Погиб ради фото ВКонтакте

irsolo.ru — - премия Дарвина!
Новости, Разное | firebrand 08:26 10.08.2012
37 комментариев | 84 за, 4 против |
#1 | 08:28 10.08.2012 | Кому: Всем
Мальчик всё правильно сделал.
#2 | 08:33 10.08.2012 | Кому: Всем
Вижу девиз "номинанта" - "Мне всё похеру". Так что ты, камрад, прав - мальчик всё правильно сделал.
#3 | 08:33 10.08.2012 | Кому: Всем
Социальные сети - зло!
#4 | 08:36 10.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Социальные сети - зло!

Причем тут сети? В детстве большинство пацанов бегали по стройкам, играя в догонялки. И для многих такие игры становились последними. И никаких сетей не было.
#5 | 08:37 10.08.2012 | Кому: Всем
> В руках идиота злом становится всё, не то что социальные сети, а даже зубочистки.

[протыкает зубочисткой щеку] ЗачЭм под руку говоришЬ???
#6 | 08:37 10.08.2012 | Кому: Всем
Горизонт завален!!!
#7 | 08:53 10.08.2012 | Кому: Всем
"В голове моей опилки! Да, да, да!" Для 16 лет поступок довольно идиотский. Потому что в таком возрасте уже надо понимать что к чему. Я, по-крайней мере, понимал.
#8 | 08:54 10.08.2012 | Кому: Всем
Жаль пацана, честно говоря... В 16 лет тоже особо не думал чем могут закончиться подобные выкрутасы. (
Кстати в 16 мне тоже было все похеру. Чему радуется контингент - непонятно...
#9 | 08:55 10.08.2012 | Кому: AGF
> "В голове моей опилки! Да, да, да!" Для 16 лет поступок довольно идиотский. Потому что в таком возрасте уже надо понимать что к чему. Я, по-крайней мере, понимал.

Он поскользнулся и упал на провода.
#10 | 08:55 10.08.2012 | Кому: Rubberman
> Жаль пацана, честно говоря... В 16 лет тоже особо не думал чем могут закончиться подобные выкрутасы. (
> Кстати в 16 мне тоже было все похеру. Чему радуется контингент - непонятно...

Поддерживаю. Парень мог бы и поумнеть со временем.
#11 | 08:57 10.08.2012 | Кому: Всем
Радостное улюлюкание по поводу смерти человека непонятно.
Автор, судя по всему, все в жизни делает правильно.
#12 | 09:13 10.08.2012 | Кому: dookie
> Радостное улюлюкание по поводу смерти человека непонятно.
> Автор, судя по всему, все в жизни делает правильно.

Радостного ничего нет. Тебе показалось - советую креститься. Но и в 12, и в 16, и до сих пор с "уважением" отношусь к потенциально опасным вещам - электричеству, высоте, глубине, автомото, оружию и т.д. Большого ума здесь не надо. Жизнь (и собственную, и чужую) надо ценить. Вотт и все. Для фото в "ВКонтакте" можно было бы и ствол к виску приставить, и "гремучку" на шею намотать, и прочие дурости сделать ("круто", "мне все похер"!) - о возможных последствиях своих поступков всегда полезно думать. Потому и "премия Дарвина" в камменте заголовка.
#13 | 09:32 10.08.2012 | Кому: Всем
Да все в детстве и подростковом возрасте глупости совершали, разница только в степени опасности и результатах.
fantomas
дурачок »
#14 | 09:38 10.08.2012 | Кому: Котовод
> Да все в детстве и подростковом возрасте глупости совершали, разница только в степени опасности и результатах.

Жалко пацана. К сожалению, рискачи всегда были и будут.
#15 | 09:39 10.08.2012 | Кому: Всем
На самом деле, парень - дурак, фанат самолюбования. Судя по всему, фотографирование себя любимого занимало в его жизни центральное место. По ссылке можно оценить другие его фотки в контакте: чел постоянно рисуется, очевиден комплекс нарцисса. С другой стороны а кто в 16 лет не пытался рисоваться перед самочками? Инстинкт..
Т.е. конечно был шанс, что со временем, чувак поумнеет (хотя этот шанс и не велик), и с этой точки зрения его конечно жаль.
#16 | 09:41 10.08.2012 | Кому: Всем
[аплодирует стоя] Прекрасный самовыпил ! Долбоебы не щадя себя развлекают публику.

полностью согласен с Бамбинтоновым
#17 | 10:32 10.08.2012 | Кому: Всем
Помню как в свои 16 лет я соревновался с другими пацанами, кто с крутой горы на шоссейном велосипеде съедет быстрее (засекали спидометром). Велосипеды были "Старт-Шоссе" и "Турист", скорость - до 80 км/ч. В прошлом году приехал на ту же горку - попробовал съехать - ссыкотно, блин). Правда, тогда асфальт только положили, идеально ровная поверхность была. Но если б кто-нибудь упал - точно был бы труп, не то что защиты, даже шлемов ни у кого не было. Как вспомню - бррр, в пот аж бросает)
#18 | 10:33 10.08.2012 | Кому: Всем
Повысил доминантность.
#19 | 10:42 10.08.2012 | Кому: Всем
Необычные фотографии для социальной сети «В контакте» (с выпученными глазами и прической «3 кВ») в альбом так и не попали. Mission failed.
#20 | 11:07 10.08.2012 | Кому: Всем
Охуеть. В 16 лет все были такими умными, что аж зависть берет.
Представляю размах нынешней Мудрости...
#21 | 11:19 10.08.2012 | Кому: Всем
да да в 16 лет все дрочили на себя и свои фоточки в полуголом виде, все должны понять тонкую организацию нарцисстичного юноши
#22 | 11:46 10.08.2012 | Кому: Всем
Радоваться нечему, если у современной молодежи в голове пусто.
Круг интересов и ценностей настолько далек от реальной жизни, что такие случаи закономерность.
Практических знаний - ноль, что такое электричество раньше знали с младых ногтей и родители уделяли много
внимания самостоятельному пониманию безопасности, всегда твердили, что можно, а что нельзя.
Кружки, интерес к науке и производству в принципе не допускал такого долбоебизма

[censored]

собсно, этим все и объясняется
#23 | 11:54 10.08.2012 | Кому: DonMangusto
> Радоваться нечему, если у современной молодежи в голове пусто.
> Круг интересов и ценностей настолько далек от реальной жизни, что такие случаи закономерность.
> Практических знаний - ноль, что такое электричество раньше знали с младых ногтей и родители уделяли много
> внимания самостоятельному пониманию безопасности, всегда твердили, что можно, а что нельзя.
> Кружки, интерес к науке и производству в принципе не допускал такого долбоебизма
>
>[censored]
>
> собсно, этим все и объясняется

Да во все времена - это было - подростки лезли куда не надо и калечились и убивались, причём не обязательно дураками были. Просто чувство опасности отстутствует и всё. С возрастом все становятся трусливей, уже есть что терять)
#24 | 12:58 10.08.2012 | Кому: Всем
Вспоминаю как лет в 7-8 любили шоблой проводить время на крыше родной 9-этажки. Лазали туда-сюда, время от времени по карнизу перебирались на другую сторону. Как никто не убился - для меня сейчас не понятно. От одних воспоминаний в пот бросает (высоты боюсь очень, хоть и прыгал с парашутом один раз). Родители запрещали, мы - дети - обещали больше не лазать на крышу. Но всё равно всё продолжалось до тех пор пока однажды не пришёл плотник с дома управления и не врезал замки на чердак в каждом подъезде.
Ещё был случай прикольный: уже лет в 15 один из приятелей во дворе "ради любви к девушке" пролез на одних руках, свесившись с крыши всё той же 9-этажки, от второго подъезда к первому. Но неблагодарная всё равно продолжила гулять с другим ))
#25 | 13:07 10.08.2012 | Кому: Rubberman
> Жаль пацана, честно говоря... В 16 лет тоже особо не думал чем могут закончиться подобные выкрутасы. (
> Кстати в 16 мне тоже было все похеру. Чему радуется контингент - непонятно...

не знаю. я никогда не искал себе на жопу лишних приключений. даже по минимуму. не потому что боялся, а потому что то ли родители хорошо объяснили когда-то что-то, то ли сам понимал, что если сделать так, то можно получить вот так. в итоге никаких травм и шрамов с детства. в 16 лет такой хернёй маятся - надо быть ебланом. ну собственно его профиль на вк об этом говорит по-моему достаточно ясно.
#26 | 13:10 10.08.2012 | Кому: DonMangusto
> Кружки, интерес к науке и производству в принципе не допускал такого долбоебизма

Именно. Я, конечно, и по стройкам лазил, и взрывал разное, но мне отлично внушили в детстве, куда можно лезть, и куда нельзя. У нас во дворе стояла трансформаторная будка, все ее обходили стороной. На стройках провода разные седьмой тропой обходили.

А насчет кружков и интересов - у меня просто физически не было времени заниматься всякой хуйней. Да, бегали, играли, футбол, хоккей, прочее. Но при этом я еще в трех кружках был и на 2 факультатива после школы оставался.

Сейчас я наблюдаю как во дворе сидит кучка детишек и подростков на жопе и с утра до вечера дрочат на мобильники. Мелодии, фотки, фконтакте и т.д. Больше половины - явно лишний вес. Мозгов - никаких. Честно - полезут на кабели, даже останавливать не стану.

p.s. Интересно было-бы сравнить статистику подростковых смертей в СССР и сейчас. На моей памяти за всю историю двора только один раз парень по собственной дурости морду себе опалил. Переложил сахара при изготовлении селитровой бумаги. И это примерно за 12 лет наблюдений.
#27 | 13:15 10.08.2012 | Кому: Рик
> А насчет кружков и интересов - у меня просто физически не было времени заниматься всякой хуйней. Да, бегали, играли, футбол, хоккей, прочее. Но при этом я еще в трех кружках был и на 2 факультатива после школы оставался.

Это правильно. В принципе, ребёнка лучше загрузить МАКСИМАЛЬНО. Секции всякие и т.п. Во-первых, характер - к дисциплине приучится, во-вторых здоровье. Главное тут тоже не переборщить, что б чел от реального мира не оторвался.
#28 | 13:19 10.08.2012 | Кому: Всем
Да ладно бесноваться-то, все нормальные пацаны вечно лазили по всяким стройкам и по всяким другим опасным местам.
Не повезло. Жалко пацана.
#29 | 13:24 10.08.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Это правильно. В принципе, ребёнка лучше загрузить МАКСИМАЛЬНО. Секции всякие и т.п. Во-первых, характер - к дисциплине приучится, во-вторых здоровье. Главное тут тоже не переборщить, что б чел от реального мира не оторвался.

А ты попробуй работая руками (делая модели, например) и занимаясь стендовой стрельбой и конным спортом от реального мира оторваться )

И, кстати, меня никто не загружал. Чем было интересно, тем занимался. Перепробовал кучу всего - от легкой атлетики и настольного тенниса до охоты на лис и бальных танцев. Нравилось - оставался, нет - уходил. И никто мне со стороны родственников моск не сношал, мол "это твое, а это не твое".
#30 | 13:28 10.08.2012 | Кому: Рик
> А ты попробуй работая руками (делая модели, например) и занимаясь стендовой стрельбой и конным спортом от реального мира оторваться )

Я имею ввиду "улицу". Если ребёнок всё своё время проводит по схеме школа-секции-дом, то реальная дворовая жизнь остаётся за бортом. В итоге к 16 годам чел может просто стать социопатом. Т.е. такой молодой человек умён, в хорошей физ.форме, обладает характером и т.п. Но "жизни" (читай, тёмной стороны) почти не знает. Я видел подобные случаи.
#31 | 13:32 10.08.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Я имею ввиду "улицу". Если ребёнок всё своё время проводит по схеме школа-секции-дом, то реальная дворовая жизнь остаётся за бортом. В итоге к 16 годам чел может просто стать социопатом. Т.е. такой молодой человек умён, в хорошей физ.форме, обладает характером и т.п. Но "жизни" (читай, тёмной стороны) почти не знает. Я видел подобные случаи.

ППКС. Не уедь я из дома в 16 лет, поступив в другой город, была бы полностью твоя картинка.

Хотя по двору я гонял не меньше остальных.
#32 | 13:35 10.08.2012 | Кому: Рик
> ППКС. Не уедь я из дома в 16 лет, поступив в другой город, была бы полностью твоя картинка. Хотя по двору я гонял не меньше остальных.

Ну у тебя удачно всё разрулилось, это хорошо. А бывает ведь и по другому: иногда люди сталкиваются с серьёзными проблемами. Хотя всё равно это в 100500 раз лучше, чем стать алкашом к 20 годам
#33 | 13:48 10.08.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Хотя всё равно это в 100500 раз лучше, чем стать алкашом к 20 годам

И, тем более, пасть жертвой тупорылого "фконтакте" )
#34 | 13:52 10.08.2012 | Кому: firebrand
> Радостного ничего нет. Тебе показалось - советую креститься. Но и в 12, и в 16, и до сих пор с "уважением" отношусь к потенциально опасным вещам - электричеству, высоте, глубине, автомото, оружию и т.д. Большого ума здесь не надо. Жизнь (и собственную, и чужую) надо ценить. Вотт и все. Для фото в "ВКонтакте" можно было бы и ствол к виску приставить, и "гремучку" на шею намотать, и прочие дурости сделать ("круто", "мне все похер"!) - о возможных последствиях своих поступков всегда полезно думать. Потому и "премия Дарвина" в камменте заголовка.

Меня аж зависть берет от твоего могучего интеллекта в 12 и 16 лет.
#35 | 16:26 10.08.2012 | Кому: mutabor
>> Радостного ничего нет. Тебе показалось - советую креститься. Но и в 12, и в 16, и до сих пор с "уважением" отношусь к потенциально опасным вещам - электричеству, высоте, глубине, автомото, оружию и т.д. Большого ума здесь не надо. Жизнь (и собственную, и чужую) надо ценить. Вотт и все. Для фото в "ВКонтакте" можно было бы и ствол к виску приставить, и "гремучку" на шею намотать, и прочие дурости сделать ("круто", "мне все похер"!) - о возможных последствиях своих поступков всегда полезно думать. Потому и "премия Дарвина" в камменте заголовка.
>
> Меня аж зависть берет от твоего могучего интеллекта в 12 и 16 лет.

Куда берет-то??? Я про зависть!!!
#36 | 20:41 13.08.2012 | Кому: Всем
Нелепая смерть, грустно.
Парень, конечно, сглупил, но обвинять его не буду.
Я сам в детстве и подростковом возрасте тоже всякие вещи, опасные для здоровья и жизни, делал - например, на спор перебегал дорогу перед машинами, ходил как акробат по брусьям на уровне третьего этажа (было такое странное спортссоружение у нас около ПТУ, с лестницами, тросом и пр.; "брусья", впрочем, были не трубы, а деревянные бруски такие, довольно узкие), однажды чуть с крыши детского сада не упал на забор (школьником решил залезть попробовать, ходил, потом упал и начал сползать по скату, еле выкарабкался), переплывал реку на бревне, ещё не умея плавать, и т.д.
И большинство сверстников похожие глупости совершали. Как и живы остались, хрен знает.
#37 | 20:43 13.08.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Вспоминаю как лет в 7-8 любили шоблой проводить время на крыше родной 9-этажки. Лазали туда-сюда, время от времени по карнизу перебирались на другую сторону. Как никто не убился - для меня сейчас не понятно. От одних воспоминаний в пот бросает (высоты боюсь очень, хоть и прыгал с парашутом один раз). Родители запрещали, мы - дети - обещали больше не лазать на крышу. Но всё равно всё продолжалось до тех пор пока однажды не пришёл плотник с дома управления и не врезал замки на чердак в каждом подъезде.

Во-во, сейчас тоже как вспомню - в дрожь бросает, а тогда ничего не боялись. Не понимали потому что.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.