Су-35 с легкостью уделал F-35

warfiles.ru — В ходе лётных испытаний российский истребитель Су-35 продемонстрировал характеристики, превосходящие те, которыми обладают американские самолёты F-35 Lightning II, F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet.
Новости, Разное | uragan 06:52 21.10.2012
18 комментариев | 34 за, 3 против |
#1 | 08:23 21.10.2012 | Кому: Всем
Только, к сожалению, эти "уделанные" самолеты реальны, стоят на вооружении в достаточном количестве с хорошо подготовленными экипажами. В каком объеме они начнут поступать? 15, 20, 30 штук в год?
#2 | 08:59 21.10.2012 | Кому: Rusart
> Только, к сожалению, эти "уделанные" самолеты реальны, стоят на вооружении в достаточном количестве с хорошо подготовленными экипажами. В каком объеме они начнут поступать? 15, 20, 30 штук в год?

4 самолета в 2011, в 2012 - 6. Контракт в 48 самолетов должен быть выполнен до 2015 г. КНААПО их выпускающий один из лучших авиазаводов РФ, так что сомневаюсь что будут особые проблемы
#3 | 09:21 21.10.2012 | Кому: Всем
48 - это четыре эскадрильи? Не очень впечатляет. Проблем с выпуском 48 единиц может и не будет. Просто интересно насколько эти цифры закупаемой техники в несколько десятков единиц на несколько лет отбивают реальные потребности армии.
#4 | 09:29 21.10.2012 | Кому: Всем
> 48 - это четыре эскадрильи? Не очень впечатляет. Проблем с выпуском 48 единиц может и не будет. Просто интересно насколько эти цифры закупаемой техники в несколько десятков единиц на несколько лет отбивают реальные потребности армии в технике.

Возможно будет еще один на 48 штук. По нынешним временам - это очень серьезный объем. Это я про весь мир говорю. Советских объемов даже близко ждать не придется.
#5 | 10:16 21.10.2012 | Кому: Всем
А сколько тех ф-35 в сша кто-нибудь считал ? Вроде тоже считаные десятки. Что не радует, что говорится про летные характеристики. А, насколько я понимаю, маневренный бой не является основным способом завоевания господства в воздухе. Основное это системы РЛО и качество и дальность ракет. Как у нас в этой области с ф-35 ?
#6 | 11:25 21.10.2012 | Кому: Rusart
Ф-35 еще только допиливается, и есть авторитетное мнение, что допилен не будет, тк. стоит намного дороже, чем планируется, не соотвествует заявленным характеристикам и страдает от многочисленных технических проблем.

Впрочем, с точки зрения паникера, это означает, что "эти "уделанные" самолеты реальны, стоят на вооружении в достаточном количестве с хорошо подготовленными экипажами. "
#7 | 11:45 21.10.2012 | Кому: Всем
Простите за панику. Я не смотрел новости пару дней и стал забывать, что у нас дела стабильны и лучше всех.

З.Ы. По данным печати: уже произведено не менее 47 штук F-35, до 2016 Пентагоном плнируется приобрести 325 самолетов.
Считаю себя патриотом, но раздражают слащавые востороженные публикации как наша техника "раскатывает", "распиливает", "разх@$ривает" американскую и прочую вражескую технику. Притом наши военные счастливы иметь опытные и мелкосерийные образцы техники, а америкосы вынуждены использовать сотни образцов, недоведенных до ума и постоянно ломающихся.
#8 | 11:57 21.10.2012 | Кому: Rusart
> Простите за панику. Я не смотрел новости пару дней и стал забывать, что у нас дела стабильны и лучше всех.

Что не помешало тебе начать свое выступление в треде с ложным утверждением, что американцев дела стабильны и лучше всех.
Или ты американец?
#9 | 12:00 21.10.2012 | Кому: Всем
Да, я считаю, что у американцев дела в оборонке как-то не сравнимо лучше наших. ТЫ не против, если я буду иметь свою точку зрения? Просто я верю реальным цифрам, а то, что у нас на бумаге и в планах мне кажется менее материальным, чем уже летающее.
#10 | 12:41 21.10.2012 | Кому: Rusart
> З.Ы. По данным печати: уже произведено не менее 47 штук F-35, до 2016 Пентагоном плнируется приобрести 325 самолетов.
> Считаю себя патриотом, но раздражают слащавые востороженные публикации как наша техника "раскатывает", "распиливает", "разх@$ривает" американскую и прочую вражескую технику. Притом наши военные счастливы иметь опытные и мелкосерийные образцы техники, а америкосы вынуждены использовать сотни образцов, недоведенных до ума и постоянно ломающихся.

Пиар еще никто не отменял. Те тоже хороши, со сказками про F-22, а французы хвалятся что Рафаль сделал Раптора в ближнем бою. Надо же как-то на экспорт технику продвигать. Сравнивать нас с американцами глупо особенно каогда непонятно состояние парка основных истребителей, доставшихся еще от Союза, Су-27 модернизированных только 46. Новые поставки за последние годы мизерные - 34 МиГ-29СМТ/УБ (это возврат алжирского контракта), 12 Су-27СМ3 и 4 Су-30М2. И все.
#11 | 12:55 21.10.2012 | Кому: Rusart
> Да, я считаю, что у американцев дела в оборонке как-то не сравнимо лучше наших. ТЫ не против, если я буду иметь свою точку зрения? Просто я верю реальным цифрам, а то, что у нас на бумаге и в планах мне кажется менее материальным, чем уже летающее.

Оборонка она у нас разная, те же Иркут с КНААПО поставляли на экспорт сотни машин линейки Су-27/Су-30, от родного мин. обороны заказы поздно очень пошли, в этом вся и проблема.
#12 | 13:01 21.10.2012 | Кому: Rusart
>Только, к сожалению, эти "уделанные" самолеты реальны, стоят на вооружении в достаточном количестве с хорошо подготовленными экипажами.

Можешь фотки ф-35-го показать серийного и реального???

Изменённая версия самолёта F-35B появляется в фильме «Крепкий орешек 4», когда Джон МакКлейн гонится на грузовике за микроавтобусом, в котором террористы везут его дочь. Пилот самолёта, получив ложные указания от террористов путём взлома сетей переговоров, атакует грузовик МакКлейна. Уничтожив несколько висячих магистралей, истребитель настигает Джона на одной из оставшихся. Когда он пытается его уничтожить, прицеп срывается вниз и его обломки повреждают двигатель вертикального взлёта. В это время Джон скатывается по рушащейся дороге и падает на самолёт. Пилот катапультируется, самолёт падает. Джону каким-то чудом удается спрыгнуть на остатки магистрали и остаться в живых.

F-35C появляется в игре Crysis для того, чтобы сбросить атомную бомбу на захваченный инопланетянами остров.

На истребителе F-35C в игре Crysis Warhead О’Нилом осуществляется воздушная поддержка главного героя Психа, в конце первой главы О’Нил был сбит северокорейскими ВВС. Бомбардировки острова, захваченного сначала корейцами, а затем инопланетянами, осуществляют самолёты F-35C.

F-35B присутствует в многопользовательской игре Battlefield 2
Является истребителем КМП США в игре «ArmA 2» (действие происходит в 2009 году).

Один из играбельных персонажей игры «Transformers: Revenge of The Fallen the game» со стороны Автоботов под именем Breakaway (Брейкэвей) трансформируется в F-35B.

F-35 присутствует в компьютерной игре Tom Clancy's H.A.W.X.

F-35 присутствует в компьютерной игре Act of War

F-35 появляется в игре для мобильного телефона Iron Man 2 от Gameloft

F-35 так же можно увидеть в дополнении к игре «Battlefield 3» именуемом «Back to Karkand»

F-35B присутствует в фильме «Мстители» от «Marvel, где отвлекает огнем из пушки Халка во время его драки с Тором»

F-35 является играбельным самолётом в игре Ace Combat: Assault Horizon.
#13 | 13:39 21.10.2012 | Кому: Alex Wolf
Прошу прощения за неточность формулировки. Все же не серийного, но даже полсотни опытных образцов лично меня впечатляют больше. Наверно все же сказывается недоверие к нашей оборонке после 20 смутных лет. Считаю, что возможно они у хуже, но даже по уже имеющемуся и планируемому кол-ву у сша численность самолетов в разы больше. Плюс часы налета и отлаженная система управления и применения. Если вспомнить недавнюю войну с грузией, то наши военные сетовали как им докучали грузинские штурмовики - в таком конфликте присутствие вражеской авиации в воздухе это полный ахтунг, а вы говорите о противостоянии аж с авиацией сша. У меня недоверие не конкретно самолетам, а, наверно, именно к системе.
#14 | 13:41 21.10.2012 | Кому: 1942
Спасибо за информацию. Может и правда российские заводы еще способны выпускать технику крупными партиями. Спорить не буду, так как не знаю. Но объем, идущий на нашу армию, все же не радует.
#15 | 14:49 21.10.2012 | Кому: Всем
Может кому интересно, тут нашел сравненеие этих двух самолетов более подробно. По поиску не нашел.[censored]
#16 | 16:19 21.10.2012 | Кому: Rusart
> Может кому интересно, тут нашел сравненеие этих двух самолетов более подробно

Кстати, после мат. моделирования австралийцы отказалисьотложили покупку F-35 и запросили Раптор :)
a.v.v
дурачок »
#17 | 19:54 21.10.2012 | Кому: October
> А сколько тех ф-35 в сша кто-нибудь считал ? В

блин, вы бы с вопросом сначала ознакомились прежде чем разоблачения писать
#18 | 11:26 23.10.2012 | Кому: a.v.v
Это был вопрос, а не подъеб )))

Вот мне сказали 47 штук, включая опытные образцы ) Законтрактовано еще 300+

Ну и далее все понятно )

90 наших к тому же году - вполне адекватное число - с учетом того что нам придеться скорее оборонятся, чем наступать и у нас в довесок будут хорошие системы ПВО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.