Спасите котов

msk.mr7.ru — На рейтинг насрать. Котов жалко.
Новости, Разное | Creator 09:37 24.10.2013
67 комментариев | 89 за, 12 против |
#1 | 09:45 24.10.2013 | Кому: Всем
Как обычно, зоофилы отжигают. Вместо своевременной стерилизации кошек развели поголовье, которое засрало все вокруг, а теперь орут о невыносимой жестокости. В топку.
#2 | 09:46 24.10.2013 | Кому: Всем
Да им на людей плевать, а вы про котов :) Хотя думаю добрые люди откликнутся, разберут. Но комментаторы жгут. В ад попасть желают, смерти и прочего. Ужас какой-то. Неужели думать, а потом желать - несовместимо?
#3 | 09:48 24.10.2013 | Кому: eldar2116
У комментаторов объем мозга меньше, чем у кота из заметки. Кстати, к сведению зоофилов. Гуманизм - он про людей. Если на территории проживания людей вдруг заводится чрезмерное количество животных - кошек, собак, мышей, ворон, кротов, амурских тигров, анаконд и блох - их уничтожают. Потому что мнение зоофилов - никому не интересно. Как и остальных малахольных.
#4 | 09:50 24.10.2013 | Кому: alex-277
> Если на территории проживания людей вдруг заводится чрезмерное количество животных - кошек, собак, мышей, ворон, кротов, амурских тигров, анаконд и блох - их уничтожают.

А мышей чем всего проще извести?
#5 | 09:52 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Обращением в СЭС.

P.S. Понятное дело, можно и кошку держать. Дома. В количестве одной головы. Ну это если мышей убрать, а не зверинец разводить. А в масштабах архива - СЭС.
#6 | 09:52 24.10.2013 | Кому: alex-277
Ну если человек хочет и может помочь животному, это его дело. И я считаю, что правильное. Но злоупотреблять любовью к животным за чужой счет считаю неправильным. Надеюсь, те любители разводить котов, сделают выводы и впредь постараются стерилизовать своих любимцев, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
#7 | 09:58 24.10.2013 | Кому: eldar2116
> Ну если человек хочет и может помочь животному, это его дело. И я считаю, что правильное. Но злоупотреблять любовью к животным за чужой счет считаю неправильным.

Да на здоровье. Пусть только любители животных помнят, что они проживают в местах компактного проживания других сограждан. И наличие прованивающих весь подъезд котов и бегающих по детским площадкам собак создаст проблемы и питомцам, и хозяевам.

> Надеюсь, те любители разводить котов, сделают выводы и впредь постараются стерилизовать своих любимцев, чтобы не попадать в неприятные ситуации.


Не надейся, они в свое время уже не сделали. Зоофилы они такие зоофилы! Я парочку таких знаю лично.
#8 | 09:59 24.10.2013 | Кому: alex-277
> Обращением в СЭС.
>

СЭС? В Архиве???!

> Зоофилы они такие зоофилы! Я парочку таких знаю лично.


А я парочку таких зоофобов знаю.
#9 | 10:00 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Относись с пониманием, люди могут быть не в курсе :)
#10 | 10:03 24.10.2013 | Кому: Creator
> СЭС? В Архиве???!

Почему нельзя тех же мышей в архиве потравить?
#11 | 10:04 24.10.2013 | Кому: Всем
Все намного проще.
Можно развести пиздеж до небес о том, что надо было делать, когда, и вообще.

А можно просто проявить милосердие - если есть возможность, или пройти мимо - если возможности нет. Тем более, что речь не о милых собаченьках, едящих людей, а о тех, кто много лет приносил вполне конкретную пользу, и уж точно не виноват в том, что хозяева где-то не досмотрели и не подумали.

Тут каждый сам выбирает, какие качества ему проявить в той или иной ситуации.
#12 | 10:04 24.10.2013 | Кому: Всем
> Животные, привыкшие жить в помещении, не переживут зиму на холоде

Пиз глупости.
#13 | 10:04 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Почему нельзя тех же мышей в архиве потравить?

Чем и как? Крысиным ядом по книжкам? Напомнить как и чем отравили одного французского короля - сына Екатерины Медичи?
#14 | 10:06 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Хотя бы потому, что содержание котов ОЩУТИМО дешевле, чем СЭС.
#15 | 10:15 24.10.2013 | Кому: Creator
> Хотя бы потому, что содержание котов ОЩУТИМО дешевле, чем СЭС.

Так может в этом и проблема?
#16 | 10:17 24.10.2013 | Кому: Всем
> На рейтинг насрать. Котов жалко.

На рейтинг насрать. На котов тоже насрать.

[censored]
#17 | 10:20 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> СЭС? В Архиве???!

А кот в архиве? Он и поссать может, и когти поточить. И эта - в 21 веке живем. Химикаты, ловушки и отпугиватели.

> А я парочку таких зоофобов знаю.


Да я вообще исчадие ада и гореть мне в аду, на дыбе и каторге. Мне тут все лето кроты газон рыли, отпугиватели, бутылки и т.п. нихрена не помогает. А потом поставил ловушки и кротам пришел пиздец. Полный. Несмотря на то, что фашисты еще не высадились (с). До сих пор на меня смотрят косо. Еще косо смотрят, когда я говорю в Империи Зла за кротов (по слухам) давали деньги, а за ворон (по факту) - патроны. Вот такая вот филармония.
#18 | 10:20 24.10.2013 | Кому: Axl
> На рейтинг насрать. На котов тоже насрать.

[censored]
[censored]
#19 | 10:22 24.10.2013 | Кому: Всем
Может директор архива - лютый собачник? Может там действительно адски воняет, я не ходил и не нюхал. Стерилизация старого кота (14 лет) довольно рискованное занятие, может и сдохнуть, или заболеть. Думаю, раздавать котов нужно, если уж невмоготу. Только не выгонять их на улицу, а раздавать из помещения. Или отдать сотрудникам, а они пускай пристраивают.
#20 | 10:23 24.10.2013 | Кому: Creator
> Хотя бы потому, что содержание котов ОЩУТИМО дешевле, чем СЭС.

Вот теоретиков то набежало. Граждане, вы вообще знаете, что это такое - когда котов больше двух? Вы в курсе, что такое хранилище документов? Знаете, как борются с вредителями в 21 веке? Чем профессиональные препараты отличаются от бытовых? Какая у них эффективность в сравнении с котами? Или у вас мимиметры заклинило?

Я не против котов, я их наоборот люблю безмерно. Я против маразма с "бедными кошечками и собачками".
#21 | 10:24 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Чем и как? Крысиным ядом по книжкам? Напомнить как и чем отравили одного французского короля - сына Екатерины Медичи?

Ты, видимо, представляешь себе работу СЭС как в голливудских фильмах-катастрофах? Работники СЭС, одетые в защитные костюмы и противогазы ходят по зданию и опрыскивают все подряд крысиным ядом? Так?
#22 | 10:26 24.10.2013 | Кому: speaktr
> Думаю, раздавать котов нужно, если уж невмоготу. Только не выгонять их на улицу, а раздавать из помещения. Или отдать сотрудникам, а они пускай пристраивают.

А чего бы работникам архива их себе не взять? А то все добрые за чужой счет.
#23 | 10:26 24.10.2013 | Кому: alex-277
> А кот в архиве? Он и поссать может, и когти поточить. И эта - в 21 веке живем. Химикаты, ловушки и отпугиватели.

Химикаты - вредны для человеческого здоровья. Причём сильно.
Ловушки и отпугиватели от мышей не спасут. Поймают парочку, да и только.

> А потом поставил ловушки и кротам пришел пиздец.


Поздравляю, я кротов и землероек извести не смог. Стало меньше, только и всего.
И это, - кроты не кошки, кошки полезны во всех отношениях. И вообще котэ - венец творения природы, в отличии от слепого и мерзкого крота.
#24 | 10:27 24.10.2013 | Кому: Creator
> Хотя бы потому, что содержание котов ОЩУТИМО дешевле, чем СЭС.

А обсссаные/обосраные архивные документы куда девать потом будем?
Для кого-то будет новостью, но в архивах сейчас устанавливают специальные системы вентиляции, поддерживающие определенный микроклимат в помещениях, где хранятся фонды. Наличие определенного количества котиков в этот микроклимат явно не вписывается.
#25 | 10:27 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты, видимо, представляешь себе работу СЭС как в голливудских фильмах-катастрофах? Работники СЭС, одетые в защитные костюмы и противогазы ходят по зданию и опрыскивают все подряд крысиным ядом? Так?

Нет, они с сачками для бабочек бегают за мышами. Примерно так.
#26 | 10:28 24.10.2013 | Кому: alex-277
> А потом поставил ловушки и кротам пришел пиздец.

Расскажи, что за ловушки, какая приманка? Можно ли в ноябре кротов убивать или они уже легли в спячку?
А то эти твари у меня тоже на участке нагадили.


Я им, сукам, всем за Дюймовочку мстить буду!
#27 | 10:28 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Нет, они с сачками для бабочек бегают за мышами. Примерно так.

Я вот лично наблюдал работу СЭС в госучреждении. Ограничились раскладыванием отравленных приманок и чего-то там проделали в местах предполагаемых нор. Дезинфекцию и карантин никто не проводил.
#28 | 10:29 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А обсссанные/обосраные архивные документы куда девать потом будем?

Ну вот зачем фигню придумывать? Какого хрена кошаки будут ссать на архивные документы на полках? Т.е. ты видимо можешь себе представить ситуацию, когда кот прыгает на полку, чтобы там поссать. У меня тоже буйная фантазия, но зачем же вот так ей пользоваться?

>Я вот лично наблюдал работу СЭС в госучреждении. Ограничились раскладыванием отравленных приманок и чего-то там проделали в местах предполагаемых нор. >Дезинфекцию и карантин никто не проводил.


И мыши исчезли? Или мыши трусливые и глупые или какие-то "Охотники за грызунами" из хуливуда поработали.
Один дремлющей на диванчике кот - способен избавить от грызунов целый самолётный ангар.
#29 | 10:31 24.10.2013 | Кому: борец с идеями
> Кто тут котиков не любит?

"Он не любил котиков!"

[censored]
#30 | 10:35 24.10.2013 | Кому: alex-277
Ну, я в курсе всего перечисленного. Не теоретик. И чо?
#31 | 10:35 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот зачем фигню придумывать? Какого хрена кошаки будут ссать на архивные документы на полках?

У моей знакомой кошка реально залезла в шкаф и там насрала.

>Т.е. ты видимо можешь себе представить ситуацию, когда кот прыгает на полку, чтобы там поссать.


Ты ни разу не видал кота, который специально ссыт в ботинки? Даже если эти ботинки на полочке для обуви стоят? Я видал.

>У меня тоже буйная фантазия, но зачем же вот так ей пользоваться?


Никакой фантазии, все случаи из жизни.

>И мыши исчезли? Или мыши трусливые и глупые или какие-то "Охотники за грызунами" из хуливуда поработали.


Говорят, что да. Я не проверял.

>Один дремлющей на диванчике кот - способен избавить от грызунов целый самолётный ангар.


В самолетном ангаре некастрированный, оставляющий везде метки кот, вполне уместен. В архиве - вряд ли.
#32 | 10:37 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> У моей знакомой кошка реально залезла в шкаф и там насрала.

сколько видел\знал котов - таких чудес не встречал.

>Ты ни разу не видал кота, который специально ссыт в ботинки? Даже если эти ботинки на полочке для обуви стоят? Я видал.


Меньше надо над котом издеваться.
Коты ссут всегда там, где пониже. Это инстинкт.

>Никакой фантазии, все случаи из жизни.


В жизни конечно всякое случиться может, но таки один единственный котэ - спасёт целое хозяйство от вредителей.
#33 | 10:38 24.10.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
Это не проблема, это факт жизни.
#34 | 10:39 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Меньше надо над котом издеваться.

В случае с архивом - я бы не стал полагаться на настроение кота.
В гаражах там всяких и складах - да пожалста.
#35 | 10:42 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> В случае с архивом - я бы не стал полагаться на настроение кота.

Лучше кот, чем изгрызанные книги.
Коты не жрут книги и на полках не гадят.
#36 | 10:45 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Лучше кот, чем изгрызанные книги.

Говорят, СЭС тоже справляется.
#37 | 10:55 24.10.2013 | Кому: Всем
Я никаких мышей не видел, - говорит Михаил Рыженков, директор архива. - А кошек предлагал стерилизовать чуть ли не десять лет назад, надо было контролировать поголовье. В результате, комната, в которой жили кошки, безнадежно испорчена – стоит невыносимая вонь.

Врёт, поди. Ну что ему стоит превратить архив в очередную засранную и зассанную старушечью квартиру во временное обиталище для бедных животных? Гад бездушный!!!

З.Ы. Не топил. Котов, выброшенных на улицу, жалко (в отличие от расплодивших их тётенек). Может, заметка и поможет их разобрать.
#38 | 11:09 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Коты не только на полку залазят, стобы что-нибудь обоссать. А если их больше одного и они не кастрированы, то это вообще лютый пиздец. Из таких квартир кошачьей мочей несет так, что глаза вытечь могут. А тут еще и буиаг куча.
#39 | 11:10 24.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Говорят, СЭС тоже справляется.

Помогает ли СЭС с раплодившимися котиками? Ловушки там вские, отлов, яды...
Или нет, по котам они не работают?
#40 | 11:10 24.10.2013 | Кому: Всем
Котосрачь )))
#41 | 11:12 24.10.2013 | Кому: Всем
Кстати в Эрмитаже кошек тоже много и вроде как ничего там не засрали.
Все кошаки имеют свои миски и корзинки для сна. Лишних пристраивают в хорошие руки:
От нового владельца требуется предъявить паспорт и оставить координаты для связи; животные сопровождаются сертификатом Эрмитажа, дающим возможность пожизненного бесплатного посещения выставочных залов.
[censored]
#42 | 11:13 24.10.2013 | Кому: Ерш
> Врёт, поди.

Мышей увидеть вообще сложновато, даже если их много. А вот следы их присутствия - это пожалуйста.
#43 | 11:14 24.10.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Кстати в Эрмитаже кошек тоже много и вроде как ничего там не засрали.
> Все кошаки имеют свои миски и корзинки для сна. Лишних пристраивают в хорошие руки

Ну ясно же, что врут!!! Не может такого быть: там наверняка всё засрано и зассано!!! И нечего делать котам среди картин и прочих разных шедевров!!! Вот в хлеву им самое место!!!
#44 | 11:15 24.10.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
Во дебилы - не читают вотт, где им быстро эксперды объяснят, что надо идти в СЭС!!!
#45 | 11:20 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Нет, они с сачками для бабочек бегают за мышами. Примерно так.

[censored]
#46 | 11:21 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Ага, работал в аптеке, так эти гады, в коробке с гематогеном, каждую упаковку поднакусили
#47 | 11:23 24.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Мышей увидеть вообще сложновато, даже если их много. А вот следы их присутствия - это пожалуйста.

[censored]
#48 | 11:24 24.10.2013 | Кому: борец с идеями
> Ага, работал в аптеке, так эти гады, в коробке с гематогеном, каждую упаковку поднакусили

Ну если котов поставить на охрану рыбы, то после вообще их всех скопом можно будет обвинить в предательстве.
#49 | 11:24 24.10.2013 | Кому: борец с идеями
> Ага, работал в аптеке, так эти гады, в коробке с гематогеном, каждую упаковку поднакусили

Аскорбинку с сахаром жрали, суки хвостатые!
#50 | 11:27 24.10.2013 | Кому: Всем
> Знаете, как борются с вредителями в 21 веке? Чем профессиональные препараты отличаются от бытовых?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.