Александр Проханов

zavtra.ru — Гхм... У меня нет слов...
Новости, Политика | Darkrest 13:25 11.10.2012
77 комментариев | 105 за, 3 против |
#51 | 18:59 11.10.2012 | Кому: Code_Singer
Вассерман не знает только значение выражения: "Васерман не знает"!!!
#52 | 19:01 11.10.2012 | Кому: Всем
Проханов - силища, Мастер. Вотт ведь сказал хуйню, но КАК!!!
#53 | 19:58 11.10.2012 | Кому: Всем
Я давно со скепсисом относился к господину Проханову и так называемым "православным коммунистам", но это просто феерия... Лично у меня нет сомнений что нам с этим господином не по пути.
#54 | 23:22 11.10.2012 | Кому: Code_Singer
> Вассерман сказал, что у Путина есть хитрый план. Но Вассерман его не знает. :)

вы сознательно лжете или добросовестно заблуждаетесь?
#55 | 23:33 11.10.2012 | Кому: Всем
Тут есть гастроэнтерологи или хотя бы терапевты? Подскажите, пожалуйста, средство от рвоты, продаваемое без рецепта...
#56 | 01:09 12.10.2012 | Кому: Vivek
Спасибо за откровенность.
Всегда полезно знать когда именно такой милый умный добрый атзывчивый камрад как ты ко мне обращается.
А тут такая удача - ты раскрылся весь в первом же коменте)

А нахера ты еще ссыль прицепил к своему коменту?
Она уже лишняя была, право дело - и без нее все понятно о тебе стало
#57 | 06:39 12.10.2012 | Кому: vozm
не юродивый?)
#58 | 06:39 12.10.2012 | Кому: vozm
.
#59 | 11:03 12.10.2012 | Кому: Всем
Почитал комменты - как из под Политковской окатило.

Какие конкретно претензии к тексту Проханова? Ну кроме того что "Путин - бяка бяка бяка"?
Кто-то не согласен с основным посылом, что Россия должна быть большой, сильной, великой?

Кто-то не согласен с: ???
Государство Российское — высшая святыня. Служение этой святыне — дело Божье. В этом деле — помогай тебе Бог, Владимир Путин!

Или вот с этим??

Разгромив сионистский проект, Сталин построил "красную империю" СССР, вобравшую в себя множество признаков Романовского царства. Эта победная империя сокрушила германский нацизм —мистическое государство, исповедующее религию Тьмы. 30 миллионов погибших на этой войне советских людей соотносимы с Христом Распятым, с Христовой жертвой, которая остановила нашествие тьмы. Эта Христова жертва делает Победу 1945 года священной, всех погибших — священномучениками, а Сталин, благодаря этой мистической Победе, становится "помазанником".


Это называется "лизнуть путину"? Вы, простите, ебанулись?
#60 | 11:04 12.10.2012 | Кому: Shearer
> Это какие-то камлания на Путина 2.0. Которого нет.

> Проханов всё-таки неадекват.


Да, с такими друзьями и врагов не надо !!!
#61 | 11:13 12.10.2012 | Кому: Идеалист
>А нахера ты еще ссыль прицепил к своему коменту?
>Она уже лишняя была, право дело - и без нее все понятно о тебе стало

По этой ссылке товарищ Vivek разрывает в клочья твою задницу теорию о том, что Проханов друг Кургиняна, что тебе не выгодно поэтому ты уводишь стрелки в космос. Что характерно, практически любое белоленточное дерьмо делает это с завидным мастерство и регулярностью.
#62 | 11:37 12.10.2012 | Кому: trionghost
> практически любое белоленточное дерьмо делает это с завидным мастерство

интересуюсь, эт ты так застенчиво камрада обозвал? или это метафора?
#63 | 11:55 12.10.2012 | Кому: Всем
"...Но мне кажется, что под этой маской есть лидер-мечтатель, для которого мечтой является восстановление великого государства, и эта мечта является его тайной, его крестом, его, может быть, гибельной мечтой. И не исключено, что он из-за этой мечты может взойти на крест и эта мечта будет явлена ему сквозь кровавые слезы..."

ААА!!! я плАчу!
#64 | 12:40 12.10.2012 | Кому: dark_rider
> Это называется "лизнуть путину"? Вы, простите, ебанулись?

А Вы не хотите процитировать статью там, где, где жир плавает? "Он сталинист." Сталинист, на мой взгляд, это коммунист, а Путин - антикоммунист.
#65 | 12:48 12.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
> А Вы не хотите процитировать статью там, где, где жир плавает? "Он сталинист." Сталинист, на мой взгляд, это коммунист, а Путин - антикоммунист.

Сталинист и Коммунист Тютюкин делал свадебную фотографию на фоне портрета Сталина, а потом раздавал интервью, в которых он осуждал Сталина, и предлагал десталинизатору Медведеву - узурпировать власть на 2 года. Отличный Коммунист! Про коммунистов Горбачёва и Ельцина, надеюсь, не надо напоминать?

Мне не важно Сталинист или Коммунист, мне Важно:


Государство Российское — высшая святыня. Служение этой святыне — дело Божье. В этом деле — помогай тебе Бог, Владимир Путин!


На место Путина можешь вписать любого кто не стремится уничтожить государство. Для меня родная страна - первична.
#66 | 12:59 12.10.2012 | Кому: dark_rider
> Сталинист и Коммунист Тютюкин

Не разрывайте мне мозг. Я уже в общении с людями дошел до того, что Сталин был либералом, а тут вы еще.

> Для меня родная страна - первична.


Глаза открываем и в окно, смотреть на страну.
#67 | 13:04 12.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Не разрывайте мне мозг. Я уже в общении с людями дошел до того, что Сталин был либералом, а тут вы еще.

В огороде бузина а в Киеве дядька. Укрепляйте, что б не рвался так легко.

> Глаза открываем и в окно, смотреть на страну.


И что мы там видим за окном? 25 летняя разруха посеянная коммунистами горбачёвым и ельцыным? Да есть она. Но как она связана с пожеланием Проханова Путину - служить своей стране и строить империю?

Как на эхо мацы попал - честное слово.
#68 | 13:14 12.10.2012 | Кому: dark_rider
> коммунистами горбачёвым и ельцыным?

Ельцин уже 13 лет как не Президент. Остановите землю, я сойду.
Ельцин и Горбачев - коммунисты, Сталин - либераст, Путин - сталинист. Ну вот так более менее целостная картина складывается.
#69 | 17:10 12.10.2012 | Кому: Всем
> Ельцин уже 13 лет как не Президент. Остановите землю, я
сойду.

ну так и зарплаты не задерживают 13 лет, гражданской войны нет. Только какое отношение имеет к этому Проханов с пожеланиями служить России? Правильно - никакого, ну кроме "путин - бяка бяка бяка".

> Ельцин и Горбачев - коммунисты,


при этом далеко не рядовые, если что.

> Сталин - либераст, Путин -

сталинист.

это ты мне свой бред приписываешь? Тебе бы отдохнуть.
#70 | 17:32 12.10.2012 | Кому: dark_rider
[censored]
Вот тут зарплаты не задерживают уже 13 лет.

[censored]
А тут нет геноцида титульной нации.
#71 | 19:22 12.10.2012 | Кому: trionghost
>По этой ссылке товарищ Vivek разрывает в клочья твою задницу теорию о том, что Проханов друг Кургиняна, что тебе не выгодно поэтому ты уводишь стрелки в космос. Что характерно, практически любое белоленточное дерьмо делает это с завидным мастерство и регулярностью.

Какой высокий слог. На Вашем примере можно прекрасно наблюдать действие регресса в стране.

Вы еще и понимать написанное не умеете, раз делаете выводы о "моей теории о том, что Проханов друг Кургиняна".
Никакой моей и никакой теории. Сплошная практика от Кургиняна. Кургинян сам Называет Проханова своим другом. И в материале по приведенной ссылке тоже.

Продолжайте искать "белоленточное дерьмо" у себя в голове, его там видимо с избытком, раз оно плещется в Ваших комментариях.
#72 | 19:51 12.10.2012 | Кому: Всем
Я бы мог написать тебе, что РАО ЕЭС развалил Чубайс - правая рука того мудака, которого нет уже 13 лет, но тебя это не впечатлит. Твой посыл, что "Путен - бяка бяка бяка", мне понятен, я рассчитывал на более интеллектуальный уровень беседы, но, увы, не сраслось. Остальных призываю правильно пользоваться мозгом, не разрывая его.
#73 | 20:26 12.10.2012 | Кому: dark_rider
> что "Путен - бяка бяка бяка"

Это Вы меня цитируете? Вклад Путина в российскую действительность имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Чтобы оценить результирующий тренд, недостаточно ходить по торгово-развлекательным и автоцентрам с тугим кошельком. Можно назвать те силы, по сравнению с которыми Путин безусловно прогрессивен. Однако сумма всех тенденций неутешительна - регресс даже не остановлен, страна продолжает рушиться. Запас прочности страны истощается, в ней зреют нехорошие тенденции. Путин не бяка-бяка-бяка, но по сумме совершенного выходит, что он просто обслуживает воров.
#74 | 22:07 12.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Это Вы меня цитируете? Вклад Путина в российскую действительность имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Чтобы оценить результирующий тренд, недостаточно ходить по торгово-развлекательным и автоцентрам с тугим кошельком. Можно назвать те силы, по сравнению с которыми Путин безусловно прогрессивен. Однако сумма всех тенденций неутешительна - регресс даже не остановлен, страна продолжает рушиться. Запас прочности страны истощается, в ней зреют нехорошие тенденции. Путин не бяка-бяка-бяка, но по сумме совершенного выходит, что он просто обслуживает воров.

Так ведь Я с этим не спорю и почти согласен. Но!
Речь не про Путина а про статью-навет Проханова. И мне непонятно - почему Проханову нельзя пожелать Путину строить сильную Империю? Что за реакция такая дикая-то? Не на эхо-Москвы ведь! Пропади оно всё пропадом с Путиным - так получается? А если назвался коммунистом, то сразу индульгенция - делай что хочешь, как Тютюкин? Ну так это не коммунизм, это нео-Троцкизм.
#75 | 07:50 13.10.2012 | Кому: dark_rider
> И мне непонятно - почему Проханову нельзя пожелать Путину строить сильную Империю?

Проханову можно желать Путину строить сильную Империю. Я и сам желаю Путину этого. Какое это имеет отношение к реальности - неясно. Что до моих претензий к статье, то они заключаются в прямой лжи. Путин не сталинист, он антисталинист. В личной риторике он может быть кем угодно, в делах он антисталинист и антикоммунист. Его опора - не общество, не коммуна, а олигархия и действует он в её интересах. Немного, краями эти интересы совпадают с интересами народа.
#76 | 14:46 14.10.2012 | Кому: SCAR
> вы сознательно лжете или добросовестно заблуждаетесь?

[censored]

Владимир Владимирович Путин на моей памяти совершил не так уж много явных ошибок. Более того, многие его шаги, первоначально представлявшиеся мне ошибочными, впоследствии оказались начальными ходами сильных выигрышных комбинаций. Да и сведений в его распоряжении несравненно больше, чем в моём — хотя бы потому, что на нём сходятся многие закрытые информационные потоки. Поэтому мне остаётся вслед за Иешуа Иосифовичем Давидовым сказать (по другому — более удачному на мой стилистический вкус — переводу): «Человек, если знаешь, что делаешь, то ты благословен, если же не знаешь, то проклят как нарушитель закона».

Не надо вотт так голословно обвинять меня, пожалуйста. Можно просто корректно поинтересоваться.
#77 | 13:22 16.10.2012 | Кому: Репа
> Да, с такими друзьями и врагов не надо !!!

Ну, а ты с ним и не дружи тогда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.