Плач пивовара

semiurg.livejournal.com — Губит людей не пиво.
Новости, Разное | Valdstein 16:33 07.08.2012
54 комментария | 109 за, 2 против |
#1 | 17:11 07.08.2012 | Кому: Всем
>С 1 июля в России запрещено продавать пиво крепче 5% в нестационарных торговых точках, а с 1 января 2013 г. из ларьков должно исчезнуть абсолютно все пиво. С 23 июля 2012 г. пиво запрещено рекламировать на телевидении, радио, наружных рекламных конструкциях, в интернете и на общественном транспорте. С января 2013 г. в силу вступит запрет на рекламу пива в печатной прессе.

[несказанно рад]
#2 | 17:26 07.08.2012 | Кому: Всем
Хм... может у меня со вкусом чаво не так, но "Балтика" - ничего такое пивцо. Если "7" конечно.
Впрочем - я крайне редкий любитель, а постоянно употребляющий.
#3 | 17:32 07.08.2012 | Кому: Всем
> Я, конечно, не скажу за всю Россию, но лично я конкретно заебался выискивать на полках магазинов что-то хотя бы отдаленно напоминающее по вкусу пиво, а не мочу больного малярией утконоса. Во что превратила этот, некогда прекрасный освежающий напиток, ваша ебаная опизденелая жадность — это ж никаких слов не хватает, даже самых искренних и душевных.

Согласен на все мильярд процентов!
#4 | 17:33 07.08.2012 | Кому: Всем
ну заменили слово пиво на "пенное", и обратно в рекламу. Зарегают какую-нить минералку или квас с тем же брендом - обратно туда же. Проходили уже.
#5 | 17:35 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> Хм... может у меня со вкусом чаво не так, но "Балтика" - ничего такое пивцо. Если "7" конечно.
> Впрочем - я крайне редкий любитель, а постоянно употребляющий.

Камрад, даже не пытайся пить хорошее пиво.
Потому что если начнешь пить дорогое хорошее пиво - по сравнению с дешевым пойлом разницы вообще не заметишь. Зато потом, привыкнув, к хорошему будешь ужасаться вкусу "Балтики".
Лучше уж пить какое пьешь и радоваться.
#6 | 17:40 07.08.2012 | Кому: Всем
новость из параллельной вселенной никак меня не касающаяся
#7 | 17:50 07.08.2012 | Кому: 偵察
>> Я, конечно, не скажу за всю Россию, но лично я конкретно заебался выискивать на полках магазинов что-то хотя бы отдаленно напоминающее по вкусу пиво, а не мочу больного малярией утконоса. Во что превратила этот, некогда прекрасный освежающий напиток, ваша ебаная опизденелая жадность — это ж никаких слов не хватает, даже самых искренних и душевных.
>
> Согласен на все мильярд процентов!

А хуле искать? Вполне нормальные "колос" и "жигулёвское" местных разливов. У нас ваще завод работает по старым СССР методам. Иногда правда летом - 31 день не выдерживают сусло, но это фигня. Пива , которые рекламируются, которые понаделали на всю страну, с нумерами и другие порошковые рядом не стояли.
#8 | 17:50 07.08.2012 | Кому: 偵察
> Камрад, даже не пытайся пить хорошее пиво.
> Потому что если начнешь пить дорогое хорошее пиво - по сравнению с дешевым пойлом разницы вообще не заметишь. Зато потом, привыкнув, к хорошему будешь ужасаться вкусу "Балтики".
> Лучше уж пить какое пьешь и радоваться.

А хорошее, это которое? Ну названия хотя бы.
#9 | 17:52 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> Хм... может у меня со вкусом чаво не так, но "Балтика" - ничего такое пивцо. Если "7" конечно.
> Впрочем - я крайне редкий любитель, а постоянно употребляющий.

Камрад, не смеши плиз. С какого будуна "Балтика" пивом стала называться?
Это как сравнивать напиток с ароматизатором "квас" за 7 рублей и квас брожения
#10 | 17:59 07.08.2012 | Кому: ALKOZ
> Камрад, не смеши плиз. С какого будуна "Балтика" пивом стала называться?
> Это как сравнивать напиток с ароматизатором "квас" за 7 рублей и квас брожения

Ну - понеслась моча по трубам. Вообще-то на вкус и на цвет - нет товарищей никогда.
Кучу всякого перепробовал Шампанского - а лучше чем "Советского" - нет.
Вот так и пиво разное привозили, сам покупал и пробовал, а вот что-то как-то ни разу не ощутил аброзии на устах.

Я ещё раз спрашиваю: адреса, явки, пароли, названия дайте.
#11 | 18:08 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я ещё раз спрашиваю: адреса, явки, пароли, названия дайте.

Жигулёвское. Но из Самары которое
#12 | 18:11 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Камрад, не смеши плиз. С какого будуна "Балтика" пивом стала называться?
>> Это как сравнивать напиток с ароматизатором "квас" за 7 рублей и квас брожения
>
> Ну - понеслась моча по трубам. Вообще-то на вкус и на цвет - нет товарищей никогда.

Дык я не спорю. Но сравнивать надо пиво, а не пиво и что-то в бутылке с надписью "пиво".

> Кучу всякого перепробовал Шампанского - а лучше чем "Советского" - нет.

> Вот так и пиво разное привозили, сам покупал и пробовал, а вот что-то как-то ни разу не ощутил аброзии на устах.

Ну амброзию, если ты к пиву равнодушен не почувствуешь. Тока годы дегустации и вникания во вкус тебя спасут)))

>

> Я ещё раз спрашиваю:

Дык я ж говорю местное. Оно практически никуда не поставляется за пределы области (за редким исключением). В крупных городах такое хрен уже купишь.

>адреса, явки, пароли, названия дайте.


Брянск, "Жигулёвское" (для лета самое то), "Колос".

Пробывал еще несколько, вполне не плохих, в других областях.
#13 | 18:13 07.08.2012 | Кому: Imitator
>> Я ещё раз спрашиваю: адреса, явки, пароли, названия дайте.
>
> Жигулёвское. Но из Самары которое

Вот ты понимаешь.
#14 | 18:14 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я ещё раз спрашиваю: адреса, явки, пароли, названия дайте.

Шихан Стерлитамакский хороший. Уфимский тоже пойдет, только горчит чуть сильнее.
#15 | 18:14 07.08.2012 | Кому: ALKOZ
> Брянск, "Жигулёвское" (для лета самое то), "Колос".
>
> Пробывал еще несколько, вполне не плохих, в других областях.

Пробовал. Гораздо хуже.
Но у меня плебейский вкус, на этом порешим.

P.S. а вообще мне из Чехии, Швеции, США и ВБ пиво таскали. У всех какой-то привкус свой, а я люблю абсолютно без привкусов, а это как раз 7-ка. А ещё чтобы светлое было. Тёмное любо пиво - [censored].
P.P.S. А вот пиво "Дон" на нашем Юге - чисто разбодяжиная "Балтика". Лучшее вообще не пробовать.

>Шихан Стерлитамакский хороший. Уфимский тоже пойдет, только горчит чуть сильнее.


Спасибо, но горькое нам не надо.
#16 | 18:18 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>>Шихан Стерлитамакский хороший. Уфимский тоже пойдет, только горчит чуть сильнее.
>
> Спасибо, но горькое нам не надо.

Дык в том то и дело, что Стерлитамакский Шихан вообще не горчит. Особенно свежий. А Уфимский (там немного отличаются этикетки) с горьковатым привкусом, ну если не сравнивать с другим, этого не заметишь, та же Балтика трешка более горькая. Это в отличие от того же Туборга, горького как незнаю что.
#17 | 18:20 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Дык в том то и дело, что Стерлитамакский Шихан вообще не горчит. Особенно свежий. А у Уфимское с горьковатым привкусом. Ну, с Туборгом вообще никак не сравнить по горькости. Да и немецкое "правильное" пиво тоже все горькое, и все марки друг на друга похожи.

Честно скажу - Шиханы не пил. При случае - заценю, ага.
cp866
интеллектуал »
#18 | 18:21 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> P.P.S. А вот пиво "Дон" на нашем Юге - чисто разбодяжиная "Балтика". Лучшее вообще не пробовать.

Так дон и есть балтика!
#19 | 18:22 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Дык в том то и дело, что Стерлитамакский Шихан вообще не горчит. Особенно свежий. А у Уфимское с горьковатым привкусом. Ну, с Туборгом вообще никак не сравнить по горькости. Да и немецкое "правильное" пиво тоже все горькое, и все марки друг на друга похожи.
>
> Честно скажу - Шиханы не пил. При случае - заценю, ага.

Ну я к тому, что если будет возможность захватить Стерлитамакский - лучше его попробуй. Уфимский проще найти, его и так попробовать можно)
#20 | 18:23 07.08.2012 | Кому: cp866
> Так дон и есть балтика!

Так я в курсе: был на экскурсии на "Балтике", там многое узнал.
Только на кой надо было разбавлять "3" и называть её "Дон" - не объяснили.

>Ну я к тому, что если будет возможность захватить Стерлитамакский - лучше его попробуй. Уфимский проще найти, его и так попробовать можно)


Спасибо. Расскажи: в каком городе искать? Поспрашиваю знакомых, чтобы помогли с доставкой.
Severus
майдаун »
#21 | 18:30 07.08.2012 | Кому: Всем
[заглядывает в тред]

А не пора ли нам организовать на вотте Партию ценителей пива? :)

[censored]
#22 | 18:31 07.08.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Я ещё раз спрашиваю: адреса, явки, пароли, названия дайте.
>
> Шихан Стерлитамакский хороший.

За пределами Башкирии "Шихан" гавно. Истинно вам говорю (пил со Стерлитамака привезённый другом - пойдёт, а вот бутылочный у нас в продаже - звиздец!)! А уж про "крепкий" полный аллес! Зато самый дешёвый. Лично согласен с камрадом, что пиво уцелевшего заводика местнго самое то. Для фанатов "балтик" персональное сочуствие - эту гадость "пивом" называть можно только на фоне другого "массового " бутылочно-баночного говна. Пиво пью, но только местное и только летом. Больше предпочитаю водку теперь - во-первых, в будни не нажрёшься, во-вторых, не так губительно, как пойло "пиво", но кваса домашнего из-за жары не хватает. Согласен с автором в его характеристике пивных бонз.
#23 | 18:41 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Брянск, "Жигулёвское" (для лета самое то), "Колос".
>>
>> Пробывал еще несколько, вполне не плохих, в других областях.
>
> Пробовал. Гораздо хуже.
> Но у меня плебейский вкус, на этом порешим.
>
Вкус надо развивать!!!

> P.S. а вообще мне из Чехии, Швеции, США и ВБ пиво таскали. У всех какой-то привкус свой, а я люблю абсолютно без привкусов, а это как раз 7-ка. А ещё чтобы светлое было.


Ну тогда попробуй "Свень светлое" - вполне может подойти. Хотя тоже привкус пива есть.

> Спасибо, но горькое нам не надо.


Поробуй сладкое!!! (где-то пробывал. прикольно, но быстро надоедает)
#24 | 18:48 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Так дон и есть балтика!
>
> Так я в курсе: был на экскурсии на "Балтике", там многое узнал.
> Только на кой надо было разбавлять "3" и называть её "Дон" - не объяснили.
>
>>Ну я к тому, что если будет возможность захватить Стерлитамакский - лучше его попробуй. Уфимский проще найти, его и так попробовать можно)
>
> Спасибо. Расскажи: в каком городе искать? Поспрашиваю знакомых, чтобы помогли с доставкой.

Ты ж из Питера, камрад. Не ужели не пробовал Ваську? Что светлое, что темное - очень даже ничего (по крайней мере было, за сейчас не скажу). В Мурманске у нас еще Пилигрим есть и Поморское. Тоже неплохие (хз есть ли в других городах)
#25 | 18:53 07.08.2012 | Кому: karamazoff
> В Мурманске у нас еще Пилигрим есть и Поморское. Тоже неплохие (хз есть ли в других городах)

А Кольское живое осталось ещё? Году в 2008 было очень неплохое
#26 | 18:56 07.08.2012 | Кому: Всем
Делаю имбирный эль и медовуху сам. Себестоимость в районе 30р./литр. Рекомендую.
#27 | 19:00 07.08.2012 | Кому: Опер
> Делаю имбирный эль и медовуху сам. Себестоимость в районе 30р./литр. Рекомендую.

Мне домашнее терновое "вино" нравится, только ведь речь совсем не про то
#28 | 19:01 07.08.2012 | Кому: Россиянин
>> В Мурманске у нас еще Пилигрим есть и Поморское. Тоже неплохие (хз есть ли в других городах)
>
> А Кольское живое осталось ещё? Году в 2008 было очень неплохое

вроде осталось. хотя точно не скажу.
#29 | 19:18 07.08.2012 | Кому: Опер
> Делаю имбирный эль и медовуху сам. Себестоимость в районе 30р./литр. Рекомендую.

А как сделать?
#30 | 19:23 07.08.2012 | Кому: Imitator
>> Делаю имбирный эль и медовуху сам. Себестоимость в районе 30р./литр. Рекомендую.
>
> А как сделать?

Легко, камрад... Мед, вода и специи.
[censored]
Эль в тэге алкоголь.
#31 | 19:24 07.08.2012 | Кому: karamazoff
> Ты ж из Питера, камрад. Не ужели не пробовал Ваську?

Оно так и называется - Васька??
#32 | 19:33 07.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ты ж из Питера, камрад. Не ужели не пробовал Ваську?
>
> Оно так и называется - Васька??

Василеостровское. Неужели не слышал? вроде популярное в Питере.
#33 | 20:13 07.08.2012 | Кому: Всем
> «Надо же, а нас всю жизнь обманывали — ах, немецкое пиво!, ах — чешское пиво!.. А оказывается, это всё оно же — говно!» — думает ваш потребитель и, почесав отвисшее пузо, разворачивается к водочному отделу. Водку — ее тяжелее испортить.

Да ладно. Нам нет преград ни в море ни на суше... короче испортили и водку, причём уже давно.
#34 | 20:17 07.08.2012 | Кому: Всем
Разве балтика это пиво? Вот водка настоящее пиво!

А по мне, так алкоголь любой продукт в говно превращает:)
#35 | 20:24 07.08.2012 | Кому: karamazoff
> Василеостровское. Неужели не слышал? вроде популярное в Питере.

Завтра попробую.
#36 | 20:55 07.08.2012 | Кому: Всем
После рассказов работающих на Блатике пиво "Балтика" пить перестал. После того как попил чешское (то которое в Чехии варят), наше пить перестал вообще.
#37 | 21:04 07.08.2012 | Кому: Россиянин
>> В Мурманске у нас еще Пилигрим есть и Поморское. Тоже неплохие (хз есть ли в других городах)
>
> А Кольское живое осталось ещё? Году в 2008 было очень неплохое

на мой взгляд (вкус) кольское пиво умерло вместе с Саркисяном, после него пришли тупорылые, безмозглые, дешевые барыги и убили один из лучших сортов пива в России.
#38 | 21:06 07.08.2012 | Кому: Zigger
> После рассказов работающих на Блатике пиво "Балтика" пить перестал.

А вот мне оттуда ничего плохого не рассказывали.

> После того как попил чешское (то которое в Чехии варят), наше пить перестал вообще.


Горькое и как бы разбавленное.
#39 | 21:06 07.08.2012 | Кому: Zigger
> После рассказов работающих на Блатике пиво "Балтика" пить перестал. После того как попил чешское (то которое в Чехии варят), наше пить перестал вообще.

в Германии тоже пьют обычно или бельгийское или чешское пиво...
#40 | 21:51 07.08.2012 | Кому: Всем
Истину глаголет человек по ссылке!
Пиво любого крупного концерна - моча. Сраная порошковая дрищегонная жидкость.
Только пивом региональных пивоварен (не купленных ТНК) спасется любитель сего напитка!

А Балтику я люто ненавижу за просранный портер. До чего был отличный портер Балтика№6 лет 8 назад, и каким говном его сделали. Афанасий портер пока держит марку, но плотность уже не та.
Балтика №8 пшеничное нефильтрованное тоже было съедобным вполне, пока не стало говном.

Ну и лучше заведения со своей пивоварней может быть только такое же, но в Чехии/Бельгии.
#41 | 22:01 07.08.2012 | Кому: Всем
Перестал пить говно пиво с Нового года, перестал курить вонючее говно сигареты с Рождества.....и полегчало бля ! Креплёные напитки конечно потребляю, но с особым цинизмом и не похмелья для, просто смакую и усё.
von_herrman
надзор »
#42 | 22:36 07.08.2012 | Кому: 偵察
>> Я, конечно, не скажу за всю Россию, но лично я конкретно заебался выискивать на полках магазинов что-то хотя бы отдаленно напоминающее по вкусу пиво, а не мочу больного малярией утконоса. Во что превратила этот, некогда прекрасный освежающий напиток, ваша ебаная опизденелая жадность — это ж никаких слов не хватает, даже самых искренних и душевных.
>
> Согласен на все мильярд процентов!

ППКС!
#43 | 04:10 08.08.2012 | Кому: Всем
Самогон - выбор мастеров. А пиво - гадость!
#44 | 05:07 08.08.2012 | Кому: Всем
Хамураппи, за то что пиво разбавляли водой, "придавал воде". Наверно он просто не знал что себестоимость пива может быть в 6 раз дешевле цены продажи. Работал в 7 лет назад на пивзаводе, производящем "Сибирскую Корону". "Т", "Левинбрау", Старопрамен, Жигули и т.д. Все производство пиво занимало не более 28 часов. Тара которую отдавали на повторную промывку могла легко содержать стекло, бумагу и бактерии. Пивные дрожи были "особо быстрого" брожения, санитарные нормы были еще те. Сейчас весь пивной рынок принадлежит 2 компаниям монополистам. Их погоня за низкой себестоимостью, объемом продаж и красивой наклейкой продолжается. Будучи в командировке в г. Чебоксары довелось побывать в единственном в России "Пивном музее". В конце экскурсии дали попробовать пиво каким оно было 100-200 лет назад (местный историк и технолог делают в очень ограниченных кол-вах). В то время коэффициент начального сусла доходил до 45-60%. Сейчас у лучших сортов "живого" пива не превышает 12%. Хранилось такое пиво максимум неделю (4 тыс. лет назад, когда не знали про природный консерватор хмель, оно хранилось всего 12 часов). И состоял из всего трех компонентов вода, ячмень, хмель. После него все остальное пиво кажется разбавленным водой. Нет ощущения "плотности".
#45 | 05:34 08.08.2012 | Кому: Всем
А Курганское почему никто не вспомнил? Старинный бархат - натуральная амброзия!
#46 | 11:39 08.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Камрад, даже не пытайся пить хорошее пиво.
>> Потому что если начнешь пить дорогое хорошее пиво - по сравнению с дешевым пойлом разницы вообще не заметишь. Зато потом, привыкнув, к хорошему будешь ужасаться вкусу "Балтики".
>> Лучше уж пить какое пьешь и радоваться.
>
> А хорошее, это которое? Ну названия хотя бы.

В бутылках такого нет.
Но! В Ашане есть пиво Марксовского пивзавода - оно вкуснее любого туборга, хоть и дешевле в 2 раза.
А все потому, что оно не порошковое.
#47 | 11:49 08.08.2012 | Кому: Всем
Вообще пить лучше разливное из местячковых небольших пивоварен. Любой брэндовый напиток - синтетическое говно.
#48 | 12:50 08.08.2012 | Кому: Антоныч
> В бутылках такого нет.
> Но! В Ашане есть пиво Марксовского пивзавода - оно вкуснее любого туборга, хоть и дешевле в 2 раза.
> А все потому, что оно не порошковое.

[записывает]
Ашан практически за углом, попробуем, мерси.
#49 | 13:46 08.08.2012 | Кому: Srg_Alex
>> В бутылках такого нет.
>> Но! В Ашане есть пиво Марксовского пивзавода - оно вкуснее любого туборга, хоть и дешевле в 2 раза.
>> А все потому, что оно не порошковое.
>
> [записывает]
> Ашан практически за углом, попробуем, мерси.

Если попробуешь Василеостровское - отпишись, как оно, самому интересно. Два года назад было очень даже ничего.
#50 | 14:11 08.08.2012 | Кому: Всем
то же самое с куревом произошло. "импортные" сигареты сделаноунас просто химия какая-то. теперь перешел на самокрутики и проч. нат. табак, иногда беру отеч. папироски типа "богатырей" или беренга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.