Для коробки ещё вчера можно было скачать (к слову об уровне пиратства :) ), русская версия будет доступна 12 октября. На mail.ru есть геймплейное видео, где разработчики в течении часа уничтожают инопланетян, чертовски здорово !
> В Steam выложили демо XCOM: Enemy Unknown (того самого который новый "старый").
>
> Объявление для тех кто следит за проектом. Плюсовать не обязательно, хотя бы не топите. Игру многие ждут.
Демка уже месяц в стиме, релиз на пк, кстати, 12го октября.
> С добрым утром, камрад! Демка там ещё неделю назад появилась. Я её уже добить успел
Так отчего не поделился?
Утром поиграю, первые впечатления интересные.
Нашивка на спине в виде Российского флага - это так, или зависит от региона, в котором скачали игру?
> Нашивка на спине в виде Российского флага - это так, или зависит от региона, в котором скачали игру?
Разные члены команды - представители разных стран. РФ тоже, как может бореццо с нашествием инопланетянинов.
>> Нашивка на спине в виде Российского флага - это так, или зависит от региона, в котором скачали игру?
> Разные члены команды - представители разных стран. РФ тоже, как может бореццо с нашествием инопланетянинов.
если бы это было, я так и вижу заголовки РФ пособники иноплатенян,Путин проводил секретные пьянки с верхушкой прешельцев на государственной даче.Очевидцы рассказывают о НЛО с надписью Сталин и пр.
Дядя Сид в последнее время не радует от слова совсем. Сначала "Цивилизация 5", которая получилась дико упрощённой по сравнению с 4 частью, казуальной и явно расчитанной на широкую аудиторию.
То же самое с новым "Икскомом", по сравнению с игрой 1994(!) года это даже не шаг, это прыжок назад. Нет разрушаемого окружения, нет инвентаря, бесконечные патроны, походовая боёвка с маразматическим уклоном, сомнительная ролевая система, ограничение в 6(!) оперативников на миссию (изначально вобще 4), куча заскриптованных моментов которые раньше были частью геймплея (оборонять базу придётся всего 1 раз по сюжету), кстати база у нас тоже всего одна, отсутствие генератора карт - играть придётся на заранее нарисованных коридорных картах с зданием вконце.
Не знаю как вам, камрады, а мне такой икском не нужен. После 7,62 не видел ни одной толковой тактики, все новинки - это сплошные упрощения без вызова игроку.
> Не знаю как вам, камрады, а мне такой икском не нужен. После 7,62 не видел ни одной толковой тактики, все новинки - это сплошные упрощения без вызова игроку.
Камрад, я слышал что еще делается олдскульный ремейк. Вроде, даже выходит тоже скоро.
Не сказал бы. В демке точно помню пару стенок пришлые основательно разнесли
> Не знаю как вам, камрады, а мне такой икском не нужен. После 7,62 не видел ни одной толковой тактики, все новинки - это сплошные упрощения без вызова игроку.
Я до этого дела доберусь ещё нескоро. Игры прохожу в алфавитном порядке. Сейчас добиваю третье DLC к первым Borderlands, затем на очереди Borderlands 2, а потом кой-какие недавно добавленные в список (пройти в обязательном порядке
О как.
> ограничение в 6(!) оперативников на миссию (изначально вобще 4),
Мда...
> куча заскриптованных моментов которые раньше были частью геймплея (оборонять базу придётся всего 1 раз по сюжету),
Мда......
> кстати база у нас тоже всего одна, отсутствие генератора карт - играть придётся на заранее нарисованных коридорных картах с зданием вконце.
Добил. Убил и съел.
Нафиг такое не надо, лучше старую игру опять поставлю и на максималке пройду в сотый раз.
>> Не знаю как вам, камрады, а мне такой икском не нужен. После 7,62 не видел ни одной толковой тактики, все новинки - это сплошные упрощения без вызова игроку.
>
> Камрад, я слышал что еще делается олдскульный ремейк. Вроде, даже выходит тоже скоро.
Вот ты меня оживил слегка, а то я даже расстроился после #20.
>> Камрад, я слышал что еще делается олдскульный ремейк. Вроде, даже выходит тоже скоро.
>
> Вот ты меня оживил слегка, а то я даже расстроился после #20.
С Syndicate не попутал? Paradox сейчас действительно делает Cartel, который полноценный ремейк Синдиката, в отличие от недавнего перезапуска.
А другой XCOM, который сейчас в разработке, это командный шутер
[censored]
>>> Камрад, я слышал что еще делается олдскульный ремейк. Вроде, даже выходит тоже скоро.
>>
>> Вот ты меня оживил слегка, а то я даже расстроился после #20.
>
> С Syndicate не попутал? Paradox сейчас действительно делает Cartel, который полноценный ремейк Синдиката, в отличие от недавнего перезапуска.
>
> А другой XCOM, который сейчас в разработке, это командный шутер
>[censored]
Так я вообще ни о каком не знаю, это камрад пишет про олдскульную версию.
Мне после самого первого XCom остальные как-то никак, ни 2, ни 3, ни тем более остальные.
Там разработчики мутные, хотел им денег занести ещё год назад, но поостерёгся. Сейчас они на месте топчутся, движок выбрали неудачный, да и вобще много проблем. Пока что судьба проекта очень и очень туманна.
> Там разработчики мутные, хотел им денег занести ещё год назад, но поостерёгся. Сейчас они на месте топчутся, движок выбрали неудачный, да и вобще много проблем. Пока что судьба проекта очень и очень туманна.
>>
>> Не-не, камрад я про[censored] >
> Там разработчики мутные, хотел им денег занести ещё год назад, но поостерёгся. Сейчас они на месте топчутся, движок выбрали неудачный, да и вобще много проблем. Пока что судьба проекта очень и очень туманна.
>>
>> Выходит в октябре. Будем посмотреть.
>
> Там ещё и конь не валялся. Есть мнение, что на 2013 перенесут.
Так они вроде бы говорят, что все системы работают, идёт отлов багов и наполнение контентом.
Кажется, два билда назад обещали, что через три билда - бета.
>> Нет разрушаемого окружения,
>
> Бля.
>
>> нет инвентаря,
>
> Бля!
>
>> бесконечные патроны,
>
> О как.
>
>> ограничение в 6(!) оперативников на миссию (изначально вобще 4),
>
> Мда...
>
>> куча заскриптованных моментов которые раньше были частью геймплея (оборонять базу придётся всего 1 раз по сюжету),
>
> Мда......
>
>> кстати база у нас тоже всего одна, отсутствие генератора карт - играть придётся на заранее нарисованных коридорных картах с зданием вконце.
>
> Добил. Убил и съел.
> Нафиг такое не надо, лучше старую игру опять поставлю и на максималке пройду в сотый раз.
> Дядя Сид в последнее время не радует от слова совсем. Сначала "Цивилизация 5", которая получилась дико упрощённой по сравнению с 4 частью, казуальной и явно расчитанной на широкую аудиторию.
>
> То же самое с новым "Икскомом", по сравнению с игрой 1994(!) года это даже не шаг, это прыжок назад. Нет разрушаемого окружения, нет инвентаря, бесконечные патроны, походовая боёвка с маразматическим уклоном, сомнительная ролевая система, ограничение в 6(!) оперативников на миссию (изначально вобще 4), куча заскриптованных моментов которые раньше были частью геймплея (оборонять базу придётся всего 1 раз по сюжету), кстати база у нас тоже всего одна, отсутствие генератора карт - играть придётся на заранее нарисованных коридорных картах с зданием вконце.
>
> Не знаю как вам, камрады, а мне такой икском не нужен. После 7,62 не видел ни одной толковой тактики, все новинки - это сплошные упрощения без вызова игроку.
Такой икском не мне тоже не нужен... [расстраиваиццо]
Самый лучший Серп и Молот тот, который мод к Часовым. Там реплики в разы смешнее:
- Кто вы такой?!
- Ах да, забыл представиться. Это я, а это моя пушка. Ещё вопросы будут?/k]
[k]Так, топор есть. Осталось найти старушку процентщицу (когда находишь топор на первом уровне)
Ещё позабыли про два других винрарных изделия отечественного игропрома:
Объявление для тех кто следит за проектом. Плюсовать не обязательно, хотя бы не топите. Игру многие ждут.