Погромы во Львове в 1941 г.: фотохроника

sceptic-rus.livejournal.com — "На фото - сцены уличного насилия, забивания камнями, палками, унижения женщин путем публичного раздевания, издевательств в форме мытья тротуаров, маршей на коленях и с поднятыми руками по улицам, сцены сгона евреев бандеровской милицией на работы в бывшие тюрьмы НКВД, где после различных издевательств их расстреливали во внутренних дворах. Общее число жертв погрома оценивается от 4 до 7 тысяч человек."
Картинки, Общество | RockSysteM 16:59 04.08.2012
101 комментарий | 106 за, 3 против |
#1 | 17:09 04.08.2012 | Кому: Всем
Включишь телевизор и думаешь - вот уроды, а такое посмотришь и уже не знаешь.
#2 | 17:26 04.08.2012 | Кому: Всем
Но мы то с вами прекрасно знаем что убийцы, фашисты и прочая мерзость это переодетые НКВДшники!1 Мне это внуки бандеровцев рассказывали!1
-- »
#3 | 17:32 04.08.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Но мы то с вами прекрасно знаем что убийцы, фашисты и прочая мерзость это переодетые НКВДшники!1 Мне это внуки бандеровцев рассказывали!1

За годы независимости достаточно удалось насмотреться на действия евреев, чтобы понять чего это оно так 70 лет назад было.
Более того - местами жалеть начинаешь.

Ну а пропаганда, понятно, выставляет всё в выгодном свете.
#4 | 17:44 04.08.2012 | Кому: Всем
Блин, с пьяну прочитал "Погромы в Лондоне".... пару секунд размышлял.)
#5 | 17:54 04.08.2012 | Кому: Всем
> За годы независимости достаточно удалось насмотреться на действия евреев

Должен сказать - ибо не могу молчать. Действительно, в конце 19-го века и начале 20-го евреи не принимали участие в жизни страны и старались жить на нетрудовые доходы, но это было в силу нравственного воспитания: воспитательную функцию выполняли раввины, которые сами не хотели работать, что и повлияло на мировоззрение евреев. Однако, большевики исправили этот нравственный перегиб, да так, что слово "еврей" перестало быть синонимом слов "обман" и "безделье". Теперь же все средства пропаганды усиленно декламируют именно стремление к безделью и тунеядству, да так, что уже в "еврея" можно записывать каждого второго...а иногда и каждого первого. Я всё сказал.

Насчёт погромов...это неприемлемо.
-- »
#6 | 17:55 04.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Должен сказать - ибо не могу молчать. Действительно, в конце 19-го века и начале 20-го евреи не принимали участие в жизни страны и старались жить на нетрудовые доходы, но это было в силу нравственного воспитания: воспитательную функцию выполняли раввины, которые сами не хотели работать, что и повлияло на мировоззрение евреев. Однако, большевики исправили этот нравственный перегиб, да так, что слово "еврей" перестало быть синонимом слов "обман" и "безделье". Теперь же все средства пропаганды усиленно декламируют именно стремление к безделью и тунеядству, да так, что уже в "еврея" можно записывать каждого второго...а иногда и каждого первого. Я всё сказал.

Я ещё добавлю слова главеврея ольмерта "советские евреи развалили ссср."

Евреям нужно минусовать мой пост -срочно.
#7 | 17:56 04.08.2012 | Кому: Всем
> Я ещё добавлю слова главеврея ольмерта "советские евреи развалили ссср."

Мечтать не вредно. Только не они в ЦК сидели.
#8 | 18:04 04.08.2012 | Кому: Всем
Было, но все равно в пену. Свидомых от этого материала очень наглядно корежит.
-- »
#9 | 18:05 04.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Мечтать не вредно. Только не они в ЦК сидели.

Гайдар с чубайсом где сидели?

Кому мечтать?
В моём родном городе директора-евреи разваливали и распродавали заводы-фабрики, потом уезжали в Израиль. И ЦК им тут не нужен был.
#10 | 18:06 04.08.2012 | Кому: --
> Евреям нужно минусовать мой пост -срочно.

Неевреям тоже.
Зиги там еще не запускаешь?
-- »
#11 | 18:08 04.08.2012 | Кому: Rihard_Z
//[Флегматично]
//Щас опять кто-то говном закидан будет...

> Неевреям тоже.


[Подсказывает]
Особенно нетрадиционной ориентации.

А в целом - людям явно нравятся действия гайдара, чубайса, ходорковского, абрамовича.

> Зиги там еще не запускаешь?


Это ты щас какую хуйню спросил?
#12 | 18:10 04.08.2012 | Кому: --
> //[Флегматично]
> //Щас опять кто-то говном закидан будет...
>
>> Неевреям тоже.
>
> [Подсказывает]
> Особенно нетрадиционной ориентации.
>
>> Зиги там еще не запускаешь?
>
> Это ты щас какую хуйню спросил?

Тебя крайне сложно понимать унылый смайлик.
-- »
#13 | 18:11 04.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Это ты щас какую хуйню спросил?
>
> Тебя крайне сложно понимать унылый смайлик.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
#14 | 18:13 04.08.2012 | Кому: --
>>> Это ты щас какую хуйню спросил?
>>
>> Тебя крайне сложно понимать унылый смайлик.
>
> "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)

Жги дальше!
#15 | 18:15 04.08.2012 | Кому: Всем
> Свидомых от этого материала очень наглядно корежит.

Они пытаются "будувати державнiсть", а им постоянно кто-то мешает: то москали, то жиды - больные люди.

> Гайдар с чубайсом где сидели?


Неужели в ЦК? А это не они Беловежское соглашение подписали?

> В моём родном городе директора-евреи разваливали и распродавали заводы-фабрики, потом уезжали в Израиль.


Во-первых, мы говорили о развали СССР, а не о продаже заводов, что случилось уже после поповской реформы.
-- »
#16 | 18:16 04.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Жги дальше!

Мне эт ещё зачем - для "жечь" у нас ты есть.
#17 | 18:17 04.08.2012 | Кому: Всем
> Мне эт ещё зачем - для "жечь" у нас ты есть.

Ну так и иди себе, хороняка.
-- »
#18 | 18:19 04.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Гайдар с чубайсом где сидели?
>
> Неужели в ЦК? А это не они Беловежское соглашение подписали?

Развал союза - это только ли подписание того соглашения? А подписано оно было ПОСЛЕ принятия планов разнообразных реформ потготовленными в т.ч. гайдаром.

> Во-первых, мы говорили о развали СССР, а не о продаже заводов, что случилось уже после поповской реформы.


Я так понимаю что развал союза - это именно уничтожение инфраструктуры союза.
-- »
#19 | 18:20 04.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Ну так и иди себе, хороняка.

Это ты чего сказать хотел?
#20 | 18:26 04.08.2012 | Кому: Всем
В "иудофильстве" меня сложно обвинить(люблю анекдотики про евреев- есть такой грешок), но вот что бы оправдывать вот это- надо быть на всю голову еба****м дебилом. ... Извините.
#21 | 18:34 04.08.2012 | Кому: Всем
> А подписано оно было ПОСЛЕ принятия планов разнообразных реформ потготовленными в т.ч. гайдаром.

Реформы Гайдара были уже немного после уничтожения СССР. Вопрос в том, кто дал Гайдару эти реформы проводить...

> Я так понимаю что развал союза - это именно уничтожение инфраструктуры союза.


Неправильно понимаешь. Развал СССР - это прекращение существования государства. Реформы тут не причём. Мы бы любые реформы пережили.

> Это ты чего сказать хотел?


Ну, тут подумали, что тебе тема интересна. Раз не интересна, так чего мучить себя?
-- »
#22 | 18:36 04.08.2012 | Кому: Славянин
> В "иудофильстве" меня сложно обвинить(люблю анекдотики про евреев- есть такой грешок), но вот что бы оправдывать вот это- надо быть на всю голову еба****м дебилом. ... Извините.

В результате действий некоторых евреев по развалу союза погибли сотни тысяч славян, прежде всего русских.
#23 | 18:40 04.08.2012 | Кому: Всем
> Извините.

Зачем же извиняться? Ты правильно сказал. Если еврей какой совершил преступление, так и судить надо по закону - в этом сила государства и народа. А если устраивать судилище по национальному признаку - так это показатель слабости и закона, и государства, и народа. Когда видишь, как толпа обывателей, подогреваемая националистами устраивает вакханалию так и тянет...чтоб их.
#24 | 18:43 04.08.2012 | Кому: Всем
> В результате действий некоторых евреев по развалу союза погибли сотни тысяч славян, прежде всего русских.

Таким макаром ты не докажешь, что за развал СССР в 1991 году кучкой либералов-западников должны были страдать евреи города Львова в 1941
#25 | 18:44 04.08.2012 | Кому: --
>> Но мы то с вами прекрасно знаем что убийцы, фашисты и прочая мерзость это переодетые НКВДшники!1 Мне это внуки бандеровцев рассказывали!1
>
> За годы независимости достаточно удалось насмотреться на действия евреев, чтобы понять чего это оно так 70 лет назад было.
> Более того - местами жалеть начинаешь.
>
> Ну а пропаганда, понятно, выставляет всё в выгодном свете.

дядя, ты дурак?

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
#26 | 18:52 04.08.2012 | Кому: --
>> Мечтать не вредно. Только не они в ЦК сидели.
>
> Гайдар с чубайсом где сидели?


Чубайс и Гайдар евреи?
#27 | 18:55 04.08.2012 | Кому: Славянин
>> В "иудофильстве" меня сложно обвинить(люблю анекдотики про евреев- есть такой грешок), но вот что бы оправдывать вот это- надо быть на всю голову еба****м дебилом. ... Извините.
>
> В результате действий некоторых евреев по развалу союза погибли сотни тысяч славян, прежде всего русских.

Товарищ, любая социальная система, а тем более такая сложная как- Советский Союз, не может быть описана некой универсальной редуцированной переменной как- "Союз громящие евреи"(этому вопрсу Сергей Ервандович посвятил очень много времени).
Это просто бредятина.
#28 | 18:57 04.08.2012 | Кому: --
> В результате действий некоторых евреев по развалу союза погибли сотни тысяч славян, прежде всего русских.

А некоторые русские не участвовали? Или Ельцин с Горбачевым евреи?
#29 | 19:06 04.08.2012 | Кому: Всем
У меня одного фотографии и текст открываются в узком фрейме? Там есть более удобный способ разглядывать материалы?
#30 | 19:12 04.08.2012 | Кому: OverchenkoAG
> У меня одного фотографии и текст открываются в узком фрейме? Там есть более удобный способ разглядывать материалы?

У всех так.
#31 | 19:34 04.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#32 | 19:37 04.08.2012 | Кому: --
> За годы независимости достаточно удалось насмотреться на действия евреев, чтобы понять чего это оно так 70 лет назад было.

Ну чего ты там насмотрелся?
-- »
#33 | 19:51 04.08.2012 | Кому: Бомбадил
> А если устраивать судилище по национальному признаку - так это показатель слабости и закона, и государства, и народа.

Чеченцы устраивале в чечне судилище по национальному признаку над русскими.

> Таким макаром ты не докажешь, что за развал СССР в 1991 году кучкой либералов-западников должны были страдать евреи города Львова в 1941


С чего ты взял, что мне вообще нужно кому-то чего-то доказывать?
Речь о том, что если где-т щас в россии начинается кондопога - то оно ж наверное не просто так с дурной руссской головы, против белых и пушистых лиц без национальности?
-- »
#34 | 19:52 04.08.2012 | Кому: SCAR
> дядя, ты дурак?

Дурацкий вопрос.
-- »
#35 | 19:57 04.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Реформы Гайдара были уже немного после уничтожения СССР. Вопрос в том, кто дал Гайдару эти реформы проводить...

Готовились-то они как - до развала, или после? Не на гайдаровские ли планы опирался горбачёв-ельцин и прочие?

> Неправильно понимаешь. Развал СССР - это прекращение существования государства. Реформы тут не причём.


А не в результате ли реформ развал произошёл?

> Мы бы любые реформы пережили.


Ну раз я с тобой тут разговариваю - значит конкретно я и ты пережил.

> Ну, тут подумали, что тебе тема интересна. Раз не интересна, так чего мучить себя?


Ну, если рассуждать за др. человека - выводы будут ошибочными.
-- »
#36 | 19:58 04.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Чубайс и Гайдар евреи?

Нет, марсиане.
-- »
#37 | 19:59 04.08.2012 | Кому: Славянин
> Товарищ, любая социальная система, а тем более такая сложная как- Советский Союз, не может быть описана некой универсальной редуцированной переменной как- "Союз громящие евреи"(этому вопрсу Сергей Ервандович посвятил очень много времени).
> Это просто бредятина.

Ольмерту скажешь.
#38 | 20:00 04.08.2012 | Кому: --
>> Чубайс и Гайдар евреи?
>
> Нет, марсиане.

Это тебе марсиане нашептали, что они евреи?
#39 | 20:01 04.08.2012 | Кому: --
> Ольмерту скажешь.

Для тебя Ольмерт авторитет?
-- »
#40 | 20:05 04.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> А некоторые русские не участвовали? Или Ельцин с Горбачевым евреи?

Это как-то отменяет участие евреев? В главном - в экономике.

Горбачёв наполовину украинец. Хрущёв вроде на полностью. Нормально, да?
Не принесли мои соотечественники добра россии.
"Коли родивсь перший украiнець - усi жиди заплакали"

Ельцин - из раскулаченных.
-- »
#41 | 20:06 04.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Для тебя Ольмерт авторитет?

При чём тут авторитетность вообще?
-- »
#42 | 20:06 04.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Это тебе марсиане нашептали, что они евреи?

А тебе лунные жители нашептали, что нет?
#43 | 20:09 04.08.2012 | Кому: --
>> А некоторые русские не участвовали? Или Ельцин с Горбачевым евреи?
>
> Это как-то отменяет участие евреев? В главном - в экономике.

Если речь про СССР, кто там занимал значительные посты из евреев?
#44 | 20:09 04.08.2012 | Кому: --
>> Это тебе марсиане нашептали, что они евреи?
>
> А тебе лунные жители нашептали, что нет?

Да ты просто бред несешь.
-- »
#45 | 20:10 04.08.2012 | Кому: Славянин
Вот кстати:

> Товарищ, любая социальная система, а тем более такая сложная как- Советский Союз, не может быть описана некой универсальной редуцированной переменной как- "Союз громящие евреи"(этому вопрсу Сергей Ервандович посвятил очень много времени).

> Это просто бредятина.

Товарищ, любая социальная система не может быть может быть описана некой универсальной редуцированной переменной как "Америка грабящая россию" - это просто бредятина.

Товарищ, любая социальная система не может быть может быть описана некой универсальной редуцированной переменной как "Америка грабящая россию" - это просто бредятина.

Товарищ, любая социальная система не может быть может быть описана некой универсальной редуцированной переменной как "Интеллигенция гадящая на свою страну" - это просто бредятина.

Или не бредятина?
#46 | 20:11 04.08.2012 | Кому: --
>> Для тебя Ольмерт авторитет?
>
> При чём тут авторитетность вообще?

Ты его заявлениям доверяешь?
-- »
#47 | 20:11 04.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
>>> Это тебе марсиане нашептали, что они евреи?
>>
>> А тебе лунные жители нашептали, что нет?
>
> Да ты просто бред несешь.

Характерный признак сумасшедшего - начинает другим писать, что они бред несут. После своего собственного вопроса про нашёптывание марсиан.
#48 | 20:12 04.08.2012 | Кому: Всем
> Не на гайдаровские ли планы опирался горбачёв-ельцин и прочие?

Ты пьяный?

> А не в результате ли реформ развал произошёл?


В результате, только не гайдароский. И не горбачёвских.

> Ну раз я с тобой тут разговариваю - значит конкретно я и ты пережил.


Мы пережили, а государство - нет. О чём это говорит? А, ну конечно, ...евреи.

> Ольмерту скажешь.


Я смотрю, что Ольмерт для тебя авторитет: что не скажет - всему веришь.
-- »
#49 | 20:12 04.08.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Если речь про СССР, кто там занимал значительные посты из евреев?

Про какой период в существовании СССР речь?
#50 | 20:14 04.08.2012 | Кому: --
> Характерный признак сумасшедшего - начинает другим писать, что они бред несут. После своего собственного вопроса про нашёптывание марсиан.

Ты заявил, что Гайдар и Чубайс евреи.
А доказать не смог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.