Кто начал "крестоповал"?

hecbx-sk.livejournal.com — Украина Крым Феодосия год 2011 от Р.Х. в память о погибшем зимой 1941-го десанте морской пехоты на выезде из Феодосии в сторону Джанкоя жители Крыма решили установить поклонный крест - деньги собирал феодосийский полк международного союза казаков, сами варили постамент из стрелы автомобильного крана, сами нашли нержавейку для купола, и в канун дня Победы красивое распятие на бирюзовой стеле поднялось на месте боя, в котором полегли десантники
Новости, Разное | Юлия Сундук 17:17 26.08.2012
68 комментариев | 73 за, 5 против |
#1 | 17:44 26.08.2012 | Кому: Всем
Юля, а разница не видна?
#2 | 17:44 26.08.2012 | Кому: Всем
Хороший пример вредности религии. Поставили бы светский памятник десантникам-героям - так и беды бы не было. И шли бы к нему и православные и мусульмане.

Веруешь - верь в специально отведенных для этого местах. Нечего выпячивать. Это выпячивание, как видно, не всех устраивает, а некоторых оскорбляет.

Надо уважать чувства окружающих, а не лезть в глаза назойливо, с липовым правом на исключительность.
#3 | 17:47 26.08.2012 | Кому: Идеалист
> Хороший пример вредности религии. Поставили бы светский памятник десантникам-героям - так и беды бы не было. И шли бы к нему и православные и мусульмане.
>
> Веруешь - верь в специально отведенных для этого местах. Нечего выпячивать. Это выпячивание, как видно, не всех устраивает, а некоторых оскорбляет.
>
> Надо уважать чувства окружающих, а не лезть в глаза назойливо, с липовым правом на исключительность.

хороший пример светского поведения это выпиздить крымских татар из Крыма за массовое предательство и сотрудничество с врагом.
#4 | 17:48 26.08.2012 | Кому: FMJ
> Юля, а разница не видна?

Да я как бы и не говорю, что случаи идентичны :)

Вот еще случай -[censored] Ссылка на не вполне кошерный ресурс, но инфа про подобные подвиги рпц почему-то есть только на языческих сайтах, новостные сайты молчат
#5 | 17:49 26.08.2012 | Кому: FMJ
>> Хороший пример вредности религии. Поставили бы светский памятник десантникам-героям - так и беды бы не было. И шли бы к нему и православные и мусульмане.
>>
>> Веруешь - верь в специально отведенных для этого местах. Нечего выпячивать. Это выпячивание, как видно, не всех устраивает, а некоторых оскорбляет.
>>
>> Надо уважать чувства окружающих, а не лезть в глаза назойливо, с липовым правом на исключительность.
>
> хороший пример светского поведения это выпиздить крымских татар из Крыма за массовое предательство и сотрудничество с врагом.

Это другой вопрос. На мой взгляд, не сильно с темой топика коррелирующий.
#6 | 17:49 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Вот еще случай -[censored] Ссылка на не вполне кошерный ресурс, но инфа про подобные подвиги рпц почему-то есть только на языческих сайтах, новостные сайты молчат

вай вей, вот про этих эльфов тут не надо, там пиздец полный, поверь мне, просто ебнутые на голову толчки которые нынче подались в неоязычники.
#7 | 17:51 26.08.2012 | Кому: FMJ
> вай вей, вот про этих эльфов тут не надо, там пиздец полный, поверь мне, просто ебнутые на голову толчки которые нынче подались в неоязычники.

Я сразу предупредила, что публика специфическая. Но факта это не отменяет. Кстати, случай разгрома языческих капищ - не единичный
#8 | 17:51 26.08.2012 | Кому: Идеалист
>>> Хороший пример вредности религии. Поставили бы светский памятник десантникам-героям - так и беды бы не было. И шли бы к нему и православные и мусульмане.
>>>
>>> Веруешь - верь в специально отведенных для этого местах. Нечего выпячивать. Это выпячивание, как видно, не всех устраивает, а некоторых оскорбляет.
>>>
>>> Надо уважать чувства окружающих, а не лезть в глаза назойливо, с липовым правом на исключительность.
>>
>> хороший пример светского поведения это выпиздить крымских татар из Крыма за массовое предательство и сотрудничество с врагом.
>
> Это другой вопрос. На мой взгляд, не сильно с темой топика коррелирующий.

временные оккупанты западно славянских земель себя ведут систематически так.
#9 | 17:53 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>Кстати, случай разгрома языческих капищ - не единичный

ты так говоришь, будто это что-то плохое.
#10 | 17:53 26.08.2012 | Кому: FMJ
> временные оккупанты западно славянских земель себя ведут систематически так.

Если ты постоянно будешь повторять человеку, что он свинья, то он, в конце коцов - захрюкает.
#11 | 17:54 26.08.2012 | Кому: FMJ
>>Кстати, случай разгрома языческих капищ - не единичный
>
> ты так говоришь, будто это что-то плохое.

А есть разница между святыней язычников и святыней христиан? Святыня - она и в Африке это самое...
#12 | 17:57 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>>Кстати, случай разгрома языческих капищ - не единичный
>>
>> ты так говоришь, будто это что-то плохое.
>
> А есть разница между святыней язычников и святыней христиан? Святыня - она и в Африке это самое...

есть. язычники проиграли свою войну в пух и прах. нынче доминирует Книга и ее аддепты, ну еще буддисты не отстают.
а неоязы это просто инфернальная форма ФГМ.
#13 | 17:57 26.08.2012 | Кому: Всем
Не надо валить кресты. Уже дохера и больше цынично осознавших, что вера - это клёво и круто, тут гешефт и так далее.
Хотя бы не дать расползаться дальше.

Наш молот и плащ лежат в кладовке :)
#14 | 17:58 26.08.2012 | Кому: Всем
вот ведь как странно жизнь складывается, люди сначала разгромили реакционные круги в лице рпц и казачества, присягавших царю и крестившихся при этом в экстазе всеми конечностями, потом раздавили оккупантов у которых на бляхах было «Gott mit uns» (С нами бог), а потом побежденные в память о своем разгроме ставят монумент своим победителям...

зы как говорил персонаж мультика "следствие ведут колобки" - "ниччо не понимаю..."
#15 | 18:03 26.08.2012 | Кому: FMJ
> есть. язычники проиграли свою войну в пух и прах. нынче доминирует Книга и ее аддепты, ну еще буддисты не отстают.

В таком случае ты просто обязан одобрять запрет советской "тоталитарной" символики - ибо капитализм победил и доминирует, а СССР "проиграл свою войну в пух и прах"

> а неоязы это просто инфернальная форма ФГМ.


Дык, фанатики любой религии - не вполне здоровые люди, а во что человек предпочитает верить - его дело, главное - чтобы это не вредило окружающим
#16 | 18:09 26.08.2012 | Кому: Всем
Служитель культа, требующий уничтожить символ своей веры — это прекрасно.
#17 | 18:15 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> есть. язычники проиграли свою войну в пух и прах. нынче доминирует Книга и ее аддепты, ну еще буддисты не отстают.
>
> В таком случае ты просто обязан одобрять запрет советской "тоталитарной" символики - ибо капитализм победил и доминирует, а СССР "проиграл свою войну в пух и прах"

в таком случае ты практически политковская про борцунов за независмость чеченского народа и жутких упырей убийц, трупами которых завален весь город Грозный и их жрут собаки.

>> а неоязы это просто инфернальная форма ФГМ.

>
> Дык, фанатики любой религии - не вполне здоровые люди, а во что человек предпочитает верить - его дело, главное - чтобы это не вредило окружающим

ну касаемо язычества - ты видимо не особо в теме )
#18 | 18:17 26.08.2012 | Кому: FMJ
>>> есть. язычники проиграли свою войну в пух и прах. нынче доминирует Книга и ее аддепты, ну еще буддисты не отстают.
>>
>> В таком случае ты просто обязан одобрять запрет советской "тоталитарной" символики - ибо капитализм победил и доминирует, а СССР "проиграл свою войну в пух и прах"
>
> в таком случае ты практически политковская про борцунов за независмость чеченского народа и жутких упырей убийц, трупами которых завален весь город Грозный и их жрут собаки.

Чет я не догнала аналогии, поясни логику, пожалуйста, если не сложно

> ну касаемо язычества - ты видимо не особо в теме )


Ну а чем они в лучшую сторону отличаются от тех же православнутых?
#19 | 18:21 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>>> есть. язычники проиграли свою войну в пух и прах. нынче доминирует Книга и ее аддепты, ну еще буддисты не отстают.
>>>
>>> В таком случае ты просто обязан одобрять запрет советской "тоталитарной" символики - ибо капитализм победил и доминирует, а СССР "проиграл свою войну в пух и прах"
>>
>> в таком случае ты практически политковская про борцунов за независмость чеченского народа и жутких упырей убийц, трупами которых завален весь город Грозный и их жрут собаки.
>
> Чет я не догнала аналогии, поясни логику, пожалуйста, если не сложно

вопрос в лояльности.
для кого-то высылка крымских татар - высшая степень гуманизма проявленная к целому народу-предателю, а для кого-то преступление режима.
для кого-то чечены это борцы за независимость, а для кого-то банда террористов
и так далее.

>> ну касаемо язычества - ты видимо не особо в теме )

>
> Ну а чем они в лучшую сторону отличаются от тех же православнутых?

а кто сказал, что они отличаются в лучшую сторону? я такого не говорил.
#20 | 18:25 26.08.2012 | Кому: FMJ
> вопрос в лояльности.
> для кого-то высылка крымских татар - высшая степень гуманизма проявленная к целому народу-предателю, а для кого-то преступление режима.
> для кого-то чечены это борцы за независимость, а для кого-то банда террористов
> и так далее.

Но при чем здесь религиозные святыни-то??

> а кто сказал, что они отличаются в лучшую сторону? я такого не говорил.


Ну а почему ты тогда не согласен со мной в #17? Что не так с[censored]
#21 | 18:30 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> вопрос в лояльности.
>> для кого-то высылка крымских татар - высшая степень гуманизма проявленная к целому народу-предателю, а для кого-то преступление режима.
>> для кого-то чечены это борцы за независимость, а для кого-то банда террористов
>> и так далее.
>
> Но при чем здесь религиозные святыни-то??

ну коль о святынях, то что при желании и дурости можно что угодно довести до идиотизма. к примеру фотографроваться на водительское в друшлаке, мотивируя религией.

>> а кто сказал, что они отличаются в лучшую сторону? я такого не говорил.

>
> Ну а почему ты тогда не согласен со мной в #17?

мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.
#22 | 18:45 26.08.2012 | Кому: FMJ
> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.

Самый смех в том, что к таким как ты претензий нет.
Оценка религии как регулятору общества давно дана. В личное же мы, атеисты, поклонники чайника, адепты культа Ктулху и ЛММ никогда не лезли :)
Но особо упёртые этого никак не поймут.
#23 | 18:49 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.
>
> Самый смех в том, что к таким как ты претензий нет.

еще бы были.
#24 | 18:52 26.08.2012 | Кому: FMJ
> еще бы были.

Вобчем, Ктулху фхтагн, и да вращается Колесо.
И насытятся тефтелями страждущие в дороге.
Раминь ;)
#25 | 18:54 26.08.2012 | Кому: Всем
Зашёл сегодня утром в церковь, она расположена рядом с центральным рынком в центре города.
Человек 30.
А сегодня воскресенье.
На рынке у мясных рядов полно народу.
А идёт пост Успенский.
Да, в России 85% православных верующих.
#26 | 18:55 26.08.2012 | Кому: Ummon
>> еще бы были.
>
> Вобчем, Ктулху фхтагн, и да вращается Колесо.
> И насытятся тефтелями страждущие в дороге.
> Раминь ;)

ВШК и Гироскопичнй Бог есть начало начал.
Ктулху скрывается во глубине глубин, но не было бы глубины, если бы Терра не была бы явлением Дара Гироскопичного Бога.
И тефтели нельзя сделать, без Вращения.

Бог Изначальный един и имя Ему - Гироскоп.
#27 | 18:55 26.08.2012 | Кому: FMJ
> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.

А атака одного русского на другое русское? Ты пойми, если бы некоторые на всю голову православные не вели себя так - проблем бы не было. Я, к примеру, спокойно относилась к рпц, и плевать мне было на часы патриарха и тэ дэ, пока в мой район и в мой парк со своими гундяевками не полезли и документы подделывать не начали. Кто-то мб так же спокойно относился, пока какое-нить неканоничное капище не сожгли. Получается, что принадлежащие к рпц товарищи в какой-то мере сами спровоцировали эту "атаку". И чтобы она прекратилась, кмк, нужен ряд инициатив, доказывающих "уживаемость" православных со всеми остальными. А то, что творится щас - ну ппц же, напоминает детский сад: "ты дурак - нет, ты дурак - нет, ты!", и никто первый не заткнется, и еще и подерутся.
#28 | 18:56 26.08.2012 | Кому: кара-бин
> Зашёл сегодня утром в церковь, она расположена рядом с центральным рынком в центре города.
> Человек 30.
> А сегодня воскресенье.
> На рынке у мясных рядов полно народу.
> А идёт пост Успенский.
> Да, в России 85% православных верующих.

заходи в мечеть.
#29 | 18:57 26.08.2012 | Кому: FMJ
> ну коль о святынях, то что при желании и дурости можно что угодно довести до идиотизма. к примеру фотографроваться на водительское в друшлаке, мотивируя религией.

А уничтожать чужие на основании того, что они - чужие, и тут же требовать уважения к святыням своим - вот это как назвать? Доведение до идиотизма? Или наглостью?

> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.


Язычники вообще-то более русские, чем РПЦ - они вроде как первоначальная религия, а РПЦ - чужеродная силой насажденная. Или история, которую ты вроде как неплохо знаешь, с этим несогласная? :)
#30 | 18:59 26.08.2012 | Кому: twinkle
>> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.
>
> А атака одного русского на другое русское? Ты пойми, если бы некоторые на всю голову православные не вели себя так - проблем бы не было. Я, к примеру, спокойно относилась к рпц, и плевать мне было на часы патриарха и тэ дэ, пока в мой район и в мой парк со своими гундяевками не полезли и документы подделывать не начали. Кто-то мб так же спокойно относился, пока какое-нить неканоничное капище не сожгли. Получается, что принадлежащие к рпц товарищи в какой-то мере сами спровоцировали эту "атаку". И чтобы она прекратилась, кмк, нужен ряд инициатив, доказывающих "уживаемость" православных со всеми остальными. А то, что творится щас - ну ппц же, напоминает детский сад: "ты дурак - нет, ты дурак - нет, ты!", и никто первый не заткнется, и еще и подерутся.

ОБС такой ОБС.
"Гюльчатай", а давай сделаем красивое?
Ты открой личико по ФИО, скажи, что за дом такой, по какому адресу, где ты там живешь, что подделали.
А я, сделаю отличный репортаж. Тупо для вотт.ру, будет называться "снято на мобилу, но я же не журнашлюха или расследование простого юзера".

м?
#31 | 19:01 26.08.2012 | Кому: FMJ
>> Зашёл сегодня утром в церковь, она расположена рядом с центральным рынком в центре города.
>> Человек 30.
>> А сегодня воскресенье.
>> На рынке у мясных рядов полно народу.
>> А идёт пост Успенский.
>> Да, в России 85% православных верующих.
>
> заходи в мечеть.

И...?
#32 | 19:04 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> ну коль о святынях, то что при желании и дурости можно что угодно довести до идиотизма. к примеру фотографроваться на водительское в друшлаке, мотивируя религией.
>
> А уничтожать чужие на основании того, что они - чужие, и тут же требовать уважения к святыням своим - вот это как назвать? Доведение до идиотизма? Или наглостью?

это называется система опознания "свой-чужой".

>> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.

>
> Язычники вообще-то более русские, чем РПЦ - они вроде как первоначальная религия, а РПЦ - чужеродная силой насажденная.

язычество было изначально во всем мире, но потом было чудо или не было, но кто-то резко понял, что 20 культов хуже чем один, потому, что тут человечки объединяются, а там они впиваются друг другу в сраку при первой возможности.

а про РПЦ, про силу чужеродную силой насажденную это ваще хохма, значит пришли "русские" в славный город Константинополь и самонасадились. Особо, если сравнивать путь Рима (западную цивилизацию) и путь Византии (мы приемники этого пути), то про силой это обосраться и не жить. Юля, ******************************************, учи историю, ************************!

>Или история, которую ты вроде как неплохо знаешь, с этим несогласная? :)


я вообще согласен только с Четырьмя Благородными Истинами Буддизма и волей Гираскопичного Бога.
#33 | 19:13 26.08.2012 | Кому: FMJ
>> А уничтожать чужие на основании того, что они - чужие, и тут же требовать уважения к святыням своим - вот это как назвать? Доведение до идиотизма? Или наглостью?
>
> это называется система опознания "свой-чужой".

Ты уверен, что это именно так называется?

> язычество было изначально во всем мире, но потом было чудо или не было, но кто-то резко понял, что 20 культов хуже чем один, потому, что тут человечки объединяются, а там они впиваются друг другу в сраку при первой возможности.

>
> а про РПЦ, про силу чужеродную силой насажденную это ваще хохма, значит пришли "русские" в славный город Константинополь и самонасадились. Особо, если сравнивать путь Рима (западную цивилизацию) и путь Византии (мы приемники этого пути), то про силой это обосраться и не жить. Юля, ******************************************, учи историю, ************************!

Камрад, здоров ли ты?

>> Или история, которую ты вроде как неплохо знаешь, с этим несогласная? :)

>
> я вообще согласен только с Четырьмя Благородными Истинами Буддизма и волей Гираскопичного Бога.

Вопрос был не про тебя, а про историю ващет...
#34 | 19:21 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>> А уничтожать чужие на основании того, что они - чужие, и тут же требовать уважения к святыням своим - вот это как назвать? Доведение до идиотизма? Или наглостью?
>>
>> это называется система опознания "свой-чужой".
>
> Ты уверен, что это именно так называется?

да, я уверен, что это именно так и называется.
я в свое время много думал о всяком, а как бы поступил я.
и в итоге я понял одно, что в 41, если бы я даже был не согласен с красными и был бы ваще каким нь ть белогвардейцем, я бы вступил в РККА. и тд и тп.
сейчас когда встают вопросы у них у всех есть маркировка "свой - чужой" и вот когда встают такие вопросы, на них я всегда отвечаю "свой" и пусть я даже не согласен с текущей властью (с)
в итоге бинарная система 1 или 0. свой или чужой.
#35 | 19:21 26.08.2012 | Кому: FMJ
> Бог Изначальный един и имя Ему - Гироскоп.

Да будет в твоём мире так, брат.
Но оседлав свою машину, помни - ты лишь ломанная траектория частиц по Фейнману.
Так что все мы суть пучок макарон :)
#36 | 19:30 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> А уничтожать чужие на основании того, что они - чужие, и тут же требовать уважения к святыням своим - вот это как назвать? Доведение до идиотизма? Или наглостью?

Ну это типичное поведение коммунистов.
Они долго уничтожали все связанное с православием, а теперь гневно воют, когда сносят их памятники или предлагают захоронить мумию ;)

зы. поведение РПЦ - не ободбряю.
#37 | 19:32 26.08.2012 | Кому: Ummon
> Но оседлав свою машину, помни - ты лишь ломанная траектория частиц по Фейнману.

ты эта, не выебывайся, ты пальцем покажи у кого че там поломано?!
#38 | 19:34 26.08.2012 | Кому: Антоныч
>> А уничтожать чужие на основании того, что они - чужие, и тут же требовать уважения к святыням своим - вот это как назвать? Доведение до идиотизма? Или наглостью?
>
> Ну это типичное поведение коммунистов.
> Они долго уничтожали все связанное с православием, а теперь гневно воют, когда сносят их памятники или предлагают захоронить мумию ;)
>
> зы. поведение РПЦ - не ободбряю.

чертовы коммунисты их душили душили, душили душили, душили душили, аж сами выдушились!!111

[censored]
#39 | 19:41 26.08.2012 | Кому: Всем
и это правильно
рубить нахер
и ставить на их месте красную звезду
#40 | 19:47 26.08.2012 | Кому: sergwdrwerwer
> и это правильно
> рубить нахер
> и ставить на их месте красную звезду

Снести нахуй все памятники коммунистическим деятелям. Ленина - на свалку. За советскую символику - уголовную статью. Именно так мы достигнем национального единения!!!
#41 | 19:47 26.08.2012 | Кому: FMJ
> да, я уверен, что это именно так и называется.
> я в свое время много думал о всяком, а как бы поступил я.
> и в итоге я понял одно, что в 41, если бы я даже был не согласен с красными и был бы ваще каким нь ть белогвардейцем, я бы вступил в РККА. и тд и тп.
> сейчас когда встают вопросы у них у всех есть маркировка "свой - чужой" и вот когда встают такие вопросы, на них я всегда отвечаю "свой" и пусть я даже не согласен с текущей властью (с)
> в итоге бинарная система 1 или 0. свой или чужой.

Интересно, а как для атеиста определяющим критерием для "своих" (???) в бинарной системе может быть религия/православие?

Кстати, раз ты атеист, то для православных ты - чужой :)
#42 | 19:47 26.08.2012 | Кому: Всем
Так сложилось, что христиан последние двадцать лет особо не трогали.
Видать, закончился этот период.
#43 | 19:48 26.08.2012 | Кому: sergwdrwerwer
> и это правильно
> рубить нахер
> и ставить на их месте красную звезду

Не ты ставил, не тебе сносить.
#44 | 19:49 26.08.2012 | Кому: Всем
Больше всех страдал при Совке Владимир Гундяев.
У него не хватало денег даже на рясу, поэтому он ходил в ужажсных
штанах и ковбойке Ивановского швейкомбината...
[censored]

Чекисты не оставляли его своими преследованиями. Посмотрев кино "17 мгновений весны" , они заставляли его в Альпах переходить границу между Германией и Швейцарией, как пастора Шлага...
[censored]

По возвращению - чекисты не оставляли его и подвергали изощрённым психологическим пыткам.
[censored]
#45 | 19:55 26.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> да, я уверен, что это именно так и называется.
>> я в свое время много думал о всяком, а как бы поступил я.
>> и в итоге я понял одно, что в 41, если бы я даже был не согласен с красными и был бы ваще каким нь ть белогвардейцем, я бы вступил в РККА. и тд и тп.
>> сейчас когда встают вопросы у них у всех есть маркировка "свой - чужой" и вот когда встают такие вопросы, на них я всегда отвечаю "свой" и пусть я даже не согласен с текущей властью (с)
>> в итоге бинарная система 1 или 0. свой или чужой.
>
> Интересно, а как для атеиста определяющим критерием для "своих" (???) в бинарной системе может быть религия/православие?
>
> Кстати, раз ты атеист, то для православных ты - чужой :)

это я для католиков чужой, для мусульман, для свидетелей иеговы, для бабтистов, для францисканцев, для аум сенрикё, а для православных, для русских в том числе, я - свой.

потому, что свой чужой оно как-то на уровне подсознания что ли.
что такое хорошо и что такое плохо. наверное это так же сложно объяснить как что и почему на столе стоит, сидит и лежит
но если меня поставят в угол и спросят, а ты с кем? давая возможность выбора из православных и балоклавоголовых и еже с ними, я попытаюсь ответить, что мол я ваще атеист, но мне дадут выбрать только 1 или 0, я выберу православных. потому, что я русский.
#46 | 19:59 26.08.2012 | Кому: FMJ
>>> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.
>>
>> А атака одного русского на другое русское? Ты пойми, если бы некоторые на всю голову православные не вели себя так - проблем бы не было. Я, к примеру, спокойно относилась к рпц, и плевать мне было на часы патриарха и тэ дэ, пока в мой район и в мой парк со своими гундяевками не полезли и документы подделывать не начали. Кто-то мб так же спокойно относился, пока какое-нить неканоничное капище не сожгли. Получается, что принадлежащие к рпц товарищи в какой-то мере сами спровоцировали эту "атаку". И чтобы она прекратилась, кмк, нужен ряд инициатив, доказывающих "уживаемость" православных со всеми остальными. А то, что творится щас - ну ппц же, напоминает детский сад: "ты дурак - нет, ты дурак - нет, ты!", и никто первый не заткнется, и еще и подерутся.
>
> ОБС такой ОБС.
Угу, особенно если учитывать, что я непосредственно разбирала эти бумажки левые) ОБС, да.
> "Гюльчатай", а давай сделаем красивое?
> Ты открой личико по ФИО, скажи, что за дом такой, по какому адресу, где ты там живешь, что подделали.
> А я, сделаю отличный репортаж. Тупо для вотт.ру, будет называться "снято на мобилу, но я же не журнашлюха или расследование простого юзера".
>
> м?
Извиняй, но что ты наснимаешь? Ну придешь ты в управу протокол слушаний глянуть, ну полазиешь на предполагаемом месте стройки. Только вот бланки с подписями "за" стройку тебе никто не даст глянуть, ввиду содержания в них персональных данных людей, но в подделке этих бланков вся и соль - там по обзвону подписи собирали, т.е. звонили с одним единственным вопросом "вы хотите, чтобы в районе построили церковь?". Никакой другой инфы ни о месте, ни о вместимости, вообще ни о чем - людям не давалось, и за них писались бланки "за", подписи естессно тоже ставил кто угодно, только не те, от чьих фамилий было это все написано. В итоге многие за стройку, но не на том месте, на котором хотят строить, и тем более не той вместимости, которую предлагают. Только подписи-то уже стоят... Я узнала об этом случайно - увидев подписи своей бывшей квартирной хозяйки и своего соседа из квратиры напротив той, которую я снимала. Естессно, переспросила их, много думала. Потом обратила нвимание, что много написано одной ручкой, много ошибок и исправлений в названии самого района, в адресах...как думаешь, будут люди ошибаться в собственных адресах, к примеру, вместо улицы Костромская писать "Кастромськая"? А такое было, сканы ради прикола даже делала. Только вот показать не имею правей, разве что подфотошопить попробую так, чтобы данные людей не светить. В общем, для того, чтобы эти бланки можно было предъявить третьим лицам и хотя бы графологу сдать, нужно в суд идти, а в суд идти может только тот человек, кто эти бланки мог видеть совершенно законно, т.е. тот, кто протоколы составлял. Короче, как ни крути, а ни от кого, кроме меня, репортажа не выйдет.
Знаешь, неохота мне в сторонних темах разглагольствовать, щас сентябрь начнется, слушания, вероятно, еще одни, движуха какая-нить будет, отдельно постить буду.
#47 | 20:00 26.08.2012 | Кому: Антоныч
>> и это правильно
>> рубить нахер
>> и ставить на их месте красную звезду
>
> Снести нахуй все памятники коммунистическим деятелям. Ленина - на свалку. За советскую символику - уголовную статью. Именно так мы достигнем национального единения!!!

Давно пора.
Как писал Александр "Наше всё" Пушкин:
"Так тяжкий млат,
Дробя стекло,
Куёт булат".
Весь "левый" мусор отсеится.
И появятся настоящие боёвки и "красные сотни", как в 1905.
#48 | 20:01 26.08.2012 | Кому: twinkle
>>>> мне, атеисту, но при этом русскому и не плохо знающему свою историю, РПЦ никак не мешает вообще. при этом мне мешает атака на русское.
>>>
>>> А атака одного русского на другое русское? Ты пойми, если бы некоторые на всю голову православные не вели себя так - проблем бы не было. Я, к примеру, спокойно относилась к рпц, и плевать мне было на часы патриарха и тэ дэ, пока в мой район и в мой парк со своими гундяевками не полезли и документы подделывать не начали. Кто-то мб так же спокойно относился, пока какое-нить неканоничное капище не сожгли. Получается, что принадлежащие к рпц товарищи в какой-то мере сами спровоцировали эту "атаку". И чтобы она прекратилась, кмк, нужен ряд инициатив, доказывающих "уживаемость" православных со всеми остальными. А то, что творится щас - ну ппц же, напоминает детский сад: "ты дурак - нет, ты дурак - нет, ты!", и никто первый не заткнется, и еще и подерутся.
>>
>> ОБС такой ОБС.
> Угу, особенно если учитывать, что я непосредственно разбирала эти бумажки левые) ОБС, да.
>> "Гюльчатай", а давай сделаем красивое?
>> Ты открой личико по ФИО, скажи, что за дом такой, по какому адресу, где ты там живешь, что подделали.
>> А я, сделаю отличный репортаж. Тупо для вотт.ру, будет называться "снято на мобилу, но я же не журнашлюха или расследование простого юзера".
>>
>> м?
> Извиняй, но что ты наснимаешь? Ну придешь ты в управу протокол слушаний глянуть, ну полазиешь на предполагаемом месте стройки. Только вот бланки с подписями "за" стройку тебе никто не даст глянуть, ввиду содержания в них персональных данных людей, но в подделке этих бланков вся и соль - там по обзвону подписи собирали, т.е. звонили с одним единственным вопросом "вы хотите, чтобы в районе построили церковь?". Никакой другой инфы ни о месте, ни о вместимости, вообще ни о чем - людям не давалось, и за них писались бланки "за", подписи естессно тоже ставил кто угодно, только не те, от чьих фамилий было это все написано. В итоге многие за стройку, но не на том месте, на котором хотят строить, и тем более не той вместимости, которую предлагают. Только подписи-то уже стоят... Я узнала об этом случайно - увидев подписи своей бывшей квартирной хозяйки и своего соседа из квратиры напротив той, которую я снимала. Естессно, переспросила их, много думала. Потом обратила нвимание, что много написано одной ручкой, много ошибок и исправлений в названии самого района, в адресах...как думаешь, будут люди ошибаться в собственных адресах, к примеру, вместо улицы Костромская писать "Кастромськая"? А такое было, сканы ради прикола даже делала. Только вот показать не имею правей, разве что подфотошопить попробую так, чтобы данные людей не светить. В общем, для того, чтобы эти бланки можно было предъявить третьим лицам и хотя бы графологу сдать, нужно в суд идти, а в суд идти может только тот человек, кто эти бланки мог видеть совершенно законно, т.е. тот, кто протоколы составлял. Короче, как ни крути, а ни от кого, кроме меня, репортажа не выйдет.

[зевает]
дык че, без разглагольствований если?
да или нет?
правда или пиздеж?

давай, что бы у тебя не было сомнений и испуга, что я какой нибудь нашист или путинский выкормышЪ ну или боевик РПЦ.
звать меня Тодоров Денис Александрович, проживаю в г.Москва, на улице Белозерской в 17 доме.
созвониться со мной можно по телефону 8 903 772 68 51

давай сделаем расследование от вотт.ру
#49 | 20:02 26.08.2012 | Кому: Антоныч
>> и это правильно
>> рубить нахер
>> и ставить на их месте красную звезду
>
> Снести нахуй все памятники коммунистическим деятелям. Ленина - на свалку. За советскую символику - уголовную статью. Именно так мы достигнем национального единения!!!

именно срубая кресты и взрывая храмы наши деды и отцы добились хоть в какой то степени национального единения, это исторический факт, я жил в той стране, к сожалению она осталась только в нашей памяти.
#50 | 20:03 26.08.2012 | Кому: FMJ
> это я для католиков чужой, для мусульман, для свидетелей иеговы, для бабтистов, для францисканцев, для аум сенрикё, а для православных, для русских в том числе, я - свой.

Это они для тебя согласно тобой же выдуманной бинарной системе свои, а они тебя считают чужим на основании того, что ты - атеист, а не православный. У них совсем другие критерии для идентификации: все неправославные - враги.

> потому, что свой чужой оно как-то на уровне подсознания что ли.


И у каждого свое, ага...

> что такое хорошо и что такое плохо. наверное это так же сложно объяснить как что и почему на столе стоит, сидит и лежит


Ты сейчас говоришь про русских, а не про верующих - это абсолютно разные группы людей. Не вера делает человека русским, и не национальность определяет веру человека

> но если меня поставят в угол и спросят, а ты с кем? давая возможность выбора из православных и балоклавоголовых и еже с ними, я попытаюсь ответить, что мол я ваще атеист, но мне дадут выбрать только 1 или 0, я выберу православных. потому, что я русский.


Камрад, ты путаешь теплое с мягким - у тебя паралогизм какой-то выходит...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.