Еще фотки с производства Суперджетов в Комсомольске-на-амуре

russos.livejournal.com — В дополнение к http://vott.ru/entry/225756 . Новые отличные фото из цеха сборки Суперджетов. В этот раз фотограф мужского пола - поэтому есть крупные планы девушек, строящих для нас самолеты.
Картинки, Технологии | pavs 21:07 26.03.2013
10 комментариев | 82 за, 1 против |
#1 | 21:36 26.03.2013 | Кому: Всем
[censored]

Лучшая фотка, я считаю! )
#2 | 21:44 26.03.2013 | Кому: Всем
Это все херня! Супержеты на 100500% не наши, а забугорные и Россия к ним вообще отношения не имеет!!!
#3 | 21:51 26.03.2013 | Кому: Mars Attacks
> Это все херня! Супержеты на 100500% не наши, а забугорные и Россия к ним вообще отношения не имеет!!!

ДА! А делать их начали, чтобы все распилить и украсть!!!
#4 | 22:15 26.03.2013 | Кому: Всем
Кроме отличных фото, подписи к фотографиям не менее профессиональны и интересны:

"33. Уникальность самолета Sukhoi Superjet 100 в том, что впервые в мире для самолетов такого класса была создана цифровая электродистанционная система управления без тяжелой механической аварийной системы. За рубежом только один самолет имеет такую же систему управления — А380. Элероны и рули высоты приводятся в действие двумя электрогидроприводами (на фотографии как раз привод руля высоты), где каждый из них работает от разных гидросистем. Один из приводов всегда находится в активном режиме, а второй в пассивном. Смена ролей происходит каждый раз при включении самолёта под ток."

"36. Изучая документацию, наткнулся на систему нейтрального газа. Оказывается, она предназначена для предотвращения образования огнеопасных паров топлива в баках, путем снижения содержания в них кислорода и наддува их азотом, который с помощью мембранного сепаратора выделяется из забортного воздуха. Подобная система установлена на отечественных самолетах впервые и она выдает военное прошлое авиастроителя: Сухой также проектирует и военные машины — там система наддува баков азотом уже давно используется на истребителях."

"39. Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установка пережила и это."
#5 | 23:22 26.03.2013 | Кому: Всем
я не понял, а куда ракеты с бомбами цепляюца?
Stalker_ST
СВ-бот »
#6 | 03:12 27.03.2013 | Кому: Всем
Отличные фотки.

Желаю хорошего будущего этому самолёту!
#7 | 03:35 27.03.2013 | Кому: pavs
> "36. Изучая документацию, наткнулся на систему нейтрального газа. Оказывается, она предназначена для предотвращения образования огнеопасных паров топлива в баках, путем снижения содержания в них кислорода и наддува их азотом, который с помощью мембранного сепаратора выделяется из забортного воздуха. Подобная система установлена на отечественных самолетах впервые и она выдает военное прошлое авиастроителя: Сухой также проектирует и военные машины — там система наддува баков азотом уже давно используется на истребителях."

Наддув баков азотом имеет ещё один аспект: при резком маневрировании, когда топливо в баках болтается аки в проруби, создание постоянного давления помогает элементарной подаче топлива. В том числе и при полёте «вверх ногами».

Не знаю, как у «вообще всех» истребителей, но МиГ-25 азотом заправляли на земле, в отдельную систему. Ещё рядом с каждой стойкой была табличка «Колёса азотом не надувать!», а всё равно колёса подкачивали с азотки :)
#8 | 04:59 27.03.2013 | Кому: Antic
> Ещё рядом с каждой стойкой была табличка «Колёса азотом не надувать!», а всё равно колёса подкачивали с азотки :)

Так вот откуда шиномонтажники идею сперли!!!
#9 | 05:57 27.03.2013 | Кому: Всем
Но мы-то знаем, что это всё вопреки сами знаете кому.
#10 | 08:28 27.03.2013 | Кому: Всем
А полимеры, полимеры-то где!?!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.