Максим Дмитриев - фотографии царской России

prophotos-ru.livejournal.com — Все мы знаем и любим фотографии Сергея Прокудина-Горского. Цветные кадры царской России - это уникальное достояние. Но есть еще один классик, равный по величине. Это Максим Дмитриев. В отличие он Прокудина-Горского, он донес до нас не открыточную Россию. Он сделал первые жанровые снимки страны.
Картинки, Общество | Slesar 23:58 20.04.2013
19 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 01:22 21.04.2013 | Кому: Всем
Негатив 50*60 см - офигеть.
Отличные фото - это наша общая история.
photoscar
учится оформлению »
#2 | 01:49 21.04.2013 | Кому: Всем
рассея которую мы потеряли...
[censored]
#3 | 01:54 21.04.2013 | Кому: photoscar
Наша страна называется Россия, "рассея" - только для убогих, слабоумных и интернет-коммунистов, ты себя к кому относишь?
#4 | 08:40 21.04.2013 | Кому: Всем
Как мило: люди в лаптях, ложкарное производство "на коленке", больные тифом, массовая неграмотность и....роскошно оформленный зал ГосБанка с господами.Прямо плачу весь!
Вот оно!Наше светлое будущее!!
#5 | 08:46 21.04.2013 | Кому: Всем
Зато сплошные духовность и единение!1 Если бы не большевики, жили бы как в Европах!!11
#6 | 08:59 21.04.2013 | Кому: Всем
Прям так и слышится хруст французской булки! А духовности то сколько!
#7 | 10:03 21.04.2013 | Кому: Всем
Что-то когда на этом ресурсе публикуют фото СССР без глянца и парада, минусов туева хуча. А на фото России и поржать можно. Ведь не в плакате жив человек. А с реальном мире в доме с ржавыми трубами, текущей крышей и с хилой проводкой... Да, такой жилфонд и в СССР был. Но его перестраивали. И в РИ много что было, но было и хорошее... И не только шикарный банк. Эти съемки помогали пробить средства на восстановление и помощь деревням.
#8 | 10:19 21.04.2013 | Кому: solon_25
>Да, такой жилфонд и в СССР был. Но его перестраивали.

Да, перестраивали и людей массово из бараков в СССР переселяли. Т.е. у людей было будущее.
А что ждало крестьянина в РИ? Вряд ли новая отдельная (или хотя бы коммунальная) квартира от помещика. Примерно как сегодня: на что особо рассчитывать человеку в РФ? Только на себя (и то рамки возможного только сужаются).
#9 | 12:46 21.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored] Это построила отсталая страна. Как и Транссиб.
#10 | 13:14 21.04.2013 | Кому: photoscar
> рассея которую мы потеряли...

Если бы сейчас в каждой семье было бы по 6..8 детей, жили бы точно так же.


1937 г. Из архива Дмитриева реквизируются 7000 негативов.

И где они сейчас ???
#11 | 16:43 21.04.2013 | Кому: Northwest
>Если бы сейчас в каждой семье было бы по 6..8 детей, жили бы точно так же

Что и подтверждает факт отсутствия урбанизации и индустриализации общества.
Хорошо это или плохо? Для начала ХХ века - это откровенно показатель отсталости. Всё хорошо в своё соответствующее эпохе время. РИ, к сожалению, рывок в современность сделать не смогла (или не захотела). Этот рывок пришлось делать стране и народу уже при большевиках.

РИ в начале ХХ века (да и в конце XIX) - это аграрная полуфеодальная страна с городскими и индустриальными анклавами, где существовало засилье иностранных капиталистов. Всё это развитию не способствовало. У Столыпина было больше 10 лет, чтобы ситуацию переломить, но получилось "как всегда". Нужно ведь трезво смотреть на историю.
Как и СССР 80-х - это требующее коренных преобразований государство со множеством проблем (с этим же никто не будет спорить), однако "преобразователи" пошли явно не по пути большевиков и прогресса.
#12 | 17:03 21.04.2013 | Кому: SovietMan
[censored]

[censored]

В РИ не было индустрии. А Путиловский завод, Сименс-Гальске, Воткинские заводы?

Не было сверхурбанизации, как сейчас.

>Хорошо это или плохо? Для начала ХХ века - это откровенно показатель отсталости. Всё хорошо в своё соответствующее эпохе время. РИ, к сожалению, рывок в современность сделать не смогла (или не захотела).


Когда подросток в 15 лет курит и бухает как взрослый-хорошо? У РИ был свой путь. Как и у СССР. И Чикаго не указ...
#13 | 17:07 21.04.2013 | Кому: solon_25
>
>[censored] Это построила отсталая страна. Как и Транссиб.

Ээээ. Ты в курсе, что "продвинутость" и "отсталость" это в большей степени макроэкономические показатели и не абсолютные, а относительные? И отставала Россия прежде всего от своих основных конкурентов: Франци, Британии, США и Германии.

Вот ты тут Трансиб упомянул, а те же рельсы (да и другое оборудование) для него по началу за бугром закупать пришлось, пока в 1900 наконец то не вышли на уровень самообеспечения собственными рельсами. Кстати интересный показатель: на 1900 железные дороги "потребляли" 65% всего добываемого в России железа. В принципе, если бы не Витте, который был ярым сторонником этого проекта и пользуясь своим влиянием смог столько ресурсов аккумулировать на строительство не известно был бы Трансиб достроен.
#14 | 17:09 21.04.2013 | Кому: solon_25
> В РИ не было индустрии. А Путиловский завод, Сименс-Гальске, Воткинские заводы?

Долю их в ВВП страны знаешь?

>У РИ был свой путь.


Был. Итогом этого пути стала февральская революция.
#15 | 19:18 21.04.2013 | Кому: Всем
Особенно хорош кулачный бой... Надпись на трактире: "ПесенЪ не петЬ, Вести себя тихо" Хочется добавить: "В очередь, сукины дети, в очередь!!
#16 | 20:53 21.04.2013 | Кому: Углевик
А морду побить и на улице можно. Ну и мешать другим тоже не стоит...
photoscar
учится оформлению »
#17 | 23:46 21.04.2013 | Кому: viva4ever
Камрад, я конечно могу предположить что ты не знаком с одним из самых известных выражений "либералов", но думаю это не так, тогда к чему ты это написал? тебя выводит из себя любая ирония в отношении нашей страны?

отношу я себя к человеку с коммунистическим мировоззрению, а ты к кому себя относишь?
photoscar
учится оформлению »
#18 | 23:50 21.04.2013 | Кому: Northwest
> Если бы сейчас в каждой семье было бы по 6..8 детей, жили бы точно так же.

согласен, так смысл то в том что бы так не жили имя по 8 детей

про фото ссылку скинуть можешь?
#19 | 06:05 23.04.2013 | Кому: solon_25
Вот тут вопрос закрыт:[censored] Вкратце: Построено было, но принадлежало построенное большей частью иностранцам. Плюс еще огромный долг, который постоянно рос перед иностранцами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.