Подбитые "кошки" Второй мировой.

skaramanga-1972.livejournal.com — шедевры немецкого танкостроения в самом лучшем ракурсе.
Картинки, Общество | Диса 08:31 25.10.2013
24 комментария | 94 за, 0 против |
#1 | 08:59 25.10.2013 | Кому: Всем
Берлинский тракторный завод.
#2 | 09:23 25.10.2013 | Кому: Econaut
> Берлинский тракторный завод.

Берлинвтормет.
#3 | 09:25 25.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
Справа на фото ГивиТигр засветился, а по центру королевский тигр
MadBadger
надзор »
#4 | 09:36 25.10.2013 | Кому: kot
> Справа на фото ГивиТигр [понерфленый]
#5 | 09:49 25.10.2013 | Кому: Всем
Подпись к двум пантерам в снегах - этих зверюг уничтожил экипаж танка Т-70 А. Пегова. 26 марта 1944г.

Как он это сделал на Т-70???
#6 | 10:14 25.10.2013 | Кому: Всем
В чем выигровало советское танкостроение, это лишь в том, что мы смогли сделать много дешевых в производстве танков. А немцы не смогли выпускать тысячами своих"зверей".
Т-34 танк слабый, справиться на равных с пантерой не мог. Но к тому же война это не рыцарский турнир.
Несколько советских танков справлялись со зверями.
Можно добавить, что у немцев были проблемы с рудой.
Броня у танков была не такая крепкая.
Так что благодаря нашей экономики мы победили.
#7 | 10:24 25.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
Мне кажется, что это модель танка. Во-первых: слишком четкая, на фоне остальных. Во-вторых: пропорции травы и танка неестественные. Соответственно, и подпись некорректна.
#8 | 10:25 25.10.2013 | Кому: Всем
> это лишь в том, что мы смогли сделать много дешевых в производстве танков

Некорректно выделять одну причину. Нужен разумный баланс и он был достигнут. Например, можно наделать в три раза больше танков с более тонкой бронёй, слабым двигателем и пушкой 30 мм. Тогда от количества не будет проку.
#9 | 10:31 25.10.2013 | Кому: Всем
"В чем выигровало советское танкостроение, это лишь в том, что мы смогли сделать много дешевых в производстве танков. А немцы не смогли выпускать тысячами своих"зверей". "
Эту фразу можно интепритировать как: " завалили немцев трупами советских танков " ?
#10 | 10:46 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> В чем выигровало советское танкостроение, это лишь в том, что мы смогли сделать много дешевых в производстве танков. А немцы не смогли выпускать тысячами своих"зверей".

Ставка на технологичный массовый танк, а не на вундервафлю, которая одним махом всех побивахом, вполне оправдалась.
Тот же Гудериан умолял вместо чудо-танков наклепать побольше модернизированных "четверок".

Более того, все предыдущие и последующие попытки создать "всехный побеждатель" окончились ничем.
#11 | 11:19 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> Т-34 танк слабый, справиться на равных с пантерой не мог.

Это, наверное, потому, что пантера делалась с учётом того, что она будет противостоять именно Т-34.

Ну и Т-34-85 - был. И кроме него - ещё много чего, против чего вундервафли не потянули.
#12 | 11:31 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> это лишь в том, что мы смогли сделать много дешевых в производстве танков

Угу. Тигр был бы лучшим танком войны и всех бы победил, если бы не было Т34-85. И ещё ИЛ-2. И вообще, немецкая армия была бы самой лучшей и всех бы победила, если б не было советской.
#13 | 11:49 25.10.2013 | Кому: PLS
Т 34-85 никогда не мог справиться с тигром на равных. Средний танк не для этого. Ис справится, но таких боев было мало в реале. Очень часто тигр сталкивался с группами т 34 ами и чаще всего проигрывал.
Ис с тигром мог справится. Но если поставить на одинаковым расстоянии и посмотреть бой, то скорее всего тигр победит.Сначала идет пристрелка, где в идеальных условиях оба противника промахиваются. Тигр, к сожалению успеет перезарядиться и сжечь наш танк(он делает 6-8 выстрелов в минуту, наш 2-3).
Приходиться признать, что тигр лучший тяжелый танк 2-й мировой.
И это не какая не вундервафля.
#14 | 12:01 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> Приходиться признать, что тигр лучший тяжелый танк 2-й мировой.

Нет, не лучший. Потому что дорогой и сложный.
#15 | 12:28 25.10.2013 | Кому: MadBadger
> понерфленый

Да, ты сделал мой день!
#16 | 12:30 25.10.2013 | Кому: PLS
> Как он это сделал на Т-70???

Голдой стрелял!!!

З.Ы. WoT - зло, насилует моск детям не хуже бондарчуков с михалковыми.
#17 | 12:30 25.10.2013 | Кому: PLS
> Как он это сделал на Т-70?

Я думаю, что в МТО сзади они пробиваются из 30мм автомата только в путь, особенно если в упор.
Ну и как бы эта, как ее? Смелость города берет.
#18 | 12:32 25.10.2013 | Кому: Cheburator
> Голдой стрелял!!!

Апперидил :)

> насилует моск детям


насилует? там же сферические танки в вакууме
да и к тому же, советская ветка рвет всех остальных при прямых руках на ура

а так то да танчики - зло, пора открывать клуб анонимных вирутальных танкистов
#19 | 12:33 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
Куклачев, иди кошек покорми! Танки - не твое!)))
#20 | 13:09 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> Т 34-85 никогда не мог справиться с тигром на равных. Средний танк не для этого. Ис справится, но таких боев было мало в реале. Очень часто тигр сталкивался с группами т 34 ами и чаще всего проигрывал.

Я такой хуйней в детстве занимался. Размышлял о боях Брюса Ли против Чака Норриса.
Факт остается фактом. Победа в войне это не создание адских вундервафль. Это поиск оптимального баланса между ценой и качеством.
З.Ы. Тигры были настолько охуенные, что добрая часть ломалась даже не доехав до места сражения.
MadBadger
надзор »
#21 | 13:16 25.10.2013 | Кому: kot
[censored]
#22 | 13:17 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> Приходиться признать, что тигр лучший тяжелый танк 2-й мировой.

Это откуда такие выводы?
#23 | 19:10 25.10.2013 | Кому: kuklachov7791
> Приходиться признать, что тигр лучший тяжелый танк 2-й мировой.

Вся фишка в том, что далеко не каждый "Тигр" мог доехать до поля боя (из-за технических проблем), чтоб сделать свои зачОтные 6-8 выстр/мин... ;)
#24 | 17:58 26.10.2013 | Кому: Всем
Как нельзя более уместно среди здесь:

[censored]

Хотя, наверное, правильнее будет сказать - между тут?..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.