Создатели Fallout и Planescape собирают деньги на новую игру

kickstarter.com — "Студия Obsidian объявила о разработке новой RPG. Игра под рабочим названием Project Eternity создается только для РС, а ее разработкой руководят признанные мастера — дизайнеры Крис Авеллон (Chris Avellone), Тим Кейн (Tim Cain) и Джош Савьер (Josh Sawyer), благодаря которым на свет появились Planescape: Torment и Fallout." РПГ будет изометрической ! (воет от счастья)
Новости, Игры | RockSysteM 17:41 18.09.2012
62 комментария | 108 за, 3 против |
#1 | 17:46 18.09.2012 | Кому: Всем
Хочу Planescape2!!!
#2 | 17:47 18.09.2012 | Кому: Expertis
> Хочу Planescape2!!!

Сказано же — Project Eternity !
#3 | 17:47 18.09.2012 | Кому: Всем
Опять фентези, ну ёпвашу.. :[
#4 | 17:48 18.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Опять фентези, ну ёпвашу.. :[

Арканум плох что ли был ?
#5 | 17:50 18.09.2012 | Кому: RockSysteM
> Арканум плох что ли был ?

Не.
#6 | 17:50 18.09.2012 | Кому: Expertis
> Хочу Planescape2!!!

Хочу Свету из 2 подъезда!1адын
#7 | 18:10 18.09.2012 | Кому: Всем
Камрады, сил нет читать на английском после спортивного кружка, там про сюжет или сеттинг что-то написано? Хоть в двух словах -_-
#8 | 18:11 18.09.2012 | Кому: Всем
>создается только для РС

[хрустит шаблонами]
Это что ж получается? Приставочники-консольщики следуют бодрым маршем на юга, а пк как платформа для игр и не думает загибаться???
#9 | 18:14 18.09.2012 | Кому: RockSysteM
>> Опять фентези, ну ёпвашу.. :[
>
> Арканум плох что ли был ?

Так то стимпанк-фэнтези.
#10 | 18:20 18.09.2012 | Кому: Стоум
> там про сюжет или сеттинг что-то написано? Хоть в двух словах -_-

[Да, написано.]
#11 | 18:22 18.09.2012 | Кому: Всем
> Арканум не то что бы совсем фэнтэзи.

Но в главном то я прав !!!
#12 | 18:25 18.09.2012 | Кому: Yalt
>> там про сюжет или сеттинг что-то написано? Хоть в двух словах -_-
>
> [Да, написано.]

И что написано?)
#13 | 18:25 18.09.2012 | Кому: Стоум
> Камрады, сил нет читать на английском после спортивного кружка, там про сюжет или сеттинг что-то написано? Хоть в двух словах -_-

Baldur’s Gate+Icewind Dale+Planescape: Torment. Боевая система как в балдуре, с активной паузой. Старая добрая диалоговая система с кучей вариантов ответа. Очень хотят пропитать своё новое старение духом былых хитов, то есть сохранить всё то, за что так любят то Фолаут, Балдуру, Плэнскейп и Айсвинд. И самое главное — ИЗОМЕТРИЯ !
[пускается в пляс]
#14 | 18:29 18.09.2012 | Кому: Всем
Ну вот, а говорят, что рынок РС игр умирает. Щаз. Ещё Дум4 и Обливион новый запилят и щастье!
[Думает, врубить ли Serios Sam3 или старый добрый Half Life]
#15 | 18:31 18.09.2012 | Кому: Zverь
> Обливион новый запилят и щастье!

Скайрим как-бы уже в ноябре вышел.
#16 | 18:31 18.09.2012 | Кому: Стоум
>>> там про сюжет или сеттинг что-то написано? Хоть в двух словах -_-
>>
>> [Да, написано.]
>
> И что написано?)

Так переводить же лень!!!

Информации не много, про сюжет пока 0, про сеттинг и геймплей рассказывают.

> Your Party

> The maximum party size is the player's main character (PC) and up to five companions for a total of six characters. This does not preclude the addition of temporary characters in special circumstances. Companions are never forced on the player. Players can explore the entire world and its story on their own if they so choose. We feel companions are excellent sounding boards for the player's (and other companions') actions, but the story is ultimately about the player's personal conflict among the larger social and political complexities of the world.


> Formations

> A key element of the classic party-based tactical combat that we are developing is the use of party formations. As in the good ol' games, you can arrange your party in a large number of set formations. You can also construct your own formations if you want to get fancy. When moving companions, you have the ability to rotate formations for more precise positioning.


> Character Creation

> At a minimum, players will be able to specify their main character's name, sex, class, race (including subrace), culture, traits, ability scores, portrait, and the fundamental starting options of his or her class (gear, skills, and talents). We have not worked out customization details of character avatars, but we believe those are important and will be updating on these specifics in the future.


> Companions

> In Project Eternity, companions exist for both narrative and mechanical purposes. Companions are designed to have a driving interest in the player's central conflict. Their personalities and motivations open plot branches and generate conflicts for players to resolve over the course of the story. They are highly reactive to the player's actions and to the world around them. Additionally, companions exist to give players strategic management options in party composition that expand the party's capabilities in exploration, combat, and quest resolution. It is no coincidence that there are at least as many companions as there are classes. As stated above, companions are not required to play through Project Eternity's story, but we feel that they can add greatly to the experience.


> The Set-Up

> The player witnesses an extraordinary and horrific supernatural event that thrusts them into a unique and difficult circumstance. Burdened with the consequences of this event, the player has to investigate what has happened in order to free themselves from the restless forces that follow and haunt them wherever they go.


> The Nature of You

> Your character is not required to be of any particular race, cultural background, sex, class, moral outlook, personality, organization, etc. The premise is that you are a victim of circumstance. How you choose to deal with your situation is up to you. You can bear it with stoicism and restraint or fly off in a rage at anyone who gets in your way. The world will react to your choices, but the game is designed to give you the freedom to play your character the way you want to.


> Races

> We are still developing the races of Project Eternity, but we are creating a range that encompasses the recognizable (e.g. humans, elves, dwarves), the out-of-the-ordinary (e.g. the so-called "godlike"), and the truly odd (?!). Races and subraces differ from each other culturally, but the races also have different physiological factors that can contribute to friction and confusion between them.


> Within even the recognizable races (including humans), we are creating a variety of ethnic subtypes and nationalities. This world's races did not all spring forth from the same place, and millennia of independent development have resulted in distinctive and unconnected groups. For example, the dwarf ranger below, is originally from a southern boreal region that is quite different from the temperate homes of her distant kin to the north.



> Additionally, Project Eternity's world contains some isolated races and ethnicities, but transoceanic exploration and cultural cohabitation have heavily mixed many racial and ethnic groups over time. This mixing is not always... peaceful. At times it has degenerated into genocide and long-standing prejudices are ingrained in many cultures.
#17 | 18:46 18.09.2012 | Кому: Стоум
>> Обливион новый запилят и щастье!
>
> Скайрим как-бы уже в ноябре вышел.

Как бы, еще в прошлом году!!!
#18 | 18:54 18.09.2012 | Кому: Art Zin
>>создается только для РС
>
> [хрустит шаблонами]
> Это что ж получается? Приставочники-консольщики следуют бодрым маршем на юга, а пк как платформа для игр и не думает загибаться???

еще страшнее, если наберут 2.2 ляма будет Linux версия!
#19 | 18:59 18.09.2012 | Кому: SCAR
>>>создается только для РС
>>
>> [хрустит шаблонами]
>> Это что ж получается? Приставочники-консольщики следуют бодрым маршем на юга, а пк как платформа для игр и не думает загибаться???
>
> еще страшнее, если наберут 2.2 ляма будет Linux версия!

Думаю, Сева, будет негодовать!!!
#20 | 19:07 18.09.2012 | Кому: Всем
Миллион за сутки собрали.
#21 | 19:11 18.09.2012 | Кому: Котовод
> Миллион за сутки собрали.

О как. Шустро. Это вам не МММ!!!
#22 | 19:13 18.09.2012 | Кому: Всем
Тим Кейн рулит!! Молодца!
#23 | 19:16 18.09.2012 | Кому: Art Zin
>>> Обливион новый запилят и щастье!
>>
>> Скайрим как-бы уже в ноябре вышел.
>
> Как бы, еще в прошлом году!!!

Да я не заметил, виноват. [Посыпает голову пеплом, думает, в какой магазин бежать с утра]
Я вообще-то по FPS больше, но в своё время Oblivion зацепил. И ещё С&С Tiberian wars. Красиво.
#24 | 19:22 18.09.2012 | Кому: Zverь
>>>> Обливион новый запилят и щастье!
>>>
>>> Скайрим как-бы уже в ноябре вышел.
>>
>> Как бы, еще в прошлом году!!!
>
> Да я не заметил, виноват. [Посыпает голову пеплом, думает, в какой магазин бежать с утра]
> Я вообще-то по FPS больше, но в своё время Oblivion зацепил. И ещё С&С Tiberian wars. Красиво.

Моровинд круче обла. А скайрима, это да, красивый, бери сразу с длс.
#25 | 19:45 18.09.2012 | Кому: RockSysteM
> И самое главное — ИЗОМЕТРИЯ !
> [пускается в пляс]

Просветите темного человека это что такое?
#26 | 19:50 18.09.2012 | Кому: alexk17
>> И самое главное — ИЗОМЕТРИЯ !
>> [пускается в пляс]
>
> Просветите темного человека это что такое?

+1. Чую что что-то хорошее, а что именно - загадка))
#27 | 19:54 18.09.2012 | Кому: alexk17
>> И самое главное — ИЗОМЕТРИЯ !
>> [пускается в пляс]
>
> Просветите темного человека это что такое?

Одно слово фоллаут.
И я не имею в виду 3!!!
#28 | 20:20 18.09.2012 | Кому: Sibiryak
>>> И самое главное — ИЗОМЕТРИЯ !
>>> [пускается в пляс]
>>
>> Просветите темного человека это что такое?
>
> +1. Чую что что-то хорошее, а что именно - загадка))

Это, когда камера прибита гвоздями над головой персонажа, как в дьябле. Зачем оно надо при современных технологиях не очень понятно. Только как дань традиции.
#29 | 20:25 18.09.2012 | Кому: максимум 20 символов
> Это, когда камера прибита гвоздями над головой персонажа, как в дьябле. Зачем оно надо при современных технологиях не очень понятно. Только как дань традиции.

только не над самой головой а довольно высоко сверху-сбоку перса. Ну и это не только дань традиции, при таком раскладе, если у тебя пати из 6 рыл, тактика-стратегия там всякая..:)

Кстате, говорят, что от чехов наконец-то на аглицком вышла новая игруля, вроде как достойный продолжатель дела BG/IWD - Inquisitor называется. Никто не видел?
#30 | 20:28 18.09.2012 | Кому: максимум 20 символов
>>>> И самое главное — ИЗОМЕТРИЯ !
>>>> [пускается в пляс]
>>>
>>> Просветите темного человека это что такое?
>>
>> +1. Чую что что-то хорошее, а что именно - загадка))
>
> Это, когда камера прибита гвоздями над головой персонажа, как в дьябле.

Не над головой.

>Зачем оно надо при современных технологиях не очень понятно. Только как дань традиции.


Создает определенную атмосферу.
#31 | 21:02 18.09.2012 | Кому: максимум 20 символов
> Это, когда камера прибита гвоздями над головой персонажа, как в дьябле. Зачем оно надо при современных технологиях не очень понятно. Только как дань традиции.

Если камера жестко прибита, легче расчитать виды, и нет вероятности что игрок этой самой камерой куда-нибудь залезет, не туда. Как пример, меня лично, в Dragon Age камера жутко бесила, особенно в пещерах всяких.
#32 | 21:14 18.09.2012 | Кому: Всем
> Лучший Фаллаут 3 - это Бордерлэндс!!!
>
> Там натурально те шкафчики!

ДА!

Кстати, на днях вторая часть выходит.
#33 | 21:16 18.09.2012 | Кому: Всем
> Лучший Фаллаут 3 - это Бордерлэндс!!!

[подозрительно косится, делает шаг в сторону]
#34 | 21:22 18.09.2012 | Кому: Всем
> Лучший Фаллаут 3 - это Фаллаут 1!!!

Так!
#35 | 21:27 18.09.2012 | Кому: Всем
>>> Лучший Фаллаут 3 - это Фаллаут 1!!!
>>
>> Так!
>
> Ван Бюрен мог бы, но не стал.

Кстати, для фанатов классики, скоро XCOM выходит.

[censored]
#36 | 21:32 18.09.2012 | Кому: Yalt
>>>> Лучший Фаллаут 3 - это Фаллаут 1!!!
>>>
>>> Так!
>>
>> Ван Бюрен мог бы, но не стал.
>
> Кстати, для фанатов классики, скоро XCOM выходит.
>
>[censored]

[воет]
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111111111111111
Дайте две!
#37 | 21:36 18.09.2012 | Кому: Всем
> [приготовился запускать блудвинга]

[поудобнее перехватывает "Винторез", вешает на пояс парочку "колобков"]

>> Лучший Фаллаут 3 - это Фаллаут 1!!!


Воистину!!!
#38 | 21:39 18.09.2012 | Кому: Всем
> Меня гложут смутные сомненья

В роликах с игрой - вроде ничего. Если окажется УГ, сообщество фанатов допилит, уж больно долго ждали ремейка и аудитория большая. Мне так кажется.
#39 | 21:44 18.09.2012 | Кому: Art Zin
> [воет]
> ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111111111111111
> Дайте две!

[Передаёт[censored] информацию]
#40 | 21:45 18.09.2012 | Кому: Всем
> Ждалкер или Вылеталкер?

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ+OGSE 0.6.9.2/LWToD/ТТ

А 28 сентября должна выйти долгожданная Lost Alpha!

>>>> Лучший Фаллаут 3 - это Фаллаут 1!!!

>>
>> Воистину!!!
>
> Почему тогда не второй?

Потому что он второй!!!
#41 | 21:45 18.09.2012 | Кому: Всем
> С Джагой уже "порадовали".

"пожуем - увидим!" (с) [держит пальцы "крестиком"]
#42 | 21:48 18.09.2012 | Кому: Art Zin
> [воет]
> ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111111111111111
> Дайте две!

налетай!!!
#43 | 21:51 18.09.2012 | Кому: Всем
[гнусавый голос ON]

от создателей Dark Messiah of Might and Magic

[гнусавый голос OFF]

[censored]
#44 | 22:03 18.09.2012 | Кому: SCAR
>> [воет]
>> ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111111111111111
>> Дайте две!
>
> налетай!!!

ссылку забыл вставить 8)
[censored]
#45 | 22:04 18.09.2012 | Кому: Всем
> Почему третьим называете первый? У него же есть ряд различных минусов даже перед вторым Фолом.

Атмосфера. Сюжет.

Абориген, до недавнего времени обращавшийся только с копьём, уничтожающий президента Америки и его службу безопасности - уж больно на Уве Бола похоже.
#46 | 22:11 18.09.2012 | Кому: Всем
> Фи, как попсово!!!

"Не скажите, Федор Михалыч!" (с)

> [ставит Джагу 1.13 включает режим "безумие"]

> Не понимаю.
>
> Вот есть первый Фол - он по своему хорош: атмосфера безнадеги, разрушеный мир, интересный сюжет.
> Есть второй - хороший обратно по своему: искрометный юмор, эксперименты с франшизой, развитие идей первой части.
> Есть Тактикс, даже если не считать его за третий - он всеравно хорош, по своему: попытка обосновать сюжетные безуминки преведущих частей, расширить границы выбора между черным и белым, дать толчек к дальнейшему развитию франшизы.
> Почему третьим называете первый? У него же есть ряд различных минусов даже перед вторым Фолом.

Элементарно, Ватсон! Впринципе, ты и сам ответил на свой вопрос. Второй и Тактикс - всего лишь дальнейшее развитие первой игры. Это все тот же шикарный и удачный первый Фалл. А сколько таких неудачных?
#47 | 22:17 18.09.2012 | Кому: Всем
> С этим никто не спорит. Но игра была серьезной до зубовного скрежета, жутко прямолинейной при всей "свободе", неудобной в интерфейсе и тд и тп

Серьезность в играх - это плохо? Интерфейс нормальный, что там неудобного?

>Идея Фола, как и любая творческая идея, требовала развития - она его получала.

Но нельзя сказать, что Фол второй или Тактикс - это просто первый Фол с добавлеными квестами, локами и стволами. Это самостоятельные игры, развивающие идею - тот же второй Фол имеет просто дикую реиграбельность, в отличии от.

Дык это понятно, но первый фол - это первая ступенька, на которой "обкатали" основные принципы и концепции. Так что это просто дань уважения
#48 | 22:25 18.09.2012 | Кому: Всем
> Фаллаут второй превзошел первый в популярности не в последнюю очередь благодаря отличному юмору.

ИМХО тут еще дело в том, что у многих второй переведенный фол появился раньше, чем первый (сужу строго по своему "болоту". Первый фол попался в руки гда через 2 после заезженного до дыр второго)

> Тоесть зря БлэкИсловцы его правили?


не зря, но я привык :)
#49 | 22:46 18.09.2012 | Кому: Yalt
>> Почему третьим называете первый? У него же есть ряд различных минусов даже перед вторым Фолом.
>
> Атмосфера. Сюжет.
>
> Абориген, до недавнего времени обращавшийся только с копьём, уничтожающий президента Америки и его службу безопасности - уж больно на Уве Бола похоже.

Дык эта... Наследственность же была хорошая :-)
#50 | 23:04 18.09.2012 | Кому: Yalt
>> Лучший Фаллаут 3 - это Фаллаут 1!!!

А мне беседковский понравился!!!

[отвратительно кривляется]

Обсидианам удачи, Нью-Вегас у них отлично получился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.