Агония исполинского беспредела копирастии

computerra.ru — Про лицензирование цифрового контента.
Новости, Разное | борец с идеями 06:20 06.04.2013
36 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 06:22 06.04.2013 | Кому: Всем
Да, а Михалков-то со своим процентом(налогом на болванки) — дитё малолетнее.
#2 | 06:27 06.04.2013 | Кому: Всем
>Матросы Железняки в чистом виде.

Идут аффтары нахуй с такими аналогиями.
#3 | 07:49 06.04.2013 | Кому: Всем
Агония - это предсмертное явление, а они помирать и не собираются... Более того, dj на чужём контенте делает себе прибыль редко делая оригинал лучше (в основном каверкая и ломая работу автора/композитора)

Ps притянутая за уши ассоциация с Орвелом напоминает американскую страшилу про коммунизм

[censored]
#4 | 09:21 06.04.2013 | Кому: Всем
Сергей Голубицкий верен себе.
#5 | 09:26 06.04.2013 | Кому: tarasz
[censored]
#6 | 09:35 06.04.2013 | Кому: Всем
Жуть какая, прости осспади.
А я - старый пират, слов лицензионного соглашения не знаю, качаю тут всякое..
#7 | 10:29 06.04.2013 | Кому: Всем
"до кучи":
[censored]
[censored]
[censored]
fantomas
дурачок »
#8 | 10:30 06.04.2013 | Кому: Всем
Да, жесть.
Придется немецким DJ-ям научиться шифровать разделы.
fantomas
дурачок »
#9 | 10:38 06.04.2013 | Кому: tarasz
> Агония - это предсмертное явление, а они помирать и не собираются...

Вспоминая об однополых браках, СЕК в 36-ом выпуске напомнил, что накал извращений происходил и ранее в цивиллизациях, которые гнили и которые в итоге умирали. Ничем иным, как очередным извращением эти закончики назвать нельзя. Так что симптоимы - налицо. Хочется верить, что недолго осталось и что это именно — агония!

> Более того, dj на чужём контенте делает себе прибыль


... во время выступления. Так они и раньше я полагаю платили. Так же как платят за треки в рекламе.

> редко делая оригинал лучше (в основном каверкая и ломая работу автора/композитора)


Ну тебе то как эксперту виднее — кто что делает лучше!
#10 | 10:44 06.04.2013 | Кому: Всем
Мне почему-то вспомнился старый, бородатейший анекдот[R]:

Два алкаша где-то раздобыли бочонок спиртного и сидят, распивают. В бочонок, в спиртное, случайно падает кот. Один из алкашей достает кота и начинает выжимать его в стаканы. Один уже полный, а во втором чуть-чуть не хватает. Алкаша продолжает выкручивать кота, приговаривая: "Ну, Васенька, ну ещё капельку!"
Olgerdas
надзор »
#11 | 11:02 06.04.2013 | Кому: Всем
Хм! Странно. такое впечатление, что все забыли, как обстоят дела с торжеством копирастии в родном Отечестве:

15 июня (2009) Кировский районный суд Ростова-на-Дону вынес решение, согласно которому всемирно известная группа рок-музыкантов из Англии незаконно исполнила свои же собственные произведения на концерте в Ростове

Согласно решению суда, группа Deep Purple была обязана получить лицензию на публичное исполнение любых своих песен в Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество", поскольку эта организация представляет в России права зарубежных исполнителей даже без их ведома и согласия.

За каждую песню, спетую без соответствующей лицензии, суд постановил взыскать по 30 000 рублей с компании, организовавшей концерт в Ростове, в пользу Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество" для дальнейшего распределения и выплаты авторам.


Самое интересное в этом деле, что поименованные в судебном решении музыканты не передавали РАО никаких авторских прав и не просили защищать их от самих себя. То, что "нарушителями" стали сами музыканты - авторы песен, никого в Ростове и России уже не смущает... Вот такие они - наши расейские чиновники... бессмысленные и беспощадные! Хоть бы одним глазком поглядеть на того мудака, который сочинил кляузу в суд. А другим - на тех его братьев по разуму, которые это дело приняли в судопроизводство. Может еще и приставов пришлют? Инструменты там опишут... костюмы...

Но! Оказывается, наши расейские чиновники еще не самые отмороженные на голову в этом мире:

На Западе к юридическим и финансовым правам наследников композиторских каталогов относятся с таким же уважением, как и к наследникам нефтяных скважин, виноградников или фабрик по изготовлению чего угодно. Никто никогда не возмущался тем, что до недавнего времени самые крупные в истории музыкального авторского права доходы, собираемые «Болеро» Равеля, уходили в Швейцарию его богатейшим наследникам, которыми были (внимание!!!) дети дочери от первого брака второй жены первого мужа сиделки брата Равеля.

Объясняю: бездетный Равель завещал своё имущество своему бездетному брату. Во время тяжёлой болезни брат Равеля нанял замужнюю сиделку. У них начался роман, и он завещал любимой женщине своё имущество. Но поскольку у неё был муж, то по Наполеоновскому кодексу муж и жена владеют всем состоянием совместно.

Вскоре после смерти брата Равеля умирает и его наследница-сиделка. Её муж женится на женщине, у которой от первого брака есть дочь.

После смерти старшего поколения дети этой дочери и получают всю жизнь астрономические отчисления с «Болеро» и других сочинений Равеля, живут в Швейцарии и прекрасно себя чувствуют. И никому в голову не приходит возмущаться тем, что это не они писали гениальную музыку, а некий дядя Равель, и не подозревавший об их существовании

Алёна Ганчикова беседует с внуком Сергея Васильевича Рахманинова


О как! Это просто какой-то лютый пипец неотличимый от маразма.
#12 | 12:03 06.04.2013 | Кому: Olgerdas
Во втором случае, в отличие от первого, хоть какая-то логика прослеживается
#13 | 12:19 06.04.2013 | Кому: Всем
Камрады, простите, но меня совершенно не трогают проблемы диджеев. Чем их меньше будет, тем лучше. Впрочем, может я что недопонял в этой истории.
Капитан
Очевидность »
#14 | 13:32 06.04.2013 | Кому: fantomas
> Придется немецким DJ-ям научиться шифровать разделы.

Как только откажешься его открывать или "забудешь ключ" - посодють. Ну, как в Англии.
fantomas
дурачок »
#15 | 17:29 06.04.2013 | Кому: Всем
> Как только откажешься его открывать или "забудешь ключ" - посодють. Ну, как в Англии.

Тогда поможет только свинорез!
fantomas
дурачок »
#16 | 17:31 06.04.2013 | Кому: Массагет
> Камрады, простите, но меня совершенно не трогают проблемы диджеев. Чем их меньше будет, тем лучше. Впрочем, может я что недопонял в этой истории.

Ага, что лично мне не нужно — пусть его этого не будет. Ничего не напоминает?
#17 | 18:06 06.04.2013 | Кому: fantomas
Если от всего этого пострадаю диджеи-это их проблемы. Не вижу от них никакой пользы, кроме вреда. Если пострадают нормальные люди-это нехорошо. Вы не диджей?
Olgerdas
надзор »
#18 | 19:34 06.04.2013 | Кому: Массагет
> Если от всего этого пострадаю диджеи-это их проблемы.

Диджеи - всего лишь частный случай. На самом деле от торжества тотальной копирастии пострадают все. И ты в том числе. Будешь оплачивать авторские сборы даже в маршрутке:

По мнению защитников авторских прав, водители общественного транспорта, где кабина не отделена от салона звуконепроницаемой перегородкой, нарушают тем самым федеральный закон "Об авторском праве и смежных правах". За прослушивание кассет и радиопередач в присутствии пассажиров надо платить правообладателям произведений.

Если маразм и дальше будет крепчать, то скоро и с пьяных на улице будут брать за нарушение копирайта. А чо!? Если вокруг никого - пусть орет, если больше чем два чела вокруг - ПУБЛИЧНОЕ вещание! Пусть платит!

Фронтовикам придется платить за право петь военные песни. Российское авторское общество предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре. Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны, им вообще не очень понятно, что происходит. Чтобы разобраться, они посетили филиал Российского авторского общества, хотели спросить, когда ветеранам можно петь о войне. И до сих пор надеются, что они что-то неправильно поняли.

В самарском офисе авторского общества показывают фотографию того концерта. Ветераны говорят, что пели как всегда о том, что не отпускает уже 65 лет. Потом названия песен из концертной программки стали материалами в деле, заведенном авторским обществом.

"В отношении исполнения песен на русском языке "Лен мой, лен", "От героев былых времен" и "Смуглянка" была предъявлена претензия к администрации", - объясняет Татьяна Федосеенко, заместитель директора приволжского филиала Российского авторского общества.

Своих самарских коллег поддерживают коллеги из Москвы. Объясняют: прежде чем выходить на сцену, надо было туда попроситься.
#19 | 21:29 06.04.2013 | Кому: Olgerdas
Если всё так, то я против.
fantomas
дурачок »
#20 | 02:22 07.04.2013 | Кому: Массагет
> Если от всего этого пострадаю диджеи-это их проблемы. Не вижу от них никакой пользы, кроме вреда. Если пострадают нормальные люди-это нехорошо. Вы не диджей?

Нет, я — не диджей, хотя сам люблю разнообразную музыку и играю на ф-но, for fan. И я с уважением отношусь практически к любой музыке, потому что прекрасно понимаю её возможную значимость для людей. И мне по-прежнему не ясно, с какого перепугу от диджеев вред? Ведь если пострадают они, то и пострадают "нормальные люди". Хотя о чем я, — видимо вы либо себя не относите к этой категории, либо в категорию нормальных не включаете людей, которые слушают "диджеев", либо понятие диджей для вас что-то совсем другое,[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 03:30 07.04.2013 | Кому: Массагет
> Не вижу от них никакой пользы, кроме вреда.

Кстати да, какой же вред от диджеев?
#22 | 04:52 07.04.2013 | Кому: Всем
> Кстати да, какой же вред от диджеев?

Республику просрали ваши джидаи...)))))))))
Шутка, от диджеев вреда мало.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 05:09 07.04.2013 | Кому: борец с идеями
Не, ну вдруг я чего не знаю, и диджеи на самом деле работают на Моссад и пьют кровь русских людей. Ну или вообще за Спартак болеют. Мало ли что. Надо удостовериться.
#24 | 06:13 07.04.2013 | Кому: Всем
Они просто издают массу жуткого шума и вредят здоровью людей.
#25 | 10:45 07.04.2013 | Кому: Всем
Вот бы и с деньгами так же было! Мы вам за трек заплатили, но вы эти деньги можете только хранить! Передавать другим людям нельзя!
fantomas
дурачок »
#26 | 10:55 07.04.2013 | Кому: Массагет
> Они просто издают массу жуткого шума и вредят здоровью людей.

[censored]
#27 | 19:55 07.04.2013 | Кому: Всем
И ещё превращают людей в дебилов.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 20:42 07.04.2013 | Кому: Массагет
Музыкой?
#29 | 21:25 07.04.2013 | Кому: fantomas
> И мне по-прежнему не ясно, с какого перепугу от диджеев вред? Ведь если пострадают они, то и пострадают "нормальные люди"

вреда никакого. но если ты "зарабатывающий" диджей - будь добр оплатить труд тех, на основе кого ты зарабатываешь бабло. вроде логично.
#30 | 23:30 07.04.2013 | Кому: Marder
> Музыкой?

Где-то слышал, что теперь это называется "музыкой".
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 23:53 07.04.2013 | Кому: Массагет
Таки да, это музыка. Как время летит, да?
fantomas
дурачок »
#32 | 01:14 08.04.2013 | Кому: nbzz
> вреда никакого. но если ты "зарабатывающий" диджей - будь добр оплатить труд тех, на основе кого ты зарабатываешь бабло. вроде логично.

Абсолютно согласен! Но ведь процесс зарабатывания происходит во время выступления. Стало быть и платить надо за факт проигрывания, верно?
Если сравнить начинающего диджея, который работает в каких-нить студенческих радиорубках, интернет-радио каналах и студенческих дискотеках и монстра типа[censored] который стадионы собирает вот уже много лет. А по этому идиотскому законоу они должны будут заплатить одинаковую сумму. Ну это же бред!
#33 | 12:50 08.04.2013 | Кому: Всем
> Таки да, это музыка. Как время летит, да?

А как теперь , в новые времена, называется то, что делали Моцарт, Чайковский, Битлз, Свиридов?
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 14:49 08.04.2013 | Кому: Массагет
Ты не поверишь, но тоже музыка. Представляешь?!
#35 | 19:37 08.04.2013 | Кому: Marder
> Ты не поверишь, но тоже музыка. Представляешь?!

Ой спасибо, обрадовал! Снизошёл до нас убогих, отсталых....
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 21:23 08.04.2013 | Кому: Массагет
Всегда рад. Если что - обращайся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.