Сложный вопрос.
Корейцы кое в чем правы - игры используют выработку естественного наркотика организмом в момент выполнения какой-либо задачи.
Кол-во маленькое, но 10-20 квестов в час и уже наблюдается привыкание.
С другой стороны онлайн игры повышают навыки общения/коммуникаций и умение принимать личные решения.
[censored] законопроекта - врач-психиатр, была доцентом универститета до того, как заняться политикой. Законопроект выдвинула партия консерваторов, которая до 2016 года имеет большинство в парламенте, так что закон, вполне возможно, таки примут.
Игровые компании в ужасе, потому что в случае принятия закона они 1) станут подотчетны министерству здравоохранения, 2) должны будут до 5-6% выручки вносить в фонд лечения от зависимостей.
Ты за то, чтобы какой-нибудь Михалков начал брать не только 2% с CD-болванок, но еще и 5-6% с выручки каждого российского игродела? И что это изменит в жизни твоего сына?
Прежде всего замечу, что употребление термина «наркомания» свидетельствует только о безграмотности авторов этих статей. Наркомания предполагает ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ зависимость. У любителей компьютерных игрушек зависимость чисто психологическая, никакого физиологического привыкания не происходит. Так что о наркомании не может быть и речи.
Но погодите радоваться. Думаю, каждый из вас, если не будет врать сам себе, согласится с тем, что тяга к игрушкам много сильнее, чем ко многим другим способам времяпрепровождения. То есть мы с полным основанием можем говорить о игровой психологической зависимости или, выражаясь научно, аддикции. Тем более, что давно известны нефизиологические зависимости – тот же гемблинг (паталогическая страсть к азартным играм, обычно на деньги. Те, кто смотрел фильм «Страна глухих», без труда вспомнят любимого главной героини Чулпан Хаматовой).
==========================================
Отсюда:[censored]
Ну, чёрт его знает, по мне так корейцы решили бороться со следствием, а не с причиной. Как правильно заметил автор приведённой мною древней заметки - в игру уходят потому, что там адаптироваться проще. То есть, это его (игрока) способ спрятаться от проблем повседневной жизни.
Интересно, что в статье не затронут описанием СтарКрафт, в котором корейцы безоговорочно цари и боги, ибо именно с СК в Корее пошёл кибербум. Наверное, для них это действительно актуальная проблема, вот только способы решения вызывают сомнения.
> Тезис третий: «Компьютерные игры это наркотик».
>
> Прежде всего замечу, что употребление термина «наркомания» свидетельствует только о безграмотности авторов этих статей. Наркомания предполагает ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ зависимость. У любителей компьютерных игрушек зависимость чисто психологическая, никакого физиологического привыкания не происходит. Так что о наркомании не может быть и речи.
Тащемта нет уверенности в твоей правоте. Также наркоманией называют самовольный прием препаратов из известного списка, расширяющих сознание, пусть они и не вызывают физиологическую зависимость.
Потому что добрая половина препаратов точно так же вызывает только психологическую зависимость.
[ушел ширнуться танками онлайн]
Вы меня пугаете. Таки они расширяет сознание, или вы внутри своей бестолковки дрочитесь? Неужели я зря провёл столько времени и не стал гением за 5 минут?