О. Всеволод о пастафарианцах: На шутку отвечать шуткой

pravmir.ru — Протоиерей Всеволод Чаплин о пастафарианцах и макаронном монстре
Новости, Юмор | Capoeirista 11:16 29.08.2013
230 комментариев | 43 за, 5 против |
#201 | 10:42 31.08.2013 | Кому: Всем
> Но вообще ты прав, внимательней читать надо. Ситуацией по детсадам по всей Москве не владею. Но знающие камрады тебя почему-то не поддерживают. По-видимому, для тебя в сферическом вакууме находится не только заМКАДье, но и весь мир за границами твоего района.

Речь идет о конкретной программе строительства храмов в Москве. Никаким детским садам она не мешает.
#202 | 10:50 31.08.2013 | Кому: Всем
> Или между "записываешься без проблем" и "пристроить" ты разницы не видишь?

С точки зрения конечного результата никакой. Во вторых "записываешься без проблем" я говорил, конкретно про свой район, а "пристроить" про друзей-знакомых, все все решили, оба родителя работают, ребенок ходит в сад.
#203 | 10:58 31.08.2013 | Кому: Ивашка
> Речь идет о конкретной программе строительства храмов в Москве. Никаким детским садам она не мешает.

В твоем районе не мешает, мы все тебя поняли. Продолжай раскрываться дальше.
#204 | 11:02 31.08.2013 | Кому: Ивашка
> "пристроить" про друзей-знакомых, все все решили, оба родителя работают, ребенок ходит в сад.

Прямо оба знакомых все-все решили? Ну, тогда можно за всю Москву быть спокойным!

А если без сарказма, расскажи, пожалуйста, скольким твоим знакомым пришлось что-то решать и куда-то устраиваться, чтобы иметь возможность посещать церковь? И какие проблемы (в том числе финансовые) им грозили, если бы решить не удалось?
#205 | 11:13 31.08.2013 | Кому: Ивашка
> я говорил, конкретно про свой район,

А ты из "конкретно своего района" нос куда-нибудь высовываешь??
#206 | 11:15 31.08.2013 | Кому: Ивашка
> про друзей-знакомых, все все решили,

Так вот, если ты не заметил, речь здесь идёт о том, чтобы не надо было "решать".

>С точки зрения конечного результата никакой


А с точки зрения процесса?

С точки зрения конечного результата "права" или диплом можно купить, а не учиться.

Конечный результат-то есть, да?
#207 | 11:20 31.08.2013 | Кому: Ивашка
> записываешься без проблем" я говорил, конкретно про свой район

Хотелось бы, кстати, понять, откуда появляются вот такие публикации, если проблем никаких нет:[censored]

Вероятно, власти еще не знают, что все твои знакомые свои проблемы уже решили, и тревогу можно отменять.
#208 | 11:22 31.08.2013 | Кому: алекс75
> А ты из "конкретно своего района" нос куда-нибудь высовываешь??

Да брось ты с ним говорить. Человече на поесть зашёл, видно жеж.
#209 | 11:23 31.08.2013 | Кому: Толян
> Вероятно, власти еще не знают,

Власти не знают про хитрый "конкретно свой" район!!!
#210 | 11:24 31.08.2013 | Кому: Ummon
> Человече на поесть зашёл, видно жеж.

Ну так надо накормить до потери аппетита!!!

Мне ж интересно, что он там ещё придумает.

Хотя съезжать потихоньку уже начинает.
#211 | 11:25 31.08.2013 | Кому: алекс75
> Власти не знают про хитрый "конкретно свой" район!!!

Так надо ж того, известить! Чего они зря народные бабки на детсады переводят, когда столько храмов еще не построено?!
#212 | 11:30 31.08.2013 | Кому: алекс75
> Хотя съезжать потихоньку уже начинает.

А они все такие.

2 Ивашка: Вань, ты верующий?
#213 | 12:28 31.08.2013 | Кому: М. Нэков
> > Что церкви по значимости равны школам и детсадам - нет, не знал
>
> Как востребованные в наши дни объекты инфрастркутуры - да, равны.

Немного о востребованности.
В родном городе 25 школ, ни одна на нехватку учеников не жалуется. По детским садам статистики не имею, но на то, что очень трудно записать ребенка в удобно расположенный садик, жалобы слышала регулярно (и вообще детей записывают в очередь сразу после рождения). В поликлинику, когда ни приди, хоть небольшая, да очередь.
Православных церквей - 4 (собор в центре города и еще три церкви в разных районах). Дедушка до недавнего времени на большие христианские праздники ходил в центральный. Говорил, что народу не шибко много, не сказать, что переполнен, даже на Пасху.
Население при этом преимущественно русское. Город небольшой, до центра из самого отдаленного района не более получаса на вялоползущем автобусе.
Ну и о каком равенстве по значимости можно говорить? И тем более о какой равной востребованности?
#214 | 12:33 31.08.2013 | Кому: бабаня
Лен, подскажи, пожалуйста, методички по языку.
Сдаётся мне, придётся ребёнку учить запятые расставлять в домашних условиях.

зы да, знаю, сам постоянно ошибаюсь. Но я не филолог, я связист :)
#215 | 12:59 31.08.2013 | Кому: Ummon
Для начальной школы помочь не смогу, наверное, там свои методики.
Для средней рекомендую Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая "Секреты орфографии" и их же "Речь, язык и секреты пунктуации". Толковые пособия, учат хорошим приемам запоминания правил.
Или тебе, не дай ТНБ, к ЕГЭ уже готовить?
#216 | 13:08 31.08.2013 | Кому: бабаня
> Или тебе, не дай ТНБ, к ЕГЭ уже готовить?

Да мы в первый только идём. Запускать не хоца :)
Так что книги больше мне с мамой на дом, дабы усилить и углубить.
#217 | 13:14 31.08.2013 | Кому: Ummon
> Да мы в первый только идём.

Тогда вам актуальнее хорошие прописи. Про них, к сожалению, не в курсе.
А чтоб не запускалось - не требовать, чтобы было быстро, требовать, чтобы было правильно. Ну и чтобы объяснить мог, что делает.
#218 | 13:17 31.08.2013 | Кому: бабаня
> Тогда вам актуальнее хорошие прописи. Про них, к сожалению, не в курсе.

Уже накачал, сидит по вечерам, работает. Она у меня с трёх лет читает, если чего.

> А чтоб не запускалось - не требовать, чтобы было быстро, требовать, чтобы было правильно. Ну и чтобы объяснить мог, что делает.


Мы её прессуем, чтоб читала больше. Похоже, привили - без книжки не засыпает :)
#219 | 13:21 31.08.2013 | Кому: Ummon
> Мы её прессуем, чтоб читала больше. Похоже, привили - без книжки не засыпает :)

От же ж вы правильные родители, прямо-таки вымирающий вид! Верным путем идете, товарищи. По моим наблюдениям, у много читающих проблемы с грамотностью возникают крайне редко, а если при этом и почерк хороший - практически никогда.

> Она у меня с трёх лет читает, если чего.


Однако. Смотрите, чтоб не получилось, как у меня, когда в пятом классе в руки попал Рабле [ностальгирует]
#220 | 13:51 31.08.2013 | Кому: бабаня
> Ну и о каком равенстве по значимости можно говорить? И тем более о какой равной востребованности?

Гражданин же ясно объяснил: раз востребованность есть (неважно, какая и кем), надо строить, и точка. А что при этом объекты могут быть большей или меньшей важности и нужности, это тупые аметисты выдумывают, чтобы верующих без храмов оставить.
#221 | 15:00 31.08.2013 | Кому: Толян
> Гражданин же ясно объяснил: раз востребованность есть (неважно, какая и кем), надо строить, и точка.

Чувствую, дождемся от подобных граждан откровений, что и наводнение произошло от недостатка церквей!!!
#222 | 15:11 31.08.2013 | Кому: бабаня
> Чувствую, дождемся от подобных граждан откровений, что и наводнение произошло от недостатка церквей!!!

Вообще-то такое уже было и не раз. Я бы этих говорунов в реакторы Чернобыля и Фукусимы отправил бы, молитвой чудейса вытворять.
#223 | 17:26 31.08.2013 | Кому: бабаня
> Смотрите, чтоб не получилось, как у меня, когда в пятом классе в руки попал Рабле [ностальгирует]

А в моем месте жительства была только техническая библиотека с небольшим фондом худлита. Не прочел я в детстве ни Рабле, ни Дюма, ни Сервантеса. Все нужные вещи всегда были на руках, и вести очередь тоталитарные библиотекари отказались - своей работы хватало. Зато всего Беляева и Ефремова перечитал - они в читальном зале были.
#224 | 13:16 01.09.2013 | Кому: Толян
> Гражданин [в моей голове] же ясно объяснил: раз востребованность есть (неважно, какая и кем), надо строить, и точка [как подумал я, желающий яростно ниспровергать]

Ты вот это охтел написать.

> А что при этом объекты могут быть большей или меньшей важности и нужности, это [уже я сам сюда потащил, путая теплое с мягким в угаре]
#225 | 13:18 01.09.2013 | Кому: бабаня
> Чувствую, дождемся от подобных граждан откровений, что и наводнение произошло от недостатка церквей!!!

Мне, как атеисту, церкви побоку.
А вот граждане атеистнутые мракобесы уже докатились до заявлений, что школ не хватает, потому что строят церкви.
Ждем. когда выснится, что на Сирию нападут, потому что православные попы помешали ее отстоять.
#226 | 13:38 01.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Ты вот это охтел написать.

Ручки трясутся?

Не переживай ты за свои церкви так сильно. А то еще расплачешься сейчас...
#227 | 14:08 01.09.2013 | Кому: Толян
О, вот тебя уже и перекорежило, раз начинаешь видеть галлюцинации в виде эмоций в буковках. За вами, фанатиками, это водится.
#228 | 14:18 01.09.2013 | Кому: М. Нэков
> О, вот тебя уже и перекорежило, раз начинаешь видеть галлюцинации в виде эмоций в буковках. За вами, фанатиками, это водится.

Ручки трясутся. Пишешь наркоманский бред типа: Востребованность к строительству храмов говорит об их востребованности. Утверждаешь, что атеист, а сам третий день клянчишь, чтобы церквей по Москве построили столько же, сколько детсадов, школ и больниц.

Рекомендую очистить организм от веществ, расширяющих сознание, и вести трезвый образ жизни.
#229 | 16:56 01.09.2013 | Кому: Всем
[censored]
#230 | 18:28 01.09.2013 | Кому: Всем
Поговорили и хватит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.