Смысл игры 34

eot.su — Смысл игры - 34. Спец. выпуск.
Видео, Общество | dembler 02:54 02.03.2013
242 комментария | 281 за, 14 против |
#1 | 03:40 02.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 03:58 02.03.2013 | Кому: Всем
> Ай-ай-ай, Черномырдина подставили!!! Злые дядьки пообещали ему, что Басаева завалят, и не завалили. А он, такой доверчивый и наивный, повелся на "игру". Бля, сейчас расплачусь от умиления.
>
> Что-то Кургинян забыл сказать, что когда "Альфа" захватила первый этаж больницы, именно Черномырдин отдал приказ отозвать бойцов на исходные позиции. Степашин было попытался объяснить, что Ченрномырдину не стоит совать свое рыло в дела военные, но того быстренько заткнули и отправили в отставку. А на силовиков повесили всех собак, мол много жертв, мол бездарно организованная операция и т.д.

Всегда было интересно, а ты откуда эту информацию взял?

Откуда СЕК её взял - он сказал, а вот откуда ты её взял?
#3 | 04:14 02.03.2013 | Кому: Всем
> Степашин было попытался объяснить, что Ченрномырдину не стоит совать свое рыло в дела военные, но того быстренько заткнули и отправили в отставку.

То-то я смотрю Степашин потом премьер-министром стал. Видимо, "отставка" была жесткая!
Ну а как потом Радуев из Комсомольска ушел, видимо, силовики тоже невиноватые?
Да и напомню, что во главе силовых ведомств тогда стояли те, кто поддержал госпереворот в 93-м.
Ну тут они тоже "неувинновные" и собак на генералов, которые бросили пацанов в январе 95-го в Грозном вешать нельзя!
Они все честные и порядочные люди! Mark75 подтвердит! Ему можно верить, а Кургиняну нет!
#4 | 04:30 02.03.2013 | Кому: Stalker_ST
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 04:36 02.03.2013 | Кому: Natal
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Stalker_ST
СВ-бот »
#6 | 05:09 02.03.2013 | Кому: Mark75
> А на силовиков повесили всех собак, мол много жертв, мол бездарно организованная операция и т.д.

Пристально за теми событиями не следил ,по причине малолетства, однако помню прекрасно, что информационный фон собак вешали именно на Черномырдина.
#7 | 05:19 02.03.2013 | Кому: Stalker_ST
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 05:23 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Я, конечно не в праве вам давать советы

На этом можно было и остановится.
#9 | 07:07 02.03.2013 | Кому: Mark75
> У меня друг служит в "Альфе". Он принимал непосредственное участие в данной операции, и во многих других. Как по твоему, это достаточно компетентный источник?

Прямую речь друга послушали бы с интересом и расспросили бы про всякое. Твой вольный пересказ - вольный пересказ и не более того.
Stalker_ST
СВ-бот »
#10 | 07:33 02.03.2013 | Кому: Zerych
> Прямую речь друга послушали бы с интересом и расспросили бы про всякое. Твой вольный пересказ - вольный пересказ и не более того.

Разрешите подписаться
Stalker_ST
СВ-бот »
#11 | 07:35 02.03.2013 | Кому: Всем
Какая прелесть. Это то, что нашёл навскидку.

"Черномырдин — единственный из политиков 90-х годов в ответ на террористическую угрозу пошел не по традиционному пути — отказ от переговоров и силовые действия, — поясняет Рыбаков. — Будучи тогда и.о. президента России, он, понимая, что серьезно рискует своей политической репутацией, все-таки пошел на переговоры. Тем самым он добился двух важных целей: спасение около 2 тысяч человек и прекращение боевых действий в Чечне и вывод войск, о чем просили террористы".


[censored]


Кто-то говорит, что Черномырдин пошел тогда "на поводу у бандитов", что если бы тех, первых, чеченских террористов уничтожили, то и других терактов не было бы, а война закончилась бы победой в том же году.
Подробнее:


[censored]


"Буденовцы, честно говоря, Черномырдина недолюбливают, потому что они считают, если бы действия были бы более решительными и грамотными, то в этом случае жертв было бы меньше и самое главное преступники не ушли бы от наказания", - отметил Балдицын.

[censored]

То есть СЕК говорит неправду, да?
#12 | 08:02 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Ай-ай-ай, Черномырдина подставили!!! Злые дядьки пообещали ему, что Басаева завалят, и не завалили. А он, такой доверчивый и наивный, повелся на "игру". Бля, сейчас расплачусь от умиления.

Я считаю, что это заметально. Обсуждать какую-то незначительную ерунду, которую привели только для аналогии, и которая никакого влияния на дальнейшее содержание выпуска не имеет.
#13 | 08:26 02.03.2013 | Кому: toofast
> Я считаю, что это заметально. Обсуждать какую-то незначительную ерунду, которую привели только для аналогии, и которая никакого влияния на дальнейшее содержание выпуска не имеет.

Да это для этого и делается. Когда по сути ответить нечего, тем более возразить, идет "наброс" на детали.
Мало ли кто Дудаеву из Кремля планы войск факсами скидывал, главное заявить что весь генералитет был тогда кристально честен, а Кургинян все придумывает. Вообщем и про роль Березовского и про роль отдельных генералов уже давно все известно, но нужно сказать, что Кургинян всех российских генералов гребет одной гребенкой. А зачем так делается? А затем, что у каждой гадости и подлости есть конкретные ФИО и далеко не все из них получили по заслугам.
#14 | 08:29 02.03.2013 | Кому: toofast
почемуто не получается у его критиков дотянуться до уровня его идей и его философии

так, копашаться внизу в большом количестве

интересно - увидим ли мы скоро какую нибудь критику его идей

наверное уже они должны понять что такие примитивные наезды уже не работают
#15 | 08:55 02.03.2013 | Кому: mannycalavera
Ай да Ервандыч, ай да красавец!

Всю нашу прессу либероидную на лопатки положил.

Камрады, не ведитесь на троллей с Черномырдиным, они пытаются замазать суть ролика.
#16 | 09:22 02.03.2013 | Кому: Всем
Как Кургинян либерастов от СМИ размазал. Здорово!
#17 | 10:00 02.03.2013 | Кому: Всем
Образовалась новая структура.

Пул онанирующих блоггеров.
#18 | 10:04 02.03.2013 | Кому: Арапник
Из комментов на тубе:

Прям представил себе этого яростно онанирующего дракона.))
#19 | 10:36 02.03.2013 | Кому: Всем
>Под мою диктовку работают от и до

Смеялся в голос!
#20 | 11:18 02.03.2013 | Кому: toofast
> > Я считаю, что это заметально. Обсуждать какую-то незначительную ерунду, которую привели только для аналогии, и которая никакого влияния на дальнейшее содержание выпуска не имеет.

Маленькая ложь рождает большое недоверие, такое выражение знакомо?
#21 | 11:39 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Маленькая ложь рождает большое недоверие, такое выражение знакомо?

Камрад (называю тебя пока так), надеюсь, ты сейчас приведешь убедительные док-ва, что Кургинян лжет и условный Чермомырдин не рассказывал ему эту историю. Именно "рассказывал -не рассказывал". Именно это тебе, дорогой мой, нужно доказать, как ты, я надеюсь, понимаешь. Говорил ли правду Черномырдин это уже второй вопрос и к делу не имеет отношения. Я верю в эту историю, вспоминая то время и те обстоятельства. Как я понимаю, и Кургинян верит. Но ты же обвиняешь не Черномырдина, а Кургиняна. А он только рассказал то, что ему рассказал тот.
В ином случае, ты выставляешь себя мразью и падалью, которая не отвечает за свои слова...
#22 | 13:01 02.03.2013 | Кому: Natal
> надеюсь, ты сейчас приведешь убедительные док-ва, что Кургинян лжет и условный Чермомырдин не рассказывал ему эту историю. Именно "рассказывал -не рассказывал". Именно это тебе, дорогой мой, нужно доказать, как ты, я надеюсь, понимаешь.

Рассказывал что-то Черномырдин Кургиняну, или не рассказывал, я об этом даже не заикался. Так что, свои фантазии оставьте при себе. Если хотите что-то спросить, спрашивайте напрямую, без заходов из далека, мол, поцелуй меня в затылок.

> Я верю в эту историю, вспоминая то время и те обстоятельства. Как я понимаю, и Кургинян верит.


Я, как человек материалистических взглядов, далек в вопроса веры. Знаю только одно, человеку верующему, что-то объяснять, а тем паче, что-то доказывать - занятие неблагодарное и весьма утомительное. Верите? Да Бога ради, верьте дальше, это ваше право.

> Но ты же обвиняешь не Черномырдина, а Кургиняна. А он только рассказал то, что ему рассказал тот.


Вот вопрос по существу. Итак, во первых строках своего письма, Кургинян рассказал жалостливую историю про Черномырдина, о том как его злые дядьки подставили. И, как заключение, Кургинян подводит слушателей к выводу, цитирую:

Вся эта ловушка, тогдашнего времени, была выстроена только для того, чтобы попавшийся в ловушку человек, выбыл из большой политики. Он из нее и выбыл.

Ложь. Черномырдин, после оных событий, из большой политики не выбыл, сей факт никак не повлиял на его карьеру. Он как был премьером, так таковым и оставался еще три года. Был даже Исполняющим Обязанности президента, возглавлял блок "Наш дом - Россия".

Вопрос, так кто же лжет? Я или Кргинян? У вас, милочка, есть уникальный шанс ткнуть в меня пальцем и доказать что я не прав. Дерзайте.

> В ином случае, ты выставляешь себя мразью и падалью, которая не отвечает за свои слова...


Дамочка, сбавьте накал атаки, а то ваши слова адресным хамством начинают отдавать.
#23 | 13:14 02.03.2013 | Кому: Natal
Камрад, остановись)). Ему же того и надо.

Пусть продолжает в одиночестве ;).
#24 | 13:23 02.03.2013 | Кому: Арапник
> Образовалась новая структура.

> Пул онанирующих блоггеров.


:)
#25 | 13:53 02.03.2013 | Кому: Всем
Помимо очень грамотного разбора текущей ситуации, Кургинян приводит еще и очень показательные примеры, которые можно (и нужно) иметь ввиду и использовать не только в политике, но и "обычной" жизни.
#26 | 14:09 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Ложь. Черномырдин, после оных событий, из большой политики не выбыл, сей факт никак не повлиял на его карьеру. Он как был премьером, так таковым и оставался еще три года. Был даже Исполняющим Обязанности президента, возглавлял блок "Наш дом - Россия".
>

Господи, пожалей нас бедных. глупые мы, ничего не понимаем!
Ага, совершенно непонятно что Кургинян имел виду.
Видимо, это доступно только для высоколобых. Но мы с тобой не такие?
Правда же?

P.S. Но вообще ты прав! Лучше слыть дураком, чем подлецом. Но ты все-таки определись для себя кто ты... самому будет проще...Адиос...
#27 | 14:18 02.03.2013 | Кому: Mark75
> У меня друг служит в "Альфе".

Или в Серебряном дожде.
#28 | 14:55 02.03.2013 | Кому: maximalist
> Или в Серебряном дожде.

Дегенерат, свой "искрометный" юмор засунь себе глубоко и на долго.

Во-первых, ты пытаешься гавкать в адрес действующего офицера, который, в отличии от тебя, реально ходит под пулями и спасает людям жизнь.

Во-вторых, ты гавкаешь на моего друга, а за это можно и бубен больно получить.

Заруби себе на носу, если у тебя какие-то претензии к моим постам, ко мне, будь добр, обращайся лично ко мне, лично в мой адрес.
#29 | 15:05 02.03.2013 | Кому: Natal
Cказать, что я был прав, уличив Кургиняна во лжи, у тебя смелости не хватает. Верной дорогой идете. Так держать.
#30 | 15:12 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Дегенерат, свой "искрометный" юмор засунь себе глубоко и на долго.
> Во-первых, ты пытаешься гавкать
> Во-вторых, ты гавкаешь

Успокойся

Если тебе неприятно, как обсуждают твоего друга, то не нужно прикрываясь его словами вылезать в треде со своим глумежом. Общайся с людьми корректно и они ответят тем же.
#31 | 15:31 02.03.2013 | Кому: prosto_phil
> Успокойся. Если тебе неприятно, когда обсуждают твоего друга, то не нужно прикрываясь его словами вылезать в треде со своим глумежом.

Я не прикрывался своим другом. У меня спросили источник информации, я назвал. Все. Но почему-то, отдельные индивиды, нашли в этом повод для "искрометного" юмора.

> Общайся с людьми корректно и они ответят тем же.


Не получается, хоть убей. Говоришь с оппонентами нормально, а в ответ - сплошное хамство. И ладно если бы только в мой адрес.
#32 | 16:43 02.03.2013 | Кому: Mark75
> не пишите о том, о чем не знаете.

[упал под стол] Ты сделал мой день!
#33 | 16:59 02.03.2013 | Кому: Всем
Кургинян привел пример, как человека, путем не хитрых манипуляций можно выбить из политики. Превратить из серьезного субъекта политической игры в объект. В чем разница тоже понятно. Субъект может вести свою игру, объект может быть лишь винтиком в чужой игре, и как бы не возвысили на политическом олимпе объект - он есть лишь транслятор воли Субъекта.

Что собственно никак не противоречит дальнейшему ходу событий.

Просто, понятно и крайне поучительно.
#34 | 17:02 02.03.2013 | Кому: Mark75
>Кургинян рассказал жалостливую историю про Черномырдина

Ну и кто здесь сейчас лжет?
#35 | 17:06 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Cказать, что я был прав, уличив Кургиняна во лжи, у тебя смелости не хватает. Верной дорогой идете. Так держать.

Какой лжи???
#36 | 17:51 02.03.2013 | Кому: mannycalavera
[censored]

[censored]

Не надо ляля. У Кургиняна нет своих идей.
#37 | 17:54 02.03.2013 | Кому: DonJad
> Кургинян привел пример, как человека, путем не хитрых манипуляций можно выбить из политики. Превратить из серьезного субъекта политической игры в объект.

Пример он привел - неудачный, притянутый за уши. Ведь как утверждает Кургинян?

Вся эта ловушка, тогдашнего времени, была выстроена только для того, чтобы попавшийся в ловушку человек, выбыл из большой политики. Он из нее и выбыл.

Это его слова, Кургиняна. Но факты говорят о другом - Черномырдин не выбыл из большой политики. Увы. Значит, утверждение Кургиняна - ложное.

Если ты не согласен с этим, напиши, в чем я заблуждаюсь, в чем не прав. Только свои высказывания - аргументируй фактами. Разве это сложно?

> Что собственно никак не противоречит дальнейшему ходу событий.


Когда тебе с первых минут заряжают про Черномырдина - появляется неприятный осадочек. Как я и говорил - маленькая ложь рождает большое недоверие.
#38 | 18:05 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Он из нее и выбыл.
>> Ложь. Черномырдин, после оных событий...

Комрад Mark75, если ты действительно боевой офицер - респект тебе, но ради Бога - почитай определение слова "политика", и осознай отличие от слова "власть". "Мертвого" политика можно назначать на самые высокие посты, но это с каждым разом всё накладнее и накладнее.

По поводу самой подставы - я не вижу ни одного другого аргумента, чтобы так унижаться перед телекамерами. Все остальное можно решить иначе, чисто из шкурного интереса.
#39 | 18:19 02.03.2013 | Кому: 11-17
> Не надо ляля. У Кургиняна нет своих идей.

Да как бы - есть. Вне зависимости от бреда, изложенного по ссылкам.
#40 | 18:23 02.03.2013 | Кому: Tmaster
> Да как бы - есть. Вне зависимости от бреда, изложенного по ссылкам.

Докажите наличие идей у Кургиняна.
#41 | 18:37 02.03.2013 | Кому: 11-17
> Докажите наличие идей у Кургиняна.

Докажите, что Ваш ник не совпадает с Вашей возрастной категорией.
МД детектед.
#42 | 18:46 02.03.2013 | Кому: Рожденный вСССР
Троллите? Свободен, тролль.
#43 | 18:58 02.03.2013 | Кому: 11-17
> Докажите наличие идей у Кургиняна.

Нет смысла доказывать очевидное.

Там такие 4 книжки есть, "Суть времени" называются, а ещё есть 41 видео, где эти идеи излагаются. А ещё можно почитать Гегеля, Фейербаха, Маркса, Фромма, Ленина, Богданова и т.д., чтобы глубже понять, на чём базируются идеи Кургиняна.

Ну, нормальный человек, если он решит с этим всем хотя бы немного ознакомится, он поймёт, что идеи у Кургиняна - есть, вполне конкретные и они имеют под собой определённую мощную базу.
#44 | 19:08 02.03.2013 | Кому: Tmaster
>Нет смысла доказывать [очевидное.]

Манипуляция сознанием зафиксирована.

> Там такие 4 книжки есть, "Суть времени" называются, а ещё есть 41 видео, где эти идеи излагаются. А ещё можно почитать Гегеля, Фейербаха, Маркса, Фромма, Ленина, Богданова и т.д., чтобы глубже понять, на чём базируются идеи Кургиняна.


Читал. Смотрел. Где идеи самого Кургиняна? Конкретно - где?

>Ну, [нормальный человек], если он решит с этим всем хотя бы немного ознакомится, он поймёт, что идеи у Кургиняна - есть, вполне конкретные и они имеют под собой определённую мощную базу.


Манипуляция сознанием зафиксирована.
#45 | 19:17 02.03.2013 | Кому: ИА
> Комрад Mark75, если ты действительно боевой офицер - респект тебе

Нет. Это мой друг - действующий офицер "Альфы".

> "Мертвого" политика можно назначать на самые высокие посты, но это с каждым разом всё накладнее и накладнее.


Этот "мертвый политик" в 1996 году, то есть спустя год после Буденновска, мог стать действующим президентом, если бы Ельцин не перенес операцию на сердце.

> По поводу самой подставы - я не вижу ни одного другого аргумента, чтобы так унижаться перед телекамерами.


Как мне кажется, тут совершенно другая игра была. Расчет был не на внутреннюю политику, так как на тот момент уже были жертвы среди мирного населения, и переговоры с Басаевым явно не приносили никаких рейтингов. Все хотели одного, жестких мер, чтоб эту тварь завалили там же, в больнице. Но, в при таком раскладе, все наша либеральная тусовка на гавно бы изошла. Так что, разыграли карту про премьера - человечного человека, который наступив на свою гордыню, ради спасения заложников и т.д. и т.п. Цинично подставив силовиков под удар.

То есть, расчет был на внешнею политику и на западные инвестиции. Но, подчеркиваю, это мое субъективное мнение.
Stalker_ST
СВ-бот »
#46 | 19:18 02.03.2013 | Кому: Всем
> Читал. Смотрел. Где идеи самого Кургиняна? Конкретно - где?

Вы видимо хотите дождаться рифмованного ответа?

Да что за день такой?

Троллить тоже надо уметь.
#47 | 19:20 02.03.2013 | Кому: Tmaster
> Нет смысла доказывать очевидное.

Так и не надо.

Идеи бывают только с 11 до 17, остальное - заумное занудство старых пердунов.
#48 | 19:24 02.03.2013 | Кому: Stalker_ST
> Вы видимо хотите дождаться рифмованного ответа?
>
> Да что за день такой?
>
> Троллить тоже надо уметь.

До сих пор ещё ни один член/сочуствующий ВКСВ не сумел указать на идеи самого Кургиняна. Видимо, Вы - не исключение.
Там выше треды приведены, где этот вопрос понимался.
#49 | 19:38 02.03.2013 | Кому: 11-17
Дай определение термина "идея".
#50 | 19:39 02.03.2013 | Кому: Mark75
> Этот "мертвый политик" в 1996 году, то есть спустя год после Буденновска, мог стать действующим президентом, если бы Ельцин не перенес операцию на сердце.

Мог, хотя это было бы случайностью. И много чего еще мог. Именно потому, что стал управляем, ибо перестал быть политиком - то бишь лидером. Ну и баблос имел немалый, в виде вступительного взноса. Но уже и это не срослось.

А сам Ельцин второй половины 90-х - это что, политик? Кукла. Политика - искусство управления народной энергией, на благо страны. У нас политиков-то не так много и осталось. Сажать чиновников на хлебные места - это не политика, одна ностальгия по ОБХСС.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.