ХардИнгуш про Познера и Акунина.

hardingush.livejournal.com — Не надо
Новости, Разное | PajamaSam 17:41 30.04.2013
70 комментариев | 121 за, 11 против |
#1 | 17:45 30.04.2013 | Кому: Всем
> -Познер - лживый русофоб.
> -Бан!

Очередной полупокер, типа Тиомкина. Стрелял бы молча, за умного сошел бы.
#2 | 17:52 30.04.2013 | Кому: Всем
Не руби с плеча. Познер "ивправду" производит впечатление "правильного дядьки". Другой вопрос, что нужно наблюдение и обобщение. А это время, которое есть не у всех.

В общем, хардингуш в моих глазах ничего не потерял. Он имеет ровно такие же права на заблуждение, как и все мы.
#3 | 17:58 30.04.2013 | Кому: Всем
> Потому что он умный, мудрый и честный.

Умный. Да.
Мудрый. Хм...
Честный?! Да вы издеваетесь.
#4 | 17:58 30.04.2013 | Кому: Всем
После откровений о кровавом Сталине и неуиновных ингушах вполне закономерно.
#5 | 18:31 30.04.2013 | Кому: Всем
С другой стороны правильные вопросы имеет право задавать даже такой как познер
#6 | 18:34 30.04.2013 | Кому: Всем
Из комментов

Знаете что? Вы плохо знаете матчасть, как у вас говорится. Мне и в голову не придёт судить о вашей профессиональной деятельности - потому что я ни в оружии, ни в спецоперациях ни ухом, ни рылом. Каждому - своё.

Но я очень неплохо знаю, что такое информационная война. Поверьте мне на слово - это точно такое же искусство, как и война горячая. Там есть генералы, офицеры и солдаты. Есть и перебежчики. Есть предатели, есть герои. Всё точно так же, как и у вас. Вы ничего не знаете ни о Познере, ни о грузинском писателе. Только этим я объясняю ваш необоснованный восторг. Если бы знали - вас бы стошнило.

Меня тошнит от вас. Бан.


Не зря госдеп Сванидзам и Фурсенкам платит, ой не зря. Сам лет 5 назад был такой же.
#7 | 18:34 30.04.2013 | Кому: Всем
Как же наш молодняк легко обмануть!
Он что, не понимает, что сам проходит у этих "умных,мудрых,честных" по категории "Кровавая Гэбня"??
#8 | 18:43 30.04.2013 | Кому: Всем
Режут правду матку

ну ты даешь
банишь уже за всякую херню
я свои слова познеру легко повторил бы в реале и обосновал их

никаких грязных ругательств с моей стороны не было
воля твоя - бань, конечно
ты становишься озлобленным и нетерпимым к чужому мнению
требуешь, чтобы политкорректненько все излагали "вы меня извините, хардингуш, но я считаю, что познер нехороший человек"
ну или сиськи в ответ запостили, это пожалуйста
а письки - тоже можно?
самому-то не тошно?

свидетельства познеровской лжи тебе здесь уже запостили
за то, что лжеца назвал лжецом - в баню
прекрасно
давай забань еще раз
#9 | 18:45 30.04.2013 | Кому: Всем
>Познер. У него помимо российского гражданства есть гражданство США и Франции. И это один из немногих известных людей, к которым я отношусь с безусловным и безграничным уважением. Потому что он умный, мудрый и честный.

ебаный стыд... извините...
#10 | 18:53 30.04.2013 | Кому: Всем
Познер не только умный, мудрый, честный! Он за лигалайз и против гомофобии!!1
pocav
дурко »
#11 | 18:55 30.04.2013 | Кому: Всем
как обычно, если человек что-то делает достаточно хорошо, в силу знаний, то в других областях оказывается абсолютно сферичен фееричен в вакууме ;(
#12 | 18:56 30.04.2013 | Кому: Всем
Продолжаем сводки с поля брани. Сказал А, говори и Б:

Хард хороший пост, всё говно повсплывало. Напиши как ты относишься к болотному делу, сам бы пошёл 6 мая если бы была возможность?
#13 | 18:57 30.04.2013 | Кому: russomatroso
> Но я очень неплохо знаю, что такое информационная война.

А кто ведёт эту войну и против кого?
Кто контролирует федеральные каналы вроде "1 канал" и "Россия", на которых Познер и Сванидзе выступают?
Российская Федерация или ГосДеп США?
#14 | 18:59 30.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 18:59 30.04.2013 | Кому: Батя
> Кто контролирует федеральные каналы вроде "1 канал" и "Россия", на которых Познер и Сванидзе выступают?
> Российская Федерация или ГосДеп США?

А кто контролирует ЦБ РФ, который делает все, чтобы поддержать западные экономики в ущерб своей? Российская Федерация или ГосДеп США? Камрад, тебе не кажется, что ты не по адресу с такими вопросами?

То, что я цитировал из комментов - не мое, если что.
#16 | 19:03 30.04.2013 | Кому: sergy
> взрослому мужику(!) с историческим образованием (!!)

ну дык взлослый мужик-то, да еще и с таким образованием, должен понимать, кто есть мистер позднер на самом деле и какую хуйню он несет....
#17 | 19:05 30.04.2013 | Кому: Всем
да блин, как то не приятно слышать от таких людей проектов такое
#18 | 19:10 30.04.2013 | Кому: sel1210
Познер не несет хуйни. Познер делает свою работу, и, нужно отметить, делает её весьма и весьма качественно. Другой вопрос - кто его работодатели.
#19 | 19:10 30.04.2013 | Кому: sel1210
> ну дык взлослый мужик-то, да еще и с таким образованием, должен понимать, кто есть мистер позднер на самом деле и какую хуйню он несет....

у него своя правда. есть мнение, что он такой, не потому, что идиот (которого нужно спасти от его идиотии, как некоторые считают), а потому, что имел свой жизненный опыт, послуживший основой его убеждений.

ИМХО поэтому спасибо ему за то, что делает по жизни, а что думает по-другому, так и пусть с ним, не общайся и всё :) никто ж не заставляет к нему лезть.
#20 | 19:12 30.04.2013 | Кому: Dimka86
>Познер не несет хуйни. Познер делает свою работу

я его работу хуетой и называю...
#21 | 19:15 30.04.2013 | Кому: Батя
> Кто контролирует федеральные каналы вроде "1 канал" и "Россия", на которых Познер и Сванидзе выступают?

Многие не в курсе, но у нас у руля либералы, во главе с умеренным либералом. Так вот страна РФ строилась под лозунги о кровавом тиране и совке, преступной приватизации. Делалось это не просто так, а для того чтобы не было возврата к СССР, а он был возможен. Так вот для чтобы не было такой возможности на все управляющие места, в том числе в телевизор поставлены были отпетые русофобы. А то что мы сейчас видим лишь следствие. От этого и кажущаяся шизофреничность власти.
#22 | 19:17 30.04.2013 | Кому: sel1210
Его работа - война. Информационная, но война. Если враг стреляет в тебя из автомата, а у тебя лишь копье, скажешь ли ты, что автомат - хуета? Нет. Ты захочешь себе как минимум такой же.
#23 | 19:17 30.04.2013 | Кому: Dimka86
> Познер делает свою работу, и, нужно отметить, делает её весьма и весьма качественно.

Конечно качественно, качественно призывает легализовать наркотики, качественно занимается манипуляциями общественного мнения в телевизоре, качественно срет на нашу историю. Вопрос в другом, нахер такое качество надо. За наши же деньги.
#24 | 19:21 30.04.2013 | Кому: sergy
> что идиот (которого нужно спасти от его идиотии, как некоторые считают), а потому, что имел свой жизненный опыт, послуживший основой его убеждений

Это называется шизофрения, когда в одном посте он расказывает об информационных войнах, а в другом говорит об уважении к врагу, который на нашей же территории за наши же деньги нам срет на голову.
#25 | 19:24 30.04.2013 | Кому: milo
Учитывая тот факт, что мы проиграли Холодную войну, вопрос странен. Победители всегда переписывают историю, насаждают свои "традиции" и т.п.
А вот вечный русский вопрос - "Что делать?" действительно имеет место быть.
#26 | 19:24 30.04.2013 | Кому: hemul
Ох нифига ж себе, было и такое? Очередной проект оказался хуетой овальной :(
#27 | 19:28 30.04.2013 | Кому: Товарищ Сухов
> Как же наш молодняк легко обмануть!
Ему под сорокет, если не больше.
#28 | 19:29 30.04.2013 | Кому: Dimka86
> А вот вечный русский вопрос - "Что делать?" действительно имеет место быть.

Дык, бороться.
#29 | 19:29 30.04.2013 | Кому: Всем
Мда, охуел это не то слово что может выразить мою эмоцию. Единственное что могу сказать - боец видимо дедушку мало слушал, или как-то поверхностно о дедушкиных словах думал.
#30 | 19:30 30.04.2013 | Кому: Всем
Hardingush: My Coming Out Story
Извините
#31 | 19:33 30.04.2013 | Кому: Iceman
> Мда, охуел это не то слово что может выразить мою эмоцию. Единственное что могу сказать - боец видимо дедушку мало слушал, или как-то поверхностно о дедушкиных словах думал.

Да у него много такого и давно. Это кстати не первый раз когда он в своей любви Познеру признается.
#32 | 19:38 30.04.2013 | Кому: milo
На татами или на ковре? =)

Все наши "оппозиционные" партии именно что в кавычках. "Болото"? Даже не смешно.
#33 | 19:47 30.04.2013 | Кому: Всем
Хороший солдат не всегда разбирается в политике. Пример маршала Жукова тому порука. Эйзенхауэр вот президентом был восемь лет. И Георгий Константинович мог бы. Но у нас как-то не воспитывают в людях политическое чутьё, что ли.
#34 | 19:51 30.04.2013 | Кому: Всем
Хотите в чем-то убедить? Приводите конкретику, что где когда поздер сказал.
Только факты, без заходов в стиле: "Да он пидар!!"
#35 | 20:01 30.04.2013 | Кому: Чингачгук
> Честный?! Да вы издеваетесь.

Перед США он честен!!!
#36 | 20:02 30.04.2013 | Кому: Всем
Хард вообще в курсе, что в горах он стреляет аккурат из-за таких как Позднер?
#37 | 20:22 30.04.2013 | Кому: Zergulio
> Хард вообще в курсе, что в горах он стреляет аккурат из-за таких как Позднер?

По моему мнению, ты не прав. Позднер всего лишь интеллигент на служении. Он не самостоятельная фигура, даже если им напрямую никто не управляет.
#38 | 20:24 30.04.2013 | Кому: Всем
(листает комменты, утирает слёзы)

„Я думал, Хардингуш хороший человек, а он плохой!!!“(ц)
#39 | 20:28 30.04.2013 | Кому: Всем
Бабах! Воттовцы получили мощный разрыв шаблона.
#40 | 20:32 30.04.2013 | Кому: Dimka86
> Его работа - война.

извини, не полнял глубины твоей мысли... полностью поддерживаю твое мнение... этот мудак занимается именно войной...
#41 | 20:34 30.04.2013 | Кому: Gplayer
> Бабах! Воттовцы получили мощный разрыв шаблона.

Вот эта манера говорить за других, она к чему?
#42 | 20:43 30.04.2013 | Кому: milo
> Вот эта манера говорить за других, она к чему?

показать, что "я такой умный, а вы дураки!".
или это был риторический вопрос? :)
#43 | 20:51 30.04.2013 | Кому: Всем
Я, честно говоря, не ожидал такого поворота событий. Но мнение Хардингуша уважаю.
#44 | 20:54 30.04.2013 | Кому: Всем
Разочарован. Какое то странное выступление. Может там коллективное творчество?
#45 | 20:59 30.04.2013 | Кому: Всем
Мощное колдунство у Пёзднера, и еще более мощные зарубежные хозяева. Чувствуется острая нехватка политруков на Сев.Кавказе, впрочем , как и в Кремле.
#46 | 20:59 30.04.2013 | Кому: Всем
Чегой-то все переполошились из-за уважения видного и знатного блоггера к ведущим борцам за нашу и вашу свободу?
Я вот Валерию Ильиничну шибко люблю и уважаю. Потому как имею право. Свободный человек в свободной стране.


Ну, и кстати, внезапный Гитлер тоже был "умный, мудрый и честный".
Все -таки начать масштабную десталинизацию в те годы - на это требовалось огромное мужество и решимость.
Хорошо, что в наши дни с гидрой сталинизма продолжают борьбу Позднер и Чхартишвили!
#47 | 21:03 30.04.2013 | Кому: Всем
То про какие-то инь-янь дагестанские, которых славянам не хватает, то про уважаемого человека... Пожалуй воздержусь от чтения его жж.
Честно говоря, очень странно что существует жж офицера (?) спецподразделения. Нам, еще на заре всяких одноклассников, кровавая гэбня такой пистон вкатила, что офицеры до сих пор стороной все соц. сети обходят.
#48 | 21:19 30.04.2013 | Кому: MuammarK
>Может там коллективное творчество?

Там ройзман головного мозга.
#49 | 21:25 30.04.2013 | Кому: neko
> „Я думал, Хардингуш хороший человек, а он плохой!!!“(ц)

"Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе." (с)
#50 | 21:33 30.04.2013 | Кому: Всем
Жаль нет аккаунта в ЖЖ. С сайта Познера:

Би-би-си: Андрей спрашивает - есть что-либо, что поражало или удивляло в Анне? По-вашему мнению, как закончится дело Политковской?

Владимир Познер: Анна Политковская отличалась поразительной смелостью, на мой взгляд, граничащей порой с безрассудностью. Она, по сути дела, своими статьями разоблачала и преследовала людей, очень могущественных и очень опасных. У меня нет никаких сомнений, что то, что с ней произошло, это сведение счетов. Из-за ее публикаций попали в тюрьму как представители чеченской элиты, так и представители российских спецслужб. Конечно, нельзя не восхищаться ее принципиальностью, силой, смелостью. Это безусловно. Но иногда, как мне кажется, начинается - я не хотел бы употреблять слово фанатизм - но когда человек заточен только на одно, и он перестает отдавать себе отчет в том, что вокруг существует еще многое другое. Так бывает. Это, конечно, дает свои результаты, но и является в какой-то степени искажением. От такого журналиста трудно ожидать объективности или сбалансированного изложения событий. Тем не менее, я еще раз скажу, что кроме восхищения у меня никаких чувств по отношению к Политковской нет.


Интересно, Политковская тоже "гнойники вскрывала" и "неудобные вопросы задавала"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.