Уважаемые камрады, нужна помощь.
Вотт несколько фотографий:
[censored] [censored] [censored]
Кто-нибудь может сказать кто фотографировал?
Из каких архивов они? Кто жертвы и предполагаемые убийцы?
Где сделаны фотографии?
Иван Малкович:
Я как-то на девятое мая демонстративно подошёл к вытирану на пустынной улице, достал писюн и начал ссать на него. Он был столь стар и медлителен, что не мог не то, что сопротивляться, но даже убежать. Закричать он боялся, потому что я сказал ему, что он получит пизды, если раскроет рот. Я стоял и ссал на его медали, моча уже пропитала полы его пиджака и капала с них, а в его старых выцветших глазах цвета тухлого баклажана стояли слёзы от собственной беспомощности. Потом я стряхнул, застегнулся, надел своё сомбреро и растворился во мраке аллей.
скорее всего, это всего лишь фантазия больного ублюдка. такие как он слишком сыкливы, даже когда перед ними беспомощный старик, для храбрости им нужна группа таких же подонков.
706 человек.... Нет, ну правда, я если подобное услышу вживую - не отвечаю за свою адекватность. Дурову писать бесполезно, он бизнес строит. Что с этими мудаками делать? Я вот реально не знаю, я бы прибил нахрен.
706 только читает.
Сочувствующих там с десяток, не больше.
Я туда и заглянул только для того, что бы сомневающиеся и незнающие не завязли в этой и похожих группах.
> Иван Малкович:
> Я как-то на девятое мая демонстративно подошёл к вытирану на пустынной улице, достал писюн и начал ссать на него. Он был столь стар и медлителен, что не мог не то, что сопротивляться, но даже убежать. Закричать он боялся, потому что я сказал ему, что он получит пизды, если раскроет рот. Я стоял и ссал на его медали, моча уже пропитала полы его пиджака и капала с них, а в его старых выцветших глазах цвета тухлого баклажана стояли слёзы от собственной беспомощности. Потом я стряхнул, застегнулся, надел своё сомбреро и растворился во мраке аллей.