Тренер женской сборной по волейболу покончил с собой

rusnovosti.ru — Причины такого шага Сергея Овчинникова неизвестны, сказал в интервью «Русской службе новостей» Владимир Кузюткин, который в 2009-2011 годах работал главным тренером женской сборной России по волейболу.
Новости, Спорт | firebrand 12:56 29.08.2012
76 комментариев | 36 за, 0 против |
#1 | 13:00 29.08.2012 | Кому: Всем
Ну провалилась команда, и Бог с ней. Это ведь спорт. Ну зачем же так?
#2 | 13:04 29.08.2012 | Кому: Всем
Вот всегда бы так! Честь и хвала!
#3 | 13:11 29.08.2012 | Кому: M@ndeich
> Вот всегда бы так! Честь и хвала!

Как - так?!
Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
#4 | 13:12 29.08.2012 | Кому: eldar2116
> Ну провалилась команда, и Бог с ней. Это ведь спорт. Ну зачем же так?

Надо дождаться официальной версии.
#5 | 13:25 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>> Ну провалилась команда, и Бог с ней. Это ведь спорт. Ну зачем же так?
>
> Надо дождаться официальной версии.

Да толку, человека уже нет.
#6 | 13:25 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>
> Как - так?!
> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?


Бля, а мы как будто другую реакцию ждём? Во всех спортосрачах тока об этом и говорим. Мужик сильный. Взял ответственность. Тока не тот вид спорта немного.
#7 | 13:32 29.08.2012 | Кому: M@ndeich
>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>
>> Как - так?!
>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>
>
> Бля, а мы как будто другую реакцию ждём? Во всех спортосрачах тока об этом и говорим. Мужик сильный. Взял ответственность. Тока не тот вид спорта немного.

Мы не знаем почему он умер, но уже считаем что из-за проигрыша сборной. Давай дождемся официальной версии. А спортосрачи пусть спортосрут и дальше, срущие в них к спорту зачастую никакого отношения не имеют.
#8 | 13:32 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>
> Как - так?!
> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?

Лучше заявить, что он никому не должен.
#9 | 13:35 29.08.2012 | Кому: Art Zin
>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>
>> Как - так?!
>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>
> Лучше заявить, что он никому не должен.

Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.
#10 | 13:36 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> Мы не знаем почему он умер, но уже считаем что из-за проигрыша сборной. Давай дождемся официальной версии. А спортосрачи пусть спортосрут и дальше, срущие в них к спорту зачастую никакого отношения не имеют.
А вотт здесь согласный.
#11 | 13:39 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>>
>>> Как - так?!
>>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>>
>> Лучше заявить, что он никому не должен.
>
> Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.

Лучше: я устал, я ухожу.(с)
#12 | 13:40 29.08.2012 | Кому: M@ndeich
> Лучше: я устал, я ухожу.(с)
... добывать золото на Колыму.

Так?
#13 | 13:41 29.08.2012 | Кому: M@ndeich
>>>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>>>
>>>> Как - так?!
>>>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>>>
>>> Лучше заявить, что он никому не должен.
>>
>> Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.
>
> Лучше: я устал, я ухожу.(с)

В отставку уйти, да и вообще из спорта, было бы правильней.
#14 | 13:49 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>>
>>> Как - так?!
>>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>>
>> Лучше заявить, что он никому не должен.
>
> Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.

Это уже другой вопрос. В конце концов он никого не застрелил, сам себя, можно долго причитать, но уважать чужое решение нужно. Он в конце концов, не из-за того, что его мама по попе нашлепала стрелялся.
#15 | 13:52 29.08.2012 | Кому: Всем
Человек умер, и столько срача в камментсах :-((( Может быть, у него другая причина? н-р, неизлечимое заболевание.... Да, хули тут объяснять долбоёбам, что так вести себя нельзя, все равно не поймут...
#16 | 13:53 29.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Лучше: я устал, я ухожу.(с)
> ... добывать золото на Колыму.
>
> Так?

А за что его сажать? А застрелился он сам.
#17 | 13:55 29.08.2012 | Кому: Art Zin
>>>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>>>
>>>> Как - так?!
>>>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>>>
>>> Лучше заявить, что он никому не должен.
>>
>> Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.
>
> Это уже другой вопрос. В конце концов он никого не застрелил, сам себя, можно долго причитать, но уважать чужое решение нужно. Он в конце концов, не из-за того, что его мама по попе нашлепала стрелялся.

А из-за чего?
У меня с отцом служил офицер, который из-за ссоры со своими родителями впал в депрессию. Вышел он как-то вечерком во двор и снес себе из дробовика голову. С одной стороны - не вынес жуткой депрессии и решил освободиться от всех проблем разом. С другой - оставил вдовой жену и сиротой дочь. ИМХО - слабак!
#18 | 13:59 29.08.2012 | Кому: Всем
Да, а с чего мы все решили, что он покончил с собой выстрелом в голову?

Советский Спорт говорит: "Вместе с «Динамо» Овчинников находился на сборе в Хорватии. В среду утром он не вышел на завтрак. Работники клуба, поднявшиеся в номер наставника, обнаружили его уже мертвым. Также известно, что в последние месяцы тренер часто жаловался на головные боли."
[censored]

Больше похоже на банальный инсульт.
#19 | 14:00 29.08.2012 | Кому: eldar2116
> Ну провалилась команда, и Бог с ней. Это ведь спорт. Ну зачем же так?

А как же кто не выиграл золото, отправится его добывать?
#20 | 14:01 29.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Лучше: я устал, я ухожу.(с)
> ... добывать золото на Колыму.
>
> Так?

давно тебя не было камрад!
#21 | 14:14 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>>>>
>>>>> Как - так?!
>>>>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>>>>
>>>> Лучше заявить, что он никому не должен.
>>>
>>> Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.
>>
>> Это уже другой вопрос. В конце концов он никого не застрелил, сам себя, можно долго причитать, но уважать чужое решение нужно. Он в конце концов, не из-за того, что его мама по попе нашлепала стрелялся.
>
> А из-за чего?
> У меня с отцом служил офицер, который из-за ссоры со своими родителями впал в депрессию. Вышел он как-то вечерком во двор и снес себе из дробовика голову. С одной стороны - не вынес жуткой депрессии и решил освободиться от всех проблем разом. С другой - оставил вдовой жену и сиротой дочь. ИМХО - слабак!

Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
#22 | 14:24 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> давно тебя не было камрад!

Да вот, только уехал из Хорватии и вдруг там такое.
#23 | 14:25 29.08.2012 | Кому: Art Zin
> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.

Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
#24 | 14:26 29.08.2012 | Кому: Tedbul
>> давно тебя не было камрад!
>
> Да вот, только уехал из Хорватии и вдруг там такое.

Да незадача!
Горит кстати Хорватия?
#25 | 14:27 29.08.2012 | Кому: Art Zin
>>>>>>> Вот всегда бы так! Честь и хвала!
>>>>>>
>>>>>> Как - так?!
>>>>>> Команда проиграла - пулю в висок?! Сам то понял чему апплодируешь?
>>>>>
>>>>> Лучше заявить, что он никому не должен.
>>>>
>>>> Лучше как слабак умереть и перевесить все проблемы на живых. Мудрое решение, ёпт.
>>>
>>> Это уже другой вопрос. В конце концов он никого не застрелил, сам себя, можно долго причитать, но уважать чужое решение нужно. Он в конце концов, не из-за того, что его мама по попе нашлепала стрелялся.
>>
>> А из-за чего?
>> У меня с отцом служил офицер, который из-за ссоры со своими родителями впал в депрессию. Вышел он как-то вечерком во двор и снес себе из дробовика голову. С одной стороны - не вынес жуткой депрессии и решил освободиться от всех проблем разом. С другой - оставил вдовой жену и сиротой дочь. ИМХО - слабак!
>
> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.

По большому счету, да, они тоже бежали от проблем. Только вокруг этого бегства понакрутили столько мишуры благородства и романтики, что люди до сих пор восхищаются.
#26 | 14:28 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>
> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.

Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.
#27 | 14:28 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Горит кстати Хорватия?

В Дубровнике пахнет лесными пожарами. В окрестностях самого города пожаров не видел.
#28 | 14:29 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>
>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>
> Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.

Так я не за, я как раз против.
#29 | 14:46 29.08.2012 | Кому: Art Zin
> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.

Русский подход не в том, чтобы сделать или умереть, а в том, чтобы сделать в любом случае.
#30 | 14:46 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> Да, а с чего мы все решили, что он покончил с собой выстрелом в голову?
>
> Советский Спорт говорит: "Вместе с «Динамо» Овчинников находился на сборе в Хорватии. В среду утром он не вышел на завтрак. Работники клуба, поднявшиеся в номер наставника, обнаружили его уже мертвым. Также известно, что в последние месяцы тренер часто жаловался на головные боли."
>[censored]
>
> Больше похоже на банальный инсульт.

Довели мужика(?) Наши чинуши это умеют.
#31 | 14:46 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>
>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>
> Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.

Бусидо уставом считается?
#32 | 14:50 29.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Бусидо уставом считается?

Да, их четыре разных и придумано.

1. Бусидо гарнизонной и караульной службы.
2. Строевое бусидо.
3. Дисциплинарное бусидо.
4. Бусидо внутренней службы.


Ну, и плюс корабельные и боевые бусиды.
#33 | 14:59 29.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Бусидо уставом считается?
>
> Да, их четыре разных и придумано.
>
> 1. Бусидо гарнизонной и караульной службы.
> 2. Строевое бусидо.
> 3. Дисциплинарное бусидо.
> 4. Бусидо внутренней службы.
>
>
> Ну, и плюс корабельные и боевые бусиды.

Жжожь напалмом!))
#34 | 15:00 29.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>>
>>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>>
>> Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.
>
> Бусидо уставом считается?

Бусидо кончилось вместе с последним императором.
#35 | 15:02 29.08.2012 | Кому: Всем
Императоры живут и здравствуют.


Будешь жить по уставу - завоюешь честь и славу.

Будеш жить по бусидо - станешь лучшим по кендо.
#36 | 15:07 29.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Бусидо уставом считается?
>
> Да, их четыре разных и придумано.
>
> 1. Бусидо гарнизонной и караульной службы.
> 2. Строевое бусидо.
> 3. Дисциплинарное бусидо.
> 4. Бусидо внутренней службы.
>
>
> Ну, и плюс корабельные и боевые бусиды.

Помнится, на сборах сёгуны офицеры всегда говорили: "в армии по бусиде жить легче!"
#37 | 15:16 29.08.2012 | Кому: Tedbul
> Императоры живут и здравствуют.

Я имел ввиду Императора Японии времен Второй Мировой войны.

>

>
> Будешь жить по уставу - завоюешь честь и славу.
>
> Будеш жить по бусидо - станешь лучшим по кендо.
#38 | 15:18 29.08.2012 | Кому: firebrand
>> Да, а с чего мы все решили, что он покончил с собой выстрелом в голову?
>>
>> Советский Спорт говорит: "Вместе с «Динамо» Овчинников находился на сборе в Хорватии. В среду утром он не вышел на завтрак. Работники клуба, поднявшиеся в номер наставника, обнаружили его уже мертвым. Также известно, что в последние месяцы тренер часто жаловался на головные боли."
>>[censored]
>>
>> Больше похоже на банальный инсульт.
>
> Довели мужика(?) Наши чинуши это умеют.

Опять виноваты проклятые чиновники! Дотянулись кровавыми лапами аж в Хорватию.
Тренера хватил инсульт. Это бывает. Бывает и с молодыми и внешне здоровыми.
#39 | 15:54 29.08.2012 | Кому: Всем
Наверняка девок развращал, с чего бы еще ему самовыпиливаться
#40 | 15:58 29.08.2012 | Кому: Всем
Нравится мне тред.
Половина атомно шутит про смерть незнакомого человека, а Пончик - вообще вылез с разоблачениями.

Молодцы, всё задорно получается.
#41 | 16:13 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>
> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.

Он с родителями поссорился? Тогда да дурачек, хотя, тут обсуждается вариант, что он стрельнулся осознав, что не выполнил долг перед страной.
#42 | 16:15 29.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>
> Русский подход не в том, чтобы сделать или умереть, а в том, чтобы сделать в любом случае.

Это да, при условии что можно сделать, а если уже ничего нельзя сделать, а ты чувствуешь собственную вину?

Это вона горби страну развалил и живет себе, а чего бежать от проблемы что ли?
#43 | 16:15 29.08.2012 | Кому: Art Zin
>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>
>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>
> Он с родителями поссорился? Тогда да дурачек, хотя, тут обсуждается вариант, что он стрельнулся осознав, что не выполнил долг перед страной.

Почитай переписку внимательно.
#44 | 16:17 29.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>>>
>>>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>>>
>>> Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.
>>
>> Бусидо уставом считается?
>
> Бусидо кончилось вместе с последним императором.

Бусидо, это кодекс чести, как таковой, он может кончится только тогда когда перестанут его придерживаться.
Это тоже самое, что сказать, что кодекс строителя коммунизма кончился вместе с СССР.
#45 | 07:56 30.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>>>
>>>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>>>
>>> Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.
>>
>> Бусидо уставом считается?
>
> Бусидо кончилось вместе с последним императором.

[задумался]
А ты точно не путаешь Китай и Японию???
#46 | 08:04 30.08.2012 | Кому: Всем
> Это вона горби страну развалил и живет себе

А горби переживал по этому поводу?
#47 | 08:19 30.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>>> Расскажи это, например, русским офицерам, которые стрелялись или самураям совершавшим харакири, тоже ведь поди бежали от проблем.
>>>>>
>>>>> Воинский долг и ссора с родителями разные вещи.
>>>>
>>>> Воинский долг не предусматривает ритуального самоубийства. Ни в одном уставе нет такого пункта.
>>>
>>> Бусидо уставом считается?
>>
>> Бусидо кончилось вместе с последним императором.
>
> [задумался]
> А ты точно не путаешь Китай и Японию???

Японией разве не император правил? И не император ли отрекся от трона после ядерных бомбардировок?
#48 | 08:20 30.08.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> Японией разве не император правил? И не император ли отрекся от трона после ядерных бомбардировок?

А после второй мировой разве не императоры продолжают править Японией?
Или правит премьер-министр?
#49 | 08:51 30.08.2012 | Кому: М. Нэков
>> Это вона горби страну развалил и живет себе
>
> А горби переживал по этому поводу?

Естественно нет, он ведь никому ничего не должен. А вот этот мужик по ходу переживал и не пережил. :(
#50 | 09:52 30.08.2012 | Кому: Tedbul
>> Японией разве не император правил? И не император ли отрекся от трона после ядерных бомбардировок?
>
> А после второй мировой разве не императоры продолжают править Японией?
> Или правит премьер-министр?

Правит премьер-министр, а император есть в виде традиции.
По вашей логике в Великобритании правит королева?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.