор?
По какую сторону этого забора окажется Калининград?
А Севастополь? А Тирасполь?
#30 | 12:56 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Только надзор сняли, видать не надолго.

значит, мне[censored] не приснилось!
#31 | 12:56 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Про национальность я стеснялся спросить, а в европейской части проживаете или же в азиатской?

А какое это отношение имеет к моей национальности или расовой принадлежности? Или если проживаешь восточней Урала то азиат, а если западней то европеец?
#32 | 12:57 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> И как же тут поставить 30-метровый забор?
>
А в чем проблема?

> По какую сторону этого забора окажется Калининград?

>
По эту.

> А Севастополь? А Тирасполь?


Они являются частью России или частью Европы?
Пупкин
малолетний »
#33 | 12:59 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Или если проживаешь восточней Урала то азиат, а если западней то европеец?

Совершенно верно.
Калмык - европеец, а казахстанский литовец - азиат.
#34 | 13:00 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Совершенно верно.

Ты в курсе чем отличаются расы?

> Калмык - европеец, а казахстанский литовец - азиат.


Ты дурак?
#35 | 13:01 14.11.2013 | Кому: Faust
> значит, мне это не приснилось!

Он и с чертой по нику ходил. Но анонимуса таким не проймёшь! :)
Пупкин
малолетний »
#36 | 13:02 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > А Севастополь? А Тирасполь?
>
> Они являются частью России или частью Европы?

Севастополь, Тирасполь, Калининград, Рига, Ленинград и Москва являются европейскими городами.
Новосибирск и Токио - азиатскими. Воркута - в Европе. Норильск в Азии.

А Стамбул - и в Европе и в Азии. Фракия в Европе, Анатолия - в Азии.
Пупкин
малолетний »
#37 | 13:03 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты в курсе чем отличаются расы?

А, бы опять о[censored] было же уже.

> Ты дурак?


Нет.
А вы?
#38 | 13:06 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Калмык - европеец, а казахстанский литовец - азиат.

[censored]

срочно в гранит!!!
#39 | 13:06 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Севастополь, Тирасполь, Калининград, Рига, Ленинград и Москва являются европейскими городами.

Являются городами расположенными в части света Европа. Так верно.
И да Ленинград нигде не располагается, к сожалению. А Москва уютно разместилась в Северной Америке и в Таджикистане, то есть в Азии.

> Новосибирск и Токио - азиатскими.


Являются городами расположенными в части света Азия. Так верно.

> Воркута - в Европе. Норильск в Азии.


Видимо это и есть ответ на мой предыдущий вопрос.

> А Стамбул - и в Европе и в Азии. Фракия в Европе, Анатолия - в Азии.


О как, географию местами знаешь. Осталось подучить другие предметы и тебя можно будет выпускать в люди.
Пупкин
малолетний »
#40 | 13:07 14.11.2013 | Кому: Faust
> в гранит!!!

Калмыкия в Европе. Казахстан - в Азии. Чему удивляться?
Пупкин
малолетний »
#41 | 13:09 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> А Москва уютно разместилась в Северной Америке и в Таджикистане, то есть в Азии.

Я о европейской Москве.

> Осталось подучить другие предметы и тебя можно будет выпускать в люди.


На латышский язык намекаете? Или на основы религии?
#42 | 13:09 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> А, бы опять о Caucassians, было же уже.

Задам вопрос по другому. Ты в курсе чем отличается азиат( в смысле монголоид) и европеец( в смысле европеоид)?

> Нет.


А так сразу не скажешь.

> А вы?


Мы с моим величеством однозначно не дураки.
Пупкин
малолетний »
#43 | 13:11 14.11.2013 | Кому: Всем
Имеется мнение, что дроч на "Европу" ни к чему хорошему не приведёт.
Также имеется мнение, что следует осознать своё место в мире, как в географическом смысле, так и в культурном.

А не городить 30-метровую стену вдоль Уральского хребта. И не отвозить деньги в Таллин(н).
#44 | 13:12 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Калмык - европеец, а казахстанский литовец - азиат.

Не вкуривают камрады. Уточни: "казахстанец литовского происхождения". Ну не приходилось им встречать бурята с фамилией Калниньш. Или негра с фамилией Пушкин.
#45 | 13:12 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Чему удивляться?

ходу так называемых мыслей в твоей так называемой голове.
#46 | 13:13 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Я о европейской Москве.

Я мысли читать не умею, а посему не могу предугадать о чем ты конкретно.

> На латышский язык намекаете? Или на основы религии?


Нет, например на природоведение русский язык, литературу, историю, в общем что обычно изучают в школе.

>Калмыкия в Европе. Казахстан - в Азии. Чему удивляться?


Тому что калмыки азиаты.
Азиаты — собирательное название для обозначения коренного населения Азии, а также выходцев с азиатской части Евразийского континента, независимо от расовой, религиозной, национальной или языковой принадлежности.
Калмы́ки (калм. хальмг, хальмгуд, монг. халимаг) — западномонгольский (ойратский) народ, живущий главным образом в Республике Калмыкия — субъекте Российской Федерации.

Кстати раз ты такой умный турки они кто азиаты или европейцы?
#47 | 13:15 14.11.2013 | Кому: Пупкин
> Имеется мнение, что дроч на "Европу" ни к чему хорошему не приведёт.

Кто где дрочит, поясни.

> Также имеется мнение, что следует осознать своё место в мире, как в географическом смысле, так и в культурном.


Все уже давно осознано.

> А не городить 30-метровую стену вдоль Уральского хребта.


Никто этого не предлагал, ты зачем то это выдумал в своей голове и бросился воевать.

> И не отвозить деньги в Таллин(н).


Правильно говорить Ревель!!!
#48 | 13:16 14.11.2013 | Кому: Веня
> Не вкуривают камрады. Уточни: "казахстанец литовского происхождения". Ну не приходилось им встречать бурята с фамилией Калниньш. Или негра с фамилией Пушкин.

Да нет, судя по тому что он пишет, "казахстанец литовского происхождения" это гражданин Казахстана родившийся в Латвии мам с папой которого чистокровные латыши.
Пупкин
малолетний »
#49 | 13:18 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты в курсе чем отличается азиат( в смысле монголоид) и европеец( в смысле европеоид)?

В курсе. Разрезом глаз.

Таджики, например, или Пуштуны - европеоиды.
Лезгины, лакцы, чеченцы и ингуши - европеоиды.

(вотт вам полный списочек -[censored] )

А вот белорусские и польские татары, а также часть литовских караимов вполне могут сохранять монголоидные черты.

С какой целью вы интересуетесь расовым вопросом?
Тред об увольнении за крестик в Норвегии.
Пупкин
малолетний »
#50 | 13:19 14.11.2013 | Кому: Art Zin
> > И не отвозить деньги в Таллин(н).
>
> Правильно говорить Ревель!!!

Ревель, говорите?
Хорошо, пускай Ревель. В России этот Ревель?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.