Девочка из Подмосковья выжала штангу в 90 кг в Лас-Вегасе

youreporter.ru — 13-летняя Марьяна Наумова из Химок стала абсолютной рекордсменкой в жиме штанги лежа среди девушек-тинейджеров на прошедшем в США чемпионате мира по пауэрлифтингу и установила новый мировой рекорд, выжав штангу весом 90 килограмм.
Видео, Спорт | icemaize 09:38 27.11.2012
60 комментариев | 80 за, 2 против |
#1 | 09:39 27.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:41 27.11.2012 | Кому: Всем
В жизни бы не сказал, глядя на это хрупкое создание.
З.Ы. Спортклуб КПРФ доставил.
#3 | 09:43 27.11.2012 | Кому: Всем
Уже детей импортируем...
#4 | 09:46 27.11.2012 | Кому: Rustam
А потом ее, как физически развитую, продадут буржуям и разберут на органы. Да-с.
#5 | 09:48 27.11.2012 | Кому: Всем
У родителей, мне кажется, с головой не совсем всё хорошо...
#6 | 09:51 27.11.2012 | Кому: Россиянин
А чего не так то с головой?
#7 | 09:52 27.11.2012 | Кому: Россиянин
Да все родители, отдающие детей в большой спорт — буйнопомешанные, что уж тут.
#8 | 09:53 27.11.2012 | Кому: Стигма
> А чего не так то с головой?

Кто ж потом женится на бабе-пауэрлифтерше? А тренировки под мировой рекорд в таком возрасте и в таком непростом виде спорта выйдут боком просто гарантированно.
#9 | 09:54 27.11.2012 | Кому: hemul
>Да все родители, отдающие детей в большой спорт — буйнопомешанные, что уж тут.

гимнастику с тяж атлетикой в таком возрасте не путай ж.
#10 | 09:55 27.11.2012 | Кому: FMJ
> гимнастику с тяж атлетикой в таком возрасте не путай ж.

Или, там, плаванье какое-нибудь. В воду прыжки... И др.
#11 | 09:56 27.11.2012 | Кому: FMJ
> гимнастику

Отчего же? И почему только гимнастику?
#12 | 09:56 27.11.2012 | Кому: Россиянин
И правда.
Пускай лучше по подвалам и подъездам шарится, водку ягу жрет.
#13 | 09:57 27.11.2012 | Кому: ГДГ
> Пускай лучше по подвалам и подъездам шарится, водку ягу жрет.

Точно! Других альтернатив, ведь, не бывает и быть не может!!! Если не жмёшь 90 в 13 лет, то жизнь, считай, загубила - вали в подвал.
#14 | 09:59 27.11.2012 | Кому: hemul
>Отчего же?

нагрузки на организм при тренировках со своим весом и утяжелением совершенно разные.

>И почему только гимнастику?


просто для примера.
#15 | 10:00 27.11.2012 | Кому: Expertis
>Точно! Других альтернатив, ведь, не бывает и быть не может!!! Если не жмёшь 90 в 13 лет, то жизнь, считай, загубила - вали в подвал.

Блин, с языка снял.
#16 | 10:00 27.11.2012 | Кому: Всем
Ну а если у ней нет данных для гимнастики, плаванья, прыжков в воду? А для тяж. атлетики - самое то.
Че не так не пойму? 13 лет самый спортивный возраст, ей нравится
#17 | 10:02 27.11.2012 | Кому: Всем
Родители хотели мальчика, родилась девочка- не беда, пусть херачит черезмерные нагрузки, не сможет кормить детей, болезнь суставов в 30 лет и прочий букет. Бред какой-то... Жать штангу- вообще не женское дело, ИМХО
#18 | 10:03 27.11.2012 | Кому: FMJ
Насколько мне известно, профессиональные занятия любым видом спорта (кроме, может, шахмат) в той или иной степени калечат организм. Даже без учета травм. Чем, в этом свете, так уж плоха тяжелая атлетика, не понимаю.
#19 | 10:04 27.11.2012 | Кому: Россиянин
> не сможет кормить детей, болезнь суставов в 30 лет и прочий букет.

Ты врач?
#20 | 10:07 27.11.2012 | Кому: hemul
>Ты врач?

Нет, читал неоднократно про таких женщин. А ты не врач, случаем? По твоему такой спорт он для здоровья полезен? Тем более для женского?
#21 | 10:09 27.11.2012 | Кому: hemul
> Чем, в этом свете, так уж плоха тяжелая атлетика, не понимаю.

Чтоб мышцы росли, нужен тестостерон. Поэтому пауэрлифтинг - он меньше для девочек подходит, чем для мальчиков. К тому же, ежели женщина всерьёз занимается тяжёлой атлетикой, то у неё в организме тестостерона обязательно будет вырабатываться больше, чем в среднем. Со всеми вытекающими. А если в профессиональный спорт когда возраст подойдёт - так там вообще с добавками всё сложно и очень хитро.
#22 | 10:09 27.11.2012 | Кому: Россиянин
> Нет, читал неоднократно про таких женщин.

А так диагнозы лихо ставишь.

> А ты не врач, случаем? По твоему такой спорт он для здоровья полезен? Тем более для женского?


Любой спорт для здоровья вреден. Тем более для женского.
#23 | 10:11 27.11.2012 | Кому: Expertis
Тем не менее, она, как бы это помягче сказать, далеко не первая женщина-тяжелоатлет. Чем ее судьба будет хуже судеб остальных, понимать отказываюсь.
#24 | 10:13 27.11.2012 | Кому: Всем
>Девочка из Подмосковья выжала штангу

Кто-то уже шутил про штанговый фреш???
#25 | 10:13 27.11.2012 | Кому: hemul
Тем, что у них, - беру утрированную ситуацию - сиськи волосатые и они на баб похожи только отдалённо? Я и не говорю, что данная тяжёлоатлетка хуже других тяжёлоатлеток. Я говорю, что женщина из неё может получится несколько странная.
#26 | 10:15 27.11.2012 | Кому: Expertis
> Тем, что у них, - беру утрированную ситуацию - сиськи волосатые и они на бабу похожи только отдалённо?

Процент?
#27 | 10:21 27.11.2012 | Кому: hemul
> Процент?

Не имею таких данных. Однако, даже если он небольшой, стоит ли рисковать?
#28 | 10:21 27.11.2012 | Кому: Всем
Вот чего нашел:
[censored]

Основной вывод: возраст до 10 лет – оптимальный для начала занятий тяжелой атлетикой. Речь про женскую тяжелую атлетику
#29 | 10:23 27.11.2012 | Кому: Expertis
> Не имею таких данных. Однако, даже если он небольшой, стоит ли рисковать?

Стоит, наверное. Жизнь вообще штука опасная. Даже помереть от нее можно, говорят :)
#30 | 10:28 27.11.2012 | Кому: Всем
Ну, по крайней мере, айфон у нее трудно отжать будет.
#31 | 10:29 27.11.2012 | Кому: hemul
>А так диагнозы лихо ставишь.

А чего бы и не поставить? Тут особого образования не нужно, что бы понять какие группы мышц учавствуют в жиме лёжа и чем это чревато для девочек.
#32 | 10:30 27.11.2012 | Кому: Всем
Все это, конечно, замечательно. Можно порадоваться достижениям дивчины. К сожалению, в этом возрасте о последствиях не думают. А они будут в силу житейских причин. Чтоб мускулатуру позвоночника держать в тонусе необходимо не прерывать занятия. А вотт вырастет, выйдет замуж, забеременеет - придётся прерваться. Уверен на 80% - будет межпозвоночная грыжа. А это хреново - мерзейшая штука. К тому же давать большие нагрузки на позвоночник в период интенсивного роста опорно-двигательного аппарата вообще нежелательно. Чревато, говорят.
#33 | 10:32 27.11.2012 | Кому: Россиянин
> Тут особого образования не нужно, что бы понять какие группы мышц учавствуют

Позволю себе не согласиться. Образование нужно даже для того, чтобы просто писать грамотно.
#34 | 10:33 27.11.2012 | Кому: firebrand
> Все это, конечно, замечательно. ... Чревато, говорят.

А расскажи, что происходит с гиманстками, особенно спортивными.
С фигуристками, пловчихами. Да, и с бегуньями.

У них как организм страдает от спорта?
#35 | 10:34 27.11.2012 | Кому: Всем
> Пиво лечит - спорт калечит!

Говорят еще энергетики организму сильно помогают.
Ягуар там, адреналин раш всякий. Появляется сила и бодрость, ловкость и смелость.
Kosttt
идиот »
#36 | 10:36 27.11.2012 | Кому: Expertis
> Кто ж потом женится на бабе-пауэрлифтерше?

Многих ли ты знаешь таких женщин? Я лично знаю одного мастера спорта по пауэрлифтингу-женщину, она замужем лет с 27, сейчас ей лет 35, думаю, дети уже у них.

> А тренировки под мировой рекорд в таком возрасте и в таком непростом виде спорта выйдут боком просто гарантированно.


Тяжелая атлетика, например - значительно травмоопасней пауэрлифтинга
#37 | 10:49 27.11.2012 | Кому: Kosttt
> Многих ли ты знаешь таких женщин?

Я ж не говорю, что все такие. Просто риск есть. А вот от плаванья, например, такого риска нету.
#38 | 10:51 27.11.2012 | Кому: Tedbul
Гимнастика (спортивная) и фигурное катание, говорят, одни из самых травмоопасных видов спорта.
Бегать и плавать - гут. (Человек, аднака, охотник от природы).
Про железо знаю по себе - с 16 лет и до 32 "таскал железо". Потом сложилось так, что бросил - нэнэки надо было изыскивать. А сейчас и продолжил бы, да йок - межпозвоночная размером 4х6мм не даёт. Иной раз не знаешь, на какую стенку лезть. Помогает плавание и пробежки. Оперировать что-то стремаюсь - видел примеры "коновальства".
Kosttt
идиот »
#39 | 11:01 27.11.2012 | Кому: firebrand
> межпозвоночная размером 4х6мм не даёт.

Сочувствую :( как травмировался? становая?
#40 | 11:06 27.11.2012 | Кому: Kosttt
Угу - на стройке в период "диких 90-х". "Дошабашился".
#41 | 11:18 27.11.2012 | Кому: Всем
Описываемая ситуация аналогична крещению грудничков и сексу с десятилетними. Если мнение ребенка и волнует кого-то, то ребенок в силу недостатка знаний не способен оценить последствия выбора и важность его для всей дальнейшей жизни. А чаще всего, мнение ребенка вообще никого не волнует.

Спорт одназначно вреден для здоровья. Это медицинский факт. MERСK MANUAL в помощь сомневающимся. Полезна физкультура. Поднятие тяжестей для маленькой девочки - самое плохое, что можно придумать. Гарантированные патологии опорно-двигательного аппарата.

Если человек выбирает саморазрушение (через спорт, или что ещё) сознательно, ради удовлетворения каких-либо своих потребностей - пожалуйста. Жизнь многим без этого скучна. Но когда это происходит по незнанию - это очень плохо.

А данном случае за спиной девочки скалой возвышаются амбиции и желания родителей. Печально всё это.
#42 | 11:22 27.11.2012 | Кому: Всем
А где я писал, что "проклятый"? Не передёргивай, камрад:-) Спорт - это замечательно! Но в меру, как и всё в этой жизни, кроме самой жизни:-)))
ИМХО, если не собираешся посвящать спорту всю жизнь, то "перебор" со спортом не нужен. Спорт в меру - не ради рекордов, а ради ЗОЖ. Чтоб жизнь была полнее. Если бы не был заточен на железе, кто знает - может и не переоценивал бы своих силёнок на стройке, а так - баллон с ацетиленом на плечо (вдвоём) - и на 5 или 6 этаж по лестнице (подъемник часто ломался). Вроде и небольшой вес (под 60 кило на брата, да ещё потом баллончик с кислородом, шланги, горелки (это мелочи)), но если изо-дня в день (да с перекосом на одно плечо) - доставило. А оснащение техникой на стройках в 90-е - сам знаешь какое было. Эксклюзивный ручной труд. Зато весело было - есть что вспомнить!:-))
#43 | 11:23 27.11.2012 | Кому: Всем
Я вот была девочка и на тренировках тягала на плечах равный своему вес и приседала с таким весом на плечах.
сейчас, на склоне лет могу сказать,что наверное зря - некоторые суставы болят.
#44 | 11:26 27.11.2012 | Кому: Всем
ого
я в 23 первый раз 90 пожал при собсвтвенном весе в 82
#45 | 11:27 27.11.2012 | Кому: irvago
> наверное зря - некоторые суставы болят.

Тут ведь как посмотреть... Кто поручится за то, что, если бы не занималась - они бы не больше болели?
#46 | 11:31 27.11.2012 | Кому: Всем
> Я вот была девочка и на тренировках тягала на плечах равный своему вес и приседала с таким весом на плечах.
>
> сейчас, на склоне лет могу сказать,что наверное зря - некоторые суставы болят.
Не поверишь. у тех кто спортом не занимался тоже все болит! Иногда на это еще маразм накладывается..

приседания, пусть и без веса, надо продолжать. У меня вот наоборот, от работы коленным суставом прошли последствия его вывиха. Правда я не приседал со штангой, и даже без, я работал натренажере с плашкой весом в 10 кг. тяжелее чем просто ногами дрыгать но и куда легче чем приседать :) все прошло. А последствия были такие -не присесть, прыгал наодной ноге. Если держать ногу согнутой, в автобусе например - начинает дико ныть. Нагрузку перенес на левую ногу. ее коленный сустав тоже начал болеть... Вот пока не начал так работать с грузом. :) тоесть пока не поработал так полгодика. пока не начал -тенденция была ухудаюшаяся.
#47 | 11:32 27.11.2012 | Кому: Всем
Не завтра - опять передёргиваешь. Но если (а это ведь наиболее верояно) прервёт на достаточно большой период - не есть хорошо. К тому же ей 13 лет - растёт девка и, надо признать, симпатичная. Дык зачем для молодого девичьего организма сверхнагрузки? Я об этом. Парням надо - нет слов. А то вон в армию приходят такие, что и двух раз подтянуться не могут.
#48 | 11:39 27.11.2012 | Кому: Всем
Респект. 90 в таком возрасте, да без майки
#49 | 12:07 27.11.2012 | Кому: F777
> ого
>
> я в 23 первый раз 90 пожал при собсвтвенном весе в 82

не говори, я жал 100 при весе 75, правда не на раз, а 3X5 раз)
Но я то мужик и в 25 лет это делал)
#50 | 12:14 27.11.2012 | Кому: number15
Ну надо принять во внимание, что мост она адский сделала. За счет этого амплитуда сильно уменьшилась
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.