Чемпионка ОИ-2012 не получит миллион из-за прописки

olympic2012.lenta.ru — Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что олимпийская чемпионка 2012 года в беге на 800 метров Мария Савинова не получит один миллион долларов в качестве призовых. Савинова не прописана в Челябинской области, поэтому призовые от региона ей не положены. Спортсменка родилась в Челябинске, однако недавно Савинова вышла замуж за легкоатлета Алексея Фарносова и прописалась у него в подмосковном Подольске.
Новости, Спорт | Чай Бастурман 17:27 13.08.2012
50 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 17:39 13.08.2012 | Кому: Всем
Один миллион долларов?!!!!!!!!!!!!! Они там совсем ебанулись?!!
#2 | 17:41 13.08.2012 | Кому: r_s
> Один миллион долларов?!!!!!!!!!!!!! Они там совсем ебанулись?!!

[отбирает у ребенка книжку и выгоняет во двор бегать]
German77
Активист МГЕР »
#3 | 17:45 13.08.2012 | Кому: r_s
> Один миллион долларов?!!!!!!!!!!!!! Они там совсем ебанулись?!!

Что такое в современной России миллион долларов - херня...
На семечки губернатору.
#4 | 17:45 13.08.2012 | Кому: vadkov
>> Один миллион долларов?!!!!!!!!!!!!! Они там совсем ебанулись?!!
>
> [отбирает у ребенка книжку и выгоняет во двор бегать]

А ты беги телефон МуДко искать, чтобы в сборную пристроить!!!
#5 | 17:48 13.08.2012 | Кому: r_s
>>> Один миллион долларов?!!!!!!!!!!!!! Они там совсем ебанулись?!!
>>
>> [отбирает у ребенка книжку и выгоняет во двор бегать]
>
> А ты беги телефон МуДко искать, чтобы в сборную пристроить!!!

какой таки Мутко талантище! по телефону определяет кто может стать олимпийским чемпионом!!!
#6 | 17:51 13.08.2012 | Кому: Всем
Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против
#7 | 17:54 13.08.2012 | Кому: Россиянин
> Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против

Средняя московская квартира, всего лишь. Ну или скромный коттедж.

> [отбирает у ребенка книжку и выгоняет во двор бегать]


Да можно хоть 100 триллионов обещать, если не заплатить, как в данном случае.
#8 | 17:56 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против
>
> Средняя московская квартира, всего лишь. Ну или скромный коттедж.

А за олимпиаду по математике или физике сколько дадут?
#9 | 17:58 13.08.2012 | Кому: r_s
> А за олимпиаду по математике или физике сколько дадут?

Возможно, возьмут в какой-нибудь ВУЗ, или хотя бы дадут скидку на взятку при поступлении. Будешь учиться с сыном ДАМа - автоматически станешь успешным и эффективным!!!
#10 | 17:58 13.08.2012 | Кому: Всем
Я думал деньги дают за победу, а не за прописку.
#11 | 18:13 13.08.2012 | Кому: r_s
>>> Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против
>>
>> Средняя московская квартира, всего лишь. Ну или скромный коттедж.
>
> А за олимпиаду по математике или физике сколько дадут?

если с мировым рекордом - наверно не меньше
#12 | 18:14 13.08.2012 | Кому: Kot_zlovred
> Я думал деньги дают за победу, а не за прописку.

А вот абсолютно далёкий от спорта губернатор Челябинской области Михаил Юревич считает, что за прописку.
И как бы невзначай:
>"Советский спорт" напоминает, что олимпийский чемпион Лондона дзюдоист Мансур Исаев, также представляющий Челябинскую область, миллион долларов в качестве призовых получил.
#13 | 18:14 13.08.2012 | Кому: Россиянин
> Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против

правда придется отдать большую часть жизни двухразовым тренировкам и строжайшей диете...по мне так неравноценный размен и главное негарантированный
#14 | 18:20 13.08.2012 | Кому: vadkov
>>>> Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против
>>>
>>> Средняя московская квартира, всего лишь. Ну или скромный коттедж.
>>
>> А за олимпиаду по математике или физике сколько дадут?
>
> если с мировым рекордом - наверно не меньше

Инфа 100%? А то у меня другие данные[censored] :

>С 2006 г. победители и призеры Всероссийских и Международных научных олимпиад стали получать премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в сумме 60 и 30 тыс. рублей. С некоторых пор финансовую поддержку олимпиадникам оказывает и Фонд Потанина.
German77
Активист МГЕР »
#15 | 18:36 13.08.2012 | Кому: r_s
> Инфа 100%? А то у меня другие данные[censored] :
>
>>С 2006 г. победители и призеры Всероссийских и Международных научных олимпиад стали получать премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в сумме 60 и 30 тыс. рублей. С некоторых пор финансовую поддержку олимпиадникам оказывает и Фонд Потанина.

Ну вот так ненавязчиво Россия расставляет приоритеты своего развития.
#16 | 18:45 13.08.2012 | Кому: German77
> Ну вот так ненавязчиво Россия расставляет приоритеты своего развития.

Я больше скажу.

Вот так ненавязчиво спорстменам объясняют цену обещаний российской власти.

Мол, куды теперь денешься? Медаль-то не сдашь, победили уже. А миллиончик потратим на другие цели.

А спорстмены будут мотать на ус - за какую страну теперь выступать.

Патриотизм - это хорошо, но патриотизм с материальным подкреплением - гораздо лучше.
kompart
майдаун »
#17 | 19:09 13.08.2012 | Кому: Всем
мда. маразм крепчал. буржуазная культура очерняет все сферы жизни. нынешние спортсмены - как эстрадные певцы. теперь ещё и по гонорарам приблизились
#18 | 19:11 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Всего лишь 30+ миллионов рублей... Хорошая мотивация. Я не против
>
> Средняя московская квартира, всего лишь. Ну или скромный коттедж.
>
>> [отбирает у ребенка книжку и выгоняет во двор бегать]
>
> Да можно хоть 100 триллионов обещать, если не заплатить, как в данном случае.

борцу и еще одной бегунье уже заплатили
#19 | 19:12 13.08.2012 | Кому: kompart
> мда. маразм крепчал. буржуазная культура очерняет все сферы жизни. нынешние спортсмены - как эстрадные певцы. теперь ещё и по гонорарам приблизились

это плохо что спортсмены не футболисты много бабла получают?
#20 | 19:13 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Патриотизм - это хорошо, но патриотизм с материальным подкреплением - гораздо лучше.

А юзер компарт, говорит что это плохо.
Определитесь там уже.
#21 | 19:13 13.08.2012 | Кому: Всем
До отправки спортсменки нельзя было решить вопрос кто кому и сколько денег даёт?
Всё через известное место.
#22 | 19:14 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> А спорстмены будут мотать на ус - за какую страну теперь выступать.

Поступок одного проворовавшегося мудака мог бы послужить поводом, чтобы ты сменил страну? Просто для примера
#23 | 19:16 13.08.2012 | Кому: iAlexander
> До отправки спортсменки нельзя было решить вопрос кто кому и сколько денег даёт?
> Всё через известное место.
Ей дадут от государства 100 тысяч евро, и машину представительского класса.
Все остальное - дают регионы по желанию/не желанию.
#24 | 19:20 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Я больше скажу.
>
> Вот так ненавязчиво спорстменам объясняют цену обещаний российской власти.
>
> Мол, куды теперь денешься? Медаль-то не сдашь, победили уже. А миллиончик потратим на другие цели.
>
> А спорстмены будут мотать на ус - за какую страну теперь выступать.
>
> Патриотизм - это хорошо, но патриотизм с материальным подкреплением - гораздо лучше.

Бред собачий.
СССР никакие миллионы не выплачивал, и тем не менее был на первом месте.
Китай вообще ничего не платит и тем не менее он по медалям на первом месте.
За вшивые деньги никто жопу рвать не будет, а России с её либералами и десталинизаторами больше мотивировать спортсменов на победу нечем, кроме как вшивыми деньгами.
#25 | 19:21 13.08.2012 | Кому: Батя
> За вшивые деньги никто жопу рвать не будет, а России с её либералами и десталинизаторами больше мотивировать спортсменов на победу нечем, кроме как вшивыми деньгами.

Я бы порвал, были бы данные.
Но сын у меня дзюдо пойдет заниматься - это факт.
#26 | 19:24 13.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я бы порвал, были бы данные.
> Но сын у меня дзюдо пойдет заниматься - это факт.

Яркий пример - футбол.
Футболистам и тренерам платят колоссальные бабки, никто столько никому не платит.
Результат: никому нахуй играть не надо - пидорнуты с ЕВРО слабаками сразу же.
#27 | 19:34 13.08.2012 | Кому: Всем
Не, ребят. Это разврат. Ставка для олимпийских чемпионов должна быть единой по стране. А все эти подачки губернаторов с барского плеча - накуй.
#28 | 19:39 13.08.2012 | Кому: Gplayer
> Не, ребят. Это разврат. Ставка для олимпийских чемпионов должна быть единой по стране. А все эти подачки губернаторов с барского плеча - накуй.

Я тебе открою секрет - прежде чем уехать на олимпиаду, спортсмены пишут в региональные организации, что они хотят получить в случае успеха.
Даже если спортсмен не вырвался к медали, не прошел в финал, а занял допустим 17-е место из 40, то его просьбу обычно удовлетворяют.
Знакомому спортсмену из ....ска квартиру таким образом дали.
#29 | 19:43 13.08.2012 | Кому: Батя
> СССР никакие миллионы не выплачивал, и тем не менее был на первом месте.

В СССР деньги как-то не очень были и нужны. Квартира была, работа была, большие деньги - ну купишь ты джинсы из-под полы и нелегальные видеокассеты, и все.

> За вшивые деньги никто жопу рвать не будет, а России с её либералами и десталинизаторами больше мотивировать спортсменов на победу нечем, кроме как вшивыми деньгами.


А в России 30 млн - это возможность наконец-то купить жилье, и просто жить более-менее стабильно.

Это никакое не богатство. Просто нормальная квартира.

За 5-10 млн - это будет однокомнатная конура в Куркино.

Сейчас просто жизнь другая, иначе никак.

Сейчас если только о патриотизме думать - будешь бомжевать.
#30 | 20:05 13.08.2012 | Кому: Всем
>>Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что олимпийская чемпионка 2012 года в беге на 800 метров Мария Савинова не получит один миллион долларов в качестве призовых
Совсем обожрался,пидор.
Чуркам по 3 ляма с квартирой впридачу, а соотечественнице лям выделить не могут,уроды
#31 | 20:17 13.08.2012 | Кому: Майкл Джексон
>>>Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что олимпийская чемпионка 2012 года в беге на 800 метров Мария Савинова не получит один миллион долларов в качестве призовых
> Совсем обожрался,пидор.
> Чуркам по 3 ляма с квартирой впридачу, а соотечественнице лям выделить не могут,уроды

ни к чему за глаза так называть человека(ты ведь не проверял),а в остальном согласен
#32 | 20:20 13.08.2012 | Кому: Андрей96
>>>>Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что олимпийская чемпионка 2012 года в беге на 800 метров Мария Савинова не получит один миллион долларов в качестве призовых
>> Совсем обожрался,пидор.
>> Чуркам по 3 ляма с квартирой впридачу, а соотечественнице лям выделить не могут,уроды
>
> ни к чему за глаза так называть человека(ты ведь не проверял),а в остальном согласен


Почему это никчему?
Своим поступком он вполне соответствует,я считаю
#33 | 20:27 13.08.2012 | Кому: Батя
>> Я больше скажу.
>>
>> Вот так ненавязчиво спорстменам объясняют цену обещаний российской власти.
>>
>> Мол, куды теперь денешься? Медаль-то не сдашь, победили уже. А миллиончик потратим на другие цели.
>>
>> А спорстмены будут мотать на ус - за какую страну теперь выступать.
>>
>> Патриотизм - это хорошо, но патриотизм с материальным подкреплением - гораздо лучше.
>
> Бред собачий.
> СССР никакие миллионы не выплачивал, и тем не менее был на первом месте.
> Китай вообще ничего не платит и тем не менее он по медалям на первом месте.

Вообще то платит.

> За вшивые деньги никто жопу рвать не будет, а России с её либералами и десталинизаторами больше мотивировать спортсменов на победу нечем, кроме как вшивыми деньгами.


"Вшивые деньги" - красиво сказано, сам то наверно зарплату кидаешь в лицо начальству со словами "Я работаю только за идею и Сталина".
#34 | 20:46 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> В СССР деньги как-то не очень были и нужны. Квартира была, работа была, большие деньги - ну купишь ты джинсы из-под полы и нелегальные видеокассеты, и все.

Да-да, НЕ НУЖНЫ.
А сейчас видимо все олимпийские спортсмены - бомжы бездомные, небось еще на помойках бутылки собирают.

> А в России 30 млн - это возможность наконец-то купить жилье, и просто жить более-менее стабильно.


Ага, НАКОНЕЦ-ТО 101 или 102 по счёту жильё.

> Это никакое не богатство. Просто нормальная квартира.


Угу, 30 млн - не богатство, копейки.
[censored]
Путин: за чертой бедности в России живет 13% населения
#35 | 20:47 13.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> До отправки спортсменки нельзя было решить вопрос кто кому и сколько денег даёт?
>> Всё через известное место.
> Ей дадут от государства 100 тысяч евро, и машину представительского класса.
> Все остальное - дают регионы по желанию/не желанию.

При чём здесь это? Я о том, что этот вопрос разумно было бы решить раньше.
А то теперь вот такое выясняется.

Тем не менее, она выступала и от челябинской области тоже.
Наш губернатор треклятый бюрократ и всё.
#36 | 20:50 13.08.2012 | Кому: viva4ever
> Вообще то платит.

Только за золото. За серебро и бронзу не платят ни копейки.
В США за золото платят всего $25 000.
В Англии вообще 0.

> "Вшивые деньги" - красиво сказано, сам то наверно зарплату кидаешь в лицо начальству со словами "Я работаю только за идею и Сталина".


В СССР выступали за Родину - результаты соответствующие.
В Китае выступают за Родину - результаты соответствующие.
В России выступают за деньги - результаты соответствующие.
#37 | 21:00 13.08.2012 | Кому: Батя
> В СССР выступали за Родину - результаты соответствующие.
> В Китае выступают за Родину - результаты соответствующие.
> В России выступают за деньги - результаты соответствующие.

Первое место на ОИ-2012 у США, а третье - у Великобритании.

[censored]

И дальше по списку сплошь деньгофилы, Куба на 16ом месте, КНДР на 20м.
#38 | 21:03 13.08.2012 | Кому: Всем
Учитывая, что для получения олимпийской медали, сначала нужно лет 15-20 жить в колоссальном напряжении и с огромной самоотдачей, в постоянных самоограничениях - как физических, так и моральных, - при жестком соблюдении режима - это точно не халявные деньги. Куда несправедливее, когда такие деньги получает какой-нибудь кривляка-шоумен или какой-нибудь пиар-менеджер.
#39 | 21:47 13.08.2012 | Кому: Батя
> В СССР выступали за Родину - результаты соответствующие.
> В Китае выступают за Родину - результаты соответствующие.
> В России выступают за деньги - результаты соответствующие.

однако и в ссср платили емнип - 10000 р., на секундочку ср. зарплата за 3-5 лет рабочего, квартиру давали еще даже до выхода на олимпийский уровень + всякая мелочь вроде повышенных стипендий, путевок, внеочередных воинских званий и т.п.

ЗЫ неужели глядя на слезы победителей ты действительно думаешь что у них в голове эти премиальные и крузеры?
#40 | 21:49 13.08.2012 | Кому: Валькирия
> Учитывая, что для получения олимпийской медали, сначала нужно лет 15-20 жить в колоссальном напряжении и с огромной самоотдачей, в постоянных самоограничениях - как физических, так и моральных, - при жестком соблюдении режима - это точно не халявные деньги. Куда несправедливее, когда такие деньги получает какой-нибудь кривляка-шоумен или какой-нибудь пиар-менеджер.

а главное - до медали добирается один из тысяч, остальные остаются с поломанным здоровьем, обычно отставанием в развитии от сверстников
#41 | 21:52 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> И дальше по списку сплошь деньгофилы, Куба на 16ом месте, КНДР на 20м.

да-да-да, а италия обещавшая вроде больше всех - на 8м,
кстати в белоруссии - 150.000 евро + квартира+150.000 евро в виде президентской стипендии на следущий цикл (если не завязываешь),

логика такова - что маленькие страны обещают достаточно много
#42 | 05:04 14.08.2012 | Кому: vadkov
> а главное - до медали добирается один из тысяч, остальные остаются с поломанным здоровьем, обычно отставанием в развитии от сверстников

подобное часто слышу в зале от заплывшим жиром молодых людей с ручками-макаронинами.
тягают гантели по 5 кг, ну чтоб пузо здоровье не гробить.
#43 | 08:21 14.08.2012 | Кому: Clone
>> а главное - до медали добирается один из тысяч, остальные остаются с поломанным здоровьем, обычно отставанием в развитии от сверстников
>
> подобное часто слышу в зале от заплывшим жиром молодых людей с ручками-макаронинами.
> тягают гантели по 5 кг, ну чтоб пузо здоровье не гробить.

из моей секции (30-40 человек прошло), никто не стал даже спортсменом республиканского уровня, а двое точно стали инвалидами 3 группы (это только из-за травм на соревнованиях)....на более высоких уровнях отсев еще больше, последствия - хуже (идет накопление усталости организма от нагрузок), образование - в лучшем случае институт физкультуры
#44 | 11:10 14.08.2012 | Кому: Clone
>> а главное - до медали добирается один из тысяч, остальные остаются с поломанным здоровьем, обычно отставанием в развитии от сверстников
>
> подобное часто слышу в зале от заплывшим жиром молодых людей с ручками-макаронинами.
> тягают гантели по 5 кг, ну чтоб пузо здоровье не гробить.

Мы тут, вообще то, о спорте высоких достижений говорим, а не об утренней гимнастике или тренажерном зале. Так что камрад vadkov прав. Вон вспомни Елену Мухину - чем может кончится большой спорт, кроме пьедестала почета :(
#45 | 13:36 14.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Это никакое не богатство. Просто нормальная квартира.

Ты чего, товарищ, в пределах Садового Кольца, что ли, смотришь? Ты Россию, всё таки с Мацквой-то не путай, может. Даже в Минске за муль баксов можно прикупить готовую квартиру метров на 150 в отличном районе и то тысяч шысот на печеньки останется.
#46 | 17:45 14.08.2012 | Кому: Валькирия
> Мы тут, вообще то, о спорте высоких достижений говорим, а не об утренней гимнастике или тренажерном зале. Так что камрад vadkov прав. Вон вспомни Елену Мухину - чем может кончится большой спорт, кроме пьедестала почета :(

Этим может кончится любой спорт.
Приземлилась на голову, трагедия, но таких случаев "не тысячи"
Так люди постоянно получают травмы.
Люди при жиме лёжа на грудь себе штангу роняют, без всяких олимпиад.
При приседе геморрой зарабатывают.

Но это не значит что "один из тысячи" жив, а остальные - с подорванным здоровьем.

Как бы травмы получают те же "один из тысячи".
И много народу вне спорта, кто использует эти случаи чтобы оправдать собственную запущенность.
Вот я о чём.
#47 | 17:50 14.08.2012 | Кому: vadkov
> из моей секции (30-40 человек прошло), никто не стал даже спортсменом республиканского уровня, а двое точно стали инвалидами 3 группы (это только из-за травм на соревнованиях)....на более высоких уровнях отсев еще больше, последствия - хуже (идет накопление усталости организма от нагрузок), образование - в лучшем случае институт физкультуры

Какой-то травмоопасный вид спорта, что это?
Меня просто смутило заявление "один из тысячи, остальные - калеки".
Если из опыта, то сколько видел спортсменов местного значения, ну нет там инвалидов, и травмы получают на уровне "потянул кисть".

Так-то да, чем выше достижения - тем выше риск. Но драматизировать тоже как-то лишне.
#48 | 19:01 14.08.2012 | Кому: Clone
> Какой-то травмоопасный вид спорта, что это?
> Меня просто смутило заявление "один из тысячи, остальные - калеки".
> Если из опыта, то сколько видел спортсменов местного значения, ну нет там инвалидов, и травмы получают на уровне "потянул кисть".
> Так-то да, чем выше достижения - тем выше риск. Но драматизировать тоже как-то лишне.

как-то неудачно выразился -(((, просто где-то до 14-15 лет (кроме "молодых" видов спортов типа гимнастики) спорт даже серьезный ничего кроме пользы не приносит, а наличие травм практически на 100% компенсируется отсутствием простудных заболеваний, ростом общей выносливости и получение ряда сверхполезных навыков

а дальше уже начинается серьезный спорт с серьезными "вложениями" как здоровья так и осознанного отказа от нормального образа жизни...при этом гарантий что вложения "отобьются" очень мало, на уровень ОИ действительно выходят единицы
#49 | 10:27 17.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Первое место на ОИ-2012 у США, а третье - у Великобритании.

США - Золото - $25000/$20000/$15000 - копейки
Китай - только за Золото платит, Серебро и Бронза - $0
Великобритания - Золото - $0
Россия - Золото -$125000+$1000000

> И дальше по списку сплошь деньгофилы, Куба на 16ом месте, КНДР на 20м.


Сравнивать Великую Россию с КНДР, в которой люди с голоду помирают - это мощно.
#50 | 10:31 17.08.2012 | Кому: vadkov
> ЗЫ неужели глядя на слезы победителей ты действительно думаешь что у них в голове эти премиальные и крузеры?

Ты вообще не понял.
Еще раз:
"Премиальные и Крузеры" - исключительно в голове у Правителей России.
Нормальный спортсмен выступать за "Премиальные и Крузеры" не будет.

В США мощная идеология и патриотизм.
В Китае мощная идеология и патриотизм.
В СССР была мощная идеология и патриотизм.
Результаты соответствующие.
В России нет идеологии и патриотизма, только вшивые деньги.
Результаты соответствующие.
Уже Великобритании третье место слили.
"...но уже и не Советский Союз"(с)

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.