Рос. посольство в Америке выбросило письма в защиту P.R

gazeta.ru — "Сотрудник российского посольства в США в Вашингтоне выбросил на тротуар письма в защиту арестованных участниц панк-группы Pussy Riot, которые ему передали представители Amnesty International" Правозащитники дружно обосрались от такой наглости!!!
Новости, Политика | sambadu 15:02 15.08.2012
66 комментариев | 149 за, 2 против |
#1 | 15:13 15.08.2012 | Кому: Всем
Обосрались - пусть обтекают. "Но... только нэ в нашем районе..." (С) почти
#2 | 15:19 15.08.2012 | Кому: Всем
Орден ему!
#3 | 15:27 15.08.2012 | Кому: Всем
они когда-нибудь закончатся - эти треды про долбанутых блядей...
#4 | 15:38 15.08.2012 | Кому: sel1210
> они когда-нибудь закончатся - эти треды про долбанутых блядей...

Лучший коммент месяца!!!!!!!111 :)
#5 | 15:45 15.08.2012 | Кому: Всем
А вот адвокаты ТРУБОЖОП почему молчат? Ведь восставшие глумились над трупом курицы.
#6 | 16:06 15.08.2012 | Кому: Всем
> Ведь восставшие глумились над трупом курицы.

Речь не за курицу, ты не в теме.

> Обосрались - пусть обтекают.


Ты уверен?

> Лучший коммент месяца!!!!!!!111 :)


Худший. С помощью этих блядей Запад демонизирует Россию, причём не на пустом месте. Танцевать и молится можно в любом храме - давать за это 7 лет только потому, что содержание молитвы не устраивает - произвол для всего мира. Потому лучшим выходом из этой ситуации было бы дать им 100 часов общественных работ и сказать типа:"Вот видите, у нас всё нормально, а вы орёте", тогда бы Запад обтекал, но взамен этого посольство демонстративно идёт на конфликт, чем порочит честь всех граждан России, мало того, ещё и даёт повод для законных инсинуаций и полоскания этой темы в западной прессе. Остаётся вопрос: намеренно ли посольство подрывает имидж России на пустом месте или из-за собственной дурости.
#7 | 16:17 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ведь восставшие глумились над трупом курицы.
>
> Речь не за курицу, ты не в теме.
>
>> Обосрались - пусть обтекают.
>
> Ты уверен?
>
>> Лучший коммент месяца!!!!!!!111 :)
>
> Худший. С помощью этих блядей Запад демонизирует Россию, причём не на пустом месте. Танцевать и молится можно в любом храме - давать за это 7 лет только потому, что содержание молитвы не устраивает - произвол для всего мира. Потому лучшим выходом из этой ситуации было бы дать им 100 часов общественных работ и сказать типа:"Вот видите, у нас всё нормально, а вы орёте", тогда бы Запад обтекал, но взамен этого посольство демонстративно идёт на конфликт, чем порочит честь всех граждан России, мало того, ещё и даёт повод для законных инсинуаций и полоскания этой темы в западной прессе. Остаётся вопрос: намеренно ли посольство подрывает имидж России на пустом месте или из-за собственной дурости.

А ты не заметил, что запад НИКОГДА не бывает доволен действиями РФ?
Никогда у нас для них не будет "все нормально, а вы орете".

Запад можно только посылать и раскатывать танками. Тогда отношение несколько меняется. Но не на долго.
#8 | 16:20 15.08.2012 | Кому: sel1210
> они когда-нибудь закончатся - эти треды про долбанутых блядей...

тоже все топлю в последнее время про них, но это в пену!
#9 | 16:20 15.08.2012 | Кому: Всем
> А ты не заметил, что запад НИКОГДА не бывает доволен действиями РФ?

Бывает. Например, вступление в ВТО на условиях этого самого Запада.

> Запад можно только посылать и раскатывать танками.


Нет. Запад ещё может раскатывать "списком Магнитского" и подрывать авторитет вот на таком пустом месте, причём шанс оттоптаться на России предоставил лично мистер Путин.
#10 | 16:23 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> А ты не заметил, что запад НИКОГДА не бывает доволен действиями РФ?
>
> Бывает. Например, вступление в ВТО на условиях этого самого Запада.
>
>> Запад можно только посылать и раскатывать танками.
>
> Нет. Запад ещё может раскатывать "списком Магнитского" и подрывать авторитет вот на таком пустом месте, причём шанс оттоптаться на России предоставил лично мистер Путин.

Ты так говоришь, как-будто Путин - это что-то плохое.
#11 | 16:25 15.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 16:26 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Танцевать и молится можно в любом храме - давать за это 7 лет только потому, что содержание молитвы не устраивает - произвол для всего мира. Потому лучшим выходом из этой ситуации было бы дать им 100 часов общественных работ и сказать типа:"Вот видите, у нас всё нормально, а вы орёте", тогда бы Запад обтекал, но взамен этого посольство демонстративно идёт на конфликт, чем порочит честь всех граждан России, мало того, ещё и даёт повод для законных инсинуаций и полоскания этой темы в западной прессе. Остаётся вопрос: намеренно ли посольство подрывает имидж России на пустом месте или из-за собственной дурости.

вы хотите чтобы они нас любили?
они всегда нас будут обсирать и демонизировать вне зависимости от того, что мы делаем.
и чем больше мы утираемся тем накал с их стороны острее.
#13 | 16:26 15.08.2012 | Кому: Всем
> Ты так говоришь, как-будто Путин - это что-то плохое.

Ты так говоришь, как будь то медиавирус подхватил.

> вы хотите чтобы они нас любили?


Я хочу, чтоб уполномоченные люди не давали повод обгадить нас.
#14 | 16:37 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Я хочу, чтоб уполномоченные люди не давали повод обгадить нас.

еще раз, им повода ненадо, они как тот гаец из анекдота, всегда найдут к чему придраться,
думаешь выпусти власти пусек они напишут, что российские власти поступили справедливо?
нет будет что-то вроде: "кровавый режим прогнулся под натиском свободолюбивой оппозиции, эта еще одна победа общечеловеческих ценностей и демократии!!!"
из-за Ходоро тоже гадят и его выпустить, из-за Карнавального, Каспарова и Ко, им власть отдать?
#15 | 16:43 15.08.2012 | Кому: Всем
> будет что-то вроде: "кровавый режим прогнулся под натиском свободолюбивой оппозиции, эта еще одна победа общечеловеческих ценностей и демократии!!!"

То есть: "В России победила демократия и общечеловеческие ценности, Путин раскаялся и перестал быть диктатором." Ты сума сошёл?

> из-за Ходоро тоже гадят и его выпустить


Гадили мало, потому, что понимали, что он преступник и убийца, хотя и курицу себе никуда не пихал.

> из-за Карнавального, Каспарова и Ко, им власть отдать?


А как им отдать власть, если они никогда никуда не баллотировались?
#16 | 16:47 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Бывает. Например, вступление в ВТО на условиях этого самого Запада.

Ты только подтвердил предположение Umlaut.
Стараться ради "понравиться, не обгадиться" не стоит совершенно.
И "пытаться не обидеть" тоже не нужно. Им совершенно похер, что мы тут чувствуем и как живём.
С другой стороны слишком много внимания уделяют сумасшедшим дурочкам. Так что предложение о 100 часах общественных работ поддержу. А вот при рецедивах - сажать.
#17 | 16:52 15.08.2012 | Кому: Всем
> С другой стороны слишком много внимания уделяют сумасшедшим дурочкам.

Сам себе и противоречишь. То им "совершенно похер", то слишком много внимания каким-то дурочкам и всяким удальцовым. Разберись в себе.
#18 | 16:54 15.08.2012 | Кому: Kzylorda
> А вот при рецедивах - сажать.

Это и был рецидив. Причем далеко не первый. И не второй.
#19 | 16:55 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> С другой стороны слишком много внимания уделяют сумасшедшим дурочкам.
>
> Сам себе и противоречишь. То им "совершенно похер", то слишком много внимания каким-то дурочкам и всяким удальцовым. Разберись в себе.

Нисколько не противоречу. Перечитай ещё раз.
То, что процесс затянулся - очевидно. Разобраться побыстрее и решить в конце-концов.
"Уделяют много внимания" у нас в прессе. Совершенно незаслуженно.
Где противоречия?
Не дури.
#20 | 16:56 15.08.2012 | Кому: Orient
>> А вот при рецедивах - сажать.
>
> Это и был рецидив. Причем далеко не первый. И не второй.

Я не помню, были ли над этими чудиками ещё процессы, до этого?
#21 | 16:57 15.08.2012 | Кому: Всем
> То, что процесс затянулся - очевидно. Разобраться побыстрее и решить в конце-концов.
> "Уделяют много внимания" у нас в прессе. Совершенно незаслуженно.

Я не про них, а про Запад. Ты говорил, что перед западом не нужно вести себя прилично - им совершенно похер, а потом сказал, что Запад чего-то уделяет "этим дурочкам" много внимания, когда мог бы, скажем, про пьяных медведей на Красной площади рассказывать.
#22 | 17:00 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Я не про них, а про Запад.

Ну а я в "С другой стороны слишком много внимания уделяют" имел ввиду уже нашу прессу. То, что это не совсем понятно из-за того, как я написал, не твоя вина, конечно, но за хамство вроде "разберись в себе" могу и послать.

>Ты говорил, что перед западом не нужно вести себя прилично - им совершенно похер,


Ну.

>а потом сказал, что Запад чего-то уделяет "этим дурочкам" много внимания, когда мог бы, скажем, про пьяных медведей на Красной площади рассказывать.


C этим разобрались, вроде.
#23 | 17:03 15.08.2012 | Кому: Kzylorda
>>> А вот при рецедивах - сажать.
>>
>> Это и был рецидив. Причем далеко не первый. И не второй.
>
> Я не помню, были ли над этими чудиками ещё процессы, до этого?

Я имел в виду, что они уже совершали антиобщественные акции, и не только в храмах.
#24 | 17:04 15.08.2012 | Кому: Всем
> То, что это не совсем понятно из-за того, как я написал, не твоя вина, конечно, но за хамство вроде "разберись в себе" могу и послать.

Это стандартная фраза. Тут ещё и мудаком или оленем могут назвать, вот как меня час назад. Так что это не повод строить из себя интернетского Рэмбо.

> C этим разобрались, вроде.


Нет. Если Запад может цепляться к чему угодно, то чего он цепляется только к этим пуси? Ну это же мелко, могли бы к там, скажем, к чему-нибудь ещё прицепиться.

> Я имел в виду, что они уже совершали антиобщественные акции, и не только в храмах.


Что такого антиобщественного они делали? И в храме, тем более?
#25 | 17:09 15.08.2012 | Кому: Orient
>>>> А вот при рецедивах - сажать.
>>>
>>> Это и был рецидив. Причем далеко не первый. И не второй.
>>
>> Я не помню, были ли над этими чудиками ещё процессы, до этого?
>
> Я имел в виду, что они уже совершали антиобщественные акции, и не только в храмах.

Ну да, совершали. Но процессов судебных вроде не было.
#26 | 17:14 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Это стандартная фраза. Тут ещё и мудаком или оленем могут назвать, вот как меня час назад. Так что это не повод строить из себя интернетского Рэмбо.

Охеренно.

> Нет. Если Запад может цепляться к чему угодно, то чего он цепляется только к этим пуси? Ну это же мелко, могли бы к там, скажем, к чему-нибудь ещё прицепиться.


Да правда. Не было разборок в ООН по поводу блокирования резолюции по Сирии и дальнеших угроз в сторону России и Китая. Не было претензий по поводу "ничесных" парламентских выборов.
Ну, нашли тему, близкую многим подросткам (от 0 лет и до бесконечности) - дурам запретили вести себя, как дурам. Поймали на том, что вели себя как дуры. А это недопустимо, попрание свобод!!! Мы ведь свободные личности, имеем право вести себя как мудаки, потому что напрягаться в этом случае не надо.

> Что такого антиобщественного они делали? И в храме, тем более?


Ой бля.
Не в том месте не те тексты озвучили.
Собрались бы у себя в кружок и орали "срань Господня". Никто бы не тронул.
#27 | 17:23 15.08.2012 | Кому: Всем
> Не было разборок в ООН по поводу блокирования резолюции по Сирии и дальнеших угроз в сторону России и Китая.

Что за разборки и почему о них не пишут целыми днями?

> Не было претензий по поводу "ничесных" парламентских выборов.


Этого не было. Ну не будет же Запад ради КПРФ напрягаться, учитывая, что КПРФ этого и не надо?

> Ну, нашли тему, близкую многим подросткам (от 0 лет и до бесконечности) - дурам запретили вести себя, как дурам.


Петь в храме и молиться можно, более того, в Америке очень часто так молебны и происходят. Тут дело в содержании - пели бы они:" Слався Путин, многие лета тебе" Так им бы ещё денег отсыпали. Так что это очень яркий пример политического преследования, который так любят обсасывать на Западе и Путин сам подставился.

> Собрались бы у себя в кружок и орали "срань Господня". Никто бы не тронул.


Как я уже написал, орали бы они "срань господня" даже на амвоне - им бы слова не сказали.
#28 | 17:31 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
Или ты действительно тролль.
Или тупой.
Не исключено, что всё вместе.
А я пойду. Мне грустно.
#29 | 17:37 15.08.2012 | Кому: Всем
> Или ты действительно тролль.Или тупой.

Где я троллил и что тупого написал? Аргументируй.
#30 | 18:12 15.08.2012 | Кому: Всем
Бомбадил затролил всех.
#31 | 18:41 15.08.2012 | Кому: Модератор Е
> Бомбадил затролил всех.

Опять накрыло волной из шлюзов, открытых Путиным и несущей тысячу трупов.
#32 | 18:47 15.08.2012 | Кому: Всем
> Опять накрыло волной из шлюзов, открытых Путиным и несущей тысячу трупов.

Про то, что шлюзы Путин открыл это действительно какие-то тролли рассказывали. Путин в это время был в Сочи, на одной из своих вилл.
#33 | 18:51 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Опять накрыло волной из шлюзов, открытых Путиным и несущей тысячу трупов.
>
> Про то, что шлюзы Путин открыл это действительно какие-то тролли рассказывали. Путин в это время был в Сочи, на одной из своих вилл.

По[censored] есть что возразить?

Камраден, завязывайте. Круче бомбадилинга только пупкинг :)
#34 | 18:57 15.08.2012 | Кому: Всем
> По тысяче трупов есть что возразить?

Нет. Что было, то было. Похоже, они сами не ожидали, что столько жертв будет.
#35 | 19:00 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Нет. Что было, то было. Похоже, они сами не ожидали, что столько жертв будет.

Иди поешь в другом месте )
#36 | 19:13 15.08.2012 | Кому: Всем
>Иди поешь в другом месте )

Не тролли - надоел.
#37 | 20:14 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Худший. С помощью этих блядей Запад демонизирует Россию, причём не на пустом месте. Танцевать и молится можно в любом храме - давать за это 7 лет только потому, что содержание молитвы не устраивает - произвол для всего мира. Потому лучшим выходом из этой ситуации было бы дать им 100 часов общественных работ и сказать типа:"Вот видите, у нас всё нормально, а вы орёте", тогда бы Запад обтекал, но взамен этого посольство демонстративно идёт на конфликт, чем порочит честь всех граждан России, мало того, ещё и даёт повод для законных инсинуаций и полоскания этой темы в западной прессе. Остаётся вопрос: намеренно ли посольство подрывает имидж России на пустом месте или из-за собственной дурости.
ты лучше про финского пуси райота почитай. там все быстро..
#38 | 20:30 15.08.2012 | Кому: Всем
> ты лучше про финского пуси райота почитай. там все быстро..

Читал, что там быстро? Сколько дали? К тому же пуськи канистру с мочой не додумались притащить.
#39 | 20:36 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> ты лучше про финского пуси райота почитай. там все быстро..
>
> Читал, что там быстро? Сколько дали? К тому же пуськи канистру с мочой не додумались притащить.

Возбудились быстро, прерывание любого молебна карается по закону, и на морду в общественном месте "балаклавки" цеплять нельзя. потревожил чувства других верующих..
#40 | 20:39 15.08.2012 | Кому: Всем
> прерывание любого молебна карается по закону

Статью в студию.

> и на морду в общественном месте "балаклавки" цеплять нельзя


Статью в студию.

> потревожил чувства других верующих..


Ну так и меня чужой молебен тревожит, но я ж не ору - в тюрьму их.
#41 | 20:43 15.08.2012 | Кому: Всем
лови
[censored]
#42 | 20:49 15.08.2012 | Кому: Всем
> лови

Ну и? Даже там написано, что пусек судить не за что, потому, что в российском законодательстве нет статьи, по которой им вменялось бы что-то большее, чем хулиганство. Ты пойми, я не защищаю их и не оправдываю этот идиотский поступок, но когда убийце Мерзоеву прокурор просит два года, а хулиганкам - семь лет, то это не суд, это судилище. Сегодня их за танцы посадят, а завтра тебя за то, что не уступил дорогу "хозяину жизни" с мигалкой. Как это можно не понимать - не понимаю, извини за каламбурную тавтологию.
#43 | 20:52 15.08.2012 | Кому: Всем
Блядь, ну наконец то что то сделали по человечески!
#44 | 20:54 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> лови
>
> Ну и? Даже там написано, что пусек судить не за что, потому, что в российском законодательстве нет статьи, по которой им вменялось бы что-то большее, чем хулиганство. Ты пойми, я не защищаю их и не оправдываю этот идиотский поступок, но когда убийце Мерзоеву прокурор просит два года, а хулиганкам - семь лет, то это не суд, это судилище. Сегодня их за танцы посадят, а завтра тебя за то, что не уступил дорогу "хозяину жизни" с мигалкой. Как это можно не понимать - не понимаю, извини за каламбурную тавтологию.

Семь лет - это МАК-СИ-МУМ по хулиганке. Никто им его не даст. Думаю, 3-4 они получат.
#45 | 20:58 15.08.2012 | Кому: Всем
Ну и? Даже там написано, что пусек судить не за что, потому, что в российском законодательстве нет статьи, по которой им вменялось бы что-то большее, чем хулиганство.



Вот и пользуются этим пробелом в законодательстве РФ. Да не волнуйся ты, подведут их под норму закона..Я думаю, что в любой эуропской стране, как видим на примере Финлядии, с этими было бы тоже самое, так как там граждане сознательные, и сразу подадут в суд за оскорбления их чувств...
#46 | 20:59 15.08.2012 | Кому: Всем
> Думаю, 3-4 они получат.

За что? Хотя, если считать гитару оружием, то да. Но это насмешка над правом, насмешка над юриспруденцией.
#47 | 21:06 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Думаю, 3-4 они получат.
>
> За что? Хотя, если считать гитару оружием, то да. Но это насмешка над правом, насмешка над юриспруденцией.

Как за что? За хулиганство, то есть "грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу", совершенное группой по предварительному сговору.
#48 | 21:09 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
> За что? Хотя, если считать гитару оружием, то да. Но это насмешка над правом, насмешка над юриспруденцией.

Насмешка над каким правом? над правом посетить спокойно церковь и увидеть эту херь ?? простите...
#49 | 21:12 15.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Думаю, 3-4 они получат.
>
> За что? Хотя, если считать гитару оружием, то да. Но это насмешка над правом, насмешка над юриспруденцией.

А при чем тут гитара и оружие вообще?

Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет либо лишением свободы на срок до семи лет.

Это пункт А, а не пункт Б.
#50 | 21:12 15.08.2012 | Кому: Всем
> то есть "грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу", совершенное группой по предварительному сговору.

От двух лет - это хулиганство с применением оружия, которое повлекло тяжкие последствия и материальный ущерб, либо ущерб здоровью. Ты знаешь, что такое состав преступления?

> Это пункт А


Вот именно, ты понимаешь, почему там и штраф и до пяти лет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.