Бондарчук и оговорки по Фрейду

dr-piliulkin.livejournal.com — Никто из знакомых с личностью и творчеством Бондарчука удивлён, скорее всего, не будет, но штришок небезынтересный.
Новости, Разное | дроид 21:53 08.12.2009
29 комментариев | 147 за, 2 против |
#1 | 22:49 08.12.2009 | Кому: Всем
вот как, всего одно слово, характеризует творца. к счастью (С).
#2 | 22:51 08.12.2009 | Кому: Жырный Лисиц
> вот как, всего одно слово, характеризует творца. к счастью (С).

Да он уже и так запомоен и зашкварен до нельзя. :)
#3 | 23:21 08.12.2009 | Кому: Всем
уже и не скажешь, что тварец раскрылся
#4 | 01:49 09.12.2009 | Кому: Всем
Чёта мне кажется, что это и не оговорка вовсе.
RoM
правозащитник »
#5 | 05:13 09.12.2009 | Кому: Всем
> Федя, к несчастью, снимает кино. К несчастью, вписан в эту гламурно-глянцевую мозаику кремлевских буден и свершений. В будущем, к несчастью, займет место Михалкова, потому как, к несчастью, знает законы и прекрасно плавает в этом бульоне. К несчастью он не один, их много. И больших и маленьких, и ракообразных, и пресмыкающихся, и умных, и очень умных...Знают ли они, что творят? К несчастью, знают. Вот это и есть тупик...

+100. Вы абсолютно правы. Что еще можно было ожидать от клипмейкера "девятой рвоты"? Он там так все переврал, что и в жизни белое для него черное. И служит системе не только за бабло, но и по внутренним убеждениям (если их так можно назвать). Она и сопутствующая ей система ценностей его вполне устраивает.
#6 | 08:39 09.12.2009 | Кому: Всем
Вот сейчас испорчу песню :)

У указанного журнала есть электронная версия, там эта фраза звучит несколько иначе. Так что без сканов считаю сообщение подлогом. Хготь и идеологически верным. ;)

[censored]
Мы долго искали мотивацию главного героя – почему он так отчаянно хочет изменить мир Саракша? У Стругацких точно определено, что Максим Каммерер прилетел из глубоко прокоммунистического общества, где нет невежества и войн, богатых и бедных и действуют законы добра и справедливости. Это его система ценностей, он не согласен жить по-другому. Сейчас мотивация такого рода не работает. Мы в другом обществе живем. И мы решили развить тему любви – герой хочет спасти любимую девушку, а через нее и весь мир Саракша.
#7 | 08:42 09.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот сейчас испорчу песню :)

То есть, ты не в курсе, что бумажная версия - это "написано пером - не вырубишь топором", а в электронной версии за 2 месяца вполне можно было заметить эту прекрасную фразу и подправить её?
#8 | 08:49 09.12.2009 | Кому: дроид
>> Вот сейчас испорчу песню :)
>
> То есть, ты не в курсе, что бумажная версия - это "написано пером - не вырубишь топором", а в электронной версии за 2 месяца вполне можно было заметить эту прекрасную фразу и подправить её?

В курсе. Но бумажной нет, а электронная вот она. Это я к тому, что пока из источников только два: пост в ЖЖ приведенный "по памяти" и официальный текст на сайте журнала. Как думаешь у какого вес больше? ;) Поэтому без сканов не считово!

Это, конечно не отменяет того, что Бондарчук тот еще пидорок :)
#9 | 09:40 09.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Поэтому без сканов не считово!

Да не считай. Да, да - ты прав, у Лукьяненки нет вообще никаких дел кроме как придумывать помойные фразы для Бондарчука.

Или ты ждал, что кто-то тут понесётся искать журнал, сканировать его и выкладывать в инет, чтобы в чём-то тебя убедить? Ну, вышел ты со своим "не верю" - и что?
#10 | 10:16 09.12.2009 | Кому: Всем
Жаль что Федя не в те ночные клубы ходит и не на тех поездах ездит.
#11 | 10:40 09.12.2009 | Кому: дроид
>> Поэтому без сканов не считово!
>
> Да не считай. Да, да - ты прав, у Лукьяненки нет вообще никаких дел кроме как придумывать помойные фразы для Бондарчука.

Причем тут Лукьяненко? Ты о чем?

> Или ты ждал, что кто-то тут понесётся искать журнал, сканировать его и выкладывать в инет, чтобы в чём-то тебя убедить? Ну, вышел ты со своим "не верю" - и что?


Ничего я не ожидал, просто указал на рассхождения озвученой автором поста в ЖЖ цитаты с цитатой из официальной электронной копии статьи. Соответственно тут:
либо автор поста неправильно процитировал, либо в электронной версии уже поправили.
Скан страницы журнала этот вопрос разрешил бы.

В отсутствии доказательств обратного, официальная версия всегда считается наиболее верной.
#12 | 10:55 09.12.2009 | Кому: Всем
Кстати из коментов, автор статьи уже ответил на аналогичное замечание:

"В журнале "Гала" (или что-то в этом роде) цитируют именно "к счастью". Вставили отсебятину? Сомнительно. Интересно было бы глянуть бумажный журнал. На сайте-то могли и поправить, как опомнились. :)"©

Т.е. читал он не оригинал, а перепечатанную каким то другим журналом цитату. Так что очень вероятно, что журналисты одного издания неверно процитировали материал другого издания.
#13 | 12:01 09.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Причем тут Лукьяненко? Ты о чем?

При том, что автор заметки по ссылке - он.

> Ничего я не ожидал, просто указал на рассхождения озвученой автором поста в ЖЖ цитаты с цитатой из официальной электронной копии статьи.


Тебе уже было отвечено, что в электронной версии успели бы сто раз поправить. Нужен тебе скан так, что кушать не можешь - пиши в ЖЖ по ссылке.

> В отсутствии доказательств обратного, официальная версия всегда считается наиболее верной.


То, что ты говоришь уже стало "официальной версией"?? 0_0
#14 | 12:02 09.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
Думаю, выражу общее мнение, если скажу, что звание "Заебал года" ввиду значительного преимущества присуждается тебе!!!
#15 | 14:33 09.12.2009 | Кому: дроид
>> Причем тут Лукьяненко? Ты о чем?
> При том, что автор заметки по ссылке - он.

Понятно

> Тебе уже было отвечено, что в электронной версии успели бы сто раз поправить.


С такой же долей вероятности там ничего не меняли.

>Нужен тебе скан так, что кушать не можешь - пиши в ЖЖ по ссылке.


Мне скан нафиг не нужен. Просто в силу профессиональной деформации сознания всегда стремлюсь перепроверить приводимые цитаты по указаным источникам. В данном случае источник и цитата расходятся.

> То, что ты говоришь уже стало "официальной версией"?? 0_0


"Официальная версия" это не то, что утверждаю я, а то что опубликовано на официальном сайте издания.

И, как уже выше отмечалось, Лукьяненко, по его собственному признанию, читал не бумажную версию этого издания, а другой журнал, который процитировал отрывок интервью Бондарчука из этого журнала.

Т.е. вполне вероятно, что фраза Бондарчука была искажена при цитировании журналистами, т.е. источник не вызывает доверия.

Поэтому, при всей моей негативной оценке деятельности Бондарчука младшего, в данном случае считаю, что он данную фразу в представленом виде скорее всего не говорил. Хотя она и идеально вписывается в общую канву его выступлений и интервью.
#16 | 14:41 09.12.2009 | Кому: дроид
> Думаю, выражу общее мнение, если скажу, что звание "Заебал года" ввиду значительного преимущества присуждается тебе!!!

Между прочим я вам, уважаемая консерва, не хамил!!!

ЗЫ Дальнейшую дискуссию предлагаю прекратить ввиду моего повышеного уровня занудности по случаю начала сдачи зачетов [зачеркнуто баранами] студентами. Я сейчас в таком состояниии, что до чего хошь докопаюсь :)
#17 | 14:45 09.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> С такой же долей вероятности там ничего не меняли.

Какой же ты зануда...

Хорошо - да, ты прав - возможно всё! Может, Бондарчук такого и не говорил.

Теперь ты наконец-то уберёшься ебать мозги кому-нибудь ещё??
#18 | 14:48 09.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Между прочим я вам, уважаемая консерва, не хамил!!!

Ты извини, конечно, но если так навязчиво, долго, занудно и уныло доказывать кому-то что бы то ни было, то нарвёшься на посыл обязательно - вопрос времени.

Тем более - когда доказываешь вещи очевидные вроде того, что по ссылке (в статье, в расшифровке записи разговора и т. д. и т. п.) возможна ошибка. Ну да - возможна, и что?
#19 | 23:56 09.12.2009 | Кому: Всем
Да, я тут, конечно, охамел. :(

Прошу отнестись с пониманием - бросаю курить, так что временами готов выть и кусаться. :(((

З. Ы. Никогда не думал, что от недостатка никотина ТАК ломает. Честное слово, как торчка - аж потряхивает.
#20 | 02:03 10.12.2009 | Кому: дроид
2 дроид: реакция менструирующей бабы на вполне уместную критику
#21 | 07:58 10.12.2009 | Кому: FBS
> 2 дроид: реакция менструирующей бабы на вполне уместную критику

2 FBS: Тебя, дятла тупого, забыли спросить. Вылез тут со своим уебанским резюме.
#22 | 14:28 10.12.2009 | Кому: дроид
>> Вот сейчас испорчу песню :)
>
> То есть, ты не в курсе, что бумажная версия - это "написано пером - не вырубишь топором", а в электронной версии за 2 месяца вполне можно было заметить эту прекрасную фразу и подправить её?

Подобным ещё славится газета Метро. см.[censored]
или[censored] для тех у кого админы закрыли ЖЖ.
fantomas
дурачок »
#23 | 23:53 10.12.2009 | Кому: дроид
> З. Ы. Никогда не думал, что от недостатка никотина ТАК ломает. Честное слово, как торчка - аж потряхивает.

Переходи на кальян )
#24 | 08:01 11.12.2009 | Кому: fantomas
> Переходи на кальян )

Нет уж, нахуй-нахуй. Курение - наркомания, а с наркоманией надо беспощадно бороться.
#25 | 12:02 12.12.2009 | Кому: Всем
Оговорка по Фрейду прямо с первого абзаца у Бондарчука. Сей господин не смущаясь /натуру не спрячешь/ вещает всему миру , что с детства лгал родной маме и всем подряд хорошим знакомым / едва ли к Бондарчукам заходили кто ни попадя прямо с улицы. Прямо прирождённый патологический лжец какой-то.
#26 | 16:31 12.12.2009 | Кому: Всем
В бумажной версии GQ такой статьи вообще нет.
Спор ни о чем
#27 | 20:26 12.12.2009 | Кому: Всем
Хотя нет, может таки и есть
#28 | 16:50 13.12.2009 | Кому: eternalko
>В бумажной версии GQ такой статьи вообще нет.

> Хотя нет, может таки и есть


Камрад, проясни позицию. %(
#29 | 17:46 18.02.2010 | Кому: Всем
класс, Бондарчук явно изморозь.
потому как статьи (интервью) в таких журналах читаются-перечитываются автором на несколько рядов и готовятся в офлайне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.