Сборная России побила рекорд СССР 1973 года!

fedpress.ru — За пять дней Универсиады российские спортсмены установили абсолютный рекорд по числу побед и количеству медалей – предыдущий был установлен в Москве в 1973 году! Аплодирую стоя.
Новости, Спорт | сохач 09:48 12.07.2013
43 комментария | 159 за, 12 против |
#1 | 09:52 12.07.2013 | Кому: Всем
Минусующему:
[censored]???
#2 | 09:56 12.07.2013 | Кому: сохач
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:03 12.07.2013 | Кому: AlVic
> Показуха, навроде крашения травы и чистки гуталином асфальта.

да всё показуха..
и парады на 9 мая и победы спортсменов..
надо обычно замечать только минусы типа падения ракет, радостно об этом твитеря всем, а вот победы страны - показуха конечно хуле
#4 | 10:06 12.07.2013 | Кому: Всем
> Показуха, навроде крашения травы и чистки гуталином асфальта.

Это показуха достается таким пОтом, что тебе и не снилось. Или похвастаешь разрядом не ниже КМС?
#5 | 10:19 12.07.2013 | Кому: Всем
Слышал такое мнение: многие страны отправили на Универсиаду студентов. Что, собственно, соответствует статусу и смыслу мероприятия. Наши же выкатили ударные силы молодёжных сборных и спортсменов уровня олимпийского резерва, вот они и рвут всех подряд. Не знаю, так или нет, но очень похоже.
#6 | 10:19 12.07.2013 | Кому: сохач
Уже ж писали про составы команд.

P.S. Всё это напоминает: "Хочу в детский садик - я там буду самым умным".
#7 | 10:20 12.07.2013 | Кому: Yuriks
> Не знаю, так или нет, но очень похоже.

Не похоже, а так оно и есть.
#8 | 10:32 12.07.2013 | Кому: Yuriks
> Слышал такое мнение: многие страны отправили на Универсиаду студентов.

Именно поэтому простые студенты рвут нас например в плаванье.
Совсем-то уж утрировать не надо.
Все послали молодых и перспективных.
Просто нет легионеров и тех кто задрачивается на ближайшие чемпионаты мира, отсюда и результат.
#9 | 10:46 12.07.2013 | Кому: Всем
Да уж... Достижение так достижение. Сборная Олимпийских чемпионов и чемпионов мира порвала в пух и прах любителей и студентов. При пустых трибунах и непрерывном потоке похвальбы с экранов телевизоров.
#10 | 10:47 12.07.2013 | Кому: Ilja_m
> да всё показуха..
> и парады на 9 мая и победы спортсменов..
> надо обычно замечать только минусы типа падения ракет, радостно об этом твитеря всем, а вот победы страны - показуха конечно хуле

Жопу с пальцем-то сравнивать не надо. Если ты вообще не следишь за спортом и не понимаешь реальный уровень соревнования - то так и скажи.
#11 | 10:49 12.07.2013 | Кому: сохач
> Это показуха достается таким пОтом, что тебе и не снилось. Или похвастаешь разрядом не ниже КМС?

"Сперва добейся", правильно?
#12 | 10:50 12.07.2013 | Кому: Всем
Горжусь Россией!

PS Судачить по поводу составов - признак глубокого содержания и креативного ума.
#13 | 10:52 12.07.2013 | Кому: siex
> PS Судачить по поводу составов - признак глубокого содержания и креативного ума.

Несомненно. Желательно еще читать разучиться, ну, чтоб совсем соблазна не было при взгляде в газету там или интернет.
#14 | 10:53 12.07.2013 | Кому: karamazoff
> Да уж... Достижение так достижение.

Кто мешал другим странам послать свой лучший состав?
Почему мы должны играть в поддавки?
#15 | 10:55 12.07.2013 | Кому: Всем
Читая каменты к новостям об успехах страны, я всегда вспоминаю монолог из замечательного спектакля "Изображя жертву".
[матюги [R]
[censored]
#16 | 10:56 12.07.2013 | Кому: karamazoff
> Жопу с пальцем-то сравнивать не надо. Если ты вообще не следишь за спортом и не понимаешь реальный уровень соревнования - то так и скажи.

А почему не сравнивать? Такие же люди и рассказывают всем про то, что мы в ВОВ не победили, а завалили врага трупами.
А за спортом я вполне активно слежу, вот за универсиадой не очень.
Но при этом меня не парят победы наших спортменов и я не пытаюсь найти подводные камни почему они побеждают - побеждают и классно.
Вон на прошлой универсиаде всех рвали китайцы , а щас в жопе.
Просто задолбали такие нытики как ты..
Регулярные темы: победили, стали чемпионами - "да у них состав был плохой, основа не приехала и т.д. и т.п." или ещё круче "газпром всё купил".
проиграли так сразу куча сарказма, поливания гавном и прочее.
не нравится универсиада - просто игнорируй её и всё.
Чё обязательно ныть и пытаться развенчивать успехи?
#17 | 11:02 12.07.2013 | Кому: Ilja_m
> Просто задолбали такие нытики как ты..

Карамазофф нытик ? Это что-то новое
#18 | 11:02 12.07.2013 | Кому: Anim
> Кто мешал другим странам послать свой лучший состав?
> Почему мы должны играть в поддавки?

Я разве где-то сказал, что спортсмены в чем-то виноваты? Они молодцы, раз уж приехали, то и показывают свой высокий уровень. Просто радуясь их успехам, надо всегда за скобками держать уровень этого соревнования. А если еще серьезнее - то и нам нечего было посылать туда олимпийскую сборную, лучше было бы дать реальный шанс молодым начинающим спортсменам.
#19 | 11:04 12.07.2013 | Кому: Ilja_m
> Чё обязательно ныть и пытаться развенчивать успехи?

Верно. Мазахизм какой-то. Или это такое проявление зависти к чужим успехам вообще? Дык успехи то вроде не чужие, а наши Российские... Или для них чужие?
#20 | 11:04 12.07.2013 | Кому: karamazoff
> Да уж... Достижение так достижение. Сборная Олимпийских чемпионов и чемпионов мира порвала в пух и прах любителей и студентов. При пустых трибунах и непрерывном потоке похвальбы с экранов телевизоров.

Ты смотри договоришься, придется жаловаться куратору !!!
#21 | 11:04 12.07.2013 | Кому: 1942
ну может про нытика я и погорячился ))), но эта тема уже достала. Моё мнение - не нравятся победы - игнорируй тему и всё.
#22 | 11:05 12.07.2013 | Кому: 1942
> Карамазофф нытик ? Это что-то новое

Это правда. Я сижу сейчас перед компом и размазываю слезы по небритым щекам, пытаясь тщетно придумать, как бы еще по-больнее уколоть и принизить наши великие победы. Но все без толку. Меня раскусили.
#23 | 11:06 12.07.2013 | Кому: 1942
> Ты смотри договоришься, придется жаловаться куратору !!!

Это я себе цену набиваю!!! А то давно что-то зарплату не повышали!
#24 | 11:10 12.07.2013 | Кому: Igril
> Верно. Мазахизм какой-то. Или это такое проявление зависти к чужим успехам вообще? Дык успехи то вроде не чужие, а наши Российские... Или для них чужие?

Ну вот, еще чуть-чуть и меня назовут либералом и врагом народа) А если серьезно, то у меня просто нет таких сильных ура-патриотических настроений, чтобы махать флагом на каждом чемпионате водокачки. Победы наших на Универсиаде - это абсолютная норма и закономерность, учитывая уровень остальных участников. Вот летом пройдут настоящие соревнования, на которые съедутся все сильнейшие - чемпионаты мира по легкой атлетике и водным видам спорта. Вот там и будет настоящий спорт. А это так, разминка легкая.
#25 | 11:11 12.07.2013 | Кому: Ilja_m
> Моё мнение - не нравятся победы - игнорируй тему и всё.

Тебе все равно какие победы?
#26 | 11:12 12.07.2013 | Кому: Всем
И правда, чего все разнылись? Радоваться надо: если у нас на Универсиаде такие успехи, то в Сочи и Рио точно всех порвем.
#27 | 11:13 12.07.2013 | Кому: karamazoff
> Просто радуясь их успехам, надо всегда за скобками держать уровень этого соревнования

Русские не должны просто радоваться если не... ну и далее по тексту)

> А если еще серьезнее - то и нам нечего было посылать туда олимпийскую сборную, лучше было бы дать реальный шанс молодым начинающим спортсменам.


В Корею пошлют молодняк, а пока, на нашей улице "праздник")
#28 | 11:15 12.07.2013 | Кому: Всем
Победили, и хорошо.
махать флагами - не то чтобы весомый повод.
посыпать голову пеплом, как многие делают - тоже по дебильному.
#29 | 11:19 12.07.2013 | Кому: AlVic
> Тебе все равно какие победы?

Странный вопрос..конечно нет.
#30 | 11:20 12.07.2013 | Кому: Всем
"Летняя Универсиада 1973 — VII летняя Универсиада, прошла в Москве, СССР с 15 по 25 августа 1973 года. Соревнования проводились по 10 видам спорта, приняло участие около 4000 спортсменов."

"На самой масштабной летней Универсиаде-2013 разыгрывается более 350 комплектов медалей по 27 видам спорта"
"В столицу Татарстана, по данным на сегодня, приедут 10442 атлета."

[censored]
[censored]
[censored]

Не хочу делать поспешных выводов, но описание методики сравнения результатов универсиад можно прочитать где?

А то ведь у нас и краснодипломников с золотыми медалистами на порядки больше чем в СССР - и что?
#31 | 11:27 12.07.2013 | Кому: Всем
Факт есть факт. Союз никогда не относился "прохладно" ни к основным, ни к промежуточным стартам. Планка, поднятая СССР в 1973 году преодолена. И в этом смысле повод для гордости есть. По крайней мере те, кто вышел и выходит на помост, дорожку и ковер, могут себе позволить гордиться. А их шеренга - это и моя шеренга.
#32 | 11:34 12.07.2013 | Кому: Всем
[censored]

Я так понял, кто хостит универсиаду, тот ее и выигрывает (с поправкой на масштаб страны и на количество спортсменов). Что, собственно, говорит о соревновании многое. Хост посылает всех на "потренироваться" ибо рядом и надо потестировать новые объекты, а гости посылают только тех, кому совсем не западло (есть время/ресурсы/реальный смысл) ехать. Отсюда и такие результаты. Ждем олимпиады.
#33 | 11:37 12.07.2013 | Кому: Всем
Победителям - почёт и уважение!

Вопрос, уместно ли такое сравнение с универсиадой 73-го года.
#34 | 11:52 12.07.2013 | Кому: Всем
Забыли написать, что в ссср победила сборная студентов, а в путинской россии - сборная спортсменов профессионалов.

Т.е. при путине спрортсмены достигли уровня советских студентов.

Стабильность!
#35 | 12:22 12.07.2013 | Кому: ex-topgun
Просто российский образ жизни позволяет спортсмену заниматься своим делом профессионально и параллельно получать высшее образование. То что Алия Мустафина выиграла Олимпиаду-2012 будучи школьницей, а сейчас выигрывает Универсиаду будучи первокурсницей-очницей — это разве подстава?

Вот зарубежом и профессиональная спортивная карьера и получение вышки (или хотя бы среднего профессионального) стоит до хрена дорого. Чтобы их сочетать нужно или быть сыном богатых родителей, либо собирать на всех соревнованиях большие призовые — иначе никак.
#36 | 13:00 12.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 13:02 12.07.2013 | Кому: ex-topgun
> Стабильность!

Можно называть это по разному. Но строительство и ввод в эксплуатацию по всей стране по 140-180 спортивных объектов в год (на протяжении уже нескольких лет) даёт свои результаты. Я бы, все же, назвал это не стабильностью, а серьезным развитием.

Откуда такой рост спортивной инфраструктуры? В частности, вот из-за этой ФЦП, реализуемой с 2006 года (и, судя по успехам, очень успешно):
[censored]
#38 | 13:34 12.07.2013 | Кому: Всем
Понятна истерия фриков, пидаров и просто демократических журнашлюх. Их главный враг - Россия выигрывает все подряд, утирая нос их пендостанодрочерству. Вот и понеслось дерьмо по трубам. Пендостановцы и их жополизы накупили спортсменов из неблагополучных стран и хвастаются своими спортивными достижениями. А зачислить их в ВУЗы и выставить защищать флаг страны не могут, возрастные ограничения. Совет вам - или выкупайте в раннем возрасте, или не нойте, что вы ничего из себя не представляете.
Совет тем, кто не привык думать и анализировать сам. Почитайте составы команд, почитайте аналитику почему так и сяк. А уже потом срите на собственную страну в угоду ее ненавистникам. И дальше будет падение западной культуры и спорта, потому что людям там скоро жрать будет нечего, все уходит на налоги для многодетных понаехавших. И это оправдать будет с каждым годом все сложнее и сложнее.
spitfire
надзор »
#39 | 13:36 12.07.2013 | Кому: Штрих
> Вот зарубежом и профессиональная спортивная карьера и получение вышки (или хотя бы среднего профессионального) стоит до хрена дорого. Чтобы их сочетать нужно или быть сыном богатых родителей, либо собирать на всех соревнованиях большие призовые — иначе никак.

Это про какой зарубеж речь?
#40 | 13:38 12.07.2013 | Кому: Всем
Ограничение на универсиаде по сути одно - возрастное: до 28 лет. И это личное дело каждой страны - посылать сборную любителей, или олимпийских чемпионов. Принимающая сторона, как выше писали, старается отбить затраты хотя бы за счёт проданных билетов (придут посмотреть на своих знаменитостей) и рекордов.

Так что, с одной стороны, не стоит исходить жёлчью по поводу "первенства водокачки", а с другой - чрезмерно восхищаться: в конце концов, Россия, в отличие от других сборных, выставила на универсиаду 25 олимпийских чемпионов, 105 заслуженных мастеров спорта, 313 мастеров спорта международного класса.
#41 | 14:41 12.07.2013 | Кому: eldar2116
> Понятна истерия фриков, пидаров и просто демократических журнашлюх. Их главный враг - Россия выигрывает все подряд, утирая нос их пендостанодрочерству. Вот и понеслось дерьмо по трубам. Пендостановцы и их жополизы накупили спортсменов из неблагополучных стран и хвастаются своими спортивными достижениями. А зачислить их в ВУЗы и выставить защищать флаг страны не могут, возрастные ограничения. Совет вам - или выкупайте в раннем возрасте, или не нойте, что вы ничего из себя не представляете.
> Совет тем, кто не привык думать и анализировать сам. Почитайте составы команд, почитайте аналитику почему так и сяк. А уже потом срите на собственную страну в угоду ее ненавистникам. И дальше будет падение западной культуры и спорта, потому что людям там скоро жрать будет нечего, все уходит на налоги для многодетных понаехавших. И это оправдать будет с каждым годом все сложнее и сложнее.

[утирает пот]
Remaster
дебил »
#42 | 22:05 13.07.2013 | Кому: Ilja_m
Согласен со всем.

> Регулярные темы: победили, стали чемпионами - "да у них состав был плохой, основа не приехала и т.д. и т.п." или ещё круче "газпром всё купил".

проиграли так сразу куча сарказма, поливания гавном и прочее.

Перефразируя известный анекдот - долбоебы, сэр!
#43 | 15:32 15.07.2013 | Кому: Штрих
> Алия Мустафина выиграла Олимпиаду-2012 будучи школьницей, а сейчас выигрывает Универсиаду будучи первокурсницей-очницей — это разве подстава?

Это великая стабильность!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.