Олимпиада закончилась! Обсудим?

sports.ru — Сборная России завоевала на XXX летней Олимпиаде в Лондоне 82 медали, из них – 24 золотых, 25 серебряных и 33 бронзовых, и заняла 4-е место в командном зачете.
Новости, Спорт | Rihard_Z 17:07 12.08.2012
76 комментариев | 107 за, 1 против |
#1 | 17:07 12.08.2012 | Кому: Всем
Россияне завоевывали медали в Лондоне сразу в 21 виде спорта – бадминтоне, боксе, баскетболе, велоспорте, волейболе, вольной и греко-римской борьбе, гребле на байдарках и каноэ, дзюдо, легкой и тяжелой атлетике, плавании, прыжках в воду, прыжках на батуте, синхронном плавании, спортивной и художественной гимнастике, стрельбе, теннисе, тхэквондо и фехтовании. Для сравнения – американцы и китайцы были успешными в 18 дисциплинах, британцы – в 16.
#2 | 17:09 12.08.2012 | Кому: Всем
Ну, за славные победы! Всем участникам спасибо, медалистам - тройное спасибо!
#3 | 17:10 12.08.2012 | Кому: Всем
Итого: набрали медалей чуть больше, чем на провальной пекинской, но опустились при этом ещё на одну строчку.
#4 | 17:12 12.08.2012 | Кому: malan
> Итого: набрали медалей чуть больше, чем на провальной пекинской, но опустились при этом ещё на одну строчку.

по общему количеству мы всего в пяти медалях от грозных китайцев.

А дома всегда больше все набирают - китайцы в Пекине пендосов обогнали, британцы в Лондоне нас.
#5 | 17:13 12.08.2012 | Кому: malan
> Итого: набрали медалей чуть больше, чем на провальной пекинской, но опустились при этом ещё на одну строчку.

"Партия поросёнка Петра", с этого и следовало начинать.
#6 | 17:14 12.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Россияне завоевывали медали в Лондоне сразу в 21 виде спорта – бадминтоне, боксе, баскетболе, велоспорте, волейболе, вольной и греко-римской борьбе, гребле на байдарках и каноэ, дзюдо, легкой и тяжелой атлетике, плавании, прыжках в воду, прыжках на батуте, синхронном плавании, спортивной и художественной гимнастике, стрельбе, теннисе, тхэквондо и фехтовании. Для сравнения – американцы и китайцы были успешными в 18 дисциплинах, британцы – в 16.
Правильное сравнение. То же не считаю что так все плохо.
#7 | 17:14 12.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Россияне завоевывали медали в Лондоне сразу в 21 виде спорта – бадминтоне, боксе, баскетболе, велоспорте, волейболе, вольной и греко-римской борьбе, гребле на байдарках и каноэ, дзюдо, легкой и тяжелой атлетике, плавании, прыжках в воду, прыжках на батуте, синхронном плавании, спортивной и художественной гимнастике, стрельбе, теннисе, тхэквондо и фехтовании. Для сравнения – американцы и китайцы были успешными в 18 дисциплинах, британцы – в 16.
Правильное сравнение. То же не считаю что так все плохо.
#8 | 17:15 12.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Итого: набрали медалей чуть больше, чем на провальной пекинской, но опустились при этом ещё на одну строчку.
>
> по общему количеству мы всего в пяти медалях от грозных китайцев.

а по золоту в 14-ти
#9 | 17:15 12.08.2012 | Кому: Всем
Ладно хоть сраную Ю. Корею обогнали. А то я аж за сердце схватился, когда их выше нас по золоту увидел.

Для англопонимающих:[censored] статейка о дружбе азиатских народов и про футбол %)
#10 | 17:16 12.08.2012 | Кому: malan
>>> Итого: набрали медалей чуть больше, чем на провальной пекинской, но опустились при этом ещё на одну строчку.
>>
>> по общему количеству мы всего в пяти медалях от грозных китайцев.
>
> а по золоту в 14-ти

Да, есть куда расти.
#11 | 17:17 12.08.2012 | Кому: Всем
> Предлагаю подключить к обсуждению,[censored]

Да, я почти угадал количество золота ))
#12 | 17:21 12.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Итого: набрали медалей чуть больше, чем на провальной пекинской, но опустились при этом ещё на одну строчку.
>
> "Партия поросёнка Петра", с этого и следовало начинать.

По-существу, то есть что сказать?
#13 | 17:24 12.08.2012 | Кому: Всем
>>> Предлагаю подключить к обсуждению,[censored]
>>
>> Да, я почти угадал количество золота ))
>
>[censored]

Да кассад, молодец ))
Знаменитый блогер любит аналитику.
Жаль, что багурка мне замечание сделал.
Я бы хотел написать про него что нибудь нехорошее.
#14 | 17:25 12.08.2012 | Кому: Всем
На одно золото больше чем в Пекине.
Учитывая провалы в плавании и в вольной борьбе - всё далеко не так плохо.
Настораживает возраст некоторых чемпионов и средний возраст ряда игровых сборных команд - в районе 30-ти. Т.е. они ещё не спортсмены "новой России".

А ещё у нас по бронзе первое место!!!
#15 | 17:25 12.08.2012 | Кому: malan
>> "Партия поросёнка Петра", с этого и следовало начинать.
>
> По-существу, то есть что сказать?

Да! Я забыл еще про вторую ужасную новость: русские медали делили с какими то кавказцами!1 :)
#16 | 17:27 12.08.2012 | Кому: Шуип
> На одно золото больше чем в Пекине.
> Учитывая провалы в плавании и в вольной борьбе - всё далеко не так плохо.
> Настораживает возраст некоторых чемпионов и средний возраст ряда игровых сборных команд - в районе 30-ти. Т.е. они ещё не спортсмены "новой России".

Справедливости ради - очень много молодых спортсменов до 25 лет у нас медали взяли.
#17 | 17:27 12.08.2012 | Кому: Всем
Что говорить, неплохо выступили, первые дни Олимпиады боялся худшего.

Министру спорта и вождям стоило бы обратить самое пристальное внимание на "провальные" виды спорта, не требующие больших вложений: плавание (особенно с учетом количества медалей в них), стрельбу, по зимним видам - коньки у нас ни к черту.
#18 | 17:29 12.08.2012 | Кому: Всем
Много талантливой молодёжи, что внушает оптимизм. Думаю, в Рио выстрелим. Понравилась тенденция, если судить по многочисленным интервью наших атлетов, что сражались за честь и достоинство флага. В целом, выступили на "4", т.е. достойно, не без разочарований, конечно.
Отдельно порадовала сборная по дзюдо, и расстроили вольники.
Самое главное, что чувствовался задел, до последнего (т.е. сегодняшнего) дня, казалось, что еще доберем медалей, что как раз и произошло.
#19 | 17:29 12.08.2012 | Кому: r_s
> Что говорить, неплохо выступили, первые дни Олимпиады боялся худшего.

4е место это плохо.

p.s А предсказание Медведева сбылось!
#20 | 17:29 12.08.2012 | Кому: r_s
> Что говорить, неплохо выступили, первые дни Олимпиады боялся худшего.

Я две недели повторял - на олимпиаде расписание таково, что наши виды и наши медали набираются в последние дни.
#21 | 17:30 12.08.2012 | Кому: Стоум
>> Что говорить, неплохо выступили, первые дни Олимпиады боялся худшего.
>
> 4е место это плохо.

Все познается в сравнении: Китай - 2008 (51 золото), 2012 (38 золото) - сраная китаяшка катится в говно?
#22 | 17:32 12.08.2012 | Кому: r_s
> Все познается в сравнении: Китай - 2008 (51 золото), 2012 (38 золото) - сраная китаяшка катится в говно?

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#23 | 17:32 12.08.2012 | Кому: r_s
> Все познается в сравнении: Китай - 2008 (51 золото), 2012 (38 золото) - сраная китаяшка катится в говно?

Кого-то дома ждёт родная Компартия.
#24 | 17:33 12.08.2012 | Кому: r_s
>>> Что говорить, неплохо выступили, первые дни Олимпиады боялся худшего.
>>
>> 4е место это плохо.
>
> Все познается в сравнении: Китай - 2008 (51 золото), 2012 (38 золото) - сраная китаяшка катится в говно?

Дома и стены помогают. [и судьи]
#25 | 17:33 12.08.2012 | Кому: Стоум
>> Все познается в сравнении: Китай - 2008 (51 золото), 2012 (38 золото) - сраная китаяшка катится в говно?
>
>[censored]

))

>-- Все эти цифры могут не иметь никакого отношения к реальности, поскольку китайская экономическая статистика – это очень таинственная штука.
#26 | 17:33 12.08.2012 | Кому: r_s
>>-- Все эти цифры могут не иметь никакого отношения к реальности, поскольку китайская экономическая статистика – это очень таинственная штука.

Предоставь другие цифры.
#27 | 17:34 12.08.2012 | Кому: Shtirliz
>> Все познается в сравнении: Китай - 2008 (51 золото), 2012 (38 золото) - сраная китаяшка катится в говно?
>
> Кого-то дома ждёт родная Компартия.

Всэх расстрэляют совеЦкими патронами?
#28 | 17:37 12.08.2012 | Кому: Всем
Жаль, что Олимпиада закончилась.
Переживания, бессонные ночи у телеэкрана.
Драматические провалы некоторых наших триумфаторов прошлых лет. Особенно жаль за женщин - волейболисток, баскетболисток, гандболисток и вотерполисток.
И конечно ряд ярких побед!

На трибунах становится ти-и-ше.
Завершается время чудес.
До свиданья, наш ласковый ми-и-шка.
Возвращайся в свой сказочный лес.
#29 | 17:38 12.08.2012 | Кому: Всем
интересная информация ))
[censored]
#30 | 17:41 12.08.2012 | Кому: r_s
>> Кого-то дома ждёт родная Компартия.
>
> Всэх расстрэляют совеЦкими патронами?

Один пожелавший остаться неизвестным китаец рассказал каналу FoxNews что когда ему в пекинском КГБ прижигали папиросой яйца, он видел на стене портрет Берии!1
#31 | 17:42 12.08.2012 | Кому: Всем
Уёбищная первая неделя. Рывок... И 4 место в общекомандном... Но хоть убейте,- уверен , могли и должны были сраных наглов нагнуть... Бероев, Великая, бокс-парни, бокс-девченки, волейбол, за гандбол женский тоже обидно..... Ну и т.д.....
dak83r
МД »
#32 | 17:45 12.08.2012 | Кому: Всем
Понравилась лёгкая атлетика в исполнении российских спортсменов.
#33 | 17:46 12.08.2012 | Кому: механик
> Уёбищная первая неделя. Рывок... И 4 место в общекомандном... Но хоть убейте,- уверен , могли и должны были сраных наглов нагнуть... Бероев, Великая, бокс-парни, бокс-девченки, волейбол, за гандбол женский тоже обидно..... Ну и т.д.....

Нужно развивать массовый спорт, ДЮСШ и подтягивать провальные виды спорта.
#34 | 17:48 12.08.2012 | Кому: Всем
А давайте еще братьев германцев обсудим: вот уж кто точно катится в сраное турецкое говно! Неужели все бабосы на спасение Греции/Испании попилили?!!
#35 | 17:49 12.08.2012 | Кому: Всем
Молодцы наши, но могли и лучше
#36 | 17:49 12.08.2012 | Кому: r_s
> Нужно развивать массовый спорт, ДЮСШ и подтягивать провальные виды спорта.

А ещё мне кажется, медалей было бы на треть больше, если бы над спортсменами и тренерами "стояли" так, как в прошлые времена. И если бы антураж вокруг них соответствующий был. Идеологическая работа. Внимание сверху и жёсткий спрос за любые мелочи. Ответственность за результат.
Чтобы создавалась такая ситуация, когда всех причастных все 4 года неотступно, и днём и ночью, преследует вопрос: "Как бы нам сделать так, чтобы несмотря ни на что нам взять золото на предстоящих Играх?!!" Чтобы они по ночам просыпались, думая об этом. И засыпали с этой мыслью. Т.е. думой.
Это называется Воля к победе.
То, чем многие наши спортсмены были слабее других.
#37 | 17:51 12.08.2012 | Кому: r_s
>> Уёбищная первая неделя. Рывок... И 4 место в общекомандном... Но хоть убейте,- уверен , могли и должны были сраных наглов нагнуть... Бероев, Великая, бокс-парни, бокс-девченки, волейбол, за гандбол женский тоже обидно..... Ну и т.д.....
>
> Нужно развивать массовый спорт, ДЮСШ и подтягивать провальные виды спорта.

Ну да... Сколько чемпионов из двора выходило,- не сосчитать... А ежели поставить это на поток? Непаханное поле, блин.
#38 | 17:52 12.08.2012 | Кому: Шуип
>> Нужно развивать массовый спорт, ДЮСШ и подтягивать провальные виды спорта.
>
> А ещё мне кажется, медалей было бы на треть больше, если бы над спортсменами и тренерами "стояли" так, как в прошлые времена. И если бы антураж вокруг них соответствующий был. Идеологическая работа. Внимание сверху и жёсткий спрос за любые мелочи. Ответственность за результат.

Это да, мотивация в виде хаты-тачки не для всех самая лучшая.
#39 | 17:53 12.08.2012 | Кому: механик
>>> Уёбищная первая неделя. Рывок... И 4 место в общекомандном... Но хоть убейте,- уверен , могли и должны были сраных наглов нагнуть... Бероев, Великая, бокс-парни, бокс-девченки, волейбол, за гандбол женский тоже обидно..... Ну и т.д.....
>>
>> Нужно развивать массовый спорт, ДЮСШ и подтягивать провальные виды спорта.
>
> Ну да... Сколько чемпионов из двора выходило,- не сосчитать... А ежели поставить это на поток? Непаханное поле, блин.

Отличие массового спорта (СССР) от элитарного (США) - улучшается здоровье нации, а не биохимическая промышленность.
#40 | 17:55 12.08.2012 | Кому: Всем
> Мне пока не делал, хочешь я напишу???

Я думаю не дойдет ))
#41 | 17:56 12.08.2012 | Кому: Всем
> Вы кстати заметили, многие спортсмены пели гимн, раньше дико раздражало, когда они стояли с отрешенным видом и сжатыми губами!

Да, а слезы во время гимна у спортсменов?
Аж мурашки по спине.
#42 | 17:56 12.08.2012 | Кому: r_s
> А давайте еще братьев германцев обсудим: вот уж кто точно катится в сраное турецкое говно! Неужели все бабосы на спасение Греции/Испании попилили?!!

Немцы прагматики: денег сейчас на спорт высших достижений нет, все ресурсы на подъем экономики (сначала хлеб, а уж потом деньги). Проигравшему в экономической гонке никакой спорт не поможет. Для нас же сейчас особенно важен массовый спорт как способ оздоровления нации.
#43 | 18:00 12.08.2012 | Кому: Всем
По работе результат
#44 | 18:04 12.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Россияне завоевывали медали в Лондоне сразу в 21 виде спорта – бадминтоне, боксе, баскетболе, велоспорте, волейболе, вольной и греко-римской борьбе, гребле на байдарках и каноэ, дзюдо, легкой и тяжелой атлетике, плавании, прыжках в воду, прыжках на батуте, синхронном плавании, спортивной и художественной гимнастике, стрельбе, теннисе, тхэквондо и фехтовании. Для сравнения – американцы и китайцы были успешными в 18 дисциплинах, британцы – в 16.

Вот и я говорю, что общий зачёт - бредовая зетая, бо медаль волейболистов равна стрельбе какого-нибудь там стрелка из лука.
#45 | 18:04 12.08.2012 | Кому: Всем
> Согласен, вот эти которые плакали, которые пели, они наши спортсмены, и мне лично по хуй какая у них медаль, мне важно что они за Родину выступали!

Девченки художественная гимнастика кричали гимн со слезами на весь зал, ура!
#46 | 18:06 12.08.2012 | Кому: Кот
> Вот и я говорю, что общий зачёт - бредовая зетая, бо медаль волейболистов равна стрельбе какого-нибудь там стрелка из лука.

Ну а как ты тогда предлагаешь соотносить результаты выступления стран в целом? Оно многим интересно. Делать это всё равно будут. Значит должна быть какая-то методика - причём для всех общепринятая.
#47 | 18:08 12.08.2012 | Кому: Всем
Сборная СССР: 46 - золото, 44 - серебро, 73 - бронза.
#48 | 18:10 12.08.2012 | Кому: Beholderk
>> Согласен, вот эти которые плакали, которые пели, они наши спортсмены, и мне лично по хуй какая у них медаль, мне важно что они за Родину выступали!
>
> Девченки художественная гимнастика кричали гимн со слезами на весь зал, ура!

Тем кто не видел.[censored]
#49 | 18:10 12.08.2012 | Кому: Шуип
>> Вот и я говорю, что общий зачёт - бредовая зетая, бо медаль волейболистов равна стрельбе какого-нибудь там стрелка из лука.
>
> Ну а как ты тогда предлагаешь соотносить результаты выступления стран в целом? Оно многим интересно. Делать это всё равно будут. Значит должна быть какая-то методика - причём для всех общепринятая.

Стран в целом вообще не вижу смысла сравнивать. Только по отдельным видам.
#50 | 18:10 12.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Сборная СССР: 46 - золото, 44 - серебро, 73 - бронза.

Желаю, чтобы на Олимпиаде 2016 сборная бывшых США набрала в два раза больше медалей, чем сегодня!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.