Путеец решил разъяснить народу,почему колёса стучат.

youtu.be — Ходил со стыковым болтом по-станции,делать нечего было,ну и решил провести маленький лик.без..Будет время-на кусок рельса процесс термитной и контактной сварки сниму!Шпалой клянусь!
Видео, Разное | globs 06:48 30.07.2013
25 комментариев | 135 за, 0 против |
#1 | 07:15 30.07.2013 | Кому: Всем
Посмотрел с удовольствием, снимай еще.
SamFowler
дурко »
#2 | 07:21 30.07.2013 | Кому: Всем
Познавательно, спасибо.
#3 | 08:36 30.07.2013 | Кому: Всем
А если рельсы будут по 100 метров, то болтам еще тяжелее будет.
globs
дебил »
#4 | 08:39 30.07.2013 | Кому: Всем
Спасибо парни!Сниму-выложу.А сейчас,если хотите,мой маленький фоторепортаж о моей работе в Финляндии.До конца он ещё не готов,я его постоянно обновляю.[censored]
globs
дебил »
#5 | 08:49 30.07.2013 | Кому: Bright
Ты прав!Когда ставят рельсы по 150-800 метров,от стыков стараются избавиться(заварить)в течении 1-2 недель.В Финляндии я сейчас какраз этим и занимаюсь.
#6 | 08:51 30.07.2013 | Кому: Всем
Спасибо, очень интересно!

Снимай ещё, пожалуйста.
Вообще, было бы здорово сделать серию роликов про ж\д транспорт с ответами на такие "детские",
но серьёзные вопросы - как работают стрелки, почему у нас не такая ширина колеи, как в Европе, какие
бывают вагоны и цистерны, зачем на светофорах голубой огонь и т.д.
#7 | 08:54 30.07.2013 | Кому: Всем
прочитал как "Путин решил объяснить...", охренел - думаю, совсем делать президенту нехер!!!
globs
дебил »
#8 | 08:56 30.07.2013 | Кому: Mattias
Слушай!Ну ты мне тем накидал-буду работать над ними!
globs
дебил »
#9 | 08:57 30.07.2013 | Кому: tsoka
Прикольный у вас президент,если вы от него даже такие вещи ждёте.
#10 | 09:32 30.07.2013 | Кому: globs
а как же с перепадами температур при длинном рельсе?
всегда думал, что в стыках специально для этого зазор оставляют
#11 | 09:40 30.07.2013 | Кому: Mattias
> зачем на светофорах голубой огонь и т.д.

Синий он. Это для маневровых составов, то есть тех, которые перемещаются только по станции. Означает то же, что и красный сигнал для транзитных поездов, то есть запрещает движение. Белый, соответственно, разрешает. Показания маневровых светофоров не распространяются на транзитные поезда, поэтому и цвета отличаются, чтобы "запрещающий" для маневрового не остановил проходящий транзитом состав.
#12 | 09:41 30.07.2013 | Кому: globs
> Слушай!Ну ты мне тем накидал-буду работать над ними!

Ничего, что я влез немного, как давний любитель "железки"?
#13 | 09:41 30.07.2013 | Кому: Всем
Длинные рельсы соответственно должны сильнее сужаться и расширяться от температуры. То есть стыки там хоть и реже, но должны быть более опасными.
Далее, объяснение по поводу звука от колеса поезда понятно, но непонятно, почему на малой скорости не было перескока по высоте. Хотя качество записи плохое, чётко не видно.
А вообще - спасибо за видео, жду продолжения.
#14 | 10:03 30.07.2013 | Кому: bobrof
> Длинные рельсы соответственно должны сильнее сужаться и расширяться от температуры. То есть стыки там хоть и реже, но должны быть более опасными.

Они хотят удлиняться и укорачиваться, но коварные путейцы им не дают - накрепко прикрепляют рельсы к прочным шпалам и ещё шпалы в щебень углубляют. Так что деваться им некуда.

Есть ещё способ между 800-метровыми плетями укладывать короткие (12.5 м. вроде бы) так называемые "уравнительные рельсы" - летом чуть короче, зимой чуть длиннее - и дважды в год их менять, попутно ослабляя скрепление рельс со шпалами. Но это устаревающая технология, на новых бесстыковых путях так не делают.

Кстати, процесс укладки бесстыковых плетей вместо обычных 25-метровых очень интересен сам по себе. Вот бы про это видео увидеть!
#15 | 10:09 30.07.2013 | Кому: Всем
отлично!
#16 | 10:46 30.07.2013 | Кому: Всем
Спасибо, очень интересно!
Хотелось бы ещё познавательного видео.
#17 | 11:10 30.07.2013 | Кому: Всем
Спасибо, очень интересное и полезное видео. Я, правда, вначале, решил, что стёб. Но вообще, нужно побольше таких, пусть молодеж просвещается.
#18 | 11:25 30.07.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Кстати, процесс укладки бесстыковых плетей вместо обычных 25-метровых очень интересен сам по себе. Вот бы про это видео увидеть!

Если не ошибаюсь, присутствует здесь:

[censored]
#19 | 11:48 30.07.2013 | Кому: Всем
Что делать если нога попала в стрелку? Может есть какие спец сигналы, чтобы предупредить приближающийся состав? Или это все... можно сразу начинать перетягивать ногу жгутом чуть ниже колена.
#20 | 12:43 30.07.2013 | Кому: switсh
Для этого, через определенные промежутки, устанавливают компенсаторы. Рельс, распиленный вдоль под очень большим углом. Он "гуляет" компенсируя напряжение.
Картинку для наглядности найти не смог, поэтому от руки:
[censored]

Компенсаторы разной длины бывают, я встречал небольшие, метра по 2-3 длиной.
#21 | 12:46 30.07.2013 | Кому: Gangster
> Что делать если нога попала в стрелку? Может есть какие спец сигналы, чтобы предупредить приближающийся состав? Или это все... можно сразу начинать перетягивать ногу жгутом чуть ниже колена.

Если попала хорошо - стрелка до конца не переведётся и дежурный по станции это увидит на своём пульте, т.е. "маршрут не соберётся". Скорее всего отыграет обратно либо пошлёт специально обученного человека проверять, чё за хрень со стрелкой. Либо по видео посмотрит, если разглядит там что-то. Ну, а пока маршрут не собран - светофор не откроется, то есть, поезд по этой стрелке не поедет.

Если же попал так, что стрелка перевелась до конца (что очень сомнительно) - то... то не знаю. Кричи, зови на помощь, на станции редко бывает, что никого нет вокруг.

А вообще по стрелкам лучше не ходить совсем. И на рельс не наступать ни в коем случае. Не потому, что ёбом токнет, а потому что рельсы часто скользкие и есть шанс подскользнуться с последующим жёстким приземлением на тот же рельс. Или жопой, или спиной, или головой, что ещё хуже.
#22 | 19:04 30.07.2013 | Кому: Всем
[censored]

вотт площадь круга пи эр квадрат, значится этим квадратом и стучит!!!
#23 | 19:19 30.07.2013 | Кому: Всем
Здоровское видео ! Ждём ещё ! Съёмку, если есть возможность конечно, сделай на более качественном девайсе ;)
#24 | 15:29 31.07.2013 | Кому: Всем
[censored]

А вот кто желает, как виглядят манёвры с подножки. Требуется.
#25 | 01:48 01.08.2013 | Кому: Всем
С детства нравится стук колёс - тыдых,тыдых - под него очень приятно засыпать. Лично мне, конечно)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.