baltinfo.ru Сергей Овчинников умер во время сборов в Хорватии. По словам коллег, тренер тяжело переживал провал его команды на Олимпиаде в Лондоне и мог покончить жизнь самоубийством.
> Сергей Овчинников умер во время сборов в Хорватии. По словам коллег, тренер тяжело переживал провал его команды на Олимпиаде в Лондоне и мог покончить жизнь самоубийством.
Почему бы не назвать вещи своими именами (без лицемерия): повесился? Я даже не буду апеллировать к местным православным, хотя у них в мануале суицид прямо объявлен серьезнейшим косяком. Хочу спросить у всех вменяемых людей: вот если ваш отдел (под вашим руководством) по итогам года занял последнее место среди аналогичных подразделений компании, вы пойдете искать веревку и мыло? Или если дело, которому было отдано последних пять лет провалилось (теория оказалась неверна, конкуренты схавали, цех готовой продукции сгорел), уксус хлебать будете? Или жена вдруг сбежала с лучшим другом (или еще похлеще - с женой лучшего друга), на чердак полезете?
В таких случаях безумно стыдно бывает перед героями войны, которые головы разбивали об стену камеры, чтобы не выдать товарищей по подполью.
PS: пожалуй еще одну допустимую причину добровольного ухода могу привести: когда у вас четвертая стадия рака, срок исчисляется в неделях, а боль такая, что даже морфий уже не помогает. Понимаю и где-то даже одобряю (ибо близкие вокруг тоже люди не железные).
>> Сергей Овчинников умер во время сборов в Хорватии. По словам коллег, тренер тяжело переживал провал его команды на Олимпиаде в Лондоне и мог покончить жизнь самоубийством.
>
> Почему бы не назвать вещи своими именами (без лицемерия): повесился?
"Повесился" и "был найден повешенным" - это не одно и тоже. Не будем лезть поперёд батьки в пекло. Пусть сначала свое слово скажут полиция и судмедэксперты.