Империя страха.

colta.ru — Ольга Кузьменкова «Газета.ру»поговорила с госслужащими, депутатом, оппозиционером, актером, преподавателем и социологом о том, как вырос уровень страха при Путине нового образца. "Страх сейчас — это даже не ощущение. Это знание, что все на крючке. В России же невозможно жить, не нарушая законы, здесь их слишком много. Уже ограничивают доступ к информации. Ладно бы сажали каких-нибудь нацистов, которые хотят пить кровь с утра до вечера, но сажают-то интеллигентов в очках."
Новости, Разное | Tankard 00:00 08.03.2013
20 комментариев | 47 за, 0 против |
padvodneg
идиот »
#1 | 00:40 08.03.2013 | Кому: Всем
[после многочасовых выискиваний на глобусе места, куда можно спрятаться от Диктатора И Тирана]
-Дайте машину времени, я хочу в счастливые девяностые, вдохнуть Свободы™!!!
#2 | 03:18 08.03.2013 | Кому: Всем
"Бедной киске не дают украсть из миски"?
Boltun
дурко »
#3 | 04:56 08.03.2013 | Кому: Всем
>Нарушать закон или еще что-то левое делать стало страшно.
ФЕЕРИЧНО!)
Boltun
дурко »
#4 | 05:00 08.03.2013 | Кому: Всем
>Я тогда отказался, и самое главное, что мне за это даже ничего не было. После этого я понял, что все это несчастное учительское сословие — настоящие заложники.
Логика прет изо всех щелей)))
#5 | 06:22 08.03.2013 | Кому: Всем
>Ольга Кузьменкова «Газета.ру»поговорила с госслужащими, депутатом, оппозиционером, актером, преподавателем и социологом

... и немедленно обосралась
von_herrman
надзор »
#6 | 07:43 08.03.2013 | Кому: Всем
Собственно, вот они - оранжевые с болотной. Срутся от страха, увидев собственную тень. И даже еще не увидев, и только подумав, что могут когда-нить увидеть.
И эти граждане - угроза государству? Выйдут на площадь и сделают переворот?

Бугага.
#7 | 07:58 08.03.2013 | Кому: Всем
Дочитал до середины. Дальше не смог. Порадовал момент о невозможности оставаться в России и иметь счета за рубежом. Да валите нахер.
#8 | 08:54 08.03.2013 | Кому: Всем
Гражданка Баронова недавно орала, что она тут власть. Эвон что вышло.
#9 | 09:09 08.03.2013 | Кому: von_herrman
> эти граждане - угроза государству? Выйдут на площадь и сделают переворот?

Не они, а те, кто их использует.
von_herrman
надзор »
#10 | 09:13 08.03.2013 | Кому: М. Нэков
> Не они, а те, кто их использует.

Из автозака переворот будут делать? Вся многотысячная масса-то разбежится, стрястись под одеялом. А чуть гайки подзакрутят - и вообще не будет никаких многотысячных масс. Будут очереди в норвежское посольство.

Белоленточники обсираются только от одной мысли о кровавой гэбне, даже когда никаких объективных причин ее опасаться - нет. Пишут на стеночке в фейсбучике оппозиционные писульки и обделываются при мысли, что их кто-то прочитает :)
#11 | 09:16 08.03.2013 | Кому: von_herrman
> Из автозака переворот будут делать?

Ты всерьез веришь, что переворот осуществляют те, кто лично ходит на болотные в толпе?
Детское какое-то представление, если честно.
Видимо, сам молоток гвозди забивает, без человека.
von_herrman
надзор »
#12 | 09:19 08.03.2013 | Кому: М. Нэков
> Ты всерьез веришь, что переворот осуществляют те, кто лично ходит на болотные в толпе?

А как они его осуществляют без тех, кто лично ходит на болотные? И если им те, кто ходит на болотные, не нужны - чего ж вы с болотными так яростно боретесь?
Может, пора начинать бороться с кукловодами? Крупной буржуазией, например?


> Видимо, сам молоток гвозди забивает, без человека.


Из статьи по ссылке наглядно видно, что это за молоток.
Трудно забивать гвозди, если молоток сделан из куска мягкого вонючего говна.
#13 | 10:03 08.03.2013 | Кому: von_herrman
Да, устроят переворот. Чем трусливее человек, тем более отмороженным он будет.
von_herrman
надзор »
#14 | 10:12 08.03.2013 | Кому: solon_25
> Да, устроят переворот. Чем трусливее человек, тем более отмороженным он будет.

Пока силовые ведомства не разогнаны, не перекуплены на корню - эта субстанция не сделает ничего. А когда силовиков не станет по любой причине - драку за власть начнут совершенно другие люди, возможно - бородатые и не любящие свинину.
Но уж точно не эти с болотной.
#15 | 10:21 08.03.2013 | Кому: Всем
Так и живут, совершенно не чуя страны!
#16 | 10:57 08.03.2013 | Кому: Всем
Похоже, градус у рукопожатной публики нарастает.

>Однажды в Питере, ночью, зимой, мы поймали машину. Водитель выглядел довольно подозрительно, вел неаккуратно (представьте, какие в Питере зимой дороги). Затем остановил у места назначения, но из машины не выпустил и стал говорить неприятные вещи. Что он — сотрудник ФСБ. Как бы случайно открывшийся бардачок показал наличие у ночного таксиста пистолета. Сотрудник ФСБ каким-то отстраненным голосом стал пересказывать содержание романа «Человек, который смеется» и задавать довольно странные вопросы. Посидите как-нибудь с явно невменяемым товарищем в машине, глядя на его огнестрельное оружие. Запомнится.


Какая жизненная история! Пациент вряд ли поддастся лечению :)

А вообще, статья скорее направлена именно прослойке номенклатуры и чиновников высшего и среднего ранга: им надо определяться, с кем они дальше. С "психопатом и тираном" или с мягким айфонщиком, на которого ставит запад.
#17 | 16:11 08.03.2013 | Кому: Всем
откуда и как вообще эти крысы появляются?
#18 | 16:40 08.03.2013 | Кому: von_herrman
> Может, пора начинать бороться с кукловодами? Крупной буржуазией, например?

Расскажи, как ты будешь бороться.
von_herrman
надзор »
#19 | 15:56 09.03.2013 | Кому: М. Нэков
> Расскажи, как ты будешь бороться.

Разъяснением рабочим крупных машиностроительных предприятий их экономических прав, помощью в забастовочном движении. Цель - переход от забастовок внутри отрасли к забастовкам солидарности.
И не "будешь бороться", а уже этим занимаюсь. Года три как.

Извините, на когнитариев тут расчитывать не приходится. Не видел я ни одного когнитария (равно как и представителя КПРФ) на крупных машиностроительных предприятиях за все время своего трудового стажа на таковых предприятиях (с 1999 г.) и на всех те предприятиях, которые посещаю по командировкам - тоже как-то никого. Кроме РКРП. Специально всегда интересуюсь.

Только представителей РКРП вижу, справедливости для - не на всех, на процентах 40 крупных маш. предприятий, на которых я работал или посещал по делам. Так что в моем рабочем мирке именно они хоть что-то делают. Пока остальные пиздят на ютубе и ходят (или торжественно не ходят) на митинги и путинги.
#20 | 22:58 09.03.2013 | Кому: Всем
>Разъяснением рабочим крупных машиностроительных предприятий их экономических прав, помощью в забастовочном движении.

А почему только этой категории? Ах да, это же по классику... только если посмотреть на опыт Ленина, то, в первую очередь, опору большевики искали в армии и крестьянстве (беднота). Потому что это основное большинство тогдашнего народа. А городские фабричные рабочие - это только малая часть тех огромных масс, с которыми большевики вели свою работу, но ведь не единственная.

>Так что в моем рабочем мирке именно они хоть что-то делают.


Скажите, пожалуйста, а где же результат? Я не знаю ни одной не то что крупной, а хотя бы общегородской забастовки в РФ за последние 20 лет. Либо рабочие "не те", либо у агитаторов не особо получается чего-то реального добиться. Я не с целью критики это пишу, а просто констатирую это как факт. Нет в РФ, к сожалению, ни профсоюзов, ни рабочих движений. А было бы здорово, если бы их уже кто-то организовал (не всё же тем самым ненавистным Вам когниатриям делать, верно?).

>Пока остальные пиздят на ютубе и ходят (или торжественно не ходят) на митинги и путинги.


Повеяло чем-то знакомым :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.