Началось!

vott.ru — 37-й, теперь и на Вотте.
Новости, Разное | visionary 15:39 04.09.2012
173 комментария | 266 за, 1 против |
#151 | 12:09 05.09.2012 | Кому: barinkay
>> На Украине разработали новый способ - накладывать мой перевод поверх украинского дубляжа, с таким столкнулся впервые.
>
> Я же собственно почему вопрос и задал:) Наложили на украинский дубляж, причем с потерей для звуковых эффектов, часть звуков пропадает.

Самодеятельность на местах.

Более не повторится.
#152 | 16:04 05.09.2012 | Кому: Всем
То есть выходит, вотт - это как общепит, где еду раздает накачанный суровый мужик, у которого в случае плохого настроя, появляется желание уебать кого-нибудь, кто "не так посмотрел". А остальные должны либо кушать молча как овцы, либо открывать рот и получать пизды, либо просто уходить. Гоблин, зачем так делаешь, можно поинтересоваться?
#153 | 16:11 05.09.2012 | Кому: Bester
> То есть выходит, вотт - это как общепит, где еду раздает накачанный суровый мужик, у которого в случае плохого настроя, появляется желание уебать кого-нибудь, кто "не так посмотрел".

Нет, это не так.

Это ресурс построенный определёнными людьми с определёнными целями.

Печально, наверно, но не тобой и не для тебя.

> А остальные должны либо кушать молча как овцы, либо открывать рот и получать пизды, либо просто уходить.


Это типичное вИдение мудака.

В чужой монастырь со своим уставом лезть не следует.

Особенно - с уставом мудацким.

Мудаку невдомёк, как добывают еду, кто приносит еду, кто её ест, как её ест, с кем ест и зачем именно так.

С точки зрения мудака абсолютно нормально, когда пердят за столом, когда в общую еду подкладывают говно, когда в соседей по столу бросаются говном.

Мудаку не нужен порядок, мудаку не нужно нормальное общение - мудаку должно быть интересно, в строгом соответствии с его мудацкими представлениями об интересности.

Но тут мудаку внезапно не повезло - только он вытащил из кармана пронесённое в столовую говно, как получил сперва дрыном по рукам, потом дрыном по башке, потом сапогом под жопу - и вылетел вон.

Обидно, да?

> Гоблин, зачем так делаешь, можно поинтересоваться?


Можно, конечно.

Не люблю мудаков.

Всего хорошего.
#154 | 17:04 05.09.2012 | Кому: Goblin
> Это ресурс построенный определёнными людьми с определёнными целями.

ну цели понятны - делиться ссылками (для посетителей) и может что-то заработать (для определённых людей). однако, тут есть такие граждане, именующие себя патриотами, коммунистами, социалистами и прочими, они мнят себя "советскими людьми" и приносят с завидным постоянством говно с "идеологически верных" ресурсов типа, например, ркрп (репост с ротфронта делает). зачастую в комментах проскакивают откровенные высеры на руководство страны, на флаг и т.д., а те, кто не согласен с такими "мнениями" как правило называются мудаками, пидорами или либералами, как минимум. противостоять таким "советским людям" практически невозможно, ибо их большинство. банов таких людей я вижу редко. лишь особо упоротым. можно через гугл по определённым словам набить таких героев, их здесь богато. вот навскидку по паре слов[censored] или вот[censored] или[censored] или[censored] или[censored] это ещё самое вялое и только отдаёт какашечкой; может, если треды почитать и больше найдётся. бывает и похлеще срут, причём таких серунов активно плюсуют, что как бы создаёт определённую ауру. модераторы вероятно не успевают всё отслеживать, а между тем сайт превращается в место однобокой пропаганды.
#155 | 17:12 05.09.2012 | Кому: Goblin
> И внезапно вижу, что на дружественном ресурсе резвятся какие-то мутные пидарасы.
>
> Естественно, принимаю меры.

[censored]

!!!
jscbbo
Дурачок »
#156 | 17:15 05.09.2012 | Кому: Goblin
> Это ресурс построенный ...

Пользуясь случаем спрошу,[censored] я или нет.
#157 | 19:35 05.09.2012 | Кому: Всем
Плачьте хомячки, сюда тоже дотянулся кровавый Сталин Гоблин!
#158 | 20:48 05.09.2012 | Кому: Machinist
>> Это ресурс построенный определёнными людьми с определёнными целями.
>
> ну цели понятны - делиться ссылками (для посетителей) и может что-то заработать (для определённых людей).

Таки да.

> однако, тут есть такие граждане, именующие себя патриотами, коммунистами, социалистами и прочими, они мнят себя "советскими людьми" и приносят с завидным постоянством говно с "идеологически верных" ресурсов типа, например, ркрп (репост с ротфронта делает).


Так.

> зачастую в комментах проскакивают откровенные высеры на руководство страны, на флаг и т.д.


На мой взгляд, следует блюсти известные рамки даже в высерах на либералов.

На коллективном уровне.

> а те, кто не согласен с такими "мнениями" как правило называются мудаками, пидорами или либералами, как минимум.


Опыт подсказывает, что на ресурс достаточно ровно одного беспардонного хамла.

Это хамло - я, ибо моя задача - приводить в чувство охуевших и поддерживать тех, в отношении кого поступают несправедливо.

Другое хамло в рамках одного ресурса просто невозможно, даже одного - много.

> противостоять таким "советским людям" практически невозможно, ибо их большинство.


Не, это не трудно, камрад.

Нужно просто задействовать пролетарское сознание и применить ряд технических приёмов.

> банов таких людей я вижу редко.


Участия не принимал, извиняй.

> лишь особо упоротым. можно через гугл по определённым словам набить таких героев, их здесь богато.


Показательно, да.

> бывает и похлеще срут, причём таких серунов активно плюсуют, что как бы создаёт определённую ауру.


Нетрудно понять, кто и зачем это делает.

> модераторы вероятно не успевают всё отслеживать, а между тем сайт превращается в место однобокой пропаганды.


Не, не превратится.

Нам нужна могучая Россия, а не сборище укушенных.
#159 | 20:49 05.09.2012 | Кому: jscbbo
>> Это ресурс построенный ...
>
> Пользуясь случаем спрошу,[censored] я или нет.

[озадаченно чешет плешь]

Нет, не похоже.

Построили совсем не так.
#160 | 08:42 06.09.2012 | Кому: Всем
В пору открывать новую тему: "Как я провел ночь 4-го сентября". А, может, лучше переименовать ту самую.
jscbbo
Дурачок »
#161 | 10:42 06.09.2012 | Кому: Goblin
>>> Это ресурс построенный ...
>>
>> Пользуясь случаем спрошу,[censored] я или нет.
>
> [озадаченно чешет плешь]
>
> Нет, не похоже.
>
> Построили совсем не так.

[Черномырдин ON]
мммм... лучше я промолчу... КС
[Черномырдин OFF]

Хреновый из меня конспиролог... и это хорошо.
Спасибо!
#162 | 11:25 06.09.2012 | Кому: Goblin
>> зачастую в комментах проскакивают откровенные высеры на руководство страны, на флаг и т.д.
>
> На мой взгляд, следует блюсти известные рамки даже в высерах на либералов.

ну я лично привык отвечать соразмерно. вряд ли этих можно назвать либералами. просто дураки. с дураками не церемонюсь.

> Участия не принимал, извиняй.


ну зато теперь многие из тех, кто пытался опровергать говно, проносимое дураками, забанены. правда, они забанены, как я понял, за критику в твой адрес, но это уже другая история, это ваши дела. а дураки все остались.


> Показательно, да.


тут есть нечто вроде разделения: "селигерцы" и всякие там "коммунисты-атеисты", "социалисты", короче леваки, не одобряющие нынешний режим в основном. с одной стороны (селигерцев) кто-то недавно побанил почти всех. с другой стороны банов не было и, как я понял, не будет. конечно, некоторых это наводит на мысли о тенденционзности репрессий.

> Нетрудно понять, кто и зачем это делает.


не от большого ума делают, видать.

> Не, не превратится.


да уже превратился. дураки-то все остались. тех же говноатеистов, считающих себя умнее всех, регулярно высерающихся в адрес православных, никто не банил никогда. я не считаю себя верующим, но понимаю, какое значение имеет православие для страны, и думаю, что высеры по этой теме недопустимы. хотя, конечно, если всех дураков забанить, может стать немного скучнее :D

> Нам нужна могучая Россия, а не сборище укушенных.


во как! :)
#163 | 11:40 06.09.2012 | Кому: Всем
хочу заметить также, что селигерцы ещё не значит либералы. среди них, как мне показалось, и поклонники Сталина есть. либералами их тут называют, когда они советский режим критикуют, так как для многих здесь образ СССР и его руководства слишком идеализирован и непогрешим.
запомнилось, как-то раз давно тут в топе была ссылка на какой-то крутой ресурс, заметивший вотт, и выдавший публикацию по этому поводу. там сайт назывался лево-патриотическим. я как-то думал, что изначально он не был таким. для меня сайты с подобными метками сродни сектантским, неважно какая идеология. я пытаюсь мыслить объективно и не хотелось бы, чтобы сайт, на который я пришёл с целью удобно и быстро получать разную инфу, превращался во что-то подобное.
a.v.v
дурачок »
#164 | 12:25 06.09.2012 | Кому: Shtirliz
> [отрывает тайник, вытаскивает тушонку, спички, соль, затем открывает второй тайник, вытаскивает тортик. Отмечает.]

шнапса нам оставь!!!
Severus
майдаун »
#165 | 12:27 06.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
#166 | 13:03 06.09.2012 | Кому: Severus
>[censored]

а полной версии нет?
#167 | 13:04 06.09.2012 | Кому: Machinist
> ну зато теперь многие из тех, кто пытался опровергать говно, проносимое дураками, забанены. правда, они забанены, как я понял, за критику в твой адрес, но это уже другая история, это ваши дела. а дураки все остались.

Гражданин, хамящий модератору - это медицинский дурак.

> некоторых это наводит на мысли о тенденционзности репрессий.


Порядком занят я, поэтому навожу я его так, как я навожу.

Мне вообще неясно, каким образом здесь собралось и оформилось какое-то мудацкое кубло - ресурс построен нормальными людьми для нормальных людей.

>> Нетрудно понять, кто и зачем это делает.

>
> не от большого ума делают, видать.

Ну, им-то кажется наоборот.

>> Не, не превратится.

>
> да уже превратился.

Есть целебные средства.

[показывает черенок от лопаты]

> дураки-то все остались. тех же говноатеистов, считающих себя умнее всех, регулярно высерающихся в адрес православных, никто не банил никогда.


Просто некому было.

> я не считаю себя верующим, но понимаю, какое значение имеет православие для страны, и думаю, что высеры по этой теме недопустимы. хотя, конечно, если всех дураков забанить, может стать немного скучнее :D


Да и хрен с ними.

>> Нам нужна могучая Россия, а не сборище укушенных.

>
> во как! :)

Да речь всё время только про это.
#168 | 13:06 06.09.2012 | Кому: Machinist
> хочу заметить также, что селигерцы ещё не значит либералы. среди них, как мне показалось, и поклонники Сталина есть. либералами их тут называют, когда они советский режим критикуют, так как для многих здесь образ СССР и его руководства слишком идеализирован и непогрешим.

На всякий случай - я родился и вырос в СССР.

С тамошними идеалами отлично знаком, иллюзий не питаю.

> запомнилось, как-то раз давно тут в топе была ссылка на какой-то крутой ресурс, заметивший вотт, и выдавший публикацию по этому поводу. там сайт назывался лево-патриотическим. я как-то думал, что изначально он не был таким. для меня сайты с подобными метками сродни сектантским, неважно какая идеология. я пытаюсь мыслить объективно и не хотелось бы, чтобы сайт, на который я пришёл с целью удобно и быстро получать разную инфу, превращался во что-то подобное.


Да, мне тоже не нравится, когда кучка охуевших мудаков (неважно, какого политического толка - белые или красные) пытается что-то "диктовать" и навязывать.

Сайт строили не для них.
#169 | 13:07 06.09.2012 | Кому: Machinist
> либералами их тут называют, когда они советский режим критикуют, так как для многих здесь образ СССР и его руководства слишком идеализирован и непогрешим.

Критика нужна для исправления старых ошибок и недопущения новых.
Вопли про расстрелянные миллиарды таковой, понятно, не является.

С уважением, ваш

[censored]
#170 | 13:44 06.09.2012 | Кому: dhole
> Вопли про расстрелянные миллиарды таковой, понятно, не является.

о такой чуши речи не шло.
#171 | 13:49 06.09.2012 | Кому: Goblin
спасибо за ответы, вселяют надежду на лучшее :)
#172 | 14:19 06.09.2012 | Кому: Goblin
>> ДимЮрич, вроде раньше не появлялись на вотте, а тут бац и шашкой начали махать.
>>
>> Почему вдруг?
>
> Наружу я хожу только по линкам.
>
> Камрады прислали линк - дескать, погляди, что там.
>
> Ну я и поглядел.

Джва года я молча задавался вопросом: "Как так? Вотт, который как бы форк от Тупичка, есть, а Главного на вотте нет."
[ждёт появления в RSS-ленте oper.ru новости "Просочился на vott ..."] :-)
a.v.v
дурачок »
#173 | 15:24 06.09.2012 | Кому: Goblin
> Мне вообще неясно, каким образом здесь собралось и оформилось какое-то мудацкое кубло - ресурс построен нормальными людьми для нормальных людей.

это скорей всего плата за популярность и отсутствие модерации на должном уровне
все таки число пользователей за последний год сильно увеличилось (данными не располагаю но ощущениям это так)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.