Приняли

itar-tass.com — Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о реформе РАН
Видео, Общество | Бульбород 17:37 03.07.2013
124 комментария | 174 за, 0 против |
Fenchurch
F20-F29 »
#51 | 21:17 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
И это хорошо. "Тень - знай своё место!" :)
#52 | 21:20 03.07.2013 | Кому: Fenchurch
С вами невозможно спорить.
Вот только место как и берега вы давно потеряли.

З.Ы.
Предлагаю прекратить эту словесную дуэль, я так могу до бесконечности.
А оно нам надо?
Fenchurch
F20-F29 »
#53 | 21:22 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Но ты-то место и берега, понятно, только-что обнаружил.

В целом - как скажешь. Я только за. Флуд я не приветствую.
#54 | 21:24 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Так то, чего только не грели. вот только не тот народ, и страна не та, что то всё не кипит и не кипит, и не закипит.

Народ - не кипит. Но ведь подогревает всё компрадорская политическая и экономическая элита. А значит процесс накачают до нужной кондиции. Вопрос времени.
Чеченская война тоже вроде как вдруг началась, потом много лет длилась и никто погасить якобы не мог. А в реальности не было просто политической воли, и хороший это был бизнес для уважаемых людей.

Я не пессимист, но сдаётся мне, что шансов на выруливание мало. Путин - человек, а не божество. Будь на его месте хоть Сталин, но без команды ничего сделать не смог бы и он. А где взять сегодня эту команду? Вот и тасует в который раз всё ту же колоду: Кудрин, Голодец, Медведев, Шойгу... в надежде, что как-нибудь рассосется само. Правда чем дольше тасует одних и тех же и резко не меняет курс, тем сильнее теряются его политические позиции. Вчера Путина ещё слышали отчетливо, сегодня - приглушенно, а завтра может оказаться так, что он будет кричать правильные вещи, но как через бетонную стену бункера, а в ответ тишина.
#55 | 21:30 03.07.2013 | Кому: SovietMan
> А значит процесс накачают до нужной кондиции. Вопрос времени.

Ага, нескольких столетий.

> Чеченская война тоже вроде как вдруг началась, потом много лет длилась и никто погасить якобы не мог. А в реальности не было просто политической воли, и хороший это был бизнес для уважаемых людей.


Это ты мощно пример привёл!
А теперь проведи наглядные параллели с сегодняшним днём и ближайшим будущем.

> Я не пессимист, но сдаётся мне, что шансов на выруливание мало.


Точно, МВУ!

> Правда чем дольше тасует одних и тех же и резко не меняет курс, тем сильнее теряются его политические позиции.


Это точно, народ он против Путина, это тебе кто хочешь подтвердит, особо на Эхе.
Следующих выборов ему не выиграть, не.

> Вчера Путина ещё слышали отчетливо, сегодня - приглушенно, а завтра может оказаться так, что он будет кричать правильные вещи, но как через бетонную стену бункера, а в ответ тишина.


Точно, так и будет, я на это и надеюсь, наступит тишина, не тебе либерального воя, не скулежа МВУшников, только молчаливое согласие анчоусов и быдла, как страшно жить.
#56 | 21:33 03.07.2013 | Кому: Всем
У меня одного от комментов Fenchurch мозг вскипает? Хоть кто-нибудь смог вычленить мысль, которую она донести пытается? Или она вообще чат-бот?
Fenchurch
F20-F29 »
#57 | 21:37 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>> Я не пессимист, но сдаётся мне, что шансов на выруливание мало.

>Точно, МВУ!


>>Это точно, народ он против Путина, это тебе кто хочешь подтвердит, особо на Эхе.

Следующих выборов ему не выиграть, не.

> >Вчера Путина ещё слышали отчетливо, сегодня - приглушенно, а завтра может оказаться так, что он будет кричать правильные вещи, но как через бетонную стену бункера, а в ответ тишина.


>Точно, так и будет, я на это и надеюсь, наступит тишина, не тебе либерального воя, не скулежа МВУшников, только молчаливое согласие анчоусов и быдла, как страшно жить.

ОтветитьТы всё с оранжем воюешь

Вот скажи, причем тут лично Путин?
Fenchurch
F20-F29 »
#58 | 21:39 03.07.2013 | Кому: shadoff74
Я не чат -бот (не знаю - что это). В чем ты меня не понял?
#59 | 21:43 03.07.2013 | Кому: Fenchurch
> Ответить Ты всё с оранжем воюешь

Нет.

> Вот скажи, причем тут лично Путин?


А кто?
Незнайка, Чебурашка?
У нас есть президент, есть его правительство, на указанный период времени (2015-2017).
Толстый полярный лис, по мнению некоторых, должен прийти при нём, я спрашиваю про предпосылки, всё.
Я понимаю, что я со своим махровым материализмом скучен и не метафезичен, но меня как то больше реальность а не фантазии интересуют.
Fenchurch
F20-F29 »
#60 | 21:44 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
[осторожно]

То есть лично Путин, по твоему мнению делает всё и отвечает за всё?
Лично Медведев, например (просто например как недавний президент) за что-то отвечает? За что?
#61 | 21:46 03.07.2013 | Кому: Fenchurch
> Я не чат -бот (не знаю, что это). В чем ты меня не понял?

Я тебя ни в чем не понимаю. Твои комменты состоят из слов, каждое из которых понятно, но совершенно невозможно понять к чему относится каждая фраза и что ты хотела сообщить. Доктора называют это дислексией.
Fenchurch
F20-F29 »
#62 | 21:50 03.07.2013 | Кому: shadoff74
> Я тебя ни в чем не понимаю. Твои комменты состоят из слов, каждое из которых понятно, но совершенно невозможно понять к чему относится каждая фраза

вот это как раз и есть "дислексия"[censored] )))
#63 | 21:52 03.07.2013 | Кому: Fenchurch
> То есть лично Путин, по твоему мнению делает всё и отвечает за всё?

За что за всё?
За восход солнца или за то что идёт дождь?

> Лично Медведев, например (просто например как недавний президент) за что-то отвечает? За что?


За что то отвечает, это к гадалке не ходи.
Fenchurch
F20-F29 »
#64 | 21:55 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>> Вот скажи, причем тут лично Путин?
> А кто?

И это твой вопрос.
#65 | 22:01 03.07.2013 | Кому: Fenchurch
> И это твой вопрос.

Где?

> Вот скажи, причем тут лично Путин?


Это написала ты.

> А кто?


Я тебе вот про это, дал развёрнутый ответ, попробуй прочесть его ещё раз.
Fenchurch
F20-F29 »
#66 | 22:03 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>>> А кто?

>Я тебе вот про это, дал развёрнутый ответ, попробуй прочесть его ещё раз.

>>>Незнайка, Чебурашка?
#67 | 22:11 03.07.2013 | Кому: Fenchurch
Ну так бы и сказала, что тяжело читать длинные тексты, в голове не помещаются!
Вот, я тебе кусочек по короче выделю:
У нас есть президент, есть его правительство, на указанный период времени (2015-2017).
Толстый полярный лис, по мнению некоторых, должен прийти при нём, я спрашиваю про предпосылки, всё.

Если очень длинно, ты не стесняйся напиши, я на куски по короче разобью.
#68 | 22:17 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Это точно, народ он против Путина, это тебе кто хочешь подтвердит, особо на Эхе.
>Следующих выборов ему не выиграть, не.

Народ он очень разный. И часто вместо реального Путина (либерала и западника с примесью государственника), некоторым очень хочется видеть того, кто нас всех и выведет к земле обетованной. Т.е. это доверие в аванс выдаётся. Весной 2012 года этот аванс был на столько высок, что смог перемолоть даже огромную машину "оранжевого переворота" западных элит. Да, народ пошел и назло врагам проголосовал. И естественно ждал, что президент с таким авансом и кредитом доверия возьмётся за дело кардинального реформирования страны энергично.

Но прошел год и реальных перемен не видно. Есть некоторые неуверенные движения и полунамёки. В первый год этого может и хватит, но что дальше? В итоге 10% разочаровались и притом окончательно, и можно разве винить этих людей? Далее разочаруется ещё какой-то процент, потом ещё и в итоге кто же поверит Путину далее, выступи он хоть с докладом о построении коммунизма в отдельно взятой стране? Стена отчуждения между ним и народом будет только расти после каждого случая вроде вхождения в ВТО, экономической амнистии, реформы образования и др. подобных ультралиберальных затей. Если выглядит как либерал, пахнет как либерал и ведёт себя как либерал, то логично предположить, что Путин как реальный политик несколько отличен от образа, который был выдан авансом в 2012 году.
Fenchurch
F20-F29 »
#69 | 22:19 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Ну то что тебе по прежнему хочется хамить, меня не удивляет.

Вот Я Тебе кусочек выделю:
>У нас есть президент, есть его правительство, на указанный период времени (2015-2017).
>Толстый полярный лис, по мнению некоторых, должен прийти при нём, я спрашиваю про предпосылки, всё.

Я интересуюсь вот это вот "Толстый полярный лис, по мнению некоторых, должен прийти при нём, я спрашиваю про предпосылки, всё"
Ты со своим "махровым материализмом" под этим что понимаешь, при расшифровке своих "чебурашек"?
#70 | 23:23 03.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот в Белоруссии антологичную реформу АН провели лет 5 назад , и ни чЁ все живы.

У нас, горячо одобряемую- буржуйскими холопами с селигера - аналогичную реформу с МО не так давно провели, как там Сердюков-то с МО нынче?
#71 | 00:03 04.07.2013 | Кому: SovietMan
> Народ он очень разный. И часто вместо реального Путина (либерала и западника с примесью государственника), некоторым очень хочется видеть того, кто нас всех и выведет к земле обетованной.

Народ, в массе своей, видит то, что ему показывает ОРТ.

Народ, в массе своей, хочет много жрать, часто и разнообразно совокупляться, всё иметь и ничего не делать.

> Стена отчуждения между ним и народом будет только расти после каждого случая вроде вхождения в ВТО, экономической амнистии, реформы образования и др. подобных ультралиберальных затей.


Пока доступна еда и работает телевизор, никакой стены нет и не будет, увы.

Ты, камрад, слишком хорошего мнения о людях вообще и соотечественниках в частности.
#72 | 03:23 04.07.2013 | Кому: Fenchurch
Писано уже не раз. Ничего там пройти не могло, по причине отсутствия такового.
Aleks3
надзор »
#73 | 05:25 04.07.2013 | Кому: Всем
Горько на душе. А я ещё хотел ебатеку брать. Теперь осенью увольняться, искать работу, переезжать, жена на руках... Пиздец. Ебал я в рот такую стабильность.
Aleks3
надзор »
#74 | 05:27 04.07.2013 | Кому: Fenchurch
> Вот безотносительно темы топика, но вы что-же, на самом деле считаете, что лучше-бы, чтобы прошёл?

А он разве не прошёл?
#75 | 06:37 04.07.2013 | Кому: Aleks3
> Теперь осенью увольняться, искать работу, переезжать, жена на руках. Пиздец. Ебал я в рот такую стабильность.

Ну, пойди доломай то что еще осталось. Потом ведь прилетят эльфы с Марса и все заново отстроят.
#76 | 06:49 04.07.2013 | Кому: Aleks3
Это про что?
Из-за реформы увольняться?
Почему?
#77 | 06:50 04.07.2013 | Кому: Всем
> Писано уже не раз. Ничего там пройти не могло, по причине отсутствия такового.

В Египте вон тоже всё ок, вот уже 3 года ничего пройти не может, по причине отсутствия такового.

P.S. Писано крымскими аналитиками и теми самыми оранжоидами?
#78 | 06:54 04.07.2013 | Кому: shadoff74
> У меня одного от комментов Fenchurch мозг вскипает? Хоть кто-нибудь смог вычленить мысль, которую она донести пытается? Или она вообще чат-бот?

[Изо всех сил молчит]
Aleks3
надзор »
#79 | 07:28 04.07.2013 | Кому: maximalist
> Ну, пойди доломай то что еще осталось.

Ломать не хочу. Хочу поубивать тех кто ломает.
Aleks3
надзор »
#80 | 07:31 04.07.2013 | Кому: Anim
> Из-за реформы увольняться?
> Почему?

Потому: Сейчас у меня зп около 16 тыр - причём более половины платит институт, благодаря хозяйственной деятельности. Если хозяйственной деятельностью будет заниматься чужой дядя - сидеть я буду на бюджете, а бюджет будет платить мне не более 6500 в месяц по окладу.
#81 | 09:35 04.07.2013 | Кому: Aleks3
Клевещешь поди ведь всем известно, что в России ниже 20 000 зарплат нет. Да и вообще мы стали более лучше одеваться, рожь овощи вот это все.
#82 | 10:13 04.07.2013 | Кому: Aleks3
Это что у вас за вуз такой, где с сотрудниками баблом за аренду делятся?
Или какая у вас там хоз деятельность?
#83 | 10:16 04.07.2013 | Кому: Aleks3
"Если ты доцент, и у тебя нет бизнеса, то на кой черт ты мне вообще нужен!" (с)
#84 | 10:16 04.07.2013 | Кому: SpbGoro
> как там Сердюков-то с МО нынче?

Сердюков не очень, но мне строго по хуй.

МО лучше чем Сердюков, и лучше чем до него, это вот меня радует.
#85 | 10:18 04.07.2013 | Кому: Anim
> Это что у вас за вуз такой, где с сотрудниками баблом за аренду делятся?
> Или какая у вас там хоз деятельность?

Мы, например, заказываем местному ВУЗу кое-какие договорные работы. Часть средств перепадает тем, кто непосредственно их выполняет.
#86 | 10:18 04.07.2013 | Кому: Fenchurch
> Ты со своим "махровым материализмом" под этим что понимаешь, при расшифровке своих "чебурашек"?

С тобой очень тяжело общаться, возможно ты и правда чат-бот, во всяком случаи оформление постов соответствующее.

Давай ты толково оформишь свои вопросы, чётко и так что бы их можно было прочесть не вычленяя из собственного текста, а я постараюсь ответить.
#87 | 10:19 04.07.2013 | Кому: maximalist
+100
#88 | 10:20 04.07.2013 | Кому: Aleks3
> Хочу поубивать тех кто ломает.

Вот отсюда по подробней.
Имена, должности.
#89 | 10:21 04.07.2013 | Кому: Aleks3
Это что же, тебя от распила гос. денег отодвинуть хотят, тогда точно за топор пора браться, это же беспредел, что бы государство свои деньги не позволяло воровать.
#90 | 10:23 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Мы, например, заказываем местному ВУЗу кое-какие договорные работы. Часть средств перепадает тем, кто непосредственно их выполняет.

Разницы от выполнения работ, и распределением денег с доходов с гос. собственности совсем не видишь?
#91 | 10:28 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
А как этому помешает передача собственности РАН в спец орган?
Это не сарказм, правда интересно.
#92 | 10:36 04.07.2013 | Кому: SpbGoro
> аналогичную реформу с МО не так давно провели,

а что не так с реформой?
про ликвидацию бригадной структуры что-то не слышно. про сворачивание финансирования - тоже.
#93 | 10:38 04.07.2013 | Кому: Aleks3
> Теперь осенью увольняться

виноват, конечно, Путин?
#94 | 10:59 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Разницы от выполнения работ, и распределением денег с доходов с гос. собственности совсем не видишь?

Дык у РАН забирают вообще распределение денег от любых доходов хоть от госсобственности хоть от выполнения работ.
#95 | 11:02 04.07.2013 | Кому: rabochiy
Я конечно не буду настаивать, но!
Но может это не дело АН ка гос. структуры распределять фин потоки, какие бы то не было,НЕ?
#96 | 11:08 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Я конечно не буду настаивать, но!
> Но может это не дело АН ка гос. структуры распределять фин потоки, какие бы то не было,НЕ?

За выполнены работы и исследования заказанные коммерческими организациями со стороны конечно нет. Эти деньги должны идти дяде, а дядя сам решит сколько за найденную и выполненную работу РАН полагается.
#97 | 11:26 04.07.2013 | Кому: Всем
> Эти деньги должны идти дяде, а дядя сам решит сколько за найденную и выполненную работу РАН полагается.

Вот есть оборонный завод, он строит самолёты на экспорт, считаю нужно весь гешефт оставить на заводе, а то дядя в лице государства всё неправильно распределит.
Да и вообще не хер государству отдавать прибыль с того что сделано на , его, государства мощностях и материалах.
#98 | 12:00 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Ну вообще-то грубо говоря так и есть государство размещает заказ на предприятии и платит деньги за заказ предприятию, которые идут на расчетный счет предприятия. Получает заказанные самолеты ставит свою наценку и продает на экспорт. А не заказывает самолеты у предприятия, а платит Министерству Обороны.
#99 | 12:06 04.07.2013 | Кому: rabochiy
Ок, я криво привёл аналогию, ты сделал вид что не понял.

Я зайду с другой стороны:
АН выполняет сторонние заказы на оборудование предоставленным государством, используя гос. материалы, а денюшку в полном объёме хочет себе, это правильно?

Это я молчу про доходы с недвиги.
#100 | 12:45 04.07.2013 | Кому: cassad
[censored]

Конечно, как могло что-то произойти, когда группировки во власти грызутся? Госперевороты они только в Афрке бывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.