Падение запада (Галина Царёва) 2013 г.

youtu.be — Сегодня в России нам пытаются навязать различные формы безумия, которые уже давно считаются нормой в западных странах: эвтаназия стариков, однополые браки, разрушение института семьи, секспросвет в школе и в детсадах, толерантность ко всем видам извращений.
Видео, Общество | Сов спикуль 10:03 18.08.2013
90 комментариев | 52 за, 4 против |
незомби
Идиот »
#51 | 07:21 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> > Если речь о СЕК - то что он сделал для восстановления общественно-экономическую формации СССР?
>
> Я даже расшифровки этой аббревиатуры (СССР) не слышал ни разу их его уст. А на эту тему я задав вопрос его ближайшему окружению месяцев 6 назад, но оно "скромно" отмалчивается.
> Раз он назвался политиком, значит каждая запятая, каждое слово важно в его трактовке и смысле.

Я его вообще не считаю политиком. Он политтехнолог, проправительственный, специализируется на протестном электорате просоветской направленности. Ловко переориентирует их с борьбы с буржуазным правительством на борьбу с буржуазной оппозицией.
Грамотный специалист, не отнять.
#52 | 07:23 19.08.2013 | Кому: незомби
> Я его вообще не считаю политиком. Он политтехнолог, проправительственный, специализируется на протестном электорате просоветской направленности. Ловко переориентирует их с борьбы с буржуазным правительством на борьбу с буржуазной оппозицией.
> Грамотный специалист, не отнять.

Вполне точно.
#53 | 07:24 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> но оно "скромно" отмалчивается

Спроси его окружение, сколько будет два умножить на два. Ты будешь поражен их незнанием таблицы умножения.
незомби
Идиот »
#54 | 07:24 19.08.2013 | Кому: sobersober
> > Пока все его действия направлены строго на сохранение текущей общественно-экономической формации и борьбу с любыми попытками ее изменить.
>
> Смотрю в книгу, вижу фигу.
>
> Но по сути я с тобой и спекулянтом согласен. Этот Кургинян большая сволочь. Нет чтобы достать из кармана волшебную палочку, взмахнуть ею, и бац, мы все снова в СССР. Ну или хотя бы волшебную спичку сломать.

Пока что все что он делает направлено на укрепление позиций буржуазно-олигархической власти РФ.
С чего ты взял, что будь у него волшебные спички, гражданин использовал бы их с другой целью?
#55 | 07:26 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Раз он назвался политиком

Пруф.
Или ты как всегда врешь?
#56 | 07:30 19.08.2013 | Кому: sobersober
> Спроси его окружение, сколько будет два умножить на два. Ты будешь поражен их незнанием таблицы умножения.

[censored] здесь видно, какое у него окружение и замена одного говоруна на другого в его окружении (можешь тоже посмотреть) направление не изменило.
#57 | 07:38 19.08.2013 | Кому: sobersober
> sobersober

А ты его кем считаешь? Отцом основателем, вождём, мессией? Если ты сам его не считаешь политиком или всё же считаешь? Расскажи, не скромничай.
#58 | 07:39 19.08.2013 | Кому: незомби
> Пока что все что он делает направлено на укрепление позиций буржуазно-олигархической власти РФ.

О чем я и пишу. Нет бы махнул ВП.

> С чего ты взял, что будь у него волшебные спички, гражданин использовал бы их с другой целью?


Чего? Вы там со спекулянтом процедуры по утрам пропускаете?
#59 | 07:50 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> А ты его кем считаешь?

Кем я его считаю, это мое дело. Ты же пока свои слова пруфом не подтвердил, а значит сбрехал по своему обыкновению.
незомби
Идиот »
#60 | 08:02 19.08.2013 | Кому: sobersober
> О чем я и пишу. Нет бы махнул ВП.

Ты пишешь что он единственный человек, который пытается восстановить "общественно-экономическую формацию" СССР, при этом согласен что он не делает ничего, кроме как укрепляет позиций буржуазно-олигархической власти РФ
Скажи, как оно одновременно существует у тебя в голове?

> Чего? Вы там со спекулянтом процедуры по утрам пропускаете?


Советскую классику знать надо. Ну, пусть волшебная палочка.
повторяю вопрос.

Пока что все, что делает Кургинян, направлено на укрепление позиций буржуазно-олигархической власти РФ.
С чего ты взял, что будь у него волшебная палочка, гражданин использовал бы ее с другой целью?
#61 | 08:03 19.08.2013 | Кому: sobersober
> Кем я его считаю, это мое дело.

А ну да, я забыл, элите/контрэлите/альтерэлите всё можно, а простым смертным нельзя ставить под сомнение слова "великого кормчего". :-)
А так же нельзя самим думать, опираясь на свой жизненный опыт, а надо только на слова "великого кормчего" опираться. Цитатник скоро выпустите?
#62 | 08:19 19.08.2013 | Кому: sobersober
> Кем я его считаю, это мое дело.

Вот и он тоже посчитал, что имеет право высказаться[censored]
#63 | 08:22 19.08.2013 | Кому: незомби
> Скажи, как оно одновременно существует у тебя в голове?

У меня в голове нет твоих домыслов.

> Советскую классику знать надо.


Твои мысли, это твои собственные скакуны и советская классика здесь не при чем.

> С чего ты взял, что будь у него волшебная палочка, гражданин использовал бы ее с другой целью?


У своего лечащего врача спроси.
А товарищ Кургинян пока делает все возможное для создания СССР 2.0
#64 | 08:27 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
Кургинян политик?
Да или нет?
Пруф или ты брехло.
#65 | 08:30 19.08.2013 | Кому: sobersober
sobersober

> > А ты его кем считаешь?

>
> Кем я его считаю, это мое дело.
#66 | 08:32 19.08.2013 | Кому: sobersober
> А товарищ Кургинян пока делает все возможное для создания СССР 2.0

А этот "товарищ" раскрыл что такое СССР-2?
И вообще, как раскрыть аббревиатуру СССР в его трактовке?
#67 | 08:34 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Вот и он тоже посчитал, что имеет право высказаться[censored]

Эту скучную и нудную сказку я читал. И что? Ты признаешь себя брехлом и этот твой пост брехливым? Тогда не понимаю, зачем ты дал этот цинк, мой юный разработчик Бурана.
#68 | 08:36 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Кургинян политик?
> Да или нет?
> Пруф или ты брехло.
#69 | 08:37 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> sobersober
>
> > > А ты его кем считаешь?
> >
> > Кем я его считаю, это мое дело.
незомби
Идиот »
#70 | 08:40 19.08.2013 | Кому: sobersober
Ты скатился на хамство, которое я не могу объяснить ничем иным, кроме как отсутствием ответов на поставленные вопросы.

> > Скажи, как оно одновременно существует у тебя в голове?

>
> У меня в голове нет твоих домыслов.

Я дал твою цитату и фразу, с которой ты согласился. Попросил объяснить, как оно у тебя в голове уживается. Ответа не получил.
>
> > Советскую классику знать надо.
>
> Твои мысли, это твои собственные скакуны и советская классика здесь не при чем.

Я задал вопрос, использовав знакомую всем советским людям сказку про волшебные спички. Ну, волшебную палочку ты первым помянул, чем спички хуже.
>
> > С чего ты взял, что будь у него волшебная палочка, гражданин использовал бы ее с другой целью?

Можно ли получить от тебя другой ответ, кроме хамства?
>
> У своего лечащего врача спроси.

Мой ЛОР не в курсе, других лечащих врачей у меня нет.

> А товарищ Кургинян пока делает все возможное для создания СССР 2.0


Пока гражданин Кургинян делает все для усиления буржуазно-олигархического строя РФ, а больше - ничего.
Это часть программы по созданию СССР-2.0?
#71 | 08:44 19.08.2013 | Кому: sobersober
> И помни, один из организаторов этого ресурса сказал: "Либо ты за Сванидзе, либо ты за Кургиняна".

Я за Советскую власть, так и передай своему организатору. Практически это же я отвечал в ближнем окружении СЕКа и они это хорошо поняли.
незомби
Идиот »
#72 | 08:49 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> > И помни, один из организаторов этого ресурса сказал: "Либо ты за Сванидзе, либо ты за Кургиняна".
>
> Я за Советскую власть, так и передай своему организатору.

В диалоге Сванидзе и Кургиняна я, ясен пень, за Кургиняна.
На словах этот персонаж за советскую власть, потому эти его слова я категорически поддерживаю. Отличный оратор, че уж там.

Но если отличный оратор после выступления поступает обратно тому, что сам говорит - в этом я его поддерживать уже никак не могу.
#73 | 08:54 19.08.2013 | Кому: незомби
> В диалоге Сванидзе и Кургиняна я, ясен пень, за Кургиняна.
> На словах этот персонаж за советскую власть, потому эти его слова я категорически поддерживаю. Отличный оратор, че уж там.
>
> Но если отличный оратор после выступления поступает обратно тому, что сам говорит - в этом я его поддерживать уже никак не мог

Согласен.
Потому в теме противодействия ювеналке предпочтительнее иметь в союзниках Г.Царёву, чем СЕКа.
незомби
Идиот »
#74 | 09:08 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Согласен.
> Потому в теме противодействия ювеналке предпочтительнее иметь в союзниках Г.Царёву, чем СЕКа.

Честно говорят, не совсем понял. Ты тоже из противников ювеналки, я верно понимаю?
#75 | 09:16 19.08.2013 | Кому: незомби
> Честно говорят, не совсем понял. Ты тоже из противников ювеналки, я верно понимаю?

А ты за это будешь?[censored]
Чтобы понимать друг друга надо не переписываться, а разговаривать.
А причина проблем с детьми в стране - это разрушение экономики.
незомби
Идиот »
#76 | 09:33 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> А ты за это будешь?[censored]

В той теме имеется определенное передергивание. Тюрьма грозит за отказ от любых уроков.
Гражданин, заставляющий своего ребенка прогуливать какой то из школьных уроков, нарушает закон.

Теперь по самим урокам. Если бы наше общество (и дети) были целомудренны - то я был бы против таких уроков.
Но если дети ебутся с 13 лет, то пусть хотя бы знают как предохраняться (для этого секспросвет и создан). Я об этом писал еще в начале темы, после чего появился Внезапный Кургинян.
#77 | 09:44 19.08.2013 | Кому: незомби
> В той теме имеется определенное передергивание. Тюрьма грозит за отказ от любых уроков.
> Теперь по самим урокам

В этом сюжете[censored] разговор про секспросвет - это факт. Года 4 назад у Мамонтова тоже были сюжеты в передаче "секспросвет 21".

> после чего появился Внезапный Кургинян.


До Кургиняна была та же Царёва, та же Медведева, Шишова. Не стоит передавать ему эстафету первенства, он не первый в теме, он и Св первые в тысячных протестах по этой теме, хотя и "слито все достижения".

А чтобы дети были здоровыми, грамотными нужно, чтобы была экономика, а это возможно при смене ОЭФ.
незомби
Идиот »
#78 | 10:14 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> В этом сюжете[censored] разговор про секспросвет - это факт. Года 4 назад у Мамонтова тоже были сюжеты в передаче "секспросвет 21".

Там речь как раз о том, что тюрьма грозит за запрет ребенку посещать школьные уроки, в том числе и секспросвет.

> > после чего появился Внезапный Кургинян.

> До Кургиняна была та же Царёва, та же Медведева, Шишова. Не стоит передавать ему эстафету первенства, он не первый в теме, он и Св первые в тысячных протестах по этой теме, хотя и "слито все достижения".
> А чтобы дети были здоровыми, грамотными нужно, чтобы была экономика, а это возможно при смене ОЭФ.

Внезапный Кургинян - в смысле он в треде был внезапно упомянут.
#79 | 10:30 19.08.2013 | Кому: незомби
> Там речь как раз о том, что тюрьма грозит за запрет ребенку посещать школьные уроки, в том числе и секспросвет.

Я в первую очередь услышал про то что детям именно этот урок не нужен. А то что это обязательно, про это ещё Мамонтов/"специальный корреспондент" года 4 назад говорил в передаче "секспросвет 21".

Кургиняна в переписку подтащил sobersober хотя про него у Царёвой в фильме не было и намёка.
незомби
Идиот »
#80 | 10:49 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Я в первую очередь услышал про то что детям именно этот урок не нужен. А то что это обязательно, про это ещё Мамонтов/"специальный корреспондент" года 4 назад говорил в передаче "секспросвет 21".

А кто именно решил, что детям этот урок не нужен?

> Кургиняна в переписку подтащил sobersober хотя про него у Царёвой в фильме не было и намёка.


И я о том же, просто мы друг друга не поняли
#81 | 11:09 19.08.2013 | Кому: Всем
> А кто именно решил, что детям этот урок не нужен?

Родители детей и сами дети, когда не хотели участвовать в таких уроках.

> И я о том же, просто мы друг друга не поняли


Это потому что мы не говорим, во время разговора всё значительно быстро выясняется.
незомби
Идиот »
#82 | 11:12 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Родители детей и сами дети, когда не хотели участвовать в таких уроках.

Насколько я помню, в РФ родители тоже не имеют возможности отказаться от уроков, которые им не нравятся, если эти уроки включены в государственную систему образования.

> Это потому что мы не говорим, во время разговора всё значительно быстро выясняется.


+1
#83 | 11:17 19.08.2013 | Кому: незомби
> Насколько я помню, в РФ родители тоже не имеют возможности отказаться от уроков, которые им не нравятся, если эти уроки включены в государственную систему образования.

Подробности не знаю, вижу что уровень знаний у выпускников школ и ВУЗов не особо высок, как в истории, так и профессионально.
незомби
Идиот »
#84 | 11:36 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Подробности не знаю, вижу что уровень знаний у выпускников школ и ВУЗов не особо высок, как в истории, так и профессионально.

Я согласен, я имею в виду в данном случае именно права и обязанности.
#85 | 11:45 19.08.2013 | Кому: незомби
> я имею в виду в данном случае именно права и обязанности.

Это смотря как понимать права и обязанности, если по-европейски, то дойдём до ещё большего дурдома, чем вот в этом 2-х минутном примере:[censored] тоже ведь борьба за права - феминистки. у них и у нас разные права и разные обязанности, да и вообще мы имеем разные взгляды на жизнь. Я уж точно не впишусь в евростандарты.
незомби
Идиот »
#86 | 21:45 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Это смотря как понимать права и обязанности, если по-европейски, то дойдём до ещё большего дурдома, чем вот в этом 2-х минутном примере:[censored] тоже ведь борьба за права - феминистки. у них и у нас разные права и разные обязанности, да и вообще мы имеем разные взгляды на жизнь. Я уж точно не впишусь в евростандарты.

Мы говорили об обязанности родителей следить за тем, чтобы ученики посещали обязательные предметы в школе и об отсутствии у родителя права разрешить ребенку не посещать какие то уроки.
#87 | 22:12 19.08.2013 | Кому: Всем
> Мы говорили об обязанности родителей следить за тем, чтобы ученики посещали обязательные предметы в школе

Пусть следят.

> об отсутствии у родителя права разрешить ребенку не посещать какие то уроки.


А это уже должно быть оговорено в договоре при поступлении в школу. И на усмотрение родителей. Нельзя же всех родителей представлять не соображающими ни чего.
#88 | 04:51 20.08.2013 | Кому: незомби
> Можно ли получить от тебя другой ответ, кроме хамства?

Я не умею читать твоих мыслей и поэтому не могу ответить.
незомби
Идиот »
#89 | 11:07 20.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> А это уже должно быть оговорено в договоре при поступлении в школу. И на усмотрение родителей. Нельзя же всех родителей представлять не соображающими ни чего.

Школы государственные, какой еще договор?
незомби
Идиот »
#90 | 11:08 20.08.2013 | Кому: sobersober
> Я не умею читать твоих мыслей и поэтому не могу ответить.

Вопрос не предусматривал чтения моих мыслей, вопрос был про тебя. Но ты изворачиваешься как уж на сковородке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.