Зона отчуждения фукусимы

fototelegraf.ru — Фоточки зоны отчуждения, кошечки присутствуют.
Картинки, Общество | SergeyR 14:15 09.10.2013
19 комментариев | 54 за, 1 против |
#1 | 14:24 09.10.2013 | Кому: Всем
Интересно, чего фонари горят?
У них же сейчас и так лютые проблемы с электроэнергией.
#2 | 14:26 09.10.2013 | Кому: Anim
> Интересно, чего фонари горят?
> У них же сейчас и так лютые проблемы с электроэнергией.

нуу я думаю, что реакторы фукусимы находятся в процессе остановки, и электричество которое они вырабатывают нужно потреблять, вот они и не вырубают фонари там.
#3 | 14:39 09.10.2013 | Кому: Всем
>кошечки присутствуют.

Шутник.
#4 | 15:06 09.10.2013 | Кому: SergeyR
> нуу я думаю, что реакторы фукусимы находятся в процессе остановки, и электричество которое они вырабатывают нужно потреблять, вот они и не вырубают фонари там.

Я конечно не специалист но по моему нагрузка в виде освещения небольшого городка слишком ничтожна в рамках целой АЭС. Опять же повторюсь я не специалист.
#5 | 15:15 09.10.2013 | Кому: Всем
А фонари светятся сами - от высокого радиационного фона. Зона же.
#6 | 15:36 09.10.2013 | Кому: SergeyR
> нуу я думаю, что реакторы фукусимы находятся в процессе остановки,

никаких рабочих реакторов на Фукусиме нет, остались части оболочек. минимум в двух реакторах произошел расплав активной зоны. расплав сжег не массивные преграды - то есть 1 стальную оболочку, одно жб перекрытие и сейчас заглублен в жб основание под реактором.
#7 | 15:55 09.10.2013 | Кому: Всем
Местами полнейший сюр.
#8 | 16:24 09.10.2013 | Кому: Всем
> кошечки присутствуют

Химеру накличишь!!!
#9 | 16:57 09.10.2013 | Кому: razoom1
> никаких рабочих реакторов на Фукусиме нет, остались части оболочек. минимум в двух реакторах произошел расплав активной зоны. расплав сжег не массивные преграды - то есть 1 стальную оболочку, одно жб перекрытие и сейчас заглублен в жб основание под реактором.

Да ладно. А 5 и 6 энерго блоки? АЭС это не лампочка ее просто так кнопкой не выключишь, если реакторы глушать то они продолжают меееедленно выключатся несколько лет. Погугли ради интереса когда погасили реакторы ЧАЭС. Речь идет о рабочих реакторах. Ксати возможно что их и не остановят вообще, Токийская энергокомпания недавно что то там просила за них.

> Я конечно не специалист но по моему нагрузка в виде освещения небольшого городка слишком ничтожна в рамках целой АЭС. Опять же повторюсь я не специалист.


Ну он там не один однако.
#10 | 17:28 09.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
Атас.
#11 | 18:42 09.10.2013 | Кому: Всем
> Местами полнейший сюр.

Ага, постапокалипсис.
#12 | 19:15 09.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 19:54 09.10.2013 | Кому: SergeyR
> Да ладно. А 5 и 6 энерго блоки?

Да, забыл про них, просто остановлена выработка электроэнергии.

> АЭС это не лампочка ее просто так кнопкой не выключишь, если реакторы глушать то они продолжают меееедленно выключатся несколько лет.


Тут не понял вообще. Выключением именно реактора можно считать задействование всех мер по прекращению реакции деления. Остаточное тепло что ли имеется в виду?
#14 | 03:49 10.10.2013 | Кому: SergeyR
> нуу я думаю, что реакторы фукусимы находятся в процессе остановки, и электричество которое они вырабатывают

Реакторам пушной зверёк пришёл давно, и из них топливо вытекло в контайнмент, какая выработка электричества, камрад?
#15 | 03:52 10.10.2013 | Кому: razoom1
> Тут не понял вообще. Выключением именно реактора можно считать задействование всех мер по прекращению реакции деления.

Это остановка.

> Остаточное тепло что ли имеется в виду?


А это уже дальнейшее расхолаживание.
Цепная реакция деления остановлена, но продукты деления очень активны и выделяют много тепла, поэтому активную зону остановленного реактора нужно какое-то время охлаждать.
#16 | 03:54 10.10.2013 | Кому: SergeyR
> Да ладно. А 5 и 6 энерго блоки? АЭС это не лампочка ее просто так кнопкой не выключишь, если реакторы глушать то они продолжают меееедленно выключатся несколько лет.
Не выключаться, а остывать. Это разное.
После остановки электроэнергия перестаёт вырабатываться практически сразу, потом наоборот идёт потребление для работы циркуляционных насосов, охлаждающих зону.
#17 | 08:56 10.10.2013 | Кому: Сибирский Кошак
Это вроде и называется остаточным тепловыделением. Греются даже отработанные твэлы не то что рабочие.
#18 | 09:23 10.10.2013 | Кому: razoom1
> Это вроде и называется остаточным тепловыделением. Греются даже отработанные твэлы не то что рабочие.

Ага, пишем об одном, но с разных сторон. Ты пишешь про процессы в отработанных ТВС, а я про мероприятия на АЭС в связи с ними.
#19 | 12:28 10.10.2013 | Кому: Всем
Да, жаль что разработка STALKERа накрылась. А то вот материал для очередной серии. Зона пришла в Японию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.