Гончая приютила в будке кошку, брошенную хозяевами.

lifenews.ru — Пес по кличке Разбойник пустил жить к себе в будку кошку, которую выбросили на улицу хозяева, купившие вместо нее породистого котенка.
Новости, Разное | Kosmos 19:12 03.01.2013
17 комментариев | 90 за, 4 против |
#1 | 19:12 03.01.2013 | Кому: Всем
Надеюсь, их не разлучат.
#2 | 19:46 03.01.2013 | Кому: Всем
Иной раз животные человечнее людей. Вот у кого надо учиться, а не слушать доморощенных либероидов.
#3 | 19:46 03.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 20:52 03.01.2013 | Кому: Ferrat
>Вот у кого надо учиться
[censored]
#5 | 21:55 03.01.2013 | Кому: Всем
Где защитники прав животных когда они нужны? У нас же есть спец.закон о жестоком обращении. Это просто дико – брать новое животное, выкидывая старое.
#6 | 22:28 03.01.2013 | Кому: Всем
> которую выбросили на улицу хозяева, купившие вместо нее породистого котенка. Суровые декабрьские морозы Люся не пережила бы, не приди ей на выручку соседский пес по кличке Разбойник, приютивший кошку в своей будке.

Мрази!
#7 | 01:30 04.01.2013 | Кому: Denmir
Убил бы таких хозяев?
#8 | 07:43 04.01.2013 | Кому: Всем
Выступлю адвокатом дьявола.

1) Кошку вполне могли выгнать после того, как она пыталась загрызть котенка (у меня была такая кошка, которая котятам головы отгрызала) или начинала принципиально ссать на кровать хозяевам (такое было у моих знакомых). Кошка в возрасте, сделать ничего нельзя, квартира насквозь воняет ссаньем, а усыпить- жалко.

Морозы кошки переживают нормально, к тому же не факт, что кошку выкинули в лес вдали от человеческого жилья.

2) Кошки с собаками живут вполне нормально. У меня на даче три кошки и две собаки всегда ели из одной миски, спали на одном кресле. Так что благородное происхождение пёсика ни при чем.
#9 | 08:53 04.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
Силаев
интеллектуал »
#10 | 10:10 04.01.2013 | Кому: Simpson
> Выступлю адвокатом дьявола.

> 1) Кошку вполне могли выгнать после того, как она пыталась загрызть котенка (у меня была такая кошка, которая котятам головы отгрызала) или начинала принципиально ссать на кровать хозяевам (такое было у моих знакомых). Кошка в возрасте, сделать ничего нельзя, квартира насквозь воняет ссаньем, а усыпить- жалко.


По ссылке те хозяева выгнали сначала пса, того что приютил кошку. Если кон ссыт и психует надо усыплять, выкидывать домашнего на мороз нехорошо.

> 2) Кошки с собаками живут вполне нормально. У меня на даче три кошки и две собаки всегда ели из одной миски, спали на одном кресле. Так что благородное происхождение пёсика ни при чем.


У моих соседей дворняга на цепи, с людми добрый. При этом кота своего же убил, кошку покалечил, моей кошке ободрал ногу. Шарик дворняга у сторожа кошек просто убивает когда может. Он с виду увалень, хитростью приближается к кошкам когда те тусуются весной, подбивает лапой вверх, когда кошка приземляется, моментально перекусывает ей шею. Говорят шарику кошка глаз выбила, и он злой на них. А с детьми дружит, всех встречает на въезде.

У меня кот и кошка живут дома. Оба с улицы пришли котятами. Кот огромный, породистый, толковый выполняет 4 команды (вышел - покидает помещение, слез - слезает на пол, трюк - прыгает через ногу, лапу - подает правую лапу). Кошка простая, глупая, но ловит мышей на улице (выполняет команду "вышел").
#11 | 12:18 04.01.2013 | Кому: karbo
> Убил бы таких хозяев?

Нет. Зачем такую херню спрашиваешь? Посмотри новость. Хозяева собаки даже нашли "хорошие руки", кому отдать кошку. Но большинсво мудаков даже не хотят приложить какие-нибудь усилия и идут по самому "лёгкому пути". "Нет животного - нет проблемы" - вот их мудацкий девиз.
#12 | 12:19 04.01.2013 | Кому: Simpson
Выступлю адвокатом дьявола.

Чего их защищать? Они даже не запарились, чтобы в "хорошие руки" отдать. Нет животного - нет проблемы.
#13 | 16:42 04.01.2013 | Кому: Denmir
>Нет.

ну и хорошо.

>Зачем такую херню спрашиваешь?


много раз встречал, что в таких случаях после слова "мрази" добавляют "убил бы!"

>"Нет животного - нет проблемы" - вот их мудацкий девиз.


ну ты делов не знаешь, а людей по всякому характеризуешь - мудаки, мрази, и ещё хз как.
может кошак разорвал в клочья акции какие, или там бабушка переехала с аллергией, или кошак ребенку глаз выцарапал - всякое бывает.
#14 | 17:05 04.01.2013 | Кому: karbo
> ну ты делов не знаешь, а людей по всякому характеризуешь - мудаки, мрази, и ещё хз как.
может кошак разорвал в клочья акции какие, или там бабушка переехала с аллергией, или кошак ребенку глаз выцарапал - всякое бывает.

Пишу про то, что в статье: из-за нового кота выкинули старого. Это мерзость. Что, не пристроить куда-нибудь? Вот, вторые хозяева нашли куда отдать. Просто люди к животным, как к игрушкам относятся - надоела, выбросил и дело с концом.
#15 | 18:40 04.01.2013 | Кому: Всем
а, ну да - журналисты же как библия - им надо верить обязательно.
#16 | 18:53 04.01.2013 | Кому: Всем
> а, ну да - журналисты же как библия - им надо верить обязательно.

Всё равно: животное просто выбросили. Это мудацкий поступок.
#17 | 09:13 06.01.2013 | Кому: Denmir
> Чего их защищать? Они даже не запарились, чтобы в "хорошие руки" отдать. Нет животного - нет проблемы.

Я не их защищаю, а объективность. Ты ведь не выяснял, парились ли с отдачей "в хорошие руки", но мразями называешь.
Не исключено что и мрази, конечно, но данных для однозначного утверждения маловато.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.