Про события в Пугачеве.

vesti.ru — Отец погибшего десантника:" Именно кавказцы привезли его в больницу и нашли преступника".
Видео, Медиа | HKBD 13:03 10.07.2013
35 комментариев | 140 за, 5 против |
MadBadger
надзор »
#1 | 13:10 10.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 13:19 10.07.2013 | Кому: Всем
Это уже никому не важно. Волна пошла, оранжевым СМИ не нужна правда.

Им нужен истерика и бунт.
#3 | 13:21 10.07.2013 | Кому: Всем
"по единому сценарию", "подавали сигналы", "специальные пользователи"(с)
Видать всё очень хуёво там, раз пошла такая волынка.
#4 | 13:33 10.07.2013 | Кому: Всем
Видео запрещено для просмотра в регионе Украина
#5 | 13:47 10.07.2013 | Кому: Трианон
> Видео запрещено для просмотра в регионе Украина

А то, там же тоже госдеп яхты раскачивает:[censored]
#6 | 13:58 10.07.2013 | Кому: Stalker_ST
> Это уже никому не важно. Волна пошла, оранжевым СМИ не нужна правда.

Т.е. беспорядков в Пугачеве нет?
А вот это что тогда что "Чеченская диаспора вывезла из Пугачева радикальную молодежь"
[censored] - это оранжоиды или кто?

> Им нужен истерика и бунт.


Да ты будь смелее - убили парня оранжисты-белоленточники, сторонники либерального крыла Кремля!!!
#7 | 14:00 10.07.2013 | Кому: Всем
БЛЯТЬ!!! В больнице нет хирургов дежурить!!! Какие нахрен кавказцы, когда любой может кони двинуть от аппендицита. Не удивлюсь если у них один анестезиолог на несколько районов ездит.
#8 | 14:55 10.07.2013 | Кому: AlVic
> Да ты будь смелее - убили парня оранжисты-белоленточники, сторонники либерального крыла Кремля!!!
убил уроженец кавказа.
тяжелораненного в больницу привезли уроженцы кавказа
поймали убийцу - уроженцы кавказа.

вокруг этого БЫТОВОГО убийства накручивают межнациональную хрень оранжисты-белоленточники.
#9 | 15:10 10.07.2013 | Кому: kukolnik
> вокруг этого БЫТОВОГО убийства накручивают межнациональную хрень оранжисты-белоленточники.

И откуда их (оранжистов-белоленточников) внезапно вышло столько на улицы города Пугачёва?

[censored]

[censored]
#10 | 15:43 10.07.2013 | Кому: SpbGoro
> И откуда их (оранжистов-белоленточников) внезапно вышло столько на улицы города Пугачёва?

Это люди возмущенные кавказским беспределом, который никто не отрицает, оранжисты - это те, кто на этих проблемах спекулирует, попутно разогревая эту толпу различной дезой в надежде, что процесс пепрейдет в неуправляемое состояние, - вот и вся арифметика.
Я смотрю тут некоторых заварили в танке и возможности вылезть из него уже не будет.
#11 | 16:04 10.07.2013 | Кому: Всем
"Оранжисты-белоленточники" говорите?..
Не надоело еще блоху под микроскопом рассматривать?
Она там, подлупная, стра-ашная: аж жутче нашей-вашей капитализьмы грабительской.
#12 | 16:08 10.07.2013 | Кому: ШтЫк
> на этих проблемах спекулирует, попутно разогревая эту толпу различной дезой в надежде, что процесс пепрейдет в неуправляемое состояние, - вот и вся арифметика.

Эти нахер никому не нужные фрики, варящиеся в своём мирке - завывают по каждому поводу, не слишком много чести, постоянно акцентировать на них всё внимание?

>Я смотрю тут некоторых заварили в танке и возможности вылезть из него уже не будет.


Не говоря уж о параноиках с "оранжистами" головного мозга.
#13 | 16:43 10.07.2013 | Кому: SpbGoro
> Эти нахер никому не нужные фрики, варящиеся в своём мирке - завывают по каждому поводу, не слишком много чести, постоянно акцентировать на них всё внимание?

Эти конкретные фрики финансируються NDI:[censored]

NDI - "дочка" ЦРУ, которая последовательно в течении более 20-ти лет пытаеться создать конфликт между мусульманским и не-мусульманским населением России. В 80-х NDI совместно с другими дочерними конторами ЦРУ (NED, IRI, Freedom House) занималась финансированием афганских муджахедов во главе с бен Ладеном, см. прикольную фоту с бывшим директором NDI Бжезинским:
[censored]
В 90-х NDI финансировала чеченских "борцов за свободу".

А сейчас NDI со всех сил раскручивает "хватит кормить Кавказ" - наверно сугубо в целях заботы об русских людях, которых обижают злые кавказцы.
#14 | 16:47 10.07.2013 | Кому: Всем
> Это люди возмущенные кавказским беспределом, который никто не отрицает, оранжисты - это те, кто на этих проблемах спекулирует, попутно разогревая эту толпу различной дезой в надежде, что процесс пепрейдет в неуправляемое состояние, - вот и вся арифметика.

Так может просто не надо доводить проблемы до такого состояния, обеспечивая кавказским диаспорам полную безнаказаность?

Ну типа прокуратура и полиция займется пресечением действий организованных бандформирований на территории России, а местные чиновники перестанут им мешать?
Stalker_ST
СВ-бот »
#15 | 16:47 10.07.2013 | Кому: AlVic
> > Им нужен истерика и бунт.
>
> Да ты будь смелее - убили парня оранжисты-белоленточники, сторонники либерального крыла Кремля!!!

Специально для идиотов.

1. Где написано, что убили десантника белоленточники?
2. Кто и зачем вкинул видео про бронетехнику?
3. Почему в жж и соц. сетях пошла волна призывов приезжать в Пугачёв на подмогу?
4. Почему лебероидные СМИ просто не затыкаются?
5. Кто говорит, что население Саратовской области не задрали приезжие, и без данного происшествия?
#16 | 17:27 10.07.2013 | Кому: Ake110
> Так может просто не надо доводить проблемы до такого состояния, обеспечивая кавказским диаспорам полную безнаказаность?
>
> Ну типа прокуратура и полиция займется пресечением действий организованных бандформирований на территории России, а местные чиновники перестанут им мешать?

Прокуратура и полиция [уже] ловит кавказских преступников и садит их за преступления в тюрьму.
Дело в том что ни одня известная человечеству правоохранительная система не может предотвратить 100% преступлений.
Поэтому человеки иногда убивают друг друга.
[censored]
Ты об этом не слышал потому как это не раскрученная местная новость.
[censored]
Ты опять же об этом не слышал, потому как новость не подпадает под шаблон для раскрутки.
Или вотт например[censored] - вот тут как раз шаблон совпадает, поэтому ты об этом слышал, по всем каналам,[censored][censored] и из каждого утюга, по нескольку раз, с получасовым смакованием подробностей, под аккомпанемент из "понаехали тут", "русских людей обижают" и "хватит кормить Кавказ".
#17 | 18:08 10.07.2013 | Кому: Всем
> Ты об этом не слышал
> Ты опять же об этом не слышал
> ты об этом слышал

Не стоит с такой уверенностью говорить про то что слышал или не слышал незнакомый тебе человек.

> Прокуратура и полиция [уже] ловит кавказских преступников и садит их за преступления в тюрьму.


Ловит, но в подавляющем большинстве не "садит", ибо отмазывается диаспорой.
Отсюда и такое повальное желание самосуда.
#18 | 18:44 10.07.2013 | Кому: AlVic
> Т.е. беспорядков в Пугачеве нет?
>

Беспорядки там есть, но вы видимо видео не посмотрели. А зря...
#19 | 18:46 10.07.2013 | Кому: Ake110
> Так может просто не надо доводить проблемы до такого состояния, обеспечивая кавказским диаспорам полную безнаказаность?
>

Ещё раз. Посмотрите видео.
Там отец погибшего все очень верно говорит.
Иначе вы либо провокатор, который даже не удосужевшись посмотреть материал начинает гнать волну, либо просто идиот.
#20 | 18:48 10.07.2013 | Кому: SpbGoro
> И откуда их (оранжистов-белоленточников) внезапно вышло столько на улицы города Пугачёва?
>

Если внимательно следить за событием, то не будет таких тупых вопросов.
Например не очень хорошую, но в общем верную статью[censored]
#21 | 19:19 10.07.2013 | Кому: Татьяна_М
"Тупые", "провокаторы", "гнать волну", "просто идиот", "тупые вопросы", - девушка, с вашим лексиконом не в дискуссиях в Сети участвовать, а в "не-месте-для-дискуссий" законовыделениями заниматься.
ЗЫ. Мягше, извиняйте, не могу:))
Stalker_ST
СВ-бот »
#22 | 20:20 10.07.2013 | Кому: olind
> "Тупые", "провокаторы", "гнать волну", "просто идиот", "тупые вопросы", - девушка, с вашим лексиконом не в дискуссиях в Сети участвовать, а в "не-месте-для-дискуссий" законовыделениями заниматься.
> ЗЫ. Мягше, извиняйте, не могу:))

Предлагаю подавать умные советы своему родителю по мужской линии, при некотором обязательном условии его наличия.
#23 | 21:25 10.07.2013 | Кому: Всем
> Если внимательно следить за событием, то не будет таких тупых вопросов.
>
> Например не очень хорошую, но в общем верную статью[censored]

Спасибо, эту очередную селигерскую ахинею уже разбирали:[censored]
#24 | 21:26 10.07.2013 | Кому: Stalker_ST
То есть "просто идиотами" вы разбрасываетесь как "Татьяна_М", а продолжаете как "Stalker_ST"? Ор-ригинально" (с) Плюсую!
#25 | 21:26 10.07.2013 | Кому: Всем
> Предлагаю подавать умные советы своему родителю

А сами воспользуетесь своим рецептом? Или Вам можно подавать непрошеные советы?

> Иначе вы либо провокатор, который даже не удосужевшись посмотреть материал начинает гнать волну, либо просто идиот.


*пожимает плечами*

Милая девушка, откуда столько агрессии? Или просто под неудачную дату в календаре попал?
#26 | 21:40 10.07.2013 | Кому: Всем
> То есть "просто идиотами" вы разбрасываетесь как "Татьяна_М", а продолжаете как "Stalker_ST"? Ор-ригинально" (с) Плюсую!

Комрад, а вот и ответ на твой и мой вопросы:[censored]

*Сорри за оффтоп*
#27 | 22:52 10.07.2013 | Кому: Татьяна_М
> Ещё раз. Посмотрите видео.
>
> Там отец погибшего все очень верно говорит.

"Однако местные жители не совсем согласны с этой версией, утверждая, что изначально происходило все не так.
- Как говорят, чеченцы везли Руслана не в больницу, а добивать и прятать тело, - добавляет Ирина. - Но по пути им встретились полицейские, им они сказали, что везут его в больницу, те решили сопроводить их на патрульной машине.
Обвинение было и в адрес врачей: мол, Руслану не сразу оказали помощь в больнице - дежурного врача на месте не оказалось, и пока его искали, парень умер от потери крови. "

[censored]
#28 | 02:41 11.07.2013 | Кому: SpbGoro
> > Там отец погибшего все очень верно говорит.
>
> "Однако местные жители не совсем согласны с этой версией, утверждая, что изначально происходило все не так.

Кгхм, камрад, как ты думаешь кто лучше знает ситуацию: [отец убитого] или некие абстрактные "местные жители", получающие информацию из агенства "Одна Бабка Сказала" ? Это самая неприятная особенность "линчующих толп" - кто-то вбросил слух, толпа подхватила, информацию никто не проверяет. Например в 200-м году в Англии толпа напала на доктора-педиатра потому как слово "педиатр" было похоже на слово "педофил" ([censored] ). Так и здесь: одна бабка сказала что поехали добивать, проверить слух никто не пробывал.
#29 | 08:04 11.07.2013 | Кому: tonyware
> Кгхм, камрад, как ты думаешь кто лучше знает ситуацию: [отец убитого] или некие абстрактные "местные жители", получающие информацию из агенства "Одна Бабка Сказала" ?

Если посмотреть внимательно, про друзей-кавказцев говорит Николай Соколов, комментатор Вестей, а не отец убитого.
#30 | 08:42 11.07.2013 | Кому: tonyware
>Кгхм, камрад, как ты думаешь кто лучше знает ситуацию: [отец убитого]

Очевидно - он же журналист из программы "Вести" на госканале.
Вот что говорит мать убитого:
[censored]
#31 | 09:41 11.07.2013 | Кому: SpbGoro
> И откуда их (оранжистов-белоленточников) внезапно вышло столько на улицы города Пугачёва?

Разумеется, все эти люди - хорошо разбирающиеся в "разводках" белоленточных сознательные граждане, досконально знающие ситуацию. Разумеется, они вышли "за честные выборы" (с) (тм). Разумеется, их никто специально не накручивал - и все это они сделали "по велению совести". Разумеется - показанное на картинках - "бунт рассерженных горожан" (с) (тм).
Так?
Или все же немного иначе?
#32 | 09:44 11.07.2013 | Кому: ШтЫк
> Это люди возмущенные кавказским беспределом

Все правильно говоришь, но тут рядом жили Цапки. И они были - чисто русскими. И в отсутствии беспредела как такового их обвинить трудно. Правда это по нынешним понятиям беспредел, а так то - порядок наводили :)
Это я к чему - кавказцы по тому беспредельничают, что все общество прогнило под "невидимым органом рынка". Менять надо исходные показатели - общество оздаравливать.
#33 | 10:48 11.07.2013 | Кому: Ake110
> Так может просто не надо доводить проблемы до такого состояния, обеспечивая кавказским диаспорам полную безнаказаность?

А так же таджикским, узбекским, русским бандформированиям, смешанным ОПГ и т.д. Все верно - ВСЕМ нельзя обеспечивать безнаказанность.

Но пока - переименовывают милицию в полицию и переодевают сотрудников в сомнительного вида форму от дизайнера-гея. Видимо что бы менты "хотели чтоб их любили".

А я почему то вспоминаю нашего, деревенского участкового. С тоской. Вроде и один, вроде и молодой был, а в деревне был порядок.
#34 | 14:00 11.07.2013 | Кому: DragonCat
> кавказцы по тому беспредельничают, что все общество прогнило под "невидимым органом рынка". Менять надо исходные показатели - общество оздаравливать.

Это вы бросьте на основы гос.строя покушаться, общеизвестно, что в Пугачёве: "Мы имеем дело с очередной белолентчной провокацией.", не более:[censored]
#35 | 08:58 30.07.2013 | Кому: SpbGoro
Угадал все буквы, но не смог назвать слово? (с)
Я писал не о собранной толпе, которая ничего не решает, по большому счету, а о причинах конфликт а как такового.
И статья - о том же.
"Исключительный случай в Пугачевске" - такая же белоленточная провокация, как и "сброс воды в Крымске".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.