Повсюду козни Путина

takie.org — Вчерашние результаты Универсиады: Россия выступила триумфально - найти в этом триумфе материал для антироссийских гадостей проблематично, поэтому неполживые СМИ просто игнорируют Универсиаду и ничего про неё не печатают. Скрин Ленты.ру."Спортивные" новости о чем угодно - что "Поветкин уволил своего менеджера"(это важнее соревнований), что "Футболист сборной Экватор. Гвинеи умер от малярии", "Двоих бойцов смешанных единоборств избили в уличной драке", только не о достижениях наших студентов!
Новости, Спорт | TanyaTPV 08:11 10.07.2013
76 комментариев | 187 за, 11 против |
#1 | 08:15 10.07.2013 | Кому: Всем
Насчет универсиады - в точку :) Другое дело, если бы Россия не побеждала там :)
#2 | 08:15 10.07.2013 | Кому: Всем
Повторюсь. Надо принимать закон о СМИ - иностранных агентах.
#3 | 08:25 10.07.2013 | Кому: Всем
Вот какие на самом деле результаты, когда судят не западные демократические судьи.
#4 | 08:30 10.07.2013 | Кому: Всем
С интересом смотрю за универсиадой.
Сложилось мнение, что результаты спортивных состязаний в её рамках гораздо лучше отражают ситуацию с спортом в странах чем олимпийские игры.
Ибо отсутствуют орды легионеров и людей, положивших жизнь/здоровье на алтарь спорта.
#5 | 08:32 10.07.2013 | Кому: Всем
Медали распределены несправедливо. Надо отнять и перераспределить согласно принципам демократических свобод, прав геев, слезинок ребёнка и града на холме.
#6 | 08:35 10.07.2013 | Кому: Всем
Я, наверное, сейчас соберу кучу минусов, но, как говорится, не могу молчать) Универсиада - это даже не второстепенное, а третьестепенное спортивное соревнование, и я абсолютно не понимаю истерии вокруг нее. Все сборные, кроме нашей, привезли туда любителей и дублеров, вторые составы своей сборной. И только наши навезли кучу олимпийский чемпионов и чемпионов мира. С таким составом грех не выигрывать. Просто выглядит это все несколько странно. Избиение младенцев. Спортсмены-то не виноваты, они действительно сильнее всех на голову, да и премиальные там неплохие. А вот нереальный пафос вокруг Универсиады несколько удивляет и утомляет. Настоящие соревнования пройдут позже - летом будет чемпионат мира по легкой атлетике в Москве, чемпионат мира по водным видам спорта в Барселоне, наконец, через полгода настоящая Олимпиада - вот там и надо сравнивать наши достижения с достижениями сильнейших атлетов. А сейчас, извините, это просто соревнования водокачки. Это как если бы Барселона какая-нибудь выступала в сильнейшем составе со сборной моего двора, с заводской командой и с командой ветеранов какой-нибудь организации на одном турнире по футболу. Вроде бы ничего плохого, но пафос и реальная ценность этих побед и золотых медалей ниже плинтуса.
#7 | 08:35 10.07.2013 | Кому: Anim
> С интересом смотрю за универсиадой.
> Сложилось мнение, что результаты спортивных состязаний в её рамках гораздо лучше отражают ситуацию с спортом в странах чем олимпийские игры.
> Ибо отсутствуют орды легионеров и людей, положивших жизнь/здоровье на алтарь спорта.

У всех сборных, кроме нашей.
#8 | 08:36 10.07.2013 | Кому: Всем
Учитывая, что там и северокорейцы неплохо выступают, писать вообще не о чем.
#9 | 08:39 10.07.2013 | Кому: Всем
Да в общем СМИ всегда к универсиадам так равнодушны. Там огромного бабла нет.
Но кому-то повсюду козни неполживых мерещатся!!!
#10 | 08:44 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> А вот нереальный пафос вокруг Универсиады несколько удивляет и утомляет.

Внезапно, Россия решила поднять престиж универсиады.
Получится или нет, посмотрим.
Про кучу олимпийских чемпионов и прочего, согласен от части, много - но далеко не все.

> Все сборные, кроме нашей, привезли туда любителей и дублеров, вторые составы своей сборной.


Второй состав сборной, он, как правило, хуже первого на миллисекунды, граммы и т.д.
Ну и неплохо ты обдал всех понаехавших скопом.

Нет, я по большей части согласен, что соревнование это не уровня чемпионата мира, не говоря об олимпиаде, но чморить мероприятие и участников только потому, что "достала истерия", как-то не совсем правильно...

А статья между прочем не про то, что Россия последний оазис мирового спорта, а про то, что на ленте ру нет ни одного слова про сабж.
Наверное их там тоже "достала истерия".
#11 | 08:50 10.07.2013 | Кому: Anim
> Внезапно, Россия решила поднять престиж универсиады.
> Получится или нет, посмотрим.
> Про кучу олимпийских чемпионов и прочего, согласен от части, много - но далеко не все.

Не получится. Это как с Евровидением - конкурс во всем мире третьесортным считается, и только у нас из года в год это чуть ли не национальная идея и главный ориентир.

> Второй состав сборной, он, как правило, хуже первого на миллисекунды, граммы и т.д.

> Ну и неплохо ты обдал всех понаехавших скопом.
>
> Нет, я по большей части согласен, что соревнование это не уровня чемпионата мира, не говоря об олимпиаде, но чморить мероприятие и участников только потому, что "достала истерия", как-то не совсем правильно...
>
> А статья между прочем не про то, что Россия последний оазис мирового спорта, а про то, что на ленте ру нет ни одного слова про сабж.
> Наверное их там тоже "достала истерия".

Да я не чморю соревнование. Оно такое есть, и таким было всегда. Просто пафос/затраты/освещение/радость от побед непропорциональны реальному уровню этого соревнования и абсолютного большинства его участников. Насчет Ленты не знаю, не особо читаю. А вот по телевизору эта Универсиада - с утра до ночи в главных новостях. Вот, кстати,[censored] на эту тему.
#12 | 09:04 10.07.2013 | Кому: Всем
И внезапно Лента заметила Универсиаду: "Мутко объяснил провал российского олимпийского чемпиона на Универсиаде".[censored]
Несмотря на то, что Универсиада третьесортное соревнование)))
#13 | 09:05 10.07.2013 | Кому: karamazoff
Суровая статья, суровый автор, очень любит Россию и русских.
Я только одного не понял, чем плохи "державно-патриотическая аура" и "имперские амбиции"?

Ну и пара цитат.

> Даже при условии, что первые посвящают учебе свободные от спорта минуты, а вторые – наоборот.


Точно, сплошные заботаны из МТИ.

> Домохозяйки, зачастую рифмующие Олимпиаду с Универсиадой, могут порадоваться вместе с Виталием Леонтьевичем.


Чёртовы Русские, они не должны радоваться ничему (кроме прихода истиной демократии на крылах самолётов/воскрешению Сталина, нужное подчеркнуть в зависимости от мировоззрения).
#14 | 09:12 10.07.2013 | Кому: Berserker
в китае судили китайские судьи.
особого блеска там не добились.
#15 | 09:14 10.07.2013 | Кому: честный
Видимо тогда, Мутко ещё не объявлял свою "маленькую победоносную войну".
Олимпийские чемпионы ехать отказались, а денег за медали никто не платил.
[всё ещё под впечатлением от статьи]
#16 | 09:22 10.07.2013 | Кому: Anim
> Суровая статья, суровый автор, очень любит Россию и русских.
> Я только одного не понял, чем плохи "державно-патриотическая аура" и "имперские амбиции"?
>
> Ну и пара цитат.
>
> > Даже при условии, что первые посвящают учебе свободные от спорта минуты, а вторые – наоборот.
>
> Точно, сплошные заботаны из МТИ.
>
> > Домохозяйки, зачастую рифмующие Олимпиаду с Универсиадой, могут порадоваться вместе с Виталием Леонтьевичем.
>
> Чёртовы Русские, они не должны радоваться ничему (кроме прихода истиной демократии на крылах самолётов/воскрешению Сталина, нужное подчеркнуть в зависимости от мировоззрения).

Меня всегда умиляют такие вот выверты логики. Критикуешь что-то, проявил недостаточный патриотизм, державный духЪ, пусть даже и в освещении третьесортного спортивного соревнования - все, ты либерал, креакл, ждешь-недождешься пришествия благословенного 6-го флота и т.д. "Державно-патриотическая аура" и "имперские амбиции" ничем не плохи, если они на месте и соответствуют уровню события. А так, извини, это больше похоже на глумеж какой-то, переходящий в издевательство. Из-за таких квасно-патриотических настроений и амбиций и замыливаются настоящие достижения, коих у нас очень много и которыми действительно стоит гордиться и превозносить.
Повторюсь еще раз во избежание потери смысла. Наши спортсмены молодцы, их пригласили - они показывают свой уровень каким он и должен быть. Однако же уровень соревнования и его престиж определяется по большому счету уровнем его участников и реального соперничества. Просто за скобками надо всегда держать в уме, что сейчас в Казани рядом с нашими бежит не Усэйн Болт, в бассейне на соседних дорожках не плещутся Лохти с Фелпсом, а с вышки не прыгает Цинь Кай. А через месяц-полтора все вышеназванные граждане прибудут на соревнования в Москву и Барселону.
#17 | 09:28 10.07.2013 | Кому: Всем
Все правильно - универсиада, третьесортное соревнование.
Я как человек интересующийся спортом и то о ее существовании узнал всего год назад.
Она практически никому неинтересна. кроме жителей того места, где она проходит
Отношение к ней нейтрально положительное.
Ну есть, и есть. Нет и нет.
Самое хорошее, что классный стадион построили и вообще инфраструктуру подтянули.
#18 | 09:32 10.07.2013 | Кому: Лакост
> Все правильно - универсиада, третьесортное соревнование.
> Я как человек интересующийся спортом и то о ее существовании узнал всего год назад.
> Она практически никому неинтересна. кроме жителей того места, где она проходит
> Отношение к ней нейтрально положительное.
> Ну есть, и есть. Нет и нет.
> Самое хорошее, что классный стадион построили и вообще инфраструктуру подтянули.

Аналогично. Она ничем не плоха, такая какая есть. Просто не надо победы на Универсиаде выдавать за величайшие достижения, и уж тем более не надо под этим соусом подавать мысли о возрождении спорта и ура-державные сентенции. Дескать, смотрите, наши победили во всех весовых категориях в соревнованиях по, страшно сказать, борьбе на поясах!!! Ура ура ура!!! Это реально глупо выглядит.
#19 | 09:34 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> Из-за таких квасно-патриотических настроений и амбиций и замыливаются настоящие достижения, коих у нас очень много и которыми действительно стоит гордиться и превозносить.

Собственно, этим мне и не понравилась статья.
Автор берёт на себя право судить о том, что хорошо и достойно освещения, а что - нет.
Более того, он берёт на себя право утверждать что спортивные и инфраструктурные конструкцие возведённые в Казани - не нужны.
Так же он утверждает что церемония открытия хуита и тоже не нужна.
В общем, автор слишком много на себя берёт.

> Критикуешь что-то, проявил недостаточный патриотизм, державный духЪ, пусть даже и в освещении третьесортного спортивного соревнования - все, ты либерал, креакл


Лично я, креклом никого не называл.
Лента, известный либеральный ресурс, безотносительно универсиады.
Автор статьи, скорее всего не либерал и не креакл
Он, скорее всего, из тех, кто говорит "не время принимать олимпиаду в Сочи, пока люди по всей России не накормлены, заводы не запущены, армия и флот слабы!".
Что тоже не есть очень правильно.

Лично я, воспринимаю универсиаду как просто однозначно позитивное событие в жизни страны.
Под это дело неплохо отстроили Казань, под это дело провели яркие и запоминающиеся мероприятия, под это дело, в новостях появилось одной хорошей новостью больше и т.д.
И несмотря на то что победа наших на универсиаде не будет означать ничего, по меркам мирового спорта, никакого желания срывать покровы и гнать на участников с организаторами нету.
#20 | 09:36 10.07.2013 | Кому: Лакост
Полностью согласен.
Те кто захваливает событие и те кто его поносит, вызывают недоумение.
#21 | 09:44 10.07.2013 | Кому: Всем
> Собственно, этим мне и не понравилась статья.
> Автор берёт на себя право судить о том, что хорошо и достойно освещения, а что - нет.
> Более того, он берёт на себя право утверждать что спортивные и инфраструктурные конструкцие возведённые в Казани - не нужны.
> Так же он утверждает что церемония открытия хуита и тоже не нужна.
> В общем, автор слишком много на себя берёт.

Я - не автор, автор - не я) Он, действительно, через чур категоричен. Однако же опасения по поводу использования в дальнейшем спортивных сооружений в Казани есть, и они не совсем беспочвенные. Вон, Рубин, двукратный чемпион России, регулярный и вполне успешный участник еврокубков не пользуется в своей родной Казани пристальным вниманием болельщиков. Все хорошо в меру.

> Лично я, воспринимаю универсиаду как просто однозначно позитивное событие в жизни страны.

> Под это дело неплохо отстроили Казань, под это дело провели яркие и запоминающиеся мероприятия, под это дело, в новостях появилось одной хорошей новостью больше и т.д.
> И несмотря на то что победа наших на универсиаде не будет означать ничего, по меркам мирового спорта, никакого желания срывать покровы и гнать на участников с организаторами нету.

Полностью согласен. А вот ВГТРК, например, нет) Если не смотрел - посмотри для прикола любую из "Россий", сколько их там. Патока с утра до вечера льется рекой, Универсиада - главное событие во всех новостях, пафос освещения зашкаливает, Россия - лидер мирового спорта и родина слонов и т.д. Если честно, вот это реально утомляет. А спортсмены и организаторы - молодцы, здесь никто не спорит.
Andrew
идиот »
#22 | 09:47 10.07.2013 | Кому: Всем
Между тем, прошлая Универсиада проходила в Китае в 2011г. На ней хозяева собрали 75 золотых медалей и обеспечили себе победу в общекомандном зачете. Т.е. на победу были брошены основательные силы и ресурсы. Универсиаду в России наши соседи фактически проигнорировали, делая вид, что эти соревнования для них не имеют особого значения. Хитро.
В пену, конечно)
Щербина307
надзор »
#23 | 09:57 10.07.2013 | Кому: Anim
> Внезапно, Россия решила поднять престиж универсиады.

Ага, так поднимает что трибуны пустые, стыдоба.
#24 | 10:08 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> А вот ВГТРК, например, нет) Если не смотрел - посмотри для прикола любую из "Россий", сколько их там.

Регулярно смотрю вести по Россия 24)
Канал продвигает государственное мнение по всем вопросам, от того, страдает суровой шизофренией.
Репортажи из Сирии и некоторые мировые новости, смотреть очень интересно.
На фильмах про то, как СССР сбрасывал ядерные бомбы на солдат и отравлял города, чтоб посмотреть что получится, выключаю и иду пить успокоительные.
#25 | 10:10 10.07.2013 | Кому: An2
вот еще с Ленты: "Россияне завоевали 20 золотых медалей Универсиады за день".[censored]
Но комменты завсегдатаев Ленты к этой новости конечно порадовали
#26 | 10:13 10.07.2013 | Кому: Щербина307
> Ага, так поднимает что трибуны пустые, стыдоба.

Ну, никто не ожидал что организация будет на таком вот уровне.
Как правильно заметили ранее, прошлые годы это были местечковые соревнования студентов.
Всё же срок карьеры студентов спортсменов очень мал, фавориты сменяются очень быстро, вкладываться никто не хочет, соответственно престижность так себе.
Однако, после того что устроили в Казани, есть слабая надежда что если Корея вывезет такой же уровень, то универсиада станет если и не второсортным мероприятием, то стартом карьеры для перспективного молодняка.
Очень много если, но чем чёрт не шутит.
#27 | 10:14 10.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 10:14 10.07.2013 | Кому: Всем
Не знаю, постоянно просматриваю новостную ленту на Яндексе - про Универсиаду и успехи стабильно передают сообщения.

К самой идее Универсиады и Международной федерации университетского спорта в частности отношусь с недоумением. Не совсем понятно, нахера они нужны.
#29 | 10:15 10.07.2013 | Кому: Всем
> Регулярно смотрю вести по Россия 24)
> Канал продвигает государственное мнение по всем вопросам, от того, страдает суровой шизофренией.
> Репортажи из Сирии и некоторые мировые новости, смотреть очень интересно.
> На фильмах про то, как СССР сбрасывал ядерные бомбы на солдат и отравлял города, чтоб посмотреть что получится, выключаю и иду пить успокоительные.

Я тоже по утрам, пока завтракаю, регулярно смотрю его. Если по чесноку - канал охуенный, лучший из всех нынешних федеральных уж точно. Прямые трансляции с различных правительственных и других мероприятий, интересные интервью, регулярные появления всяких политиков/экономистов и т.д. в студии, в том числе регулярно появляются там и Жирик, и Зюганов, иногда вполне взвешенная точка зрения на различные события, очень симпатичные ведущие-девочки, наконец)) Но иногда и лютый пиздец, свойственный всем гос. каналам, да.
#30 | 10:22 10.07.2013 | Кому: karamazoff
Универсиада в России и наши должны побеждать всех и всяк. Это проблема остальных, что они не выставляют своих спортсменов отстаивать флаг страны. Им видимо важнее не получить травму и выиграть побольше бабла в золотой лиге и прочих коммерческих турнирах.
Как бы то ни было, на родной универсиаде, также как в Сочи надо выступать сильнейшим составом и радовать россиян.
#31 | 10:26 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> Я тоже по утрам, пока завтракаю, регулярно смотрю его.

А у меня на работе Россия 24 целый день крутится. Новости и некоторые сюжеты повторяют по 100500 раз в сутки - начинаешь просто ненавидеть некоторые, даже самые положительные события, когда про них целый день бубнят)))
#32 | 10:33 10.07.2013 | Кому: eldar2116
> Универсиада в России и наши должны побеждать всех и всяк. Это проблема остальных, что они не выставляют своих спортсменов отстаивать флаг страны. Им видимо важнее не получить травму и выиграть побольше бабла в золотой лиге и прочих коммерческих турнирах.
> Как бы то ни было, на родной универсиаде, также как в Сочи надо выступать сильнейшим составом и радовать россиян.

Глупо как-то заслуженному мастеру спорта и олимпийскому чемпиону выступать, например, на соревнованиях юниоров или любителей. Пускай они и проходят в родной стране. Ну да, он всех порвет, только смысл в этом какой? Постоять на пьедестале под гимн? Соревноваться надо с равными и сильными соперниками.
#33 | 10:35 10.07.2013 | Кому: Всем
на АШ мелькнула интересная ссылка про Универсиаду.
>Вот так надо медали суммировать, чтоб США был на первом месте:
>[censored]

я сначала тоже непонял в чем прикол, а потом сообразил. найдите там Россию. ну и на 1е и 2е место обратите внимание :) так что неполживость у запада в крови.

ЗЫ
И попробуйте подкорректировать или дополнить - Ваше дополнение снесут в течение суток!!
#34 | 10:40 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> Соревноваться надо с равными и сильными соперниками.

это конечно хорошо, но надо давать шанс молодым...на ОИ и ЧМ обычно проход идет через лицензии и просто так на них не выступить...и потом, многих видах спорта даже взрослые ЧМ и ЧЕ не стоят рядом с ОИ (биатлон) так что ж теперь не соревноваться?
#35 | 10:47 10.07.2013 | Кому: vadkov
> > Соревноваться надо с равными и сильными соперниками.
>
> это конечно хорошо, но надо давать шанс молодым...

Так если б наша молодежь соревновалась с их молодежью - кто бы спорил. Но по факту у нас куча олимпийских чемпионов и чемпионов мира, все сплошь змс и мсмк, а у них - любители какие-то.

> и потом, многих видах спорта даже взрослые ЧМ и ЧЕ не стоят рядом с ОИ (биатлон) так что ж теперь не соревноваться?


Проблема чемпионатов мира по биатлону в том, что они проходят каждый год. Надо, как в лыжах, например - раз в два года. Или как в плавании с легкой атлетикой Тогда и реальная ценность будет выше намного. А сейчас биатлонный ЧМ всего лишь в ряду остальных этапов Кубка мира. Это все относится и к хоккейному чемпионату. Никогда не понимал нагнетания и истерии вокруг него. Сильнейшие атлеты на нем очень редко выступают, уровень соревнования невысок.
#36 | 11:04 10.07.2013 | Кому: Anim
> Ну, никто не ожидал что организация будет на таком вот уровне.
Не всякое государство при оглушительной нищите населения решиться вбухать огромные деньги в придание "уровня" заштатному соревнованию.
#37 | 11:08 10.07.2013 | Кому: Всем
А вы еще попробуйте найти новости об идущем сейчас ралли "Шелковый путь". Зимой же и про Дакар писалы редко.
#38 | 11:18 10.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> Не всякое государство при оглушительной нищите населения решиться вбухать огромные деньги в придание "уровня" заштатному соревнованию

Вам на йэху или гранях мало платить стали?
#39 | 11:25 10.07.2013 | Кому: An2
> А у меня на работе Россия 24 целый день крутится. Новости и некоторые сюжеты повторяют по 100500 раз в сутки - начинаешь просто ненавидеть некоторые, даже самые положительные события, когда про них целый день бубнят)))

Выкл заело на пульте?) Или телевизор старый, сенсорный еще, килограмм этак на 60 )))
#40 | 11:28 10.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
Такими темпами, Вас скоро забанят, милгосударь.
#41 | 11:55 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> Так если б наша молодежь соревновалась с их молодежью - кто бы спорил. Но по факту у нас куча олимпийских чемпионов и чемпионов мира, все сплошь змс и мсмк, а у них - любители какие-то.

ну есть "молодые" виды спорта, например если будут даже "школьные" игры по гимнастике, там тоже сплошные змс и мсмк будут
#42 | 11:56 10.07.2013 | Кому: guest76
> Вам на йэху или гранях мало платить стали?

Т.к. я не получил от Ельцина недвижимость в центре Москвы, с которой мог бы стрич бабки, то приходится ограничиваться подачками от Госдепа.
#43 | 11:57 10.07.2013 | Кому: vadkov
> ну есть "молодые" виды спорта, например если будут даже "школьные" игры по гимнастике, там тоже сплошные змс и мсмк будут

Молодежь я имел ввиду юниорские, юношеские и дублерские составы основных сборных. А так и во всей Универсиаде формально действует ограничение до 27 лет вроде.
#44 | 11:57 10.07.2013 | Кому: Anim
> Такими темпами, Вас скоро забанят, милгосударь.
А в СССР 2.0 за выражение своего мнения стало быть в ГУЛАГ?
#45 | 12:10 10.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> А в СССР 2.0 за выражение своего мнения стало быть в ГУЛАГ?

Гмм, просто предупреждаю что за откровенно провокационные посты тут бывают наказания)
#46 | 12:14 10.07.2013 | Кому: karamazoff
> Молодежь я имел ввиду юниорские, юношеские и дублерские составы основных сборных. А так и во всей Универсиаде формально действует ограничение до 27 лет вроде.

тут вот правильно заметили, что для многих спортсменов "второго эшелона" эти единственный реальный шанс посоревноваться на высоком уровне, отчего ж тогда им тоже не сделать "красиво", тем что инфраструктура для игр останется городу
#47 | 12:17 10.07.2013 | Кому: Anim
> Гмм, просто предупреждаю что за откровенно провокационные посты тут бывают наказания)

этих "июлят" еще долго вычищать отсюда будут
#48 | 12:21 10.07.2013 | Кому: Всем
> тут вот правильно заметили, что для многих спортсменов "второго эшелона" эти единственный реальный шанс посоревноваться на высоком уровне, отчего ж тогда им тоже не сделать "красиво", тем что инфраструктура для игр останется городу

Так был бы высокий уровень, камрад) А то 41 золотая медаль у наших на сегодняшний момент против 11 у ближайших преследователей (Юж. Корея) - это уж, извини, совсем неприлично. По всем наградам там вообще провал - 81 у нас, 26 у ближайшей Украины. Это реально первенство водокачки какое-то. Было б понятно, если бы вместо блистательных Абакумовой, Мустафиной, Афанасьевой, Клишиной и др. позвали бы каких-нибудь перворазрядников, кмс или накрайняк мастеров спорта из регионов, молодых начинающих спортсменов - для них и для их тренеров это был бы бесценный опыт, шанс засветиться, запомниться, прорваться в основной состав и т.д. А так мы наблюдаем просто избиение младенцев. Спортивного интереса это не представляет никакого.
#49 | 12:23 10.07.2013 | Кому: Anim
> Гмм, просто предупреждаю что за откровенно провокационные посты тут бывают наказания)

Ваш пост в мой адрес, что меня скоро забанят, а так же пост Вашего коллеги о том, что мне платит Госдеп, как и замечание другого когнитария о том, что здесь будут теперь долго вычищать "июлят" - это откровенно провокационные посты. Но вас не забанят. Значит на самом деле всё же подразумевались репрессии за инакомыслие. В чём ничего неожиданного нет. Лично для меня.
#50 | 12:28 10.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
[оффтоп mode on]
Это настолько круто, что я даже заплюсую.
[оффтоп mode off]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.