Жизнь американских дальнобойщиков

bigpicture.ru
Картинки, Общество | Utgart 16:36 28.05.2013
18 комментариев | 86 за, 6 против |
#1 | 16:50 28.05.2013 | Кому: Всем
Интересно!
#2 | 16:51 28.05.2013 | Кому: ShaiHulud
ну видишь, люди минусуют, значит ниочинь :)

А так конечно система у них построена интересно.
#3 | 17:00 28.05.2013 | Кому: Всем
грузовики на картинках - ахуенны!
#4 | 17:02 28.05.2013 | Кому: Utgart
>
> А так конечно система у них построена интересно.

Да. Интересно. Вот зачем им нужно столько нефти, они на очень жрущих машинах возят кучу грузов. Если бы не эти машинки - их экономике пришлось бы перестраиваться на более экономичные способы перевозки товаров. А так - удобно, ещё одну нефтеносную страну опустил, вот тебе и нефть, и ничего перестраивать не надо. И капитализом - процветает!!!
#5 | 17:04 28.05.2013 | Кому: EvilAlex
> Да. Интересно. Вот зачем им нужно столько нефти, они на очень жрущих машинах возят кучу грузов. Если бы не эти машинки - их экономике пришлось бы перестраиваться на более экономичные способы перевозки товаров. А так - удобно, ещё одну нефтеносную страну опустил, вот тебе и нефть, и ничего перестраивать не надо. И капитализом - процветает!!!

И главное - не надо строить разветвлённую железнодорожную сеть для грузовых перевозок.
#6 | 17:10 28.05.2013 | Кому: Всем
> И главное - не надо строить разветвлённую железнодорожную сеть для грузовых перевозок.

Не знаю, как насчет разветвления, но вообще протяженность железных дорог у них в два раза больше, чем у нас.
#7 | 17:14 28.05.2013 | Кому: Utgart
> И главное - не надо строить разветвлённую железнодорожную сеть для грузовых перевозок.

Если я правильно понял, то у них, в основном, развита пассажирская перевозка. Но есть, конечно, и грузовые перевозки, куда же без них. Какое процентное отношение я не знаю, но цифры потребления топлива грузовиками - реально большие для их общей добычи нефти. (Если я правильно перевёл цифры[censored] )
#8 | 17:17 28.05.2013 | Кому: hemul
Именно[censored]
#9 | 17:19 28.05.2013 | Кому: Utgart
В лужу пер сел, уважаемый
#10 | 17:21 28.05.2013 | Кому: ShaiHulud
> Именно[censored]

Ну и где бы взять статистику пассажиры/грузы? А то - "Таблица также включает линии, не используемые для перевозки пассажиров."
#11 | 17:30 28.05.2013 | Кому: ShaiHulud
> В лужу пер сел, уважаемый

ну для таких заявлений желательно бы увидеть протяжённость железных дорог, по которым перевозят грузы. Я к сожалению сейчас не могу найти, откель я это взял, но почему то помню, что где-то видел фразы, что в СШП выгоднее использовать грузовики, чем грузовые поезда. Что сопсно все предприниматели и делают.
#12 | 17:43 28.05.2013 | Кому: Utgart
Выгоднее, потому что очень развита сеть автодорог, а стало быть, груз едет от ворот до ворот, без перекладных. При их довольно умеренных ценах на топливо это выгодно. Но это вовсе не значит, что у них не развита сеть грузовых ж/д линий. Одно другому не мешает.
#13 | 17:48 28.05.2013 | Кому: Всем
Вот тут немного по теме[censored]
#14 | 17:52 28.05.2013 | Кому: ShaiHulud
> Вот тут немного по теме[censored]

о, точно, вот та причина, по которой, как я читал, используют в основном грузовики, и почему жд транспорту так просто их не заменить.

> Ж.-д. сеть имеет в основном широтное направление. Ж. д. широтного направления (с З. на В.) и полуширотного (с Юго-Зап. на Сев.-Вост.) выполняют ок. 80% всех ж.-д. перевозок в стране.
#15 | 17:56 28.05.2013 | Кому: Utgart
Вот еще одна причина: "Наибольшей длины ж.-д. сеть достигла в 1916, когда ее эксплуатационная сеть составляла 408,7 тыс. км. В дальнейшем сеть непрерывно сокращается и к 1959 составляла только 350 тыс. км. Сокращение сети происходит в значительной степени оттого, что ж. д. не выдерживают конкуренции с др. видами транспорта (автомобильным, водным, воздушным и трубопроводным), при этом разбираются гл. обр. параллельные ж. д. и мелкие ответвления."

Но, все же, сеть построена, развита и используется до сих пор
Shtirliz
малолетний »
#16 | 18:40 28.05.2013 | Кому: Utgart
> в СШП выгоднее использовать грузовики, чем грузовые поезда. Что сопсно все предприниматели и делают.

Ты думаешь у нас выгоднее использовать грузовые поезда?
#17 | 21:03 28.05.2013 | Кому: Всем
А минусуют, я так понимаю, за корявый перевод.
Силаев
интеллектуал »
#18 | 11:27 29.05.2013 | Кому: Всем
По дискавери-россия показывют разные программы с участием дальнобойщиков на красивых машинах в том числе. Почему-то там поголовно все в долгах и кредитах. Живут от зарплаты до зарплаты (заказа до заказа). Может, конечно, спецом таких выбирают для интереса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.