Лежачие коллаборационистки

bigpicture.ru — Порадовали комментарии снизу, на фото удивили вооруженные мужчины ведущие девушек.
Картинки, Общество | DeadCow 17:02 29.05.2013
113 комментариев | 217 за, 2 против |
#1 | 17:11 29.05.2013 | Кому: Всем
Галантные французы - настоящие орлы: храбры на поле брани и учтивы с женщинами. Очень напомнило.[censored]
#2 | 17:16 29.05.2013 | Кому: Всем
Должен же был кто–то ответить за то, что здоровые мужчины Франции в годы оккупации катали шары в петанк, попивали винцо и сдавали евреев?..
#3 | 17:18 29.05.2013 | Кому: Всем
Сначала сдать страну врагу, а потом отхуячить за это своих баб - это мудро.
Благо мужики не могли забеременеть от немцев.
Где-то здесь и зародилась французская пидорасня.
#4 | 17:19 29.05.2013 | Кому: Всем
Уже было, но высокоцивилизованный европейцев в пену всегда.
#5 | 17:20 29.05.2013 | Кому: Всем
Умение вымещать на женщине зло за свою трусость - вотт, что отличает настоящего мусье от неотесанного мужлана.
#6 | 17:21 29.05.2013 | Кому: Всем
Миллионы изнасилованных восточными варварами немок заиграли новыми красками!

>По разным подсчетам, в той же Франции родилось более 200 тысяч так называемых "детей оккупации", но как ни странно, те же французы отнеслись к ним наиболее лояльно, ограничившись лишь запретом на немецкие имена и изучение немецкого языка. Хоть и были случаи нападок со стороны детей и взрослых, от многих матери отказались, и они воспитывались в детских домах.


>В Норвегии таких девушек было около 15 тысяч, и пять тысяч, родивших детей от немцев, были осуждены на полтора года принудительного труда, а почти всех детей с подачи правительства объявили умственно неполноценными и отправили в дома для душевнобольных, где они содержались вплоть до 60–х годов.
Olgerdas
надзор »
#7 | 17:25 29.05.2013 | Кому: Всем
еще об одном аспекте стыдливо молчали на протяжении десятилетий — дети, рожденные от немецких военнослужащих. Они были дважды отверженными — рожденные вне брака, плод связи с врагом.

Кстати Анни-Фрид Лингстад (которая АВВА) тоже через это прошла.

Анни-Фрид родилась 15 ноября 1945 года у 19-летней Сюнни Люнгстад (19 июня 1926 — 28 сентября 1947) от (женатого) военнослужащего Альфреда Хаазе (1919—2009), находившегося в Норвегии в составе немецких оккупационных войск.

Через полтора года Сюнни отправила дочь со своей матерью Арнтиной Корнелией Марией Люнгстад («Агню») в более благополучную Швецию, в город Торсхелла. Переезд был вызван не только оскорблениями в адрес женщин, имевших связи с немецкими оккупантами, но и опасениями принудительного отнятия у матерей детей, родившихся в результате таких связей.


Но снимать мы будем про ужасы тоталитаризма. "Одна война", да.
#8 | 17:42 29.05.2013 | Кому: Всем
Да французский ля резистанс завсегда радует. Особенно, если учесть, что за Третий Рейх французов погибло больше, нежели за Свободную Францию.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 17:42 29.05.2013 | Кому: Всем
Ох уж эта романтическая Франция. Аншанте, господа.
#10 | 17:45 29.05.2013 | Кому: Всем
Сочуствия у меня лично к "лежащим коллаброцианисткам", кстати, тоже никакого нет.
По сути французов поддерживаю. Не по форме исполнения.
#11 | 17:53 29.05.2013 | Кому: Stopir
> Сочуствия у меня лично к "лежащим коллаброцианисткам", кстати, тоже никакого нет.
> По сути французов поддерживаю. Не по форме исполнения.

Ну спать с оккупантами - оно как бы некомильфо. Но. Не эти ли самые мужики задали женщинам модель поведения? Ну там прислуживали оккупантам в ресторанах, производили оккупантам оружие, выращивали для оккупантов провизию. А женщины, посмотрев, что их мужчины ничего не имеют против оккупантов, решили, что и спать с оккупантами не зазорно.

UPD. Да, забыл написать, что тамошние мужики и сопротивляться-то оккупантам особо не желали.
Karhashim
надзор »
#12 | 17:54 29.05.2013 | Кому: Stopir
> По сути французов поддерживаю.

Как-то нелепо, когда "коллаборационисток" избивают парикмахеры, подстригавшие немцев, официанты, угодливо подносившие немцам фуа-гру, и прочие мусье, гордо перетерпевшие оккупацию под хруст французских булок. Кто в данной ситуации бОльшая шлюха - ещё вопрос.
#13 | 17:55 29.05.2013 | Кому: Karhashim
> Как-то нелепо, когда "коллаборационисток" избивают парикмахеры, подстригавшие немцев, официанты, угодливо подносившие немцам фуа-гру, и прочие мусье, гордо перетерпевшие оккупацию под хруст французских булок. Кто в данной ситуации бОльшая шлюха - ещё вопрос.

Так. Кто кому БТП будет писать?
#14 | 18:01 29.05.2013 | Кому: Karhashim
> Как-то нелепо

Это, в том числе, и вызывает отторжение.
"Прочие мусье" не лучше, но это не оправдывает этих девушек и женщин.

Минусуйте.
#15 | 18:02 29.05.2013 | Кому: Stopir
> Сочуствия у меня лично к "лежащим коллаброцианисткам", кстати, тоже никакого нет.

[Смотрит в профиль] Место жительства: Köln

Просвещенный европеец? Конечно, им нужно было умереть, но не дать. Тебе массовый (сотни тысяч) характер такой "колларборации" ни о чем не намекает? Ну типа - есть надо и женщинам и детеям и престарелым родителям. Или в оккупированной Франции было достаточно работы для всех?

Есть чему сочувствовать, есть.
#16 | 18:05 29.05.2013 | Кому: Stopir
> Это, в том числе, и вызывает отторжение.
> "Прочие мусье" не лучше, но это не оправдывает этих девушек и женщин.

С оккупантами борются мужчины. Женщины - помогают.
А если мужчины прислуживают оккупантам, что должны делать женщины?
#17 | 18:08 29.05.2013 | Кому: yukon
> Есть чему сочувствовать, есть.

[пожимает плечами]
Сочуствуй. Кто не даёт?

А ничего, что они создавали, так сказать, комфорт фрицам, давали дополнительные стимулы воевать и выживать, наполняли их радостью жизни и т.д.? Врагам, между прочим, которые ехали на восток, жгли деревни, а потом отдыхали в объятьях космополитических француженок?

> Просвещенный европеец?


Нет. Ещё вопросы?
mik16
интеллектуал »
#18 | 18:09 29.05.2013 | Кому: yukon
Насчёт работы - её хватало. На тысячелетний рейх работали миллионы французов. Добровольно.
#19 | 18:09 29.05.2013 | Кому: Всем
прочитал, и еще раз убедился.

что немцы были нацистами, что французы. цивилизованная европа.

мрази, [куча нецензурных слов].
#20 | 18:09 29.05.2013 | Кому: Всем
Рекомедую. [censored]

Оттуда -

"Приведу-ка я ради интереса хит-парад пленных, уловленных за время войны, рассортированный по национальностям, которых они не имеют.
... французы - 23136,
Французы. Советская армия до Парижа, к сожалению, не дошла - откуда их столько? Сами пришли, добровольно. Дивизия "Карл Великий", он же "Шарлемань". И если *добровольцев* взято в плен более двадцати тысяч, сколько незваных французов для этого надо было убить? Имхо, чуть больше, чем их было в эскадрилье "Нормандия". Кстати, весь широко разрекламированный французский "резистанс", спонсируемый как западными разведками, так и Коминтерном, встал французам менее, чем в 20 тыс. народу.

Видел я хронику... идут французские пленные - не те, про которых выше, а те, которых немцы в 40-м взяли. Идут строем, шинельки не обмятые, скатки на плечах, каски сияют, морды сытые. Типа у них такая война была. Немецкие генералы поставили дивизию в безвыходное положение, и она, естественно, сдалась. Потому что так в цивилизации положено, они ж не варвары какие, сражаться до последнего. К французским кадровым офицерам, кстати, претензий нет, они исполнили свой долг, и их выбили качественно. Само *населеньице* не захотело защищать свою *свободку*.
#21 | 18:11 29.05.2013 | Кому: Stopir
> "Прочие мусье" не лучше, но это не оправдывает этих девушек и женщин.

Мусьё кстати, почти поголовно тоже делали то, чего хотели оккупанты. Совершенно добровольно. Причём их помощь немцам куда более весомой, ибо работа на оккупанта помогает ему в бою.

Но не надо забывать, что мир не чёрно-белый, бойцы сопротивления и члены дивизии "Нормандия-неман" нормально дали просраться оккупантам.
#22 | 18:11 29.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А если мужчины прислуживают оккупантам, что должны делать женщины?

После капитуляции Германии постричь сдавших свою Францию мужиков наголо. Не? :)
#23 | 18:14 29.05.2013 | Кому: mik16
– Знаете, Билл, – сказал я. – В Белоруссии я сидел в болотах со своими людьми и стрелял в немцев. И сидели мы в болотах два года. Поэтому здешний Резистанс представляется мне скаутским пикником. Представьте себе – в миленький, уютный домик la belle France врывается громила, насилует хозяйку, хватает все, что ему приглянется, и, наконец, остается здесь на постой. La belle France его обихаживает, кормит телячьей печенкой, поит лучшими винами и стирает его загаженные на Восточном фронте подштанники. Кроме того, она выдает ему евреев, чтобы belle ami Фрицу лучше спалось. И вот в один прекрасный день хозяйка видит, что постоялец начал подыхать. Пена изо рта, судороги. И тогда отважная, мужественная и самоотверженная la belle France хватает сковородку и бьет его по башке. Вот и весь ихний Резистанс до копейки.
– Не всем быть героями, Ник, – сказал Атсон и достал сигару. – Надо же кому-то и телячью печенку готовить.
– Именно так они и подумали, Билл, – сказал я. – Хором. Все вслух. И сбылось по слову их.
#24 | 18:16 29.05.2013 | Кому: Utgart
> Но не надо забывать, что мир не чёрно-белый, бойцы сопротивления и члены дивизии "Нормандия-неман" нормально дали просраться оккупантам.

Я в курсе.
И далеко не все француженки спали с немцами.
#25 | 18:19 29.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> – Знаете, Билл, – сказал я.............

Это откуда?
#26 | 18:22 29.05.2013 | Кому: Морфей
> Поэтому здешний Резистанс представляется мне скаутским пикником.

Андрей Лазарчук, Михаил Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
Olgerdas
надзор »
#27 | 18:23 29.05.2013 | Кому: Lady_Alia
- Вы им завидуете? - спросил Атсон.

- Да, - подумав, сказал я. - В этом есть определенная мудрость. Правда, при условии, что кто-то - кого вы не любите - будет отдуваться за вас.
#28 | 18:24 29.05.2013 | Кому: Lady_Alia
Цитата годная.
Отсюда:
[censored]
Читала?
#29 | 18:28 29.05.2013 | Кому: Stopir
Читала. Потому и цитирую.
#30 | 18:36 29.05.2013 | Кому: Stopir
> Сочуствуй. Кто не даёт?

Основания сочувствовать есть, но я лично не буду - святее мужей и братьев этих женщин быть не хочу. Они сами там для себя все решили.

> А ничего, что они создавали, так сказать, комфорт фрицам, давали дополнительные стимулы воевать и выживать, наполняли их радостью жизни и т.д.?


А ничего, что их мужчины в это время занимались тем же самым? Или женщины массово должны были святее своих мужей и братьев? Они сделали свой выбор - всей нацией (хотя очаги сопротивления были). Недаром на капитуляции Германии фельдмаршал Кейтель увидев французов спросил: "И они тоже нас победили?" Он на минутку был главой штаба во время взятия Франции.

> Врагам, между прочим, которые ехали на восток, жгли деревни, а потом отдыхали в объятьях космополитических француженок?


Если что, то немцы по Минску днем передвигались с большей опаской, чем по Парижу ночью. А виноваты, конечно, француженки, не смогли видите ли зажечь под ногами землю.

> Ещё вопросы?


Вопросов более не имею.
#31 | 18:37 29.05.2013 | Кому: Всем
Ага. А судьи кто?
Прежде чем французские женщины раздвинули ноги и отдали в пользование свои промежности немцам, французские солдаты и генералы проделали тот же финт со своими задницами перед немецкой армией.
#32 | 18:43 29.05.2013 | Кому: mik16
> Насчёт работы - её хватало. На тысячелетний рейх работали миллионы французов. Добровольно.

Так волосы брить и ставить клейма надо тем, кто точил снаряды и делал танки, причем тут женщины? Ну и работа, дело такое - прокормится этой работой можно было? Еще раз - подобный "коллаборационизм" был массовым - сотни тысяч женщин продавали себя. Или все они бляди по жизни или имело место вынужденная проституция.
#33 | 18:51 29.05.2013 | Кому: Всем
Непонял!!! Фальсификация какая-то!!! Ведь всем известно, что только "рюски варвар" мог врываться и насиловать (!!!), а гитлер только хотел всем европросвещения и красивых абажуров!
Бжз и забыл как его (см харю ниже), руки не подаст и не рукопожмякает!
[censored]
#34 | 18:54 29.05.2013 | Кому: yukon
> Основания сочувствовать есть, но я лично не буду

Мною написано абсолютно тоже самое.
[censored]
С чем ты споришь?

> А ничего, что их мужчины в это время занимались тем же самым?


Зачем ты это мне пишешь?
Ткни пальцем, будь добр, где я оправдывал французов, сотрудничавших с наци.
#35 | 19:00 29.05.2013 | Кому: Всем
Я вот тоже этим теткам не сочувствую. НО! публичное издевательство - это не наш метод. Надо не бошки брить, а ставить на путь исправления. Судебное заседания определяет степень вины - если просто сожительствовала, то год исправительных работ, если шпионила или иным образом способствовала, то тут уже тюремное заключение и прочие радости.

Кстати, как-то мелькала статья о пытках, но я что-то не могу найти.
#36 | 19:00 29.05.2013 | Кому: yukon
> или имело место вынужденная проституция.

"Не мы такие, жизнь такая" ©
При окончательной победе 3-го Рейха - высокое социальное положение этих дам в обществе, материальный достаток, дети - не "быдло", а арийцы, раса господ, преференции перед остальными французами...
Это всё как раз понятно.
Молодцы, чё. Жить то надо. Да?
#37 | 19:01 29.05.2013 | Кому: Stopir
> > Основания сочувствовать есть, но я лично не буду
>
> Мною написано абсолютно тоже самое.

Тобой написано:
> Сочуствия у меня лично к "лежащим коллаброцианисткам", кстати, тоже никакого нет.
> По сути французов поддерживаю. Не по форме исполнения.

У меня:
1. Сочуствие есть.
2. То, что делали французы омерзительно по содержанию.
3. То, что делали французы омерзительно по форме.

В общем-то совпадение 1 из 3. Об остальных двух и говорим.

> Ткни пальцем, будь добр, где я оправдывал французов, сотрудничавших с наци.


Оправдываешь? Такого нет, да. Но поддерживаешь:
> По сути французов поддерживаю.

Или это ветераны Сопротивления на фото?
#38 | 19:02 29.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Судебное заседания определяет степень вины - если просто сожительствовала, то год исправительных работ, если шпионила или иным образом способствовала, то тут уже тюремное заключение и прочие радости.

ППКС.
#39 | 19:05 29.05.2013 | Кому: yukon
> У меня:
> 1. Сочуствие есть.

Так определись уже, сочувствуешь или нет.

> Но поддерживаешь:


Поддерживаю. Но не по форме.
[censored]
Что непонятно?

> 2. То, что делали французы омерзительно по содержанию.


Понять и простить!!!
#40 | 19:07 29.05.2013 | Кому: Stopir
> Молодцы, чё. Жить то надо. Да?

Получается, что французские женщины в массово были блядями. Или есть третий вариант?

Вариант Lady_Alia:
> Надо не бошки брить, а ставить на путь исправления. Судебное заседания определяет степень вины...

считаю правильным. Вот только шпионок, там скорее всего единицы, а разведчиц, больше чем шпионок. Если что пруфов не будет - обычное ИМХО.
#41 | 19:10 29.05.2013 | Кому: Stopir
> А ничего, что они создавали, так сказать, комфорт фрицам, давали дополнительные стимулы воевать и выживать, наполняли их радостью жизни и т.д.? Врагам, между прочим, которые ехали на восток, жгли деревни, а потом отдыхали в объятьях космополитических француженок?

В это же время французские мужчины клепали фрицам оружие, с которым те ехали на Восток, жгли деревни и т.д. А некоторые французские мужчины ехали на Восток вместе с фрицами. А еще раньше французские мужчины зассали воевать с фрицами и подарили им горы своего оружия, с которым фрицы опять-таки поехали на Восток. Но бомбить будут Сирию виноваты, безусловно, французские женщины.
#42 | 19:12 29.05.2013 | Кому: Stopir
> После капитуляции Германии постричь сдавших свою Францию мужиков наголо. Не? :)

Кто оказался физически сильнее, тот и стриг.
spitfire
надзор »
#43 | 19:13 29.05.2013 | Кому: Всем
Какие же убогие мрази эти французы, что бабы, что мужчины.
#44 | 19:15 29.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Судебное заседания определяет степень вины - если просто сожительствовала, то год исправительных работ, если шпионила или иным образом способствовала, то тут уже тюремное заключение и прочие радости.

А если на авиазаводе немцам "Рамы" делал - сколько лет давать?
#45 | 19:15 29.05.2013 | Кому: Stopir
> > Но поддерживаешь:
>
> Поддерживаю. Но не по форме.
>[censored]
> Что непонятно?

Понятно, что поддерживаешь. Не полностью, с оговорками, но поддерживаешь.

> Так определись уже, сочувствуешь или нет.


Определяюсь - есть чему сочувствовать, но я лично не буду.
#46 | 19:16 29.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Но бомбить будут Сирию виноваты, безусловно, французские женщины.

Эти женщины, безусловно святые. Так?

Ещё раз.
Виноваты и те и другие.

[собирает остатки дзена]
Ещё пара вопросов по кругу - сорвусь. Не провоцируйте!!!
#47 | 19:18 29.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Я бы предложила расстреливать.
#48 | 19:19 29.05.2013 | Кому: Stopir
> Молодцы, чё. Жить то надо. Да?

Вся Франция прекрасно интегрировалась в новый мировой порядок. Но тон задавали мужчины, просравшие свою страну. А потом выместившие свою злость на слабых.
#49 | 19:19 29.05.2013 | Кому: Lady_Alia
> Я бы предложила расстреливать.

Мадам, вы кровожадны! Эдак пол-Франции пришлось бы расстреливать.
#50 | 19:21 29.05.2013 | Кому: yukon
> Получается, что французские женщины в массово были блядями. Или есть третий вариант?

Естесственно. :)
Разреши поинтересоваться. О какой массовости ты говоришь? Сколько по-твоему этих "лежачих..." от общего числа всех женщин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.