Советская загадка на логику

nibler.ru — продолжая: http://vott.ru/entry/162904
Картинки, Разное | MEXAHuK 11:16 04.04.2013
25 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 11:37 04.04.2013 | Кому: Всем
1. 3-5 дней
2. Через 2-3 часа
3. Осень
4. Направо, но не уверен
5. Судоходна
6. С достаточно большой
7. Достаточно давно - светофор уже зелёный
8. Недолго - 150м-300м до переезда
9. К ж/д переезду со шлагбаумом
10. Мост есть близко по ходу движения поезда
11. Есть
12. Нелегко - впереди уклон
13. Почти нет, или небольшой (если судить по ряби)
#2 | 11:39 04.04.2013 | Кому: Всем
1. Отражение месяца в воде (справа посередине), увы не знаю.
2. Изображён рассвет. Из предположения, что время года - осень и косяк птиц летит на юг, то перед нами восток. Плюс рыбачат утром.
3. Осень. (см. выше)
4. Река течет направо. Левый берег - крутой, правый пологий. Плюс круги от рыбака расходятся неравномерно по течению.
5. Река судоходна - буйки/бочки.
6. Семафор показывает красный, значит стоит.
7. Недавно. (см. сигнал семафора).
8. Недолго, впереди переезд.
9. К переезду ж/д путей.
10. -
11. Есть, видна петля на горизонте.
12. Тяжело. Встречный путь идёт под горку.
13. Дует вправо. Состав стоит, а дым из трубы уносит вправо.
#3 | 11:40 04.04.2013 | Кому: Всем
Итак.

1. Половина цикла, судя по отражению полумесяца в реке.
2. Не скоро. На картинке утро. Рыбак ловит рыбу, с утра клюет лучше.
3. Осень. Птицы летят на юг, относительно солнца, если на картинке утро.
4. В сторону противоположенную полету птиц. С севера на юг.
5. Да, стоят буи, определяющие фарватер.
6. С разрешенной.))) Тут я пас.
7. Давно. Тут несколько преположений. На картинке паровоз. Не видно дыма от предыдущего позда. Рыбак ловит рыбу, она могла испугаться шума поезда.
8. Не долго. Впереди переезд, а потом горка.
9. К пересечению ж/д переезда.
10. Да. На том берегу, противоположенном дороге - деревня. Рыбак - пешеход. Ему как-то надо было перебраться.
11. Да, самолет выполняет петлю Нестерова низко к Земле.
12. Нелегко. Сильный противоток воздух относительно составов.
13. Тут тоже пас.(((

Где палить ответы для проверки?
#4 | 11:41 04.04.2013 | Кому: Maks_77
.
#5 | 11:48 04.04.2013 | Кому: Всем
С мостом всё просто - "закрой поддувало" устанавливается перед проездом поезда по деревянному мосту.
Про светофор - мне казалось, что зелёный свет снизу, а красный сверху.

Про месяц - не учёл, что это отражение и фаза наоборот растущая )))
#6 | 11:52 04.04.2013 | Кому: Maks_77
Век живи - век учись.
#7 | 11:53 04.04.2013 | Кому: Всем
Это же документальное подтверждение, что шпионов в СССР готовили сызмальства!!!
#8 | 12:05 04.04.2013 | Кому: Всем
12. Знак означает "спуск" (читается слева-направо), значит встречному подниматься вгору, соответственно легко тормозить (+ после моста скорость маленькая).
#9 | 12:13 04.04.2013 | Кому: CTAMECKA
[посыпая голову пеплом]
Позор мне за невнимательность - там же про встречные поезда вопрос )))
#10 | 12:13 04.04.2013 | Кому: GhostStalker
Почти согласен, пара комментариев.

> 1. 3-5 дней

> 2. Через 2-3 часа
Так вроде утро - птицы на юг, значит солнце на востоке. (?)
> 3. Осень
Весной река обычно разливается и подтапливает бакены. А тут они видны - осень.
> 4. Направо, но не уверен
Налево. Характерный наклон бакенов по течению у поворота. Могу, правда, и ошибаться
UPD: Нашел закон Бэра. Правый берег крутой, левый пологий для северного полушария. Течение справа налево.
> 5. Судоходна
> 6. С достаточно большой
> 7. Достаточно давно - светофор уже зелёный
Это красный свет (автомобильная привычка мешает)). Поезд прошел недавно.
> 8. Недолго - 150м-300м до переезда
> 9. К ж/д переезду со шлагбаумом
> 10. Мост есть близко по ходу движения поезда
Согласен - знак "закрой поддувало" ставят перед въездом на мост.
> 11. Есть
Есть. возможно самолет выполняет круг перед посадкой.
> 12. Нелегко - впереди уклон
Встречным - наоборот легко, для них подъем.
> 13. Почти нет, или небольшой (если судить по ряби)
Согласен. Рябь, след от самолета цел.
Алекс
надзор »
#11 | 12:43 04.04.2013 | Кому: MEXAHuK
> > 13. Почти нет, или небольшой (если судить по ряби)
> Согласен. Рябь, след от самолета цел.

Однако, если принять, что поезд стоит, почему пар от котла сдувает?
В то же время леску удочки не сдувает, что может означать что ветер противоположен течению, но тогда река течет слева направо.
Мое предположение-течение слева направо, ветер дует слабый, поезд едет, сигнал светофора-зеленый. Перегон открыт.

> > 4. Направо, но не уверен

> Налево. Характерный наклон бакенов по течению у поворота. Могу, правда, и ошибаться
> UPD: Нашел закон Бэра. Правый берег крутой, левый пологий для северного полушария. Течение справа налево.

А что скажете за буруны от течения? По-идее течение слева направо.
#12 | 12:45 04.04.2013 | Кому: MEXAHuK
Угу. Уже осознал свои ошибки
#13 | 12:53 04.04.2013 | Кому: Алекс
> Однако, если принять, что поезд стоит, почему пар от котла сдувает?
А если принять, что поезд тормозит?

> > > 4. Направо, но не уверен

> > Налево. Характерный наклон бакенов по течению у поворота. Могу, правда, и ошибаться
> > UPD: Нашел закон Бэра. Правый берег крутой, левый пологий для северного полушария. Течение справа налево.
>
> А что скажете за буруны от течения? По-идее течение слева направо.
Так вроде это отражение берега. Кста - закон Бэра:
Зако́н Бэ́ра (также эффект Бэра) — правило, согласно которому в северном полушарии реки, текущие в любом направлении, подмывают правый берег (в южном полушарии — левый). Закон сформулирован в 1857 году К. М. Бэром. Объясняется совместным действием кориолисовой силы и силы трения, создающими вращательное движение масс воды вокруг оси русла, которое вызывает перенос вещества между берегами.
Алекс
надзор »
#14 | 13:03 04.04.2013 | Кому: MEXAHuK
> А если принять, что поезд тормозит?

Не видно выброса холостого пара. Впрочем, не специалист по паровозам.

> Так вроде это отражение берега. Кста - закон Бэра:


Может быть, хотя вопрос спорный.

В общем, картинка с туристами-ребятами была более однозначна в трактовке:)
#15 | 14:31 04.04.2013 | Кому: Всем
1. Нарушаются ли права человека в находящемся на горизонте населённом пункте? Как именно? (назвать не менее 17 явных и 168 косвенных признаков).
2. Скольких человек расстрелял движущийся на автомобиле чекист?
3. Кому отдаёт всю выловленную рыбу рыбак?
4. В каком месте в реке затоплена баржа с интеллигенцией?
5. На чьих костях сооружена железнодорожная насыпь?
6. В какую страну был продан лес?
7. В какую сторону текла река до поворота вспять?
8. Под каким кустом спрятан чекистский сексот?
9. Где расположен ближайший ГУЛАГ?
10. Доколе? (обосновать)
#16 | 15:15 04.04.2013 | Кому: Всем
А где такое печаталось?
#17 | 15:22 04.04.2013 | Кому: onethread
> А где такое печаталось?

Мне тоже интересно
Red Alert
надзор »
#18 | 15:24 04.04.2013 | Кому: Всем
Наблюдательнось + знание всякого(эрудиция) а где логика?
#19 | 15:37 04.04.2013 | Кому: Maks_77
>Про месяц - не учёл, что это отражение и фаза наоборот растущая )))

Судя по отражению, месяц находится в правой части неба. Освещенная сторона Луны, естественно, обращена к Солнцу. Отсюда вывод: Луна в фазе убывания.
VK »
#20 | 15:40 04.04.2013 | Кому: Всем
Это не логика, это дедукция.
#21 | 16:39 04.04.2013 | Кому: Otger
> 1. Нарушаются ли права человека в находящемся на горизонте населённом пункте? Как именно? (назвать не менее 17 явных и 168 косвенных признаков).
> 2. Скольких человек расстрелял движущийся на автомобиле чекист?
> 3. Кому отдаёт всю выловленную рыбу рыбак?
> 4. В каком месте в реке затоплена баржа с интеллигенцией?
> 5. На чьих костях сооружена железнодорожная насыпь?
> 6. В какую страну был продан лес?
> 7. В какую сторону текла река до поворота вспять?
> 8. Под каким кустом спрятан чекистский сексот?
> 9. Где расположен ближайший ГУЛАГ?
> 10. Доколе? (обосновать)

11. Что говорит по этому поводу Л.Алексеева?
12. Нельзя ли получить небольшой грантик?
#22 | 02:13 05.04.2013 | Кому: Всем
Относительно первого вопроса теряюсь. Все зависит от того с какой стороны отражается Луна. Нет? Если Луна реально находится со стороны смотрящего, то она растущая, и новолуния ожидать еще долго. Если Луна находится впереди смотрящего, то она убывающая, и новолуние довольно скоро.

Ссылаться на рыбака в трактовке времени суток, по-моему, нельзя. Летом на леща наоборот с захода солнца ходят. Он вечером-ночью хорошо берет. Налима и сома поймать днем - надо умудриться. Только с сумерек. Хотя на удочку взять сома... м-м, мне только один раз довелось (он был старым и, наверное, сам хотел покончить с жизнью ;). А вот на птиц сослаться можно при пояснении, что дело утром происходит, т.к. перелетные стаи стараются еще до сумерек устроиться на ночлег.
#23 | 07:15 05.04.2013 | Кому: Всем
Поезд едет по неправильному пути, по правилам поезд должен ехать по правому пути. Светофоры стоят с неправильной стороны - должны стоять справа встречно по направлению движения поезда.
Алекс
надзор »
#24 | 10:10 05.04.2013 | Кому: Кусок
> Поезд едет по неправильному пути

А вдруг это московская зона?:)
#25 | 12:04 05.04.2013 | Кому: Kazuba
>Если Луна реально находится со стороны смотрящего, то она растущая, и новолуния ожидать еще долго. Если Луна находится впереди смотрящего, то она убывающая, и новолуние довольно скоро.

По законам оптики, угол падения равен углу отражения. Вывод: Луна находится впереди смотрящего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.