БелАЗ-75600 и угольные разрезы Кузбасса

img-fotki.yandex.ru — Расход 1000л/100км, скорость 64км/ч, 77.5л двигатель 2.6МВт, топливный бак 4.36м3, вместимость кузова 3 жд вагона, цена одного колеса 1 млн. рублей. Ещё много ядрёных фоток от Славы Степанова.
Картинки, Технологии | Mafia 09:01 13.08.2013
58 комментариев | 135 за, 0 против |
#1 | 09:04 13.08.2013 | Кому: Всем
> вместимость кузова 3 жд вагона

320 тонн....получается, даже 5 вагонов, и еще "с горкой".
Моща!
#2 | 09:07 13.08.2013 | Кому: Всем
максимум 120 тонник в живую видел впечатлило, а тут чисто динозавр, даже жутковато как кто.
#3 | 09:21 13.08.2013 | Кому: Всем
Родной Бачатский разрез!
#4 | 09:35 13.08.2013 | Кому: Всем
Почему то при виде фотки этого белаза вспоминается вархаммер40к ибо эпичность фантастическая.
#5 | 09:48 13.08.2013 | Кому: Всем
Расход 1000л/100км

Это что же надо добывать такого, чтобы поездка окупилась? Там что героиновые залежи?
Malganus
надзор »
#6 | 09:50 13.08.2013 | Кому: Всем
А как это чудо на карьер доставляют? По каким дорогам, как?
Решительно не понимаю!
#7 | 09:51 13.08.2013 | Кому: Всем
Сравните с КАМАЗом
[censored]
Kosttt
идиот »
#8 | 09:51 13.08.2013 | Кому: zavhoz
Он же по карьерный, далеко ездить не надо.
Да и перевозит довигища за раз.
Malganus
надзор »
#9 | 09:52 13.08.2013 | Кому: zavhoz
Расход три литра на тонну груза на 100 км пути? У "Газели", думаю, поболее будет.
#10 | 09:53 13.08.2013 | Кому: zavhoz
1000л х 30 рублей = 30 тыр за 100 км перевозки 320 тонн угля.
Тонна на мировом рынке - пусть 3000 рублей - почти миллион рублей за повозку.
Гоняют их явно не на 50 км от погрузки до разгрузки, но пусть даже 50 км в одну сторону - в стоимости угля 1 машино-прогон будет 3%.
#11 | 09:57 13.08.2013 | Кому: Всем
Отличное жж. Отличные фотографии. Весть отдел уже изучает профильные заметки по горнодобывающей промышленности.
#12 | 09:58 13.08.2013 | Кому: Nemed
> максимум 120 тонник в живую видел впечатлило, а тут чисто динозавр, даже жутковато как кто.

На юбилейной выставке "Автопром 60 лет" в 1984 году на ВДНХ выставлялся 180-тонник, дизель-электрический. Масса впечатлений! Заводские ребята-стендисты не пускали зрителей только на лесенку и на площадку кабины, а так очень подробно рассказывали и показывали.
#13 | 10:02 13.08.2013 | Кому: Malganus
> А как это чудо на карьер доставляют? По каким дорогам, как?
> Решительно не понимаю!

После ходовых испытаний на заводском полигоне в Жодино "чудище" разбирают на части и по железке везут до места, а там опять собирают. Ребята-фирмачи рассказывали, что в Нерюнгри при их участии построен сборочный завод, в сущности филиал БелАЗа.
#14 | 10:02 13.08.2013 | Кому: r_s
Данная техника не для угля предназначена, сильно сомневаюсь что туда столько угля вообще влезет, обычно та таких махинах возят скальную породу для последующей переработки, либо когда вскрыша делается. У нас на разрезе бурый уголь добывали открытым способом, его сразу на ЖД грузили и вывозили + транспортная лента была протянута до местной ГРЭС. Там Белазы использовались только для вскрыши(вывозили землю которая лежала над пластами угля). Использовали 20 и 40 тонники. Купили 120 тонники и через некоторое время продали потому как использовать не смогли на полную, вес груза был сильно меньше чем рассчитывалось(даже с наваренными бортами).
#15 | 10:04 13.08.2013 | Кому: дядя Коля
мне повезло по 120-тоннику полазить, батин знакомый на нем работал поэтому проблем не было. Было мне в то время 13 или 14 лет, впечатлений выше крыши.
Malganus
надзор »
#16 | 10:05 13.08.2013 | Кому: дядя Коля
Круто!
#17 | 10:07 13.08.2013 | Кому: Malganus
> А как это чудо на карьер доставляют? По каким дорогам, как?
> Решительно не понимаю!

9 метров ширина, по дорогам не проедет.
В разобранном виде по ЖД:
[censored]
#18 | 10:13 13.08.2013 | Кому: Всем
Мда, хорошо, что не такой монстр въехал в подкабинник ЭКГ-10 в тот момент, когда там обедал мой муж. А то такой дыркой дело бы не ограничилось
[censored]
#19 | 10:17 13.08.2013 | Кому: Nemed
> мне повезло по 120-тоннику полазить, батин знакомый на нем работал поэтому проблем не было. Было мне в то время 13 или 14 лет, впечатлений выше крыши.

Самый подходящий возраст для длительных впечатлений, особенно, если они правильные и нужные.
#20 | 10:18 13.08.2013 | Кому: Всем
фотки в жж просто караул... настоящий мастер снимал...
#21 | 10:18 13.08.2013 | Кому: Sovest
Чем же это так сильно машинку твоему супругу поломали?! Кто так умудрился?
#22 | 10:30 13.08.2013 | Кому: дядя Коля
> в Нерюнгри

У меня товарищ там работал.

Показывал фотку, где в экскаваторном ковше автобус "ПаЗ" стоит!

Там, говорит, всё каких-то циклопических размеров!
#23 | 10:31 13.08.2013 | Кому: дядя Коля
> дизель-электрический.

Так многотонники эти вроде все дизель-электрические, не?
#24 | 10:40 13.08.2013 | Кому: r_s
> Тонна на мировом рынке - пусть 3000 рублей - почти миллион рублей за повозку.

Цена тонны угля при самовывозе с разреза 550 рублей тонна. То есть 176000 рублей за Белаз, при этом это цена чистого рубля, а белаз ведь везет неочищенный уголь. Так что не всё так радостно.

С рудой то же самое, богатых жил мало. 320 тонн еще переработать надо.
#25 | 10:55 13.08.2013 | Кому: дядя Коля
Это в ночную смену было, часа в 2. Муж как раз обедал. Водитель белаза - юное дарование, решил "проскользнуть" между экгушкой и бульдозером при том, что бульдозер светил в глаза. Ну вот, проскользнул.
Самое интересное, что в зад "боливару" (кличка экскаватора) уже врезался белаз и за рулем был, сюрприз, наставник юного дарования.
Преемственность на лицо.
#26 | 10:58 13.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
А здесь работа взрывотехников. По их меркам, взрыв небольшой)))
#27 | 11:04 13.08.2013 | Кому: Всем
Фоторепортаж впечатляет! Местами, просто космический!
#28 | 11:06 13.08.2013 | Кому: Всем
транспортный налоги с неё интересно скока!? :-[ ]
#29 | 11:08 13.08.2013 | Кому: Всем
А сзади круглая лазейка для чего ?
[censored]
#30 | 11:09 13.08.2013 | Кому: Всем
Кто-то на вотте пошутил, что лет через 50 все эти БЕЛАЗы, шагающие экскаваторы и прочие циклопические сооружения будут казаться останками древней высокоразвитой цивилизации.
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 11:12 13.08.2013 | Кому: domostroev
> А сзади круглая лазейка для чего ?

люк в задний мост, насколько я помню
#32 | 11:18 13.08.2013 | Кому: domostroev
> транспортный налоги с неё интересно скока!?

Ну если на Кузбассе, то 88 374 рубля в год или 7364,50 в месяц.
#33 | 11:24 13.08.2013 | Кому: Всем
[censored]

А потом, лет так через 100000, геологи будут голову ломать - какое природное явление сформировало данные горы?
#34 | 12:01 13.08.2013 | Кому: алекс75
Не все, у Catarpiller-ов есть модель, которая работает по классической схеме через карданный вал.
#35 | 12:42 13.08.2013 | Кому: Всем
Самый большой БЕЛАЗ - вот этот:
[censored]
#36 | 12:46 13.08.2013 | Кому: Всем
Дык 320-ти тонный как раз был первой ласточкой, остальные производители карьерной техники на такую грузоподъемность не заморачивались. Первые тяжи поступили ЕМНИП на Кузбассразрезуголь и в Алросу на (4 и 2 шт. соответственно).
#37 | 13:30 13.08.2013 | Кому: Olsegor
Я не понял, тут грузоподъемность 360 тонн а расход 198л - в 5 раз меньше. Где ошибка и чего я не понял?
#38 | 13:55 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> расход 198л

Сто девяносто восемь - чего?!
#39 | 13:58 13.08.2013 | Кому: visionary
Ну скорей всего литров на 100км
#40 | 14:10 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> Ну скорей всего литров на 100км

А может 198 литров в час?
#41 | 14:19 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> Ну скорей всего литров на 100км

Там же написано, чего гадать?
#42 | 14:32 13.08.2013 | Кому: visionary
> Там же написано, чего гадать?

Дык я ж вроде и обозначил, что я тупой, просьба, кто разбирается разжевать и объяснить:)
#43 | 14:55 13.08.2013 | Кому: алекс75
> > дизель-электрический.
>
> Так многотонники эти вроде все дизель-электрические, не?

Точно так -- иначе при классической схеме трансмиссии с КПП, карданами и дифференциалом в мосту вся эта махина будет только саму себя возить. Не помню уже с какой грузоподъёмности у таких машин применена дизель-электрическая схема, но без этого никак не получается. По-моему, после 75 тн. грузоподъёмности.
#44 | 14:57 13.08.2013 | Кому: Sovest
> Это в ночную смену было, часа в 2. Муж как раз обедал. Водитель белаза - юное дарование, решил "проскользнуть" между экгушкой и бульдозером при том, что бульдозер светил в глаза. Ну вот, проскользнул.
> Самое интересное, что в зад "боливару" (кличка экскаватора) уже врезался белаз и за рулем был, сюрприз, наставник юного дарования.
> Преемственность на лицо.

Похоже, и "юное дарование", и его Наставник эдакие карьер-рейсеры.
#45 | 18:09 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> Дык я ж вроде и обозначил, что я тупой, просьба, кто разбирается разжевать и объяснить:)

Там же написано, 198 грамм топлива на киловатт-час.

Это про другое вообще.
#46 | 19:36 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> Дык я ж вроде и обозначил, что я тупой, просьба, кто разбирается разжевать и объяснить:

Ну, грубо говоря, жрёт этот дизель-генератор около 550 литров соляры в час.

На километраж раскидать невозможно, поскольку двигло работает именно как генератор для питания тяговых электродвигателей на каждое колесо.

Вроде так, хотя могу ошибаться.

Хотя можно примерно прикинуть расход на "сотню", если взять в расчёт среднюю скорость.
#47 | 20:22 13.08.2013 | Кому: Всем
> Хотя можно примерно прикинуть расход на "сотню", если взять в расчёт среднюю скорость.

Расход на сотню в описалово к посту вынесен.
#48 | 20:27 13.08.2013 | Кому: Mafia
> Расход на сотню в описалово к посту вынесен.

Да мы уже про вот этот:

[censored]
#49 | 21:09 13.08.2013 | Кому: алекс75
> Да мы уже про вот этот:
> [censored]

ТТХ:
Расход: 198 г/(кВт*ч)
Мощность: 2800 кВт

Расход (г/ч) при мощности 2800кВт = 198г * 2800кВт / 1 (кВт*ч) = 554 400 г/ч = 554.4 кг/ч = 652 л/ч
Если скорость при этом 60км/ч , то расход (л/100км) будет 652л / 60км = 652/60*100 л/100км = 1087 л/100км
#50 | 21:50 13.08.2013 | Кому: Mafia
> 554.4 кг/ч = 652 л/ч

Ну чуть я в расчётах ошибся.

Плотность не учёл.

Но в главном-то я прав???!!!

Это, соббсно, для камрада zavhoz расчёты!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.