МС-21 начинает становится реальностью

aviaport.ru — Иркутский авиационный завод приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.Иркут сохраняет свои планы по срокам выпуска гражданского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке: первая машина должна подняться в небо во второй половине 2015 года, а поставки по контрактам начнутся в 2017 году.
Новости, Разное | 1942 16:40 06.10.2012
48 комментариев | 62 за, 1 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 17:29 06.10.2012 | Кому: Всем
>Иркут сохраняет свои планы по срокам выпуска гражданского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке: первая машина должна подняться в небо во второй половине 2015 года, а поставки по контрактам начнутся в 2017 году.

Я что-то не пойму, Погосян не разобравшись с проблемами с SSJ, уже спешит заручиться в правительстве поддержкой по окончательному добиванию всех остальных гражданских авиастроительных КБ?

Чем Погосяну семейство ТУ-204 не нравится, кроме того, что их делает не его завод?
Кто и зачем вообще Погосяна пустил в гражданскую авиацию?
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 17:34 06.10.2012 | Кому: German77
>>Иркут сохраняет свои планы по срокам выпуска гражданского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке: первая машина должна подняться в небо во второй половине 2015 года, а поставки по контрактам начнутся в 2017 году.
>
> Я что-то не пойму, Погосян не разобравшись с проблемами с SSJ, уже спешит заручиться в правительстве поддержкой по окончательному добиванию всех остальных гражданских авиастроительных КБ?

А какие проблемы у Суперджета?

> Кто и зачем вообще Погосяна пустил в гражданскую авиацию?


А что, нельзя?
German77
Активист МГЕР »
#3 | 17:37 06.10.2012 | Кому: Marder
> А какие проблемы у Суперджета?

Главная проблема - непонятно, зачем и для кого его сделали.

>> Кто и зачем вообще Погосяна пустил в гражданскую авиацию?

>
> А что, нельзя?

Если стоит цель угробить все остальное гражданское авиастроение, то можно и даже нужно!
Государственникам и патриотам из Минтрансу, настойчиво гробящим КБ Илюшина и КБ Туполева - пламенный привет!
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 17:40 06.10.2012 | Кому: German77
>> А какие проблемы у Суперджета?
>
> Главная проблема - непонятно, зачем и для кого его сделали.

Судя по заказам, все ясно и понятно.

>>> Кто и зачем вообще Погосяна пустил в гражданскую авиацию?

>>
>> А что, нельзя?
>
> Если стоит цель угробить все остальное гражданское авиастроение, то можно и даже нужно!

Ага-ага.
#5 | 17:45 06.10.2012 | Кому: German77
> Я что-то не пойму, Погосян не разобравшись с проблемами с SSJ, уже спешит заручиться в правительстве поддержкой по окончательному добиванию всех остальных гражданских авиастроительных КБ?
>
> Чем Погосяну семейство ТУ-204 не нравится, кроме того, что их делает не его завод?
> Кто и зачем вообще Погосяна пустил в гражданскую авиацию?

А какое отношение имеет ГСС к МС-21 ? И чем ОКБ Яковлева хуже ОКб Туполева ?

Ту-204 как разработка 80-хх малость стареет, о будущем тоже надо думать
#6 | 17:48 06.10.2012 | Кому: Marder
> А что, нельзя?

Как-то убила одна фраза на одном из форумов - пока одни строили и продавали самолёты, другие - Туполев Плаза
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 17:50 06.10.2012 | Кому: 1942
> А какое отношение имеет ГСС к МС-21 ?

Иркут входит в ОАК.

>Как-то убила одна фраза на одном из форумов - пока одни строили и продавали самолёты, другие - Туполев Плаза


Кстати, да. Странно слышать наезды на Сухого.
#8 | 17:54 06.10.2012 | Кому: Marder
> Иркут входит в ОАК.

ОАК - это не Гражданские самолеты Сухого, она еще вроде блокирующим пакетом в ульяновском Авиастаре владеет, которые тушки выпускает
#9 | 18:00 06.10.2012 | Кому: Всем
Заранее извиняюсь за обильную цитату
Вице-президент «Корпорации «Иркут» Кирилл Будаев представил на авиасалоне в Дубае лайнер МС-21. Он обратил внимание на то, что продукция Boeing и Airbus не имеет принципиальных различий и преимуществ друг перед другом. При этом рынок растет, и чтобы успешно присутствовать на нем, производитель должен помочь перевозчику экономить ресурсы — в первую очередь, время. На решение этой задачи нацелена корпорация в работе над проектом МС-21.По его словам, России по-прежнему хорошо известна на рынке, но главным образом военной продукцией. Однако и в гражданском сегменте кое-что есть — около 200 совместных с Россией программ. Преуспеть на этом рынке можно только с абсолютно новым проектом, с чистого листа. Иркут дествует по формуле «capacity+10%». Стандартная для рынка вместимость увеличивается, но за счет тщательной работы над аэродинамикой и другими характеристиками вес самолета остается прежним, что дает компании до 10% выгоды.

Преимуществом России здесь является лучшая в мире школа аэродинамики. При выборе аэродинамики модели МС-21 было отобрано более 20 различных вариантов, прошло более тысячи продувок в аэродинамических трубах. Композитное крыло большого удлинения снимает необходимость в законцовках. Таким образом удалось на 2,5% увеличить скорость. В целом, как утверждают в «Иркуте», при существенно большем диаметре фюзеляжа, чем у B737 и A320, МС-21 получается гораздо более аэродинамически эффективным, что призвано добавить удобств пассажирам и снизить издержки перевозчика.
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 18:04 06.10.2012 | Кому: 1942
>> Иркут входит в ОАК.
>
> ОАК - это не Гражданские самолеты Сухого, она еще вроде блокирующим пакетом в ульяновском Авиастаре владеет, которые тушки выпускает

Погосян, президент ОАК и гендир Сухого, является также председателем совета директоров Иркута. Наверное это и имелось в виду.
German77
Активист МГЕР »
#11 | 18:06 06.10.2012 | Кому: 1942
> А какое отношение имеет ГСС к МС-21 ? И чем ОКБ Яковлева хуже ОКб Туполева ?

Нет, сейчас получается, что ОКБ Яковлева, последний работающий завод в Саратове у которых закрыли недавно - лучше ОКБ Туполева исключительно тем, что подконтрольно Погосяну.

> Ту-204 как разработка 80-хх малость стареет, о будущем тоже надо думать


Так с тех пор у нас что, законы аэродинамики как-то существенно поменялись?
Какие претензии к планеру 204-214 тушек и Ил-96?
Эти самолеты непригодны к модернизации?

Или на модернизации просто денег меньше получается разворовать, поэтому с нуля будем делать МС-21, а существующие работающие КБ ГСС - закроем, специалистов сплавим в Боенг?
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 18:10 06.10.2012 | Кому: German77
>> А какое отношение имеет ГСС к МС-21 ? И чем ОКБ Яковлева хуже ОКб Туполева ?
>
> Нет, сейчас получается, что ОКБ Яковлева, последний работающий завод в Саратове у которых закрыли недавно - лучше ОКБ Туполева исключительно тем, что подконтрольно Погосяну.

Я тебе открою страшную тайну: КБ Туполова тоже входит в ОАК!
German77
Активист МГЕР »
#13 | 18:19 06.10.2012 | Кому: Marder
> Я тебе открою страшную тайну: КБ Туполова тоже входит в ОАК!

Отлично!
Зачем похерены имеющиеся лайнеры?
У них исчерпаны возможности модернизации?
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 18:28 06.10.2012 | Кому: German77
>> Я тебе открою страшную тайну: КБ Туполова тоже входит в ОАК!
>
> Отлично!

Да!

> Зачем похерены имеющиеся лайнеры?

> У них исчерпаны возможности модернизации?

Почему похерены?
204ые летают, 204СМ, как допилят, собираются закупать.
Слухи о смерти Туполева, как всегда, преувеличены.
#15 | 18:42 06.10.2012 | Кому: German77
> Нет, сейчас получается, что ОКБ Яковлева, последний работающий завод в Саратове у которых закрыли недавно - лучше ОКБ Туполева исключительно тем, что подконтрольно Погосяну.
Серьезно ?

1.Программу Ту-204СМ никто не закрывал, более того если более-менее[censored]
2. Авиастар, на 70 с копейками % которым оно владеет уже получило крупный контракт на 39 Ил-476, а скорее всего их закупят около сотни.
3. ПАК ДА будет так же разрабатывать Туполев

Их специально никто не душит

> Так с тех пор у нас что, законы аэродинамики как-то существенно поменялись?

> Какие претензии к планеру 204-214 тушек и Ил-96?
> Эти самолеты непригодны к модернизации?
>
> Или на модернизации просто денег меньше получается разворовать, поэтому с нуля будем делать МС-21, а существующие работающие КБ ГСС - закроем, специалистов сплавим в Боенг?

Про преимущества МС-21 я уже писал в комменте № 9.

P.S. Если не готов подтвердить факты разворовывания, лучше об этом не писать
German77
Активист МГЕР »
#16 | 18:51 06.10.2012 | Кому: 1942
> .....
> Их специально никто не душит

Государственными решениями создают избыточную конкуренцию - это равносильно удушению.

> Про преимущества МС-21 я уже писал в комменте № 9.


Вот это:

> ... [Преуспеть на этом рынке можно только с абсолютно новым проектом, с чистого листа]. Иркут дествует по формуле «capacity+10%». Стандартная для рынка вместимость увеличивается, но за счет тщательной работы над аэродинамикой и другими характеристиками вес самолета остается прежним, что дает компании до 10% выгоды.


Это просто смешно!
Все, теперь конкурентам точно пиздец!
Модернизаторы всея Руси делают новейший самолет с чистого листа!

> P.S. Если не готов подтвердить факты разворовывания, лучше об этом не писать


Как интересно!
А может наоборот лучше писать до тех пор, пока не будет 100% уверенности что ничего не разворовали?
#17 | 18:53 06.10.2012 | Кому: Всем
Откуда пошла шухиха про Суперджетовщину и прочее. Все дело в [censored] , а это 1,7 триллиона рублей как-никак
#18 | 19:08 06.10.2012 | Кому: 1942
> Преимуществом России здесь является лучшая в мире школа аэродинамики. При выборе аэродинамики модели МС-21 было отобрано более 20 различных вариантов, прошло более тысячи продувок в аэродинамических трубах.

Это у СССР была лучшая в мире школа аэродинамики. То есть 20 лет назад. Но звучит очень красиво.

> Композитное крыло большого удлинения снимает необходимость в законцовках. Таким образом удалось на 2,5% увеличить скорость. В целом, как утверждают в «Иркуте», при существенно большем диаметре фюзеляжа, чем у B737 и A320, МС-21 получается гораздо более аэродинамически эффективным, что призвано добавить удобств пассажирам и снизить издержки перевозчика.


А что такое "гораздо более аэродинамически эффективным" и каким образом это "призвано добавить удобств пассажирам". Но звучит опять же очень красиво.

> Так с тех пор у нас что, законы аэродинамики как-то существенно поменялись?


А вот это звучит не очень красиво, зато ближе к истине.

Теперь по существу.
Существенное улучшение транспортной эффективности гражданских самолетов за счет аэродинамики на данный момент практически невозможно. Главная цель сейчас - внедрение новых материалов - композитов, которые теоретически могут уменьшить вес конструкции если не в разы, то процентов на 30-40 точно. Главная проблема - КАК делать силовые конструкции из этих самых композитов. Боинг попробовал делать их так же, как из металла в проекте 787. Теперь не знает что с этим проектом делать, потому что когда учли все особенности композитов, конструкция получилась прилично так тяжелее металлической. Airbus вроде бы все это знал, но полез в ту же степь с проектом А-350.

Иркут с МС-21 наступает ровно на те же грабли. Композитное крыло - это очень хорошо, только вот делать его надо вообще по-другому, плюс не заказывать изготовление за границей, а свои производства развивать.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 19:12 06.10.2012 | Кому: German77
> Государственными решениями создают избыточную конкуренцию - это равносильно удушению.

Душишь их, душишь, а они все никак не дохнут, и даже развиваются. Наверняка все вопреки.

>> Про преимущества МС-21 я уже писал в комменте № 9.


> Это просто смешно!

> Все, теперь конкурентам точно пиздец!
> Модернизаторы всея Руси делают новейший самолет с чистого листа!

Погосян смеется вместе с тобой!

>> P.S. Если не готов подтвердить факты разворовывания, лучше об этом не писать

>
> Как интересно!
> А может наоборот лучше писать до тех пор, пока не будет 100% уверенности что ничего не разворовали?

А может тебя расстрелять за пораженческие настроения? Тоже ниче так предложение, на мой взгляд, хе-хе.
#20 | 19:14 06.10.2012 | Кому: German77
> Государственными решениями создают избыточную конкуренцию - это равносильно удушению.

Государственными решениями спасались остатки производства
>> Про преимущества МС-21 я уже писал в комменте № 9.

> Это просто смешно!

> Все, теперь конкурентам точно пиздец!
> Модернизаторы всея Руси делают новейший самолет с чистого листа!
Я полагаю ты не инженер-авиастроитель, так что давай без иронии

> Как интересно!

> А может наоборот лучше писать до тех пор, пока не будет 100% уверенности что ничего не разворовали?

Да, надо привыкать, а то помнится клевета это уже страшное уголовное преступление, а что касается 100 %, то это даже в Союзе не было, например про Узбекское дело не напомнить ?
#21 | 19:25 06.10.2012 | Кому: arbalet
> Иркут с МС-21 наступает ровно на те же грабли. Композитное крыло - это очень хорошо, только вот делать его надо вообще по-другому, плюс не заказывать изготовление за границей, а свои производства развивать.

[censored] чем[censored] ?
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 19:34 06.10.2012 | Кому: 1942
>> Иркут с МС-21 наступает ровно на те же грабли. Композитное крыло - это очень хорошо, только вот делать его надо вообще по-другому, плюс не заказывать изготовление за границей, а свои производства развивать.
>
>[censored] чем[censored] ?

Пилит и откатывает, очевидно же.
German77
Активист МГЕР »
#23 | 19:35 06.10.2012 | Кому: 1942
> Да, надо привыкать, а то помнится клевета это уже страшное уголовное преступление, а что касается 100 %, то это даже в Союзе не было, например про Узбекское дело не напомнить ?

Ну Вам то чего переживать?
Или Вам за такие комментарии сверх ставки чтоль приплачивают?
German77
Активист МГЕР »
#24 | 19:37 06.10.2012 | Кому: Marder
> ...
> А может тебя расстрелять за пораженческие настроения? Тоже ниче так предложение, на мой взгляд, хе-хе.

Что, мелкий воришка,
очко заиграло, да так, что ручонки тянутся к воображаемому маузеру?

Держите себя в руках, гражданин подпольный недомиллионер недоКорейко.
#25 | 19:43 06.10.2012 | Кому: German77
> Ну Вам то чего переживать?
> Или Вам за такие комментарии сверх ставки чтоль приплачивают?

333. Доказательство моего участия в проплаченном селигере есть ? Кто-то поделился ведомостью с моим ФИО ?
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 19:46 06.10.2012 | Кому: German77
> Что, мелкий воришка,
> очко заиграло, да так, что ручонки тянутся к воображаемому маузеру?
>
> Держите себя в руках, гражданин подпольный недомиллионер недоКорейко.

Быстро ты.
#27 | 20:07 06.10.2012 | Кому: Всем
Ту-204 востребованы не только у авиакомпаний, их уже закупает мин. обороны в спец.вариантах например наземной разведки. Кроме того, ожидается[censored] , где Ту-204/214П будет одним из основных участников
#28 | 21:06 06.10.2012 | Кому: German77
>> Да, надо привыкать, а то помнится клевета это уже страшное уголовное преступление, а что касается 100 %, то это даже в Союзе не было, например про Узбекское дело не напомнить ?
>
> Ну Вам то чего переживать?
> Или Вам за такие комментарии сверх ставки чтоль приплачивают?

Прелестно, когда по существу вопроса сказать нечего, то начинаются оскорбления. Может еще к маме сбегаешь пожалуешься на злых дядек с вотта?
a.v.v
дурачок »
#29 | 21:07 06.10.2012 | Кому: German77
А ты сам то в авиапроме работаешь? или все по интернет источникам знаешь?
#30 | 22:26 06.10.2012 | Кому: 1942
>> Нет, сейчас получается, что ОКБ Яковлева, последний работающий завод в Саратове у которых закрыли недавно - лучше ОКБ Туполева исключительно тем, что подконтрольно Погосяну.
> Серьезно ?
>
> 1.Программу Ту-204СМ никто не закрывал, более того если более-менее[censored]

"Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа)," (с)

Сравните с контрактом для Суперджета. При этом с Ту-204 все давно ясно, он в разных вариациях давно летает, а на SSJ (и на МС-21 вроде) контракт подписали, когда ничо еще и близко не было готово.
Казалось бы, при чем здесь государство?
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 22:52 06.10.2012 | Кому: Kipk
> Сравните с контрактом для Суперджета. При этом с Ту-204 все давно ясно, он в разных вариациях давно летает, а на SSJ (и на МС-21 вроде) контракт подписали, когда ничо еще и близко не было готово.
> Казалось бы, при чем здесь государство?

Зачем их сравнивать? Два совершенно разных самолета, для разных целей.

У Авиастара есть твердые контракты на 42 самолета. Это, на минуточку, полтора миллиарда долларов. Пусть пока клепают. Если все пойдет нормально, то заказов будет еще больше. Тем более в свете последних заявлений:[censored]
#32 | 23:13 06.10.2012 | Кому: Kipk
> "Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа)," (с)
>
> Сравните с контрактом для Суперджета. При этом с Ту-204 все давно ясно, он в разных вариациях давно летает, а на SSJ (и на МС-21 вроде) контракт подписали, когда ничо еще и близко не было готово.
> Казалось бы, при чем здесь государство?

Камрад, гос. поддержки кого ? Авиастара ? Дай Бог, чтобы он справился с серийным производством изделия 476 и восстановил производство Русланов. Помнится ты про них постоянно упоминаешь как доказательство, что деньги все не решают. Просто благодаря экспорту КНААПО с Иркутом оказались в лучшей ситуация чем остальные заводы. Я не отрицаю лоббирование отдельными личностями своих интересов, но говорить, что кто-то убивает конкурентов, это глупо
#33 | 23:16 06.10.2012 | Кому: Всем
6 октября 2012 года в аэропорт Марко Поло в Венеции (Италия) прибыл из Комсомольска-на-Амуре первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временная регистрация RA-97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Тем самым было фактически обозначено начало экспортных поставок SSJ100.[censored]
#34 | 07:04 07.10.2012 | Кому: Marder
> Зачем их сравнивать? Два совершенно разных самолета, для разных целей.

Я не самолеты сравниваю, а заказ от государственного авиаперевозчика)


> У Авиастара есть твердые контракты на 42 самолета. Это, на минуточку, полтора миллиарда долларов. Пусть пока клепают. Если все пойдет нормально, то заказов будет еще больше. Тем более в свете последних заявлений:[censored]


Будем посмотреть.
Но тогда действительно становится непонятно, нахрена нужен МС-21?
#35 | 07:07 07.10.2012 | Кому: 1942
>> "Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа)," (с)
>>
>> Сравните с контрактом для Суперджета. При этом с Ту-204 все давно ясно, он в разных вариациях давно летает, а на SSJ (и на МС-21 вроде) контракт подписали, когда ничо еще и близко не было готово.
>> Казалось бы, при чем здесь государство?
>
> Камрад, гос. поддержки кого ? Авиастара ? Дай Бог, чтобы он справился с серийным производством изделия 476 и восстановил производство Русланов. Помнится ты про них постоянно упоминаешь как доказательство, что деньги все не решают. Просто благодаря экспорту КНААПО с Иркутом оказались в лучшей ситуация чем остальные заводы. Я не отрицаю лоббирование отдельными личностями своих интересов, но говорить, что кто-то убивает конкурентов, это глупо

Туполевской фирмы, российского авиапрома (да, я знаю, что тема "SSJ - не русский!!!!!!" давно избита, но при прочих равных на это тоже обращаешь внимание).
А вообще если уж говорить "Туполев входит в ОАК, у нас все в ОАК", то никто не мешал развернуть их производство на том же Иркуте.

Что до Погосяна, то был бы это единичный случай - я бы первый о конспирологии сказал. Но ведь были и с МиГами истории (и с 1.44 и с модернизацией 29-ых), да и само создание ОАК довольно весело проходило
#36 | 08:59 07.10.2012 | Кому: Kipk
> Что до Погосяна, то был бы это единичный случай - я бы первый о конспирологии сказал. Но ведь были и с МиГами истории (и с 1.44 и с модернизацией 29-ых), да и само создание ОАК довольно весело проходило

Лоббирование было всегда, только возможности его не безграничны, в против случае вместо МИГ-29К/КУБ для нашего флота закупались бы очередные палубные версии Сухого. Кроме того есть вероятность закупки уже МиГ-35 для ВВС.
#37 | 09:08 07.10.2012 | Кому: Kipk
> Будем посмотреть.
> Но тогда действительно становится непонятно, нахрена нужен МС-21?

Это сто раз уже перетерто. Наш рынок слишком маленький, для производства с нормальной себестоимостью надо выходить на внешние рынки, у Туполева это малость не получилось.
#38 | 09:18 07.10.2012 | Кому: 1942
>> Что до Погосяна, то был бы это единичный случай - я бы первый о конспирологии сказал. Но ведь были и с МиГами истории (и с 1.44 и с модернизацией 29-ых), да и само создание ОАК довольно весело проходило
>
> Лоббирование было всегда, только возможности его не безграничны, в против случае вместо МИГ-29К/КУБ для нашего флота закупались бы очередные палубные версии Сухого. Кроме того есть вероятность закупки уже МиГ-35 для ВВС.

Ну, тут помешали размеры "Кузнецова")) Был бы он побольше - были б там Су-33 одни
Про Миг-35 знаю. Но - поздновато опомнились
ЕМНИП были там какие-то очень некрасивые истории с экспортом, точнее с модернизацией под экспорт, когда Мигов порубили
#39 | 09:21 07.10.2012 | Кому: 1942
>> Будем посмотреть.
>> Но тогда действительно становится непонятно, нахрена нужен МС-21?
>
> Это сто раз уже перетерто. Наш рынок слишком маленький, для производства с нормальной себестоимостью надо выходить на внешние рынки, у Туполева это малость не получилось.

Ну с подержанными Боингами-то всяко маленький.
А выход на внешний рынок - ну, вон про Суперджет так же писали. Не то, чтобы он вообще никуда не вышел, но, полагаю, приснопамятный 334 показал бы сравнимые результаты. На захват мирового господства один фиг не похоже.
#40 | 09:50 07.10.2012 | Кому: Kipk
> Ну, тут помешали размеры "Кузнецова")) Был бы он побольше - были б там Су-33 одни
> Про Миг-35 знаю. Но - поздновато опомнились
> ЕМНИП были там какие-то очень некрасивые истории с экспортом, точнее с модернизацией под экспорт, когда Мигов порубили

В ангар Кузнецова не влезет 24 Су-33 ? ЕНИМП по проекту их должно быть 36. МиГи их же полностью заменят. Единственной некрасивой историей которую я знаю их экспортом - это возврат алжирской партии
#41 | 09:55 07.10.2012 | Кому: Kipk
> А выход на внешний рынок - ну, вон про Суперджет так же писали. Не то, чтобы он вообще никуда не вышел, но, полагаю, приснопамятный 334 показал бы сравнимые результаты. На захват мирового господства один фиг не похоже.

Кроме того что нужно уметь проектировать и изготавливать, надо уметь это все продать и обеспечить послепродажное обслуживание. А как раз опыт Ту-204 этого не[censored]

В то же время, опыт применения Ту-204-300 в ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»
выявил серьезные недостатки в технической поддержке эксплуатации самолетов
данного типа, в первую очередь, со стороны промышленности и разработчика
самолета, снижающие потенциальную эффективность его эксплуатации, рыночную
привлекательность самолета у отечественных и зарубежных авиакомпаний.
Растущий парк самолетов Ту-204-300, износ и естественное старение оборудования
порождает спрос на изготовление и ремонт комплектующих изделий. При этом
объемы «штучного» производства и низкое качество комплектующих изделий
отдельных производителей, приводят к дефициту ряда позиций, а отсутствие
внутриотраслевой конкуренции позволяет им осуществлять монопольный ценовой
диктат, что в итоге, помимо простоя ВС из-за отсутствия запасных частей, влечет за
собой увеличение расходов на поддержание летной годности, увеличение стоимости
летного часа и снижение покупательского спроса.
#42 | 10:44 07.10.2012 | Кому: 1942
>> Ну, тут помешали размеры "Кузнецова")) Был бы он побольше - были б там Су-33 одни
>> Про Миг-35 знаю. Но - поздновато опомнились
>> ЕМНИП были там какие-то очень некрасивые истории с экспортом, точнее с модернизацией под экспорт, когда Мигов порубили
>
> В ангар Кузнецова не влезет 24 Су-33 ? ЕНИМП по проекту их должно быть 36. МиГи их же полностью заменят. Единственной некрасивой историей которую я знаю их экспортом - это возврат алжирской партии

МиГов-то больше влазит. Речь об этом. С учетом того, что авианосец всего один - хотелось бы иметь на нем максимум самолетов

Не, я не про Алжир. Помню очень смутно, тогда особо не интересовался темой. Что-то там было про то, что МиГи предложили программу модернизации, а ее на уровне государства зарезали и контракты отдали Сухим. Давно дело было, не помню(
#43 | 10:47 07.10.2012 | Кому: 1942
>> А выход на внешний рынок - ну, вон про Суперджет так же писали. Не то, чтобы он вообще никуда не вышел, но, полагаю, приснопамятный 334 показал бы сравнимые результаты. На захват мирового господства один фиг не похоже.
>
> Кроме того что нужно уметь проектировать и изготавливать, надо уметь это все продать и обеспечить послепродажное обслуживание. А как раз опыт Ту-204 этого не[censored]
>
> В то же время, опыт применения Ту-204-300 в ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»
> выявил серьезные недостатки в технической поддержке эксплуатации самолетов
> данного типа, в первую очередь, со стороны промышленности и разработчика
> самолета, снижающие потенциальную эффективность его эксплуатации, рыночную
> привлекательность самолета у отечественных и зарубежных авиакомпаний.
> Растущий парк самолетов Ту-204-300, износ и естественное старение оборудования
> порождает спрос на изготовление и ремонт комплектующих изделий. При этом
> объемы «штучного» производства и низкое качество комплектующих изделий
> отдельных производителей, приводят к дефициту ряда позиций, а отсутствие
> внутриотраслевой конкуренции позволяет им осуществлять монопольный ценовой
> диктат, что в итоге, помимо простоя ВС из-за отсутствия запасных частей, влечет за
> собой увеличение расходов на поддержание летной годности, увеличение стоимости
> летного часа и снижение покупательского спроса.


Согласен.
Но не могу не отметить, что у SSJ все еще "впереди" в этом отношении, а Аэрофлот уже жаловался несколько раз и на качество и на стоимость обслуживания.
С качеством запчастей вообще беда на всех фирмах - можно знатную историю про Ил-96 президентский вспомнить. Думается, конкретная марка и даже фирма тут не при чем - это проблема промышленности в целом
#44 | 11:16 07.10.2012 | Кому: Kipk
> МиГов-то больше влазит. Речь об этом. С учетом того, что авианосец всего один - хотелось бы иметь на нем максимум самолетов
>
> Не, я не про Алжир. Помню очень смутно, тогда особо не интересовался темой. Что-то там было про то, что МиГи предложили программу модернизации, а ее на уровне государства зарезали и контракты отдали Сухим. Давно дело было, не помню(

Там все прозаичнее. Есть отработанный самолет благодаря индийскому контракту, его и закупили, так проще и дешевле, палубные версии Су-30/35 пришлось бы перепроектировать заново.
#45 | 12:23 07.10.2012 | Кому: 1942
>> МиГов-то больше влазит. Речь об этом. С учетом того, что авианосец всего один - хотелось бы иметь на нем максимум самолетов
>>
>> Не, я не про Алжир. Помню очень смутно, тогда особо не интересовался темой. Что-то там было про то, что МиГи предложили программу модернизации, а ее на уровне государства зарезали и контракты отдали Сухим. Давно дело было, не помню(
>
> Там все прозаичнее. Есть отработанный самолет благодаря индийскому контракту, его и закупили, так проще и дешевле, палубные версии Су-30/35 пришлось бы перепроектировать заново.

Так это же какой попил бабла материал для модернизаций Су-27!! Это ж скока еще номеров и букавок придумать можно!!!

А если серьезно, то да, чо-та я об этом не подумал
a.v.v
дурачок »
#46 | 17:06 07.10.2012 | Кому: 1942
>> А выход на внешний рынок - ну, вон про Суперджет так же писали. Не то, чтобы он вообще никуда не вышел, но, полагаю, приснопамятный 334 показал бы сравнимые результаты. На захват мирового господства один фиг не похоже.
>
> Кроме того что нужно уметь проектировать и изготавливать, надо уметь это все продать и обеспечить послепродажное обслуживание. А как раз опыт Ту-204 этого не[censored]
>

камрад это такие мелочи!!! главное что злобный погосян разваливает авиапром!!!
#47 | 22:18 08.10.2012 | Кому: Kipk
> Так это же какой попил бабла материал для модернизаций Су-27!! Это ж скока еще номеров и букавок придумать можно!!!
>
> А если серьезно, то да, чо-та я об этом не подумал

[censored]
#48 | 13:35 11.10.2012 | Кому: 1942
> Хорошая статья про МиГ-29

Неплохо, но, мягко говоря, весьма спорно.
Особенно про сужающийся спрос на 4-е поколение - как по мне, так наоборот

Сербия, Ирак, Индия (хотя, казалось бы, ведь у них целая куча универсальных Су-30!), да и много где еще.

5-е поколение мало кто себе позволить может, даже Су-35 не все себе позволить могут
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.